Olga Sapegina

Здравствуй, All!

А FAQ у эхи есть?
Прощай....

... Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.

Andrey Kharchenko

Привет Olga!

06 Сен 05 09:58, Olga Sapegina -> All:

OS> А FAQ у эхи есть?

Ольга, а зачем он?
Читаете программки, которые сюда любезно помещает Vitaliy Shestunov и узнаете,
что интересного можно посмотреть в тото-тото время. ;)

До свидания, Andrey.

Olga Sapegina

Здравствуй, Andrey!

AK> Ольга, а зачем он?
AK> Читаете программки, которые сюда любезно помещает Vitaliy Shestunov и
AK> узнаете, что интересного можно посмотреть в тото-тото время. ;)
Читать программки дело занятное, только если у тебя уже есть спутниковое тв.
Хотелось бы почитать, как его у себя установить :)
Прощай....

... Благими намерениями вымощена дорога в ад...

Andrey Kharchenko

Привет Olga!

06 Сен 05 19:27, Olga Sapegina -> Andrey Kharchenko:

OS> Читать программки дело занятное, только если у тебя уже есть
OS> спутниковое тв. Хотелось бы почитать, как его у себя установить :)

Исходя из названия эхи следует, что Ваши вопросы не по адресу. :)
Здесь только программки.

Для подобных вопросов существуют специализированные эхи:
RU.SAT и RU.SAT.CHAINIK. Вам во вторую.

Если Вы в нее напишите, указав в письме, местоположение того места где будет
расположена антенна, какие каналы желаете принимать и хотя бы приблизительную
сумму, которую планируете потратить, я уверен, что получите вполне
квалифицированные ответы.

Успехов.

До свидания, Andrey.