RE: Мактуб

Vladimir 'DarkSide' Mikhaylenko

Under this sun and sky, we are warmly hailing Dmitriy!

| Sunday, December 17 ,2000 at 03:43 PM,
| Dmitriy Repin (2:5030/1528.39) wrote to All (2:5010/254)
| about "Мактуб":

DR> Хотелось бы узнать, как к нижеописанному относятся истинные сатанисты.
DR> Warrax ещё здесь?

Hет его тут. Забил он. Сейчас в ЖЖ тусуется.

> [...]
DR> Количество счастья в мире постоянно и непрерывно увеличивается с
DR> ускорением, и ничто не может этого остановить. Говоря "инша Аллаh"
DR> ("да будет воля Аллаhа") мусульманин не только соглашается с волей
DR> Аллаhа, но и имеет в виду вышеописанное. Также в Исламе имеется
DR> индивидуальная свобода воли человека, что никак не противоречит
DR> вышеописанному, поскольку это парадокс - когда две на первый взгляд
DR> противоположные вещи наверху сливаются воедино. (Моё мнение: полностью
DR> понять это можно, пробыв не менее восьми лет на прямом пути, не важно,

Лично мне экстремальный фатализм не свойственен. Я предпочитаю идти своим
Путем.

Farewell, Dmitriy. | 06:55 PM | Sunday, December 18 ,2005 |
/me is listening to: Oblako i Veter 2 - AudioTrack 16 (no title||Electronic)