Украина. На службе у силы зла

Shannar

Арфография аригинала саблюдена.

=*= Cut ===
[20-02-2006 21:29]
*Украина. На службе у силы зла*

[IMG=http://daily.com.ua/img/content/8365.jpeg]

В конце января этого года в Одессе повторно задержали Диану Семенуху, черного
мага-сатанистку. Ранее она обвинялась по статье 322 (<Незаконная организация
или содержание мест для употребления одурманивающих средств>), а вскоре ее
арестовали в арендуемой квартире с пятью подростками, чью кровь она
использовала в своих черных мессах.

Собственно, случай с одесской сатанисткой далеко не единичный.
Эпизодически в прессе всплывают отдельные сообщения о разоблачении подобных
организация в разных частях Украины, что наталкивает на мысль о наличии, скорее
всего, в каждой области такой секты.

Более того, как сообщал еженедельник <2000>, в Украине существуют десятки
группировок сатанистов. Наиболее многочисленные из них - <Орден черного круга>,
<Black Metal Mafia>, <Звезда смерти>, <Партия сатанистов>, <Церковь сатаны>,
<Черное братство>, <Черный орден>, <Легион тьмы>.

А Виталий Кустов в своем авторском исследовании <Тайные и закрытые общества в
Украине: вчера и сегодня>, ссылаясь на неофициальные данные, говорит, что
только в Киеве насчитывается более двухсот приверженцев культа сатаны. К тому
же, в последние годы совершались неоднократные попытки организовать новые
секты. Последняя же была в прошлом году. К счастью, церковная <разведка> не
дремлет: А нашумевшим одесским <Красным драконом>, членом которого являлась
вышеупомянутая Семенуха, правоохранительные органы совместно с церковью
заинтересовались еще летом 2005 года.

Итак, что собой представляет сатанизм и какова сложилась ситуация с ним в
Украине, попытался выяснить корреспондент *DailyUA*, встретившись с человеком,
имеющим отношение к церковной <тайной канцелярии>, и по понятным причинам
пожелавшим остаться инкогнито. И как обычно мы поступаем в таких случаях,
нашего героя буду звать просто N.

> - Чья все-таки кровь применяется в черных мессах?

- Во время не особо сложных ритуалов режут куриц, кошек, черных баранов.

> - А человеческая кровь?

- Младенческая. Например, надо провести магический обряд <на смерть> либо
же восстановить потенцию. Ребенка обычно воруют у бомжей или же совсем
опустившихся алкоголиков. Таких пропавших детей слишком старательно не
разыскивают.

> - Сколько стоит сеанс черной магии?

- От 1500 грн. и выше в зависимости от сложности ритуала. Еще надо
оставить гривен 500 на продукты для алтаря, если действо происходит на
кладбище. Причем, после окончания ритуала надо уходить, не оглядываясь, а
оставшиеся дары забирают свои же маги. Во всяком случае, так неоднократно
происходило в <Красном драконе>.

> - Банальный <развод>?

- На самом деле, люди, посещающие всяких магов, как бы <присаживаются> на
них. И самим магам удобно, ведь их доход составляет от 5 до 12 тысяч долларов в
месяц. А вот, если человек, все же перестает пользоваться их услугами, то маги
тут же наводят порчу на своих клиентов.

> - Как люди выходят на такие секты и становятся их членами?

- Лучше не выходить на них вовсе. А так - банально через гадалок. На людей
весьма убедительно действуют фразы типа: <Жить вам осталось чуть-чуть и
прочее>. Естественно, напуганный человек согласен на все. Дальше люди,
разочаровавшиеся в Боге, ведь этому способствуют часто неправильные действия
священников. После идет ритуал посвящения - впечатляющее и красиво обставленное
действо. Черная комната, алтарь, 40 черных свечей, из костной муки,
перемешанной с мелом, выложена звезда в круге. При подписании договора от имени
сатаны выступает верховный жрец. Договор подписывается красными чернилами или
кровью животного, потом он вместе с использованным пером прячется в сейф. Но
самое загадочное заключается в том, что спустя пару дней, на бумаге появляется
пятно крови, означающее скрепление договора клятвой. Объяснений этому явлению я
не нахожу.

> - Очередной <развод>?

- (Пожимает плечами). Во время посвящения человек должен еще и разбить
крест, обычно гипсовый. Молодежь ведется на антураж - сушенных летучих мышей,
черный балахон и само слово <маг>. К тому же, привлекают оргии, которыми
сопровождаются ритуалы. Но после посвящения новоиспеченный <брат> должен еще
кого-то обратить в свою веру. Это неписанное правило.

> - Что самое страшное в сатанизме? Продажа собственной души?

- И это тоже. Во-первых, член секты искренне верит в то, что сатана
сильнее Бога. Во-вторых, происходит полное подчинение воли, то есть
кодирование. Плюс сатанист, пребывая под таким гипнозом, готов убить даже
собственную мать, если ему прикажут. В общем, такие культы даже страшнее
наркомании.

> - А они вообще психически нормальны?

- Вполне. И даже милиция к ним как-то спокойно относится, Аманар - лидер
<Красного дракона> сейчас пребывает в розыске. Вот и не спешат его отыскать,
потому что к нему не раз обращались высшие чины. Да и любые выборы, как
известно, не обходятся без участия экстрасенсов, черных магов, колдунов и т. д.

> - А где в Киеве проходят сатанинские ритуалы?

- Точно известно, что на Лысой горе. В пригородах - кладбища. А особо
излюбленные места почитателей дьявольского культа - склепы.
=*= Cut ===

Источник: http://kiev.vlasti.net/index.php?Screen=news&id=144223

Via: Lord Uther.

Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko

Under this sun and sky, we are warmly hailing Shannar!

Answering a msg of <Monday, February 20 ,2006>, from you to All:

Дело Мегаполис-Экспресс живет и здравствует... Один Энтони чего стоит....
А эта Семенуха, на нее взгянешь, сразу можно в дурку определять...

Farewell, Shannar.... | Monday, February 27 ,2006 |
[np]: Yuki Kajiura - Sad Bird [ Music Inspired by Boogiepop and Others | 2000 |
J-Pop ]