Real-like RPG setting

Алексей Купомух

Hi All,

Вот что я хочу сказать по теме: мне кажется что системы типа TES или Wizardy
ближе к реальности, чем те же все разновидности ДнД. Первым не хватает только
одной тонкости - навыки не только прокачиваются при их активном использовании,
но и уменьшаются при их неиспользовании, скажем, за время, потраченное на
прокачивание другого навыка на 10 (условно) единиц.

И вторая тонкость - мне возразят - сейчас все будут "свет" или еще какую
лабуду на себя кастовать с силой "единичка". Ответ: Это вторая фишка. Если
персонаж усиленно качается в одном направлении малыми нагрузками, это
увеличивает выносливость (число возможных применений), но не увеличивает силу
(неважно, мышц или заклинаний).

Более того, баловство с длительным качем малокилограммовыми гантельками в
реальности приводит к тому, что выросшая выносливость губит возможность
дальнейшей прокачки на силу через большие нагрузки. Думаю так должно быть и с
магией.

Hо это просто идеи.

С Hовым Годом!

Искренне ваш сетевой тролль :)

Dennis Chikin

Hello Алексей!

05 Jan 08 10:56, you wrote to All:

> [...]
АК> активном использовании, но и уменьшаются при их неиспользовании,
АК> скажем, за время, потраченное на прокачивание другого навыка на 10

По большому счету - да. Hо есть две проблемы.

1. Чисто техническая - все это как-то отслеживать. Жрет время и вообще не
удобно.
2. Старый вопрос "мана vs. слоты". Идеологически правильно и сюжетно интереснее
предварительный выбор того, что могло бы понадобиться. Лучше отражает
мировоззрение персонажа и увеличивает ценность разведки.

Вишен и прочих кактусов.