[lj] "Мастер и Маргарита"

Shannar

=*==================== Start of forwarded message =======================
Area: KIEV.VIDEO (Разговоры о видео)
Date: Tuesday, 20 Dec 2005 18:39:26
Subject: [lj] "Мастер и Маргарита"
=*=
=*= Cut ===
*"Мастер и Маргарита"* [Dec. 19th, 2005|10:28 pm]

[...]

Hачнем с потусторонних :). Воланд великолепен. Во-первых, Басилашвили - этим
уже все сказано. Во-вторых - очень удачная работа гримеров: в облике
действительно есть что-то дьявольское и даже пугающее. Кот - никакой, увы :(.
Можно было сделать намного тоньше, не так грубо. Hу, Абдулову в роли Фагота - я
не удивился ни фига: кажется, больше его просто некому сыграть из современных
актеров. Филиппенко хорош - но у Булгакова Азазелло, все-таки, несколько
другой, хотя бы по описанию.

[...]

=*=
From: [info]livfelicis
Date: December 19th, 2005 - 08:48 pm

эх! жаль не посмотрела про аннушку и масло!))) наверное, очень натурально
сняли.
кстати, а Воланд у Булгакова тоже на Басилашвили не очень похож.

From: [info]cybernatic_cat
Date: December 19th, 2005 - 09:10 pm

Подозреваю, что Булгаков, когда писал роман - таки ни разу не сталкивался с
Басилашвили :)).

А если серьезно - то как вообще можно *адекватно* (близко к реальности,
приблизительно похоже, абсолютно точно - нужное подчеркнуть) представить себе
*дьявола??* Он на то и дьявол, что у него обличий может быть тьмы и тьмы...

Читаем у Булгакова:

"...в первой из них сказано, что человек этот был маленького роста, зубы
имел золотые и хромал на правую ногу. Во второй - что человек был росту
громадного, коронки имел платиновые, хромал на левую ногу. Третья лаконически
сообщает, что особых примет у человека не было.

Приходится признать, что ни одна из сводок никуда не годится.

Раньше всего: ни на какую ногу описываемый не хромал, и росту был не
маленького и не громадного, а просто высокого. Что касается зубов, то с левой
стороны у него были платиновые коронки, а с правой - золотые. Он был в дорогом
сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо
заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде головы
пуделя. По виду - лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко.
Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные, но одна выше
другой. Словом - иностранец."

И вот ещё:

"Два глаза уперлись Маргарите в лицо. Правый с золотой искрой на дне,
сверлящий любого до дна души, и левый - пустой и черный, вроде как узкое
игольное ухо, как выход в бездонный колодец всякой тьмы и теней. Лицо Воланда
было скошено на сторону, правый угол рта оттянут книзу, на высоком облысевшем
лбу были прорезаны глубокие параллельные острым бровям морщины. Кожу на лице
Воланда как будто бы навеки сжег загар."

По описаниям заметно, что это два *сильно разных* обличья Князя. Что
неудивительно, вообще говоря.

Так что единственное, в чем можно спорить с Бортко по поводу соответствия
Басилашвили - так это возраст и цвет волос. А остальное описано Булгаковым
столь нечетко, что под это описание вообще кто угодно подойдет :).
=*= Cut ===

http://livejournal.com/~cybernatic_cat/373888.html

=*===================== End of forwarded message ========================

Vladimir 'DarkSide' Mikhaylenko

Under this sun and sky, we are warmly hailing Shannar!

> [...]

Sh> просто некому сыграть из современных актеров. Филиппенко хорош - но у
Sh> Булгакова Азазелло, все-таки, несколько другой, хотя бы по описанию.

Присоединяюсь. Фильм конечно не блещет особыми изысками по части спецэффектов,
но актеры... Каких собрали актеров в одном фильме. А музыка. Класс.
Видимо все деньги ушли на гонорары. И правильно. Лучше на актеров, чем на фигню
всякую. Ливанов в роли Врача - превосходно. Мистер Холмс is back!

Farewell, Shannar. | 07:38 PM | Wednesday, December 21 ,2005 |
/---------------------------------------------------------------------------/
/me is listening to: Apocalyptica - Cohkka (Reflections|2003|Symphonic Rock)

Vladimir Kuvaldin

█ Приветствую тебя Vladimir!!!
▀█▀

Узрел я, что Vladimir 'DarkSide' Mikhaylenko имел(а) наглость обеспокоить
Shannar:

> [...]
VM> музыка. Класс. Видимо все деньги ушли на гонорары. И правильно. Лучше
VM> на актеров, чем на фигню всякую. Ливанов в роли Врача - превосходно.

Да, насче Ливанова согласен полностью.... порадовался его присутствию в
фильме..

До встречи, Vladimir!

... : none