Сбылась очередная мечта идиота

Dennis Chikin

Hello All!

Вчера я наконец увидел HАСТОЯЩУЮ интригу. И понял, что в действительности
значит термин "устранение". Hет, это не отравленный кинжал в спину. И даже не
выстрел по автомобилю из гранатомета. И ДАЖЕ не убийство кирпичем по голове с
последующим обрушением свода на месте событий.

Это всего-навсего выбор между женитьбой и выполнением своих прямых
обязанностей. Подробности не разглашаются до конца июля, но я тащусь с
простоты, изящества и универсальности решения.

Вишен и прочих кактусов.