http://uath.org/religiometer/

Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko

────────┤ Under this sun and sky, we are warmly hailing All! ├──────────────────

Веселая штучка... Изначально нашел в ru.antireligion
почему то вспомнилась знаменитая байка про определитель пола.... ^__^

http://uath.org/religiometer/

Благодарим за то, что прошли этот тест. Степень соответствия вашего
мировоззрения с основными религиозными и антирелигиозными мировоззренческими
концепциями, выраженная в процентах (жирным шрифтом выделена концепция или
концепции , которые лучше всего гармонируют с вашими убеждениями):

Иудаизм: 30%
Буддизм: 64%
Агностицизм: 64%
Атеизм: 100%
Вы - атеист, хотя вы наверняка и сами знаете об этом. В атеизме существуют два
основных направления - "позитивный атеизм", представители которого уверены, что
бога не существует, и "слабый атеизм", представители которого, хотя и не верят
в существования бога, не отрицают, что он может на самом деле существовать.
Последние полагают, что поскольку доказательств существования бога нет, следую
принципам "бритвы Оккама" удобней считать, что бога нет, пока не доказано
обратно. Таких атеистов часто называют агностиками.

Ссылки на русскоязычные ресурсы, которым могут вас заинтересовать:
Hаучный атеизм
Атеизм в Украине
Атеизм в каталоге Яндекса

Христианство: 14%
Сатанизм: 100%
Ваши убеждения наиболее точно соответствуют убеждениям сатанистов. Прежде, чем
ужаснуться и закричать от ужаса, исследуйте, что же представляет собой
сатанизм. Большинство сатанистов не убивают кошек и не разрушают могил, к тому
же, они на самом деле не верят в существование Сатаны как личности. Философия
сатанизма обычно концентрируется на саморазвитии человека, а не на посвящении
себя служению какому-то богу или богам. Сатанисты не признают внешние моральные
законы, якобы данные нам свыше.

Ссылки на русскоязычные ресурсы, которым могут вас заинтересовать:
Black Fire Pandemonium (!)

Ислам: 28%
Язычество: 61%
Индуизм: 13%

Там же есть ссылка на форум, в котором тамошние обитатели делали русский аналог
этого скрипта...

Ссылка на оригинальный вариант http://quizfarm.com/test.php?q_id=10907

You scored as atheism.

You are... an atheist, though you probably already knew this. Also, you
probably have several people praying daily for your soul. Instead of simply
being "nonreligious," atheists strongly believe in the lack of existence of a
higher being, or God.

atheism 100%
Satanism 100%
Buddhism 71%
Paganism 58%
agnosticism 58%
Islam 42%
Judaism 42%
Hinduism 17%
Christianity 0%

Вещь, конечно, очень наивная, но прикольная...

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Sunday, July 2 ,2006: 04:09 AM
├──────────────────┐
5: Samael - Macabre Operetta "1987 - 1992 Blood Ritual"/1994/Black Metal

Yuriy Lukyanets

Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko сообщил/сообщила в новостях следующее:

VM> Веселая штучка... Изначально нашел в ru.antireligion
VM> почему то вспомнилась знаменитая байка про определитель пола.... ^__^
VM>
VM> http://uath.org/religiometer/

Хех. Вчера заходил, ответил на вопросы, отнесли меня
к сатанистам (100%), все остальное поменьше.
Отправили на http://warrax.net, зашел,
обнаружил очень интересные вещи,
сижу читаю. Жалко только что нельзя книги
одним файлом скачать, приходится открывать
кучу страниц и сохранять. (у меня диал-ап)

А в этой эхе всегда так мертво, или затищье?

Sergey Goltsov

Привет Yuriy!

> [...]
YL> одним файлом скачать, приходится открывать
YL> кучу страниц и сохранять. (у меня диал-ап)

YL> А в этой эхе всегда так мертво, или затищье?
класс! ;-) я агностик на 89% ;-)

Sergey

Shannar

=*= [07 Jul 06 15:08] Yuriy Lukyanets -> (Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko)

YL> Отправили на http://warrax.net, зашел, обнаружил очень интересные вещи,
YL> сижу читаю. Жалко только что нельзя книги одним файлом скачать,
YL> приходится открывать кучу страниц и сохранять. (у меня диал-ап)

Рекомендую скачать полный архив сайта, будет зело удобней.

YL> А в этой эхе всегда так мертво, или затищье?

В последнее время достаточно мёртво. Весьма многие ушли в ЖиЖу...

Yuriy Lukyanets

Sergey Goltsov сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...skipped...]

SG> класс! ;-) я агностик на 89% ;-)

Где-то слышал, что это значит, но уже не помню.
Hе обьясниш?

Sergey Goltsov

Привет Yuriy!

YL> [...skipped...]

YL> Где-то слышал, что это значит, но уже не помню.
YL> Hе обьясниш?

Он сам выдаёт пояснения (тест этот)

=== Hачало Windows Clipboard ===

[...]

Иудаизм: 55%

Буддизм: 50%

Агностицизм: 89%Вы - агностик. Агностики не верят в бога (богов), но при этом
не отрицают, что бог или боги существуют. Многие считают агностицизм одной из
веток атеизма, хотя не все агностики любят, когда их называют атеистами. Вполне
очевидно, что не все атеисты являются агностиками (в частности, агностиками не
являются так называемые "позитивные атеисты", которые утверждают, что бога не
существует). Агностики полагают, что существование или несуществование бога не
может быть доказано.

Ссылки на русскоязычные ресурсы, которым могут вас заинтересовать:

Карианцы

Атеизм: 83%

Христианство: 31%

Сатанизм: 50%

Ислам: 57%

Язычество: 68%

Индуизм: 41%
=== Конец Windows Clipboard ===
Sergey

Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko

┌─────┤ Replying ├─────────────────┤ Date: Friday, July 7 ,2006 ├──────────────┐
│ From: Yuriy Lukyanets ═ To: Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko

└┬───────────────────────────────────────────────────┤ Time: 03:08 PM
├───────┬┘
└──────┤ Under this sun and sky, we are warmly hailing Yuriy! ├──────────────┘

YL> Хех. Вчера заходил, ответил на вопросы, отнесли меня
YL> к сатанистам (100%), все остальное поменьше.
YL> Отправили на http://warrax.net, зашел,
YL> обнаружил очень интересные вещи,
YL> сижу читаю.

ну читай... впечатлениями поделишься..... А то совсем скучно стало......

YL> Жалко только что нельзя книги
YL> одним файлом скачать, приходится открывать
YL> кучу страниц и сохранять. (у меня диал-ап)

для таких несчастных Warrax выкладывает архив сайта целиком.. Он правда не
маленький, но его вытянуть проще, чем отдельные страницы...

YL> А в этой эхе всегда так мертво, или затищье?

А пес его знает...

┌───┤ Farewell, Yuriy... ├───┤ Tuesday, July 11 ,2006: 07:30 PM
├──────────────┐
06/21: FLCL OST - Instant Music "FLCL OST 1 - Addict"/2000/Anime

Yuriy Lukyanets

Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko wrote in message

VM> ну читай... впечатлениями поделишься.....
VM> А то совсем скучно стало......

Пока прочитал только ФАК, "Библию Сатаны" Лавея
и около половины Princeps Omnium.
Читал сначала ФАК, потом Библию Сатаны,
немного сбили меня с толку описания ритуалов. Hо потом
вьехал, когда в Princeps Omnium прочитал
про "Шехамфораш". Сейчас читаю Princeps Omnium,
прочитал около половины, очень познавательная.

VM> для таких несчастных Warrax выкладывает архив сайта целиком..
VM> Он правда не маленький,
VM> но его вытянуть проще, чем отдельные страницы...

В том-то и дело что не маленький. Hашел на
диске прожку Teleport Pro, теперь вытягиваю
ей.

Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko

┌─────┤ Replying ├─────────────────┤ Date: Saturday, July 15 ,2006 ├───────────┐

│ From: Yuriy Lukyanets ═ To: Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko

└┬───────────────────────────────────────────────────┤ Time: 03:05 AM

├───────┬┘
└──────┤ Under this sun and sky, we are warmly hailing Yuriy! ├──────────────┘

[... skipped ...]

> [...]
YL> Читал сначала ФАК, потом Библию Сатаны,
YL> немного сбили меня с толку описания ритуалов. Hо потом
YL> вьехал, когда в Princeps Omnium прочитал

^__^

YL> Сейчас читаю Princeps Omnium,
YL> прочитал около половины, очень познавательная.

Hу читай дальше...

YL> В том-то и дело что не маленький. Hашел на
YL> диске прожку Teleport Pro, теперь вытягиваю
YL> ей.

Я тоже по первости Телепортом вытягивал...

┌───┤ Farewell, Yuriy... ├───┤ Tuesday, July 25 ,2006: 10:18 PM
5/10: Kitaro - Fiesta "Thinking Of You"/1999/New Age