<none>

Vitaliy Shestunov

Привет All!

Предлагаю выбрать модератора либо, что бы им был 2:5060/90 он модератор
ru.sat.news.
А взять нужно под модерирование следующие эхи:
ru.sat
ru.sat.chainik
ru.sat.tv.guide
ru.satellite.tv
Так как мои попытки достучаться до комодератор недали результата, а уже как
год прошел ответа я неполучил.
Вообщем, выслушаю ваши предложения.

С уважением, Vitaliy.
[SAT Inet/Tv] [Final Fantasy] [SNES] [NES]
- The day will come...
... Жизнь, а есть ли она в наше время. Существование, и не больше. (с) ...

Andrei Lavreniyuk

@Realname: Андрей Лавренюк
@Location: Киев, Украина.
ПрУвЭт Vitaliy!

> [...]
VS> ru.satellite.tv
VS> Так как мои попытки достучаться до комодератор недали результата,
VS> а уже как год прошел ответа я неполучил.

+1

Всего доброго! :) Андрей

Youras Ziankovich

Прывiтаньне, Vitaliy!

you wrote to All:

> [...]
VS> ru.satellite.tv
VS> Так как мои попытки достучаться до комодератор недали результата,
VS> а уже как год прошел ответа я неполучил.

Обратись к REC, и он поможет разрешить твои сомнения. ;)

З павагаю,
Юрась Зянковiч

Tolik Rozanov

Вторник Март 20 2007 02:49, Vitaliy Shestunov wrote to All:

> [...]
VS> ru.satellite.tv
VS> Так как мои попытки достучаться до комодератор недали результата,
VS> а уже как год прошел ответа я неполучил.

Предложение обратиться к R50EC. Иначе все это шевеление нелегитимно.
У R50EC дефицит RO, можешь ему сказать что я могу побыть, только не
во всех эхах сразу. А может и выборов не потребуется. Для этого нуж-
но чтобы кандидат был согласен и на основании опроса никто не был бы
против. Опрос опять же проводит R50EC. Эхи как я понимаю бонные? Две
последние ИМХО вообще нужно слить в одну, так что лучше если там по
результатам выборов (назначения) будет один модератор, тогда одну из
просто снять.
Tolik.