плащ (не шерстяная занавеска, а макинтош)

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

После того, как на пару игр не попал, а на пару игр захотелось,- появилась
такая проблема - а как шился XIX века парусиновый/кожаный плащ а ля макинтош -
он же плащ Иствуда, он же (с вариациями) плащ Ван Хельсинга/Хелбоя/героя
Хауэра в "Перекрестке миров"? Плащ а ля почтальон печкин (пыльник так
называемый) я себе сошью без проблем, но нужно нечто более заграничного вида.

Я задолбался продираться через мегатонны сайтов с выкройками средневековых
плащей и плащей джедаев. Похоже, паропанковские игрушки еще не стали настолько
массовы, чтобы выкройки пролезли в сеть. А портить сразу 4-5 метров ткани
как-то не тянет.

Никто не связывался с шитьем подобного девайса?

...и с лязгом откинул верхнее веко. Посадник.

Dennis Chikin

Hello Alexey!

04 Jun 07 16:28, you wrote to All:

AP> появилась такая проблема - а как шился XIX века парусиновый/кожаный
AP> плащ а ля макинтош - он же плащ Иствуда, он же (с вариациями) плащ Ван
AP> Хельсинга/Хелбоя/героя Хауэра в "Перекрестке миров"?

+1

AP> Я задолбался продираться через мегатонны сайтов с выкройками
AP> средневековых плащей и плащей джедаев. Похоже, паропанковские игрушки
AP> еще не стали настолько массовы, чтобы выкройки пролезли в сеть. А

Да какой, нафиг, паропанк ? Это период на две сотни лет минимум и еще на +-
сотню легко адаптируется. Плюс куча случаев "в далекой-далекой галактике".

Вишен и прочих кактусов.

> [...]

DC> Да какой, нафиг, паропанк ? Это период на две сотни лет минимум и еще на
DC> +- сотню легко адаптируется. Плюс куча случаев "в далекой-далекой
Мне оно нужно на игрушку по Грину. Заодно сойдет на середину XIX века, или на
каку-нибудь матрицу. Но основа фасона - вторая половина XIX века, США.