Эхотаг в И-нете

1 view

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник All!

В связи с нулевым траффиком в околоэхотажных конференциях - хотелось бы
получить рекомендации-ссылки на интернет-форумы, наиболее адекватео освещающие
эхотаг.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru
Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру.
Я - Господень скоморох, и меня любит Господь. (Башня Rowan)

Leonid Novikov

Hi Alexey

AD> В связи с нулевым траффиком в околоэхотажных конференциях - хотелось
AD> бы получить рекомендации-ссылки на интернет-форумы, наиболее адекватео
AD> освещающие эхотаг.

Bye

Dennis Chikin

Hello Leonid!

10 Oct 06 19:55, you wrote to Alexey Danilov:

> [...]

Hе нарываемся, да ?

Вишен и прочих кактусов.

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Alexey!

Было <10 октября 2006>, когда я прочитал как Alexey Danilov писал к All

Что-то и форумы все каки-то мертвенькие.

Активно функционирует только Форумы Мира Ролевых Игр
(http://forums.rpgworld.ru/), но там больше про настолки.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Смутные тени скользили во мраке, на каждой -- зеленый берет.
Эльфы врывались в людские бараки с криками: "За Элберет!" (c) Башня Rowan

Dennis Chikin

Hello Alexey!

31 Oct 06 04:38, you wrote to you:

AD> Что-то и форумы все каки-то мертвенькие.

AD> Активно функционирует только Форумы Мира Ролевых Игр
AD> (http://forums.rpgworld.ru/), но там больше про настолки.

Hу вот представь себе ситуацию: неким приключенцам нужно попасть из точки A в
точку B. Это можно сделать:
1. По прямой, широкой и удобной дороге;
2. Через лабиринт;
3. Через бурелом, болото и промпомойку.
Какой из этих путей выберет настоящий приключенец ?

Теперь, когда ты честно ответил сам себе на этот вопрос, скажи: зачем нужны
форумы, если есть ЖиЖа ?

Вишен и прочих кактусов.

Alexey Zhisnevskiy

Привет, Alexey!

31 Oct 34 04:38, Alexey Danilov -> Alexey Danilov:

AD> Что-то и форумы все каки-то мертвенькие.

AD> Активно функционирует только Форумы Мира Ролевых Игр
AD> (http://forums.rpgworld.ru/), но там больше про настолки.

А как же rolemancer.ru, ну и форумы на rpg.ru?

Всего наилучшего! Алексей Жизневский.

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Alexey!

Было <27 ноября 2006>, когда я прочитал как Alexey Zhisnevskiy писал к Alexey
Danilov

AZ> А как же rolemancer.ru, ну и форумы на rpg.ru?

rpg.ru - как я сказал. Hа Ролемансере - да, жизнь бьет ключом.