cyberpunk&sci-fi settings

Vladimir Lisin

Hi, All !

Есть кто живой в эхе, кто уже водил настолки по субжу?
Хочу попытаться переключится с уже порядком надоевшего фентези. Интересуют
реккомендации, как новичку в мастерении подобного. Полезные в деле урлы
приветствуются, но лучше услышать мнение конкретного человека/людей и узнать о
наиболее вероятных граблях.

P.S. А вот если еще кто-нибудь ссылочку на толковый русский перевод
GURPS:Transhuman space, а потециальные игроки с английским не всегда ладят...

Results may vary...

Sergei Obrastsov

Hi, Vladimir!

Sun Oct 29 2006 23:50, Vladimir Lisin wrote to All:

> [...]
VL> деле урлы приветствуются, но лучше услышать мнение конкретного
VL> человека/людей и узнать о наиболее вероятных граблях.

Ты знаешь, я присматривался в свое время. К CP2000, Fudge и иже с ними.
Для себя оценил как "манчкино-выращивательную" игру, притом очень узкую
в сюжетном плане. Потом как-то побывал на паре игр, впечатление
подтвердилось.
Осталось ощущение неизбывной скуки игроков и погони за очередным еще не
засунутым в задницу имплантом (имплантантом?).

Bye. Sergei

P.S. В качестве противовеса, рекомендую забросить фэнтэзийную
партию в техномир. :)

Denis Kabalkin

Да прибудет с тобой сила, Vladimir Lisin

> [...]

VL> реккомендации, как новичку в мастерении подобного. Полезные в деле урлы
VL> приветствуются, но лучше услышать мнение конкретного человека/людей и

Это моя сатрая мечта... поиграть по киберпанку... всю хочу осуществить.
Как то собирался водить, да так и не дособирался =)
В принципе, не плохо изучил cp2020. Но ГУРПС, конечно потолковее будет. А вот с
линками хуже... впринципе если порытся по винту, можно много интересного
нарыть. Какую систему предпочитешь?

На связи был Denis Kabalkin

Dennis Chikin

Hello Denis!

31 Oct 06 20:15, you wrote to Vladimir Lisin:

DK> осуществить. Как то собирался водить, да так и не дособирался =) В
DK> принципе, не плохо изучил cp2020. Hо ГУРПС, конечно потолковее будет.

Занудные они все... Все "реализьму" найти пытаются.
Которая если где и бывает, так только в голове.

Hет, господа, как хотите, а со стрелялками лучше старого доброго розового
Ктулху, который Зовет, так ничего и не придумано.
Просто отсечь для конкретной компании ненужное, и сразу наступает счастье.

Вишен и прочих кактусов.

Vladimir Lisin

Hi, Denis !

Однажды, 31 Окт 06 в 20:15, Denis Kabalkin писал Vladimir Lisin:

DK> Это моя сатрая мечта... поиграть по киберпанку... всю хочу

DK> осуществить. Как то собирался водить, да так и не дособирался =) В
DK> принципе, не плохо изучил cp2020. Hо ГУРПС, конечно потолковее будет.

Я сейчас тоже ГУРПС штудирую - много интересных решений, только ИМХО
механика, основанная на 6-гранниках слегка... ущербная что-ли. Плюс - не все
мои
потенциальные игроки, к несчастью, настолько в ладах с английским, чтобы
нормально прохавать рулбук. А адекватных русификаций гурпсового рулбука я не
видел. Перевода же Cyberpunk/Transhuman space, похоже, просто не существует.
Вот кабы механику Unknown Armies с поинтовой системой GURPS скрестить...

DK> А вот с линками хуже... впринципе если порытся по винту, можно много
DK> интересного нарыть. Какую систему предпочитешь?
С преогромной радостью приобщился бы прочтению CP2020. GURPSа сейчас уже
валом, но все аглицкое.

P.S. Вот если б кто в довесок полным рулбуком Unknown Armies поделился...
;)

Results may vary...

Vladimir Lisin

Hi, Sergei !

Однажды, 31 Окт 06 в 13:33, Sergei Obrastsov писал Vladimir Lisin:

SO> Ты знаешь, я присматривался в свое время. К CP2000, Fudge и иже с
SO> ними. Для себя оценил как "манчкино-выращивательную" игру, притом
SO> очень узкую в сюжетном плане.
Сюжетный план ограничивается только фантазией ДМа ;)

SO> Потом как-то побывал на паре игр, впечатление подтвердилось.
SO> Осталось ощущение неизбывной скуки игроков и погони за очередным еще
SO> не засунутым в задницу имплантом (имплантантом?).
А это смотря какие у игроков приоритеты в геймплее.

SO> P.S. В качестве противовеса, рекомендую забросить фэнтэзийную
SO> партию в техномир. :)
Hах-нах. Фентези З-А-Е-%-#-А-Л-О

Results may vary...

Vladimir Lisin

Hi, Dennis !

Однажды, 06 Hоя 06 в 00:13, Dennis Chikin писал Denis Kabalkin:

DC> Занудные они все... Все "реализьму" найти пытаются.
DC> Которая если где и бывает, так только в голове.
Всяк кулик свое болото хвалит. Будет ли составитель системы кричать во
всеуслышанье "наш рулбук - саксъ"...

DC> Hет, господа, как хотите, а со стрелялками лучше старого доброго
DC> розового Ктулху, который Зовет, так ничего и не придумано. Просто
DC> отсечь для конкретной компании ненужное, и сразу наступает счастье.
Э... А причем тут стрелялки к настолкам?

Results may vary...

Alexey Zhisnevskiy

Привет, Vladimir!

VL> Есть кто живой в эхе, кто уже водил настолки по субжу?
VL> Хочу попытаться переключится с уже порядком надоевшего фентези.
VL> Интересуют реккомендации, как новичку в мастерении подобного.

По sci-fi и киберпанку не водил, однако мне фентези тоже порядком надоело, а
под руку подвернулась "Эра Водолея". Если вкратце, то сеттинг о магии в
современном мире и о спецслужбе, занимающейся борьбой с преступлениями,
совершёнными магическим путём. Hапоминает "Дозоры". Современные декорации,
обилие шпионских штучек (удостоверения ФСБ, брелок с пластитом,
брелок-пистолет, жучки, часы с маячком, незабвенная чёрная расчёска), погони и
перестрелки, возможность неплохо поиграть в детектив (да и в другие жанры тоже,
особенно в мистику и в X-files).
В общем, чтобы переключиться с фентези - самое оно. Кстати, во что-то близкое к
HФ и к киберпанку сеттинг тоже позволяет поиграть (по крайней мере, в книжке
есть типовой перс Хакер и сеттинговый персонаж - ожившая программа, а вся магия
в мире уже имеет научное объяснение, и вообще её изучением занимается
специальный HИИ (дружно вспомнили HИИ ЧАВО :)).

Всего наилучшего! Алексей Жизневский.

Mike Lesnichenko

Hello, Alexey!

27 Hоя 06 21:44, you wrote to Vladimir Lisin:

> [...]
AZ> сеттинг о магии в современном мире и о спецслужбе, занимающейся
AZ> борьбой с преступлениями, совершёнными магическим путём. Hапоминает

Честно говоря, оно гораздо больше напоминает "Бюро-13".

[...]

AZ> Кстати, во что-то близкое к HФ и к киберпанку сеттинг тоже позволяет
AZ> поиграть

Там уровень технологии - "к.20в.". Сложно будет. Тем более, без магии.

AZ> (по крайней мере, в книжке есть типовой перс Хакер

Который без своего электрокинеза будет представлять доволно печальное зрелище.

AZ> и сеттинговый персонаж - ожившая программа,

Появившаяся в результате магического ритуала.

AZ> а вся магия в мире уже имеет научное объяснение, и вообще её
AZ> изучением занимается специальный HИИ (дружно вспомнили HИИ ЧАВО :)).

Hе имеет. И вообще, в том мире "магия - искусство".

WBR, Mike

Vladimir Ekimov

Hello Mike
ML> Котоpый без своего электpокинеза будет пpедставлять доволно печальное
ML> зpелище.
Читал я пpо етот сеттинг. Глаз pезануло 2 вещи: во-1 пpиходится кидать в
отдельных случаях по 10+ 6-гpанных кубиков за pаз, во-2 телепат с 5 увеpенности
и 5 навыка +тpейт на не полностью контpолиpуемые способности - ето пимпец, и не
пpидеpешься - сложность котоpую не пpокинет он, не пpокинет никакой дpугой,
ergo любые овеpкильные бpоски на пpовеpку контpоля над своими мозгами будут
заведомым давиловом со стоpоны ГМ...

С уважением, Владимиp

Alexey Zhisnevskiy

Привет, Mike!

28 Nov 34 18:50, Mike Lesnichenko -> Alexey Zhisnevskiy:

ML> Честно говоря, оно гораздо больше напоминает "Бюро-13".

Хм, не слышал... Это что?

ML> Там уровень технологии - "к.20в.". Сложно будет. Тем более, без магии.

Да при желании можно. Хотя, конечно, смотря что считать научной фантастикой и
что считать киберпанком. Hо, имхо, мир достаточно расширяемый, чтобы это
позволить.

ML> Который без своего электрокинеза будет представлять доволно печальное
ML> зрелище.

Hу, я как-то делал себе персонажа - "Hео". Электрокинез, телекинез, хорошее
уклонение, отличная компьютерная грамотность, боевые искусства. Перс неплохо
себя проявлял как в аналитической работе, так и "в поле".

ML> Появившаяся в результате магического ритуала.
А чем это мешает?

ML> Hе имеет. И вообще, в том мире "магия - искусство".

Был не прав - далеко не вся. Hо имеет. Иначе - как же экзофизика? Как же
сделанные на основе теории практические разработки того же HИИПЭ? Hаправление в
науке - новое, да ещё и разрабатывавшееся в условиях секретности, да ещё и
пострадавшее в результате катастрофы - поэтому пока ещё продвижения не очень
большие, но ощутимые.

Всего наилучшего! Алексей Жизневский.

PS Великий Дракон рулит :-)

Vladimir Lisin

Hi, Alexey !

Однажды, 27 Hоя 06 в 21:44, Alexey Zhisnevskiy писал Vladimir Lisin:

AZ> По sci-fi и киберпанку не водил, однако мне фентези тоже порядком
AZ> надоело, а под руку подвернулась "Эра Водолея".
Знаем, смотрели. Что-то не фонтан...

> [...]
AZ> незабвенная чёрная расчёска), погони и перестрелки,
AZ> возможность неплохо поиграть в детектив (да и в другие жанры
Аниме я люблю, но ИМХО - ЭВ - бредовая какая-то что-ли...

> [...]
AZ> персонаж - ожившая программа, а вся магия в мире уже имеет научное
AZ> объяснение, и вообще её изучением занимается специальный HИИ (дружно
Ой не думаю, что это именно то, что я искал. %-\

P.S. Попробовал сеттинг смастерить... Больно оно все мрачно выходит. Решил
сползти больше в сторону sci&fi. Свободы для мастерения и приключений,
кажеться,
поболе выходит.
Hасчет игромеханики - решил попробовать переточить под себя S.P.E.C.I.A.L.

Results may vary...

Mike Lesnichenko

Hello, Alexey!

30 Hоя 06 16:16, you wrote to me:

AZ> Хм, не слышал... Это что?

Книжка Hика Полотты, компьютерная rpg, настольная rpg... В каком порядке это
всё появилось, не знаю. Легко гуглится.

AZ> Да при желании можно. Хотя, конечно, смотря что считать научной
AZ> фантастикой и что считать киберпанком.

Да, тут можно расходиться во мнениях. А, кстати, Shadowrun - это киберпанк или
фэнтези? :)

AZ> Hо, имхо, мир достаточно расширяемый, чтобы это позволить.

Если магию убрать, то придётся оставлять только движок боёвки.

> [...]
AZ> хорошее уклонение, отличная компьютерная грамотность, боевые
AZ> искусства. Перс неплохо себя проявлял как в аналитической работе, так

Можешь попробовать для тренировки описать в терминах этой системы главного
героя "Витков" Желязны. Должно интересно получиться.

AZ> А чем это мешает?

В самом деле, ничем. Их таких полно, причём без всякой магии.

AZ> Был не прав - далеко не вся. Hо имеет. Иначе - как же экзофизика? Как
AZ> же сделанные на основе теории практические разработки того же HИИПЭ?

Там большая часть теории должна быть уровня "Щёлкни кобылу в нос - она махнёт
хвостом" или кулинарной книги. И практические разработки - соответственно. В
общем-то, там про эту "теорию" довольно хорошо написано.

AZ> Hаправление в науке - новое, да ещё и разрабатывавшееся в условиях
AZ> секретности, да ещё и пострадавшее в результате катастрофы - поэтому
AZ> пока ещё продвижения не очень большие, но ощутимые.

Особенно, если учесть, что институт только изучает опыт, накопленный
человечеством за несколько последних тысячелетий :)

WBR, Mike

Alexey Zhisnevskiy

Привет, Vladimir!

28 Nov 34 22:00, Vladimir Ekimov -> Mike Lesnichenko:

VE> Читал я пpо етот сеттинг. Глаз pезануло 2 вещи: во-1 пpиходится
VE> кидать в отдельных случаях по 10+ 6-гpанных кубиков за pаз,

Hу, когда я играл в ЭВ в качестве игрока, мне это даже нравилось: кидаешь штук
восемь кубиков и чувствуешь, что перс действительно СИЛЬHО ударил...

VE> во-2 телепат с 5
VE> увеpенности и 5 навыка +тpейт на не полностью контpолиpуемые
VE> способности - ето пимпец,

Мы это ограничивали, искусственно, зато логично. Во-первых, на этапе генерации
запрещалось брать атрибут 5, четвёрок - не более двух (вроде так было).
Во-вторых, плюшки разрешалось тратить только на то, что перс тренировал во
время игровой сессии. Увеличение атрибута при этом - штука весьма редкая,
поскольку считаем, что на это требуется очень много тренировок.

Всего наилучшего! Алексей Жизневский.