RE^2: anybody here!

Vladimir 'DarkSide' Mikhaylenko

Under this sun and sky, we are warmly hailing Ruslan!

Thursday, October 13 ,2005 at 05:57 AM,
Ruslan Arbuzov wrote to sOtonist about "Re: anybody here!":

RA> Я тут. Поговорим про СоТоHу? :)

А чего не про Сатану. Уважайте Повелителя.

RA> З.Ы. Я сегодня первый день в этой эхе. Может введете меня кратко
RA> в курс дел?

ЛаВея, Warrax'a, Scavr'a читал. Мысли в голове появились? Делись
впечатлениями.

| 12:48 AM | Tuesday, December 13 ,2005 | WBR, Vladimir aka DarkSide.
/---------------------------------------------------------------------------/
/me is listening to: Moby - Temptation (Hotel|2005|Electronic)

Aleksey Ermak aka green_3mii

Hail, Vladimir, слушай мой рассказ, верь голосам в себе!

VDM> А чего не про Сатану. Уважайте Повелителя.

Сатана, сатана
Ты мохната и страшна!

P.S. | Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей |
|___ за предоставленный ему шанец. (c)Е.Ю.Лукин ____|

lord Yama

Reply on "RE^2: anybody here!" from Vladimir 'DarkSide' Mikhaylenko, 2:5010/254.13 to Ruslan Arbuzov (13 Дек 05 00:48)

Hi, Vladimir!
VDM> А чего не про Сатану.
Почему не Сатанаил? Или ты часто говоришь "Миха, Гавря"?... :-)
VDM> Уважайте Повелителя.
Чьего повелителя? Повелителя над кем? ...Мессир, однако, знает толк в разврате
;-)
Good gluks! Yama. [Одесский Моpг] [Aurora]

Vladimir 'DarkSide' Mikhaylenko

Under this sun and sky, we are warmly hailing lord!

| Wednesday, December 14 ,2005 at 07:55 PM,
| lord Yama (2:467/113) wrote to me
| about "anybody here!":

lY> Почему не Сатанаил? Или ты часто говоришь "Миха, Гавря"?... :-)

Уж всяко лучше чем Сотона.

lY> Чьего повелителя? Повелителя над кем? ...Мессир, однако, знает толк в
lY> разврате ;-)

Просто титул. Хотя ЕМУ титулы врятли нужны.

Farewell, lord. | 11:34 PM | Thursday, December 15 ,2005 |
/me is listening to: Fear Factory - Self immolation (liquid sky mi (Fear Is
The Mindkiller|1993|Industrial)