и ТАК тоже бывает.

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

Совершенно случайно узнал, что полигон Санино (только что закончившийся
"Ведьмак") планируется как традиционный для крупных московских игр.

Народ, первого кто об этом заикнется, бейте по голове, пока не сдохнет. Лучше
он, чем игроки. В реке Киржач - кишечная палочка, возможно дизентерия. Местные
об этом прекрасно знают, и воду из реки не пьют, ходят на родник.
На "Ведьмаке" 80 отравившихся за один только четверг, несмотря на заклинания
медиков "воду из реки пить нельзя!!!". Из них несколько тяжелых, до
капельницы и эвакуации. Вторая река, впадающая в Киржач, безопасна - но что с
того...

Йолаф, думаю, подтвердит то, что я тут сказал.

...и с лязгом откинул верхнее веко... Посадник.