Google Groups không còn hỗ trợ đăng ký sử dụng hoặc đăng nội dung mới trên Usenet. Bạn vẫn có thể xem nội dung cũ.

Реалити-шоу

51 lượt xem
Chuyển tới thư đầu tiên chưa đọc

Alexey Danilov

chưa đọc,
13:13:46 14 thg 2, 200514/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник All!

Интересно, почему никому до сих пор не пришла в голову идея реалити-шоу по
ролевой игре?

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru
Поздно, все, что ни делай, уже будет поздно,
просто не выходи на болото, когда зажгут фонари. (Башня Rowan)

Mike Skolsky

chưa đọc,
18:51:52 14 thg 2, 200514/2/05
đến
Hi Alexey!

[14 Feb 05 21:13] Alexey Danilov ==> All
AD> Интересно, почему никому до сих пор не пришла в голову идея
AD> реалити-шоу по ролевой игре?
1. Hа реалити-шоу по РИ денег не заработаешь... :-) Hе поймут...
2. Интелектуальный уровень не тот. Сравни хорошую игру с каким-нибудь из шоу.
IMHO, то что крутят по "ящику" расчитано ..., даже и не соображу, кто этот
дебилизм смотреть может... Хотя, раз крутят, значит спрос есть...

Bye-bye!
/Mike.

Konstantin Belikov

chưa đọc,
00:01:03 15 thg 2, 200515/2/05
đến

Приветствую, Alexey Danilov!

Было то в незапамятные вpемена, 14-Feb-05 в 21:13:46, когда Alexey Danilov
говорил с All насчет "Реалити-шоу"...

AD> Интересно, почему никому до сих пор не пришла в голову идея реалити-шоу
AD> по ролевой игре

Вас из дас?
С уважением, Константин, он же Исенегар.

Julia Nickolayeva

chưa đọc,
05:12:29 15 thg 2, 200515/2/05
đến
Tue Feb 15 2005 02:51, Mike Skolsky wrote to Alexey Danilov:

> [...]
MS> IMHO, то что крутят по "ящику" расчитано ..., даже и не соображу, кто
MS> этот дебилизм смотреть может... Хотя, раз крутят, значит спрос есть...

И еще маленькая деталь: даже на относительно небольшой игре действие
происходит в таком количестве точек одновременно... Если имеется хотя бы 5-6
команд, то это самое шоу займет времени два дня умножить на пять-шесть.
Реалити так реалити, и никакого монтажа и сокращений. А если с монтажом - так
Фангорны сколько лет уже снимают. Вполне себе реалити.

Julia

Dmitry Entelis

chưa đọc,
14:36:29 15 thg 2, 200515/2/05
đến

* Доброго здоровья тебе, Julia!

> [...]
JN> имеется хотя бы 5-6 команд, то это самое шоу займет времени два дня
JN> умножить на пять-шесть. Реалити так реалити, и никакого монтажа и
ну уж часовой марш в соседний лагерь показывать резона нет ...

JN> сокращений. А если с монтажом - так Фангорны сколько лет уже снимают.
JN> Вполне себе реалити.
а где бы это чудо поиметь?

* С наилучшими пожеланиями, Dmitry

Alexey Danilov

chưa đọc,
19:26:21 15 thg 2, 200515/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Mike!

Было <15 февраля 2005>, когда я прочитал как Mike Skolsky писал к Alexey
Danilov

MS> 1. Hа реалити-шоу по РИ денег не заработаешь... :-) Hе поймут...

Почему? ИМХО, куда прикольнее было бы. При желании можно сюжетец неплохой к
этому прикрутить... Ведь фильмы-то смотрят, а тут как-бы два в одном
получится...

> [...]
MS> кто
MS> этот дебилизм смотреть может... Хотя, раз крутят, значит спрос есть...

Кто - я знаю. По крайней мере, некоторые мне в ощущенье даны. Почему - вот
вопрос...

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Расслабся. Ваш мир - полная фигня (с) Бо

Alexey Danilov

chưa đọc,
19:31:57 15 thg 2, 200515/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Julia!

Было <15 февраля 2005>, когда я прочитал как Julia Nickolayeva писал к Mike
Skolsky

> [...]
JN> 5-6 команд, то это самое шоу займет времени два дня умножить на
JN> пять-шесть. Реалити так реалити, и никакого монтажа и сокращений.

Так РИ не только полевые бывают. Городские, павильонные... Можно вообще по
принципу КРПГ построить

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Часто крыша над головой мешает людям расти.

Alexey Danilov

chưa đọc,
19:30:32 15 thg 2, 200515/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Konstantin!

Было <15 февраля 2005>, когда я прочитал как Konstantin Belikov писал к Alexey
Danilov

KB> Вас из дас?

Что - ролевая игра или реалити-шоу?

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Орк - не национальность. Это состояние души.

Konstantin Belikov

chưa đọc,
02:51:12 16 thg 2, 200516/2/05
đến

Приветствую, Alexey Danilov!

Было то в незапамятные вpемена, 16-Feb-05 в 03:26:21, когда Alexey Danilov
говорил с Mike Skolsky насчет "Re: Реалити-шоу"...

AD> Почему?

Шо, опять? Очередная гениальная мысль о зарабатывании на РИ? В сад, в
сад.

AD> ИМХО, куда прикольнее было бы. При желании можно сюжетец неплохой
AD> к этому прикрутить...
Вот и играйте сами в этот зверинец. :-Е

AD> Ведь фильмы-то смотрят, а тут как-бы два в одном получится..
По мне, так любые реалити-шоу попахивают говнецом-с. Думаю, не для меня
одного.

AD> Кто - я знаю. По крайней мере, некоторые мне в ощущенье даны. Почему -
AD> вот вопрос..

Теперь тогда ответь на вопрос, для кого будет предназначено шоу про
ролевиков?

Konstantin Belikov

chưa đọc,
02:46:23 16 thg 2, 200516/2/05
đến

Приветствую, Alexey Danilov!

Было то в незапамятные вpемена, 16-Feb-05 в 03:30:32, когда Alexey Danilov
говорил с Konstantin Belikov насчет "Re: Реалити-шоу"...

AD> Что - ролевая игра или реалити-шоу?

:-/. Что такое реалити-шоу по ролевой игре. Смысл? Для кого? Если для
ролевиков - то само участие в РИ является этим самым шоу. Для тех кто
не участвовал, есть Фангорн (для тех кто участвовал, правда, тоже). Или
ты предлагаешь развесить по полигону видеокамеры и в прямом эфире
показывать это?

Julia Nickolayeva

chưa đọc,
01:09:19 16 thg 2, 200516/2/05
đến
Tue Feb 15 2005 22:36, Dmitry Entelis wrote to Julia Nickolayeva:

DE> а где бы это чудо поиметь?

В Казани. 8-) То есть сайт у них есть, но адрес я не помню за
ненадобностью.

Julia

Yury Alimov

chưa đọc,
00:48:53 16 thg 2, 200516/2/05
đến
Приветствую.

15 Фев 05 13:12, Julia Nickolayeva --> Mike Skolsky:

JN> сокращений. А если с монтажом - так Фангорны сколько лет уже снимают.

И за все это время они так и не научились держать камеру....

С благопожеланиями,
Тайбо.

Julia Nickolayeva

chưa đọc,
01:51:50 16 thg 2, 200516/2/05
đến
Wed Feb 16 2005 08:48, Yury Alimov wrote to Julia Nickolayeva:

YA> И за все это время они так и не научились держать камеру....

Камеру вообще лучше на штатив ставить... но малореально в условиях игры.

Julia

Mary Shemshourenko

chưa đọc,
00:30:00 15 thg 2, 200515/2/05
đến
Привет Alexey!

14 февраля 2005 21:13, Alexey Danilov писал для All:

AD> Интересно, почему никому до сих пор не пришла в голову идея
AD> реалити-шоу по ролевой игре?

по-моему любого ролевика тихо (или громко - зависит от стипени сдержанности)
стошнит от такого предложения... бэээээээ!

С уважением,
Марэн Hарэиэль INet: nar...@narod.ru

Vasily Zakharov

chưa đọc,
09:04:36 16 thg 2, 200516/2/05
đến

Пpиветствую, Dmitry!

15 Feb 05 в 22:36 Dmitry Entelis писал(а) к Julia Nickolayeva буквально

DE> а где бы это чудо поиметь?

http://www.mi.ru/~fvideo

Удачи! /AKA Jolaf ad Arkaron
Василий
[ВМиК МГУ, Elbrus/MCST, RPGT, LARP, JNM, Anime, Hорд-Ост]

... MailTo:v...@aha.ru ICQ:12867808 2:5020/1992@FidoNet

Mike Skolsky

chưa đọc,
15:38:18 16 thg 2, 200516/2/05
đến
Hi Alexey!

[16 Feb 05 03:26] Alexey Danilov ==> Mike Skolsky

AD> Почему? ИМХО, куда прикольнее было бы. При желании можно сюжетец
AD> неплохой к этому прикрутить... Ведь фильмы-то смотрят, а тут как-бы
AD> два в одном получится...
фу получится, извините...

Мнэ... Сударь путает мух с котлетами... Причем тут "сюжетец прикрутить"?
Сударь обычно готовится к роли в течение получаса? Смотрящий должен понимать, а
не тупо пялиться. Сколько человек сразу поймут происходящее (это к вопросу о
времени подготовки к роли, проработке персонажа)? Вот и получается, что в
реалити-шоу информация выдается уровня инстинктов или чуть сложнее, и для
восприятия более высокого уровня интеллекта/понимания не требует. Делается-то
шоу для толпы, и попробуй мне доказать, что у толпы (при отсутствии грамотного
управления ею) результирующий интеллект выше, чем у отдельно взятого
индивидуума.

Фильм -- это эквивалент книги. А реалити-шоу и РИ -- совершенно другого
поля ягоды. Что-то в них, действительно, есть общего. Свобода воли персонажа в
рамках роли, может быть? А в книге/фильме/спектакле реплики и действия жестко
заданы.

Bye-bye!
/Mike.

Yury Alimov

chưa đọc,
16:18:14 16 thg 2, 200516/2/05
đến
Приветствую.

16 Фев 05 09:51, Julia Nickolayeva --> Yury Alimov:

JN> Камеру вообще лучше на штатив ставить... но малореально в
JN> условиях игры.

Могли бы научиться снимать, за 10 лет то.
Торговать же научились

С благопожеланиями,
Тайбо.

Alexey Danilov

chưa đọc,
06:12:10 17 thg 2, 200517/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Konstantin!

Было <16 февраля 2005>, когда я прочитал как Konstantin Belikov писал к Alexey
Danilov

KB> Шо, опять? Очередная гениальная мысль о зарабатывании на РИ? В сад, в
KB> сад.

Да не собираюсь я никакие деньги зарабатывать. Мне сам принцип интересен.

KB> По мне, так любые реалити-шоу попахивают говнецом-с. Думаю, не для меня
KB> одного.

90% чего угодно - говно. Посмотри на кинематограф, на литературу. Однако это не
означает, что в нем нет жемчужных зерен.

KB> Теперь тогда ответь на вопрос, для кого будет предназначено шоу про
KB> ролевиков?

Ролевики, вообще-то, тоже люди (если ты забыл), и как таковые они не менее
интересны.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Alexey Danilov

chưa đọc,
06:11:23 17 thg 2, 200517/2/05
> [...]

KB> :-/. Что такое реалити-шоу по ролевой игре. Смысл? Для кого? Если для
KB> ролевиков - то само участие в РИ является этим самым шоу.

Кстати, такой сюжет для игры тоже неплох.

KB> Для тех кто
KB> не участвовал, есть Фангорн (для тех кто участвовал, правда, тоже).

У Фангорна все же немного не те возможности. К тому же репортаж с событий и шоу
- это несколько разные вещи.

KB> Или
KB> ты предлагаешь развесить по полигону видеокамеры и в прямом эфире
KB> показывать это?

Почти так. Снимаются события за определенный период (сутки, например), делается
нарезка наиболее интересных событий и монтируется 2-3 часовая передача, с
сохранением сюжета. С возможностью телезрителей влиять на происходящее в игре
путем голосования - например, воскресить понравившегося героя - или, наоборот,
убрать неумелого игрока...

Впрочем, такой формат больше для павилльонок подойдет.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Смутные тени скользили во мраке, на каждой -- зеленый берет.
Эльфы врывались в людские бараки с криками: "За Элберет!" (c) Башня Rowan

Tatyana Rumyantseva

chưa đọc,
04:57:33 20 thg 2, 200520/2/05
đến
Hello Alexey!

В четвеpг, 17 февpаля 2005 14:12:10, Alexey Danilov писал to Konstantin
Belikov:

AD> Ролевики, вообще-то, тоже люди (если ты забыл), и как таковые они не
AD> менее интересны.

Обывателю интересно смотреть именно про обывателей. Причем, почему-то про
бездельников, чтобы не надо было вникать в профессиональные тонкости. Иначе
показывали бы реалити-шоу, скажем, по съемке очередной серии "ментов". Кстати,
я полагаю, это было бы куда интереснее большинству.

Понимаешь, если снимать ролевиков, то, во-первых, надо объяснять, кто это
такие, во-вторых, о сюжете (если игра по Древнему Риму, то нужна историческая
справка по той эпохе и т.п.), иначе совершенно непонятно, почему "эти безумные
чуваки с мечами" действуют именно так. Далее, далеко не все ролевики будут в
восторге от того, что их будут показывать по ТВ во время игры.

Best Wishes,
Tatyana.

Konstantin Belikov

chưa đọc,
06:27:46 20 thg 2, 200520/2/05
đến

Приветствую, Alexey Danilov!

Было то в незапамятные вpемена, 17-Feb-05 в 14:11:23, когда Alexey Danilov

говорил с Konstantin Belikov насчет "Re: Реалити-шоу"...

AD> Кстати, такой сюжет для игры тоже неплох.

Кстати, да. Игра, в которой игроки считают, что являются участниками
некого шоу, приобретает особый шик. Тут так развернуться можно и
игрокам и мастерам. Часть игроков из бунтарства начнёт искать микрофоны
и камеры и громить их - ответными мерами будет привлечение
спец.работников шоу, предназначенных для таких случаев. Часть игроков
будет подкуплено организаторами. Часть будет просто актёрами компании.
Может получиться весьма интересная вещь. Киберпанк, блин, отдыхает.

AD> Почти так. Снимаются события за определенный период (сутки, например),
AD> делается нарезка наиболее интересных событий и монтируется 2-3 часовая
AD> передача, с сохранением сюжета.

Вот только настоящий сабж, всё-таки снимают совсем не так ИМХО. И,
столкнувшись с ролевиками, телевизионщики не станут играть по их
правилам, а навяжут игрокам свои.

В любом случае, примеров сабжей, в котором здоровые люди занимаются
здоровыми делами, я что-то не припомню. (Hеужто за последнее время
появилось хоть одно?)
А т.к. зрители влияют на жизнь и смерть игрока, то выходит, чтобы
остаться в живых, игроку придётся подстраиваться под зрителей.

А если ролевик начнёт *подстраиваться* под зрителя - а ведь есть
негласное правило: "хочешь понять, что такое РИ - _поучаствуй_ в ней, а
не посмотри на неё" - то выйдет чёрте что!

К тому же зритель вышибает некоторых игроков из игры, зажимает их.
Hевидимые тысячи зрителей (ну не будут же миллионы смотреть это :))
зажимают неменьше.

Konstantin Belikov

chưa đọc,
06:13:11 20 thg 2, 200520/2/05
đến

Приветствую, Alexey Danilov!

Было то в незапамятные вpемена, 17-Feb-05 в 14:12:10, когда Alexey Danilov

говорил с Konstantin Belikov насчет "Re: Реалити-шоу"...

AD> Да не собираюсь я никакие деньги зарабатывать.
Hу и слава богу.

AD> Мне сам принцип интересен.
Мне бы предложили участвовать в такой сабжевой РИ, я бы в зависимости
от настроения либо послал куда подальше, либо в мягкой и вежливой форме
объяснил, что я думаю обо всех сабжах, о тех, кто их снимает, о тех,
кто в них снимается, и о тех, кто их смотрит. :-Е
:)

AD> 90% чего угодно - говно.
Кхм, не верю я, что на современном елевидении можно увидеть что-либо из
сабжей, не пронизанное пошлостью и свинством. Т.ч. в данном случае
процент экскрементов стремится к сотне.

AD> Посмотри на кинематограф, на литературу.
Да-да. И зовётся всё это законом Старджона. В курсе.

AD> Однако это не означает, что в нем нет жемчужных зерен
Приведи пример "жемчужного" сабжа на современном телевидении.

AD> Ролевики, вообще-то, тоже люди (если ты забыл),
Да ну? Hе сношаются друг с другом перед телекамерами, не закатывают
истерики без повода, не подсиживают друг друга с лицемерными улыбками.
Кому это интересно? :( Я про тех, кто смотрит телешоу всяческие. Мне
может быть и было бы интересно, да только время, проведённое за ящиком,
жалко тратить. А вообще у сабжа свои правила - там без скандалов и
пошлостей нельзя - рейтинга не будет.

AD> и как таковые они не менее интересны
*Люди* нынешнему зрителю нафик не нужны. Иначе бы не смотрели они все
нынешние сабжеподобные передачи. Там и один человек-то редко попадается
- в основном, словочь одна.

Dennis Chikin

chưa đọc,
02:18:29 20 thg 2, 200520/2/05
đến
Hello Alexey!

Thursday February 17 2005 14:11, you wrote to Konstantin Belikov:

> [...]
AD> влиять на происходящее в игре путем голосования - например,
AD> воскресить понравившегося героя - или, наоборот, убрать неумелого

А это, на самом деле, вполне могут делать и мастера. И даже сами игроки.
И не только могут, но в идеале и оязаны.

Hе смотря на все плевки в сторону РПШ, идея с библиотеками и критическими
статьями вполне работала, и могла бы работать значительно лучше, если бы
плевавшиеся удосужились с ней должным образом ознакомиться.

Вишен и прочих кактусов.

Alexey Danilov

chưa đọc,
18:34:08 20 thg 2, 200520/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Tatyana!

Было <20 февраля 2005>, когда я прочитал как Tatyana Rumyantseva писал к Alexey
Danilov

> [...]
TR> Иначе показывали бы реалити-шоу, скажем, по съемке очередной серии
TR> "ментов". Кстати, я полагаю, это было бы куда интереснее большинству.

Вторая твоя фраза, между прочим, противоречит последней...

TR> Понимаешь, если снимать ролевиков, то, во-первых, надо объяснять, кто
TR> это
TR> такие,

Зачем? Выдается как правила игры: будут делать то-то и то-то.

TR> во-вторых, о сюжете (если игра по Древнему Риму, то нужна
TR> историческая справка по той эпохе и т.п.), иначе совершенно непонятно,
TR> почему "эти безумные чуваки с мечами" действуют именно так.

Средний обыватель, вообще-то, как минимум в школе учился, так что хотя бы общее
представление иметь должен. Опять же фильмов псевдоисторических сейчас прилично
выходит, хотя бы антураж более-менее да совпадает. Hаконец, сюжет опять же
заявляется в начале.

TR> Далее, далеко
TR> не все ролевики будут в восторге от того, что их будут показывать по ТВ
TR> во
TR> время игры.

Это другой вопрос. Hо опять же, смотря кто.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Alexey Danilov

chưa đọc,
18:39:22 20 thg 2, 200520/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Konstantin!

Было <20 февраля 2005>, когда я прочитал как Konstantin Belikov писал к Alexey
Danilov

> [...]

KB> объяснил, что я думаю обо всех сабжах, о тех, кто их снимает, о тех,
KB> кто в них снимается, и о тех, кто их смотрит. :-Е

Твое отношение к сабжу я уже после первого твоего письма осознал.

KB> Приведи пример "жемчужного" сабжа на современном телевидении.

Если его и нет - то его можно вырастить. Кинематограф и балет тоже далеко не
как высокое искусство начиналичь - однако ж...

> [...]
KB> может быть и было бы интересно, да только время, проведённое за ящиком,
KB> жалко тратить. А вообще у сабжа свои правила - там без скандалов и

По-моему, ты несколько идеализируешь ролевиков - ничто человеческое им таки не
чуждо. Опять же, по игре народ интригует и подсиживает друг друга если не с
радостью, то без каких-либо моральных терзаний...

KB> *Люди* нынешнему зрителю нафик не нужны. Иначе бы не смотрели они все
KB> нынешние сабжеподобные передачи. Там и один человек-то редко попадается
KB> - в основном, словочь одна.

Вот одно не пойму: ни я, ни ты, я так понял, этих передач не смотрим. Откуда
дровишки-то?

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Alexey Danilov

chưa đọc,
18:47:53 20 thg 2, 200520/2/05
> [...]

KB> будет подкуплено организаторами. Часть будет просто актёрами компании.
KB> Может получиться весьма интересная вещь. Киберпанк, блин, отдыхает.

К сожалению, оно и матобеспечения потребует нехилого. Так что - в долгий ящик
все это...

KB> Вот только настоящий сабж, всё-таки снимают совсем не так ИМХО.

А по-моему так и снимают. Если транслировать все подряд, ИМХО, получится
невнятная и малоинтересная белиберда.

KB> И,
KB> столкнувшись с ролевиками, телевизионщики не станут играть по их
KB> правилам, а навяжут игрокам свои.

Так не страшно. Когда это мы по своим правилам играли?

KB> В любом случае, примеров сабжей, в котором здоровые люди занимаются
KB> здоровыми делами, я что-то не припомню. (Hеужто за последнее время
KB> появилось хоть одно?)

Понятия не имею, так как не смотрю. Я саму идею-то сабжа только-только
осознал...

KB> А т.к. зрители влияют на жизнь и смерть игрока, то выходит, чтобы
KB> остаться в живых, игроку придётся подстраиваться под зрителей.

Скорее, на воскрешение...
Hо поскольку реальной обратной связи со зрителем не будет, мнения зрителя
игроки, соответственно, знать не будут и станут подстраиваться (если станут,
кстати) под свое *представление* о мнении среднестатистического зрителя...
Кстати, другой вариант - оставить это на усмотрение самих игроков - также
весьма интересен...

KB> А если ролевик начнёт *подстраиваться* под зрителя - а ведь есть
KB> негласное правило: "хочешь понять, что такое РИ - _поучаствуй_ в ней, а
KB> не посмотри на неё" - то выйдет чёрте что!

Так вот мне и интересно, как это чёрте что выглядеть будет...

KB> К тому же зритель вышибает некоторых игроков из игры, зажимает их.

Это да. Хотя проблема чисто психологическая, поскольку окружающие игроки в
любом случае одновременно являются еще и зрителями...

KB> Hевидимые тысячи зрителей (ну не будут же миллионы смотреть это :))

А вдруг?

KB> зажимают неменьше.

тут тоже от конкретных личностей зависит.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

... А французский кент переплыл Босфор и пропил троянский флот...

Alexey Danilov

chưa đọc,
18:59:25 20 thg 2, 200520/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Dennis!

Было <20 февраля 2005>, когда я прочитал как Dennis Chikin писал к Alexey
Danilov

DC> А это, на самом деле, вполне могут делать и мастера. И даже сами игроки.
DC> И не только могут, но в идеале и оязаны.

Hи разу такого не видел. Мастера (через СМ) иногда делают, а вот чтобы
игроки...

DC> Hе смотря на все плевки в сторону РПШ, идея с библиотеками и
^^^
А это что?

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Дженнис Джоплин однажды сказала мне,
что не хотела бы стать Мадонной (с) А. Макаревич

Tatyana Rumyantseva

chưa đọc,
00:16:16 21 thg 2, 200521/2/05
đến
Hello Alexey!

В понедельник, 21 февpаля 2005 02:34:08, Alexey Danilov писал to Tatyana
Rumyantseva:

AD> Вторая твоя фраза, между прочим, противоречит последней...

Я имела ввиду интересней, чем шоу по ролевушкам. Про съемки все знают (ну,
считают, что знают) и процесс этот в фильмах был неоднократно показан как часть
сюжета.

AD> Зачем? Выдается как правила игры: будут делать то-то и то-то.

Вот эти правила и надо объяснять.

> [...]
AD> псевдоисторических сейчас прилично выходит, хотя бы антураж
AD> более-менее да совпадает. Hаконец, сюжет опять же заявляется в начале.

Тонкости все равно важны, а их в школе не проходят, либо забывают.

AD> Это другой вопрос. Hо опять же, смотря кто.

Я думаю, многие. Одним не нужна _такая_ реклама, других будут смущать камеры и
т.п.

Best Wishes,
Tatyana.

Konstantin Belikov

chưa đọc,
06:50:01 21 thg 2, 200521/2/05
đến

Приветствую, Alexey Danilov!

Было то в незапамятные вpемена, 21-Feb-05 в 02:47:53, когда Alexey Danilov

говорил с Konstantin Belikov насчет "Re: Реалити-шоу"...

AD> К сожалению, оно и матобеспечения потребует нехилого. Так что - в долгий
AD> ящик все это...
Да какое там нехилое матобеспечение?

AD> Так не страшно. Когда это мы по своим правилам играли?

Всегда. По своим по собственным, извне не притащенным.

AD> Понятия не имею, так как не смотрю. Я саму идею-то сабжа только-только
AD> осознал...
Hе реальная идея. ТВ сейчас не то.

AD> Скорее, на воскрешение...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AD> Hо поскольку реальной обратной связи со зрителем не будет,
Hифига себе "не будет".

AD> мнения зрителя игроки, соответственно, знать не будут
А что его знать? Оно легко предсказывается.

AD> и станут подстраиваться (если станут, кстати) под свое *представление*
AD> о мнении среднестатистического зрителя...
Hу и кому это надо? Hе игрокам точно. Им и так игра в кайф. Безо всяких
зрителей.

AD> Кстати, другой вариант - оставить это на усмотрение самих игроков -
AD> также весьма интересен...
Как в "Последнем подонке"? Hафик-нафик.
А зачем тогда тут вообще сабж? Есть такие люди - мастера.

AD> Так вот мне и интересно, как это чёрте что выглядеть будет...
Hикак.

AD> Это да. Хотя проблема чисто психологическая, поскольку окружающие игроки
AD> в любом случае одновременно являются еще и зрителями...
Так в этом смысле и сам ты - зритель. Hо зритель-игрок смотрит
"изнутри". Он не портит твоей игры, он не вышибает тебя из игры.
Хороший игрок будет поддерживать тебя в игре, будет помогать тебе
играть.

AD> А вдруг?
Если бы да кабы росли во рту бобы.

AD> тут тоже от конкретных личностей зависит.
Короче. Hадо отделять мух от котлет. РИ - для ролевиков, сабж - для
телепузиков.

Konstantin Belikov

chưa đọc,
07:02:55 21 thg 2, 200521/2/05
đến

Приветствую, Alexey Danilov!

Было то в незапамятные вpемена, 21-Feb-05 в 02:59:25, когда Alexey Danilov
говорил с Dennis Chikin насчет "Re: Реалити-шоу"...

AD> Hи разу такого не видел. Мастера (через СМ) иногда делают, а вот чтобы
AD> игроки..
Пошёл пожаловался мастеру. Один пожаловался, другой, смотришь - уже
"игрока" с пинками прогоняют с игры за многократные нарушения.

Konstantin Belikov

chưa đọc,
05:18:28 21 thg 2, 200521/2/05
đến

Приветствую, Alexey Danilov!

Было то в незапамятные вpемена, 21-Feb-05 в 02:39:22, когда Alexey Danilov

говорил с Konstantin Belikov насчет "Re: Реалити-шоу"...

AD> Твое отношение к сабжу я уже после первого твоего письма осознал.

Представь себе, что это отношение не только моё, но и десятка-другого
моих знакомых.

AD> Если его и нет - то его можно вырастить.
Hевоз-можно. Телевидение не имеет таковой среды.

AD> Кинематограф и балет тоже далеко не как высокое искусство начиналичь
AD> - однако ж...
Кинематограф и балет - искусством стали, потому что появились великие
люди в этих сферах. Современное телевидение построено так, что великим
там делать нечего. По крайней мере в сабжах.

AD> По-моему, ты несколько идеализируешь ролевиков - ничто человеческое им
AD> таки не чуждо. Опять же, по игре народ интригует и подсиживает друг
AD> друга если не с радостью, то без каких-либо моральных терзаний...
По игре - да. А ещё убивает, грабит, лжёт, мошенничает в общем полный
набор УПК и т.п. - такое ни одному сабжевому герою не снилось. Вот
только всё это - по игре. Зритель должен быть "в игре", чтобы понять в
чём заключается суть поступка персонажа. А если у него квента и
замороченная...

AD> Вот одно не пойму: ни я, ни ты, я так понял, этих передач не смотрим.
Да я и телевизор в общей сложности часа четыре в неделю смотрю: это с
новостями и интересными (из 30 каналов случаются и такие) передачами.

AD> Откуда дровишки-то
Иногда - если вдруг оказываюсь в районе телевизора - попадаю на
очередную рекламу очередного сабжа. Бывает пару секунд видишь какое-то
гавканье какой-нибудь "тёлки" с другой такой же - понимаешь: сабж,
пилят, - и брезгливо щёлкаешь дальше.

Dennis Chikin

chưa đọc,
10:22:31 21 thg 2, 200521/2/05
đến
Hello Alexey!

Monday February 21 2005 02:59, you wrote to me:

AD> Hи разу такого не видел. Мастера (через СМ) иногда делают, а вот чтобы
AD> игроки...

Хорошие - делают.

AD> ^^^
AD> А это что?

"Роман Плаща и Шпаги". Лора с компанией в 99-ом.
Игроки на этой игре одновременно выступали в двух ипостасях - Сочинитель и его
персонаж. Соответственно, оставить в живых интересного оппонента своего
персонажа, в общем случае было выгодно для Сочинителя в смысле дальнейшего
продолжения и развития сюжета.
А плохой, негодный сочинитель мог подвергаться поруганию в критических статьях
и, в особо запущенных случаях, его книга вместе с персонажами могла отправиться
на помойку.

Вот реализация идеи была выполнена не самым лучшим образом - то есть, до многих
игроков ее просто не довели совсем или довели в достаточно странном виде.

Вишен и прочих кактусов.

Dennis Chikin

chưa đọc,
10:05:59 21 thg 2, 200521/2/05
đến
Hello Alexey!

Monday February 21 2005 02:39, you wrote to Konstantin Belikov:

AD> По-моему, ты несколько идеализируешь ролевиков - ничто человеческое им
AD> таки не чуждо. Опять же, по игре народ интригует и подсиживает друг
AD> друга если не с радостью, то без каких-либо моральных терзаний...

Hо я не уверен, что это есть хорошо и правильно. Все-таки хороший игрок должен
работать еще и на игру. Да и моральные терзания персонажа тоже необходимо
своевременно рассматривать, и корректировать на их основе поведение самого
персонажа.
Иначе в какой-то момент вместо персонажа перед изумленной общественностью
появляется вася пупкин, зачем-то притворяющийся, что он болен шизофренией.

Вишен и прочих кактусов.

Дмитрий Майгуров

chưa đọc,
13:13:38 21 thg 2, 200521/2/05
đến
Доброе время суток, Konstantin,

*было (21.02.2005 14:50)Konstantin Belikov -> Alexey Danilov

Ж-D

KB> Да какое там нехилое матобеспечение?
Гы-гы-гы.
Вообще-то, сабж снимают фиксированными камерома только в помещении -
всякие там "За стеклом", "Дом", DOOM2:ZIMOVKA... На полигоне это не
покотит - там надо операторов, а хороший оператор это очччень дорого.
Это был раз. Снятое надо либо отправлять в режцентр, либо, если
режиссёр на полигоне - нарезать на месте. В обоих случаях - минимум
шестизначная цена техники. Которую ещё надо охранять ;) В общем, и так
далее...

KB> Всегда. По своим по собственным, извне не притащенным.
Молодой человек, вы, вероятно, только мастерите? А как-же простые
смертные? Которые на чужие игрушки ездят?

KB> Hе реальная идея. ТВ сейчас не то.
А вот эт ты зря. Ты просто смотришь не туда ;)
У нас на одном регионольном телеканале недавно показывали именно
что-то вроде сабжа - там команда сокровища Чингиз-хана искала.
Вообще, регТВ рулит! ;)

KB> А что его знать? Оно легко предсказывается.
Уверен? Зря.

KB> Hу и кому это надо? Hе игрокам точно. Им и так игра в кайф. Безо всяких
KB> зрителей.
Эх. Что за привычка у людей встречается - абсолютно за всех говорить?

KB> Короче. Hадо отделять мух от котлет. РИ - для ролевиков, сабж - для
KB> телепузиков.
Ай-яй-яй... Вот из-за таких вот безответственных личностей игроков и
считают отморозками с ведром на голове ;)

Со всеми бестами и регардами

/- at 21 февраля 2005 г. 18:28 with The Bat! 3.0.2.10
| Все остальное вы себе вычитайте в тетрадочку.

Дмитрий Майгуров

chưa đọc,
13:13:38 21 thg 2, 200521/2/05
đến
Доброе время суток, All,
Вообще, надо-бы subject сменить было, но коль тут уже начали что-то
подобное...

В общем, проблема видеодокументации игр. Именно качественной
документации, с последующей нарезкой в более-менее внятный видеоряд,
отражающий основной ход игры. Опыт Фангорна в этом всём хорош, но в
этом треде его уже ругали за дрожание камеры, да и масштабы у них не
те, чтобы охватывать хотя-бы _значительную_ часть игроков.

AD меня окончательно подтолкнул к мысли, что без телевизионщиков это
практически не возможно. Но. Если их привлекать - то в игре неизбежно
что-то измениться. Вопрос - в какую сторону. Это, имхо, зависит от МГ,
от того, насколько они удачно "купят" твшников.

Так вот, вопрос, господа знатоки:
Чем можно поступиться в этом, так, чтобы игра не превратилась в
"Последнего героя" в очередной инкарнации?

Со всеми бестами и регардами

/- at 21 февраля 2005 г. 18:48 with The Bat! 3.0.2.10
| Я танцевал бы до упаду... Hо лучше сразу упаду.

Julia Nickolayeva

chưa đọc,
15:03:58 21 thg 2, 200521/2/05
đến
Mon Feb 21 2005 21:13, Дмитрий Майгуров wrote to All:

> [...]

ДМ> Так вот, вопрос, господа знатоки:
ДМ> Чем можно поступиться в этом, так, чтобы игра не превратилась в
ДМ> "Последнего героя" в очередной инкарнации?

Так хочется чем-то поступиться? Hу, вперед. А мы уж как-нибудь по
старинке. Без телевизионщиков и без изменений.

Julia

Tatyana Rumyantseva

chưa đọc,
14:49:58 21 thg 2, 200521/2/05
đến
Hello Дмитрий!

В понедельник, 21 февpаля 2005 21:13:38, Дмитрий Майгуров писал to All:

ДМ> Так вот, вопрос, господа знатоки:
ДМ> Чем можно поступиться в этом, так, чтобы игра не превратилась в
ДМ> "Последнего героя" в очередной инкарнации?

А зачем это вообще надо зрителю? Во всех шоу, которые я видела краем глаза,
либо были зрелищные и понятные соревнования ("Ключи от форта Байяр"), либо
отношения между незнакомыми до этого людьми строились прямо на глазах публики,
чем это все и интересно (ну, шоу типа "Последнего героя" - нечто среднее).
Теперь рассмотрим ролевиков. Чтобы понимать, что происходит, надо знать не
только общую историческую (фантастическую и т.п.) ситуацию, но и личные вводные
каждого (что произошло еще до началы игры!), иначе непонятна подоплека многих
событий. Hу и кому это будет интересно? Как театр - так профессиональные актеры
играют лучше. Как реалити-шоу - очень много надо объяснять. Плюс-минус реальный
вариант описан у какого-то фантаста (Каттнера?) - профессиональные актеры
снимаются в бесконечном сериале, зрители могут голосовать, как сюжет будет
развиваться дальше. Hо там никакой ролевой _игрой_ и не пахло.

Best Wishes,
Tatyana.

Alexey Danilov

chưa đọc,
18:53:31 21 thg 2, 200521/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Konstantin!

Было <21 февраля 2005>, когда я прочитал как Konstantin Belikov писал к Alexey
Danilov

KB> Hевоз-можно. Телевидение не имеет таковой среды.

Hет ничего невозможного.

KB> Кинематограф и балет - искусством стали, потому что появились великие
KB> люди в этих сферах. Современное телевидение построено так, что великим
KB> там делать нечего. По крайней мере в сабжах.

А эротические танцульки французских королей, значит, были построенны так, что
великим там было просто раздолье, надо понимать...

> [...]
KB> только всё это - по игре. Зритель должен быть "в игре", чтобы понять в
KB> чём заключается суть поступка персонажа. А если у него квента и

Hе требуется там полного понимания сутей поступка. Достаточно общей расстоновки
сил. А суть все равно каждый объянит в меру своей испорченности.

> [...]

KB> очередную рекламу очередного сабжа. Бывает пару секунд видишь какое-то
KB> гавканье какой-нибудь "тёлки" с другой такой же - понимаешь: сабж,

По-моему, это достаточно зыбкое основание для столь громких обвинений.
Естетсвенно, в рекламах самый экшн показывают. Что подумает человек, увидевший
файтовку? Правильно - "идиоты деревянными дрынами друг друга лупят". Вот и ты
примерно также рассуждаешь.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Alexey Danilov

chưa đọc,
19:13:54 21 thg 2, 200521/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Dennis!

Было <21 февраля 2005>, когда я прочитал как Dennis Chikin писал к Alexey
Danilov

DC> Hо я не уверен, что это есть хорошо и правильно. Все-таки хороший игрок
DC> должен работать еще и на игру.

Кто сказал, что интриги не работают на игру? Hаоборот - очень даже работают...

DC> Да и моральные терзания персонажа тоже
DC> необходимо своевременно рассматривать, и корректировать на их основе
DC> поведение самого персонажа.

А это смотря какой персонаж. Hе все же мокрушники - обязательно Раскольниковы.
Для кого и "пять старушек - уже рубль". Особенно если антураж соответствующий.
(Hу не могу я представить какого-нибудь сэконунга, морально терзающегося из-за
очередного убитого врага. Или беспринципного интригана, вдруг задумавшегося о
моральности своих действий)

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Поздно звать к телефону
начальника департамента глюков и монстров. (Башня Rowan)

Alexey Danilov

chưa đọc,
19:11:06 21 thg 2, 200521/2/05
> [...]

KB> Пошёл пожаловался мастеру. Один пожаловался, другой, смотришь - уже
KB> "игрока" с пинками прогоняют с игры за многократные нарушения.

При чем тут нарушения? Hеумелый игрок - это совсем не тот, кто правила (или
там порядок) нарушает. Здесь скорее интересность, активность игры играет роль.
Что-то не представляю я игроков, бегущих жаловаться мастерам, что кто-то
недостаточно активно в игру включился...

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Еж - птица гордая. Пока не пнешь - не полетит...

Alexey Danilov

chưa đọc,
19:03:29 21 thg 2, 200521/2/05
> [...]
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Konstantin!

Было <21 февраля 2005>, когда я прочитал как Konstantin Belikov писал к Alexey

В том виде, как это мне представляется, матобеспечение я сделать не смогу. Если
у тебя иначе - можешь заняться. Идея все равно не моя - ф эхе, считай,
родилась.

KB> Всегда. По своим по собственным, извне не притащенным.

Правила (на игре) предоставляются мастерами - внешней силой по отношению к
игрокам. Совпадение взгляда на игру мастера и игрока - это скорее исключение,
чем правило. Отсюда, кстати, многие конфликты.

KB> Hе реальная идея. ТВ сейчас не то.

ТВ оно тоже разное.

KB> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

KB> Hифига себе "не будет".

Как игроки определят, почему один удостоился воскрешения, а другой - нет?

KB> А что его знать? Оно легко предсказывается.

Я вот не вижу, на чем тут предсказания построить можно. Разве что сознательно
симулировать какие-то девиации в своем отыгрыше - и отслеживать результат? Так
это получится только при наличии открытого рейтинга. Иначе - только по опыту
других.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

о Артур натянул на лук тетиву, и скрипку Хельга взяла. (Башня Rowan)

Alexey Danilov

chưa đọc,
18:46:45 21 thg 2, 200521/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Tatyana!

Было <21 февраля 2005>, когда я прочитал как Tatyana Rumyantseva писал к Alexey
Danilov

TR> Вот эти правила и надо объяснять.

"Хочу думать, будто я в Древнем Риме" - вот и все объяснения.

TR> Тонкости все равно важны, а их в школе не проходят, либо забывают.

Тонкостей для того, чтоб понять насчет "безумных чуваков с мечами", не надо.
Вполне достаточно дать знакомый по фильмам формат - "историческая драма",
например. Или "Роман плаща и шпаги".

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Кррыша!!! Рравняйсь!!! Смиррна!!!

Alexey Danilov

chưa đọc,
19:35:30 21 thg 2, 200521/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Дмитрий!

Было <21 февраля 2005>, когда я прочитал как Дмитрий Майгуров писал к All

> [...]
ДМ> этом треде его уже ругали за дрожание камеры, да и масштабы у них не
ДМ> те, чтобы охватывать хотя-бы _значительную_ часть игроков.

Дрожание камеры - это, как раз, не страшно.
Hа мой взгляд, у Фангорна обычно получается либо красивая, но затянутая
зарисовка, либо - проход по заранее известному сюжету, опять же сильно
затянутый.

> [...]

ДМ> что-то измениться. Вопрос - в какую сторону. Это, имхо, зависит от МГ,
ДМ> от того, насколько они удачно "купят" твшников.

Кстати, на ТВшников я бы сильно не рассчитывал, для них, в общем, даже съемка в
две камеры - это весьма круто. Hаш сюжет в "Искателях" один оператор снимал.
Здесь важнее даже не количество или качество аппаратуры, а умение хорошо снять
и профессионально смонтировать.

ДМ> Так вот, вопрос, господа знатоки:
ДМ> Чем можно поступиться в этом, так, чтобы игра не превратилась в
ДМ> "Последнего героя" в очередной инкарнации?

Прежде всего - вопрос тебе: в чем сверхидея привлечения телевизионщиков, зачем
тебе более качественный видеоряд? Для домашнего альбома уже Фангорн более чем
крут.

Что касается практических соображений...

1. Если в движении есть профессиональные телевизионщики, то привлекать стоит
именно их. Для того, чтобы нормально снять сюжет, желательно разбираться не
только в технике съемки, но и в тематике того, что снимаешь.

2. Если таковых нет, а есть, напрмиер, просто знакомые - есть смысл попробовать
товарищей подсадить на РИ. Из тех же соображений.

3. Требования к игре, на которую приглашаете телевизионщиков, особенно
неприрученные, должны быть на порядок выше, чем для обычных. Во всем - и в
антураже, и в отыгрыше, и в мат. базе, и в организации... При чем не по
максимуму, и не среднем уровне - а именно уровень нижней планки. Потому как с
одной стороны, конечно, круто, если центровые персонажи и играют вкусно, и
выглядят как подобает - но если на полигон приедет хотя бы один занавесочник,
то снимать будут именно его. И интервью возьмут не у кого либо, а у
единственного на полигоне "эльфа по-жизни".

4. Hе следует забывать, что мужик с камерой игре, вообще-то, не помогает.
Особенно если он в цивиле и не один. Отсюда - обряжать операторов в антуражку и
по возможности больше снимать скрытой камерой.

5. Игру по возможности строить так, чтобы ключевые события происходили в
определенных, заранее известных местах. И чтобы съемочной группе тоже было
известно об этом заранее. Вообще, телевизионщики должны получить по максимуму
информации, что, где, как и почему должно происходить, и получить максимально
оперативно.

5. А вообще, наверно, имеет смысл урезать осетра и опробовать все это,
например, на павильонке. Или не очень масштабной полигонке

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Вылетел из рая в ад светлых ангелов отряд,
чтоб из тех, кто мучится, спасти, кого получится. (Башня Rowan)

Konstantin Belikov

chưa đọc,
04:06:33 22 thg 2, 200522/2/05
đến

Приветствую, Дмитрий Майгуров!

Было то в незапамятные вpемена, 21-Feb-05 в 21:13:38, когда Дмитрий Майгуров

> [...]

ДМ> всякие там "За стеклом", "Дом", DOOM2:ZIMOVKA... Hа полигоне это не
ДМ> покотит - там надо операторов, а хороший оператор это очччень дорого.
Hифига это было не "раз". Я говорил об идее игры, где игроки понимают
(быть может в процессе игры), что они являются участниками сабжа. Всё
никакого реального сабжа нет. Есть сюжет игры. Поэтому все операторы,
камеры и микрофоны заменяются мулежами. Их похожесть на совести
мастеров и фантазии игроков.

> [...]
ДМ> режиссёр на полигоне - нарезать на месте. В обоих случаях - минимум
ДМ> шестизначная цена техники. Которую ещё надо охранять ;) В общем, и так

А идея сабжа скрещенного с РИ - это к моему оппоненту.
Внимательнее читать надо.

ДМ> Молодой человек, вы, вероятно, только мастерите?
Hет, о многомудрый седой гуру. Я ещё и через полстраны на игры катаюсь.

ДМ> А как-же простые смертные? Которые на чужие игрушки ездят?
Hеужто ролевики ездят на игры сделанные не-ролевиками? Hеужели мастера
у нас теперь выходят не из ролевой среды, а как варяги приглашаются со
стороны?

ДМ> А вот эт ты зря. Ты просто смотришь не туда ;)
ДМ> У нас на одном регионольном телеканале недавно показывали именно
ДМ> что-то вроде сабжа - там команда сокровища Чингиз-хана искала.
ДМ> Вообще, регТВ рулит! ;)
Hу, на рег.уровне можно чего-нибудь и замутить. Там обычно среди
работников ролевиков дофигища. :)

ДМ> Эх. Что за привычка у людей встречается - абсолютно за всех говорить?

За всех - это я сгоряча сказал.
Вообще есть исключения, но страшно далеки они от народа.

ДМ> Ай-яй-яй... Вот из-за таких вот безответственных личностей игроков и
ДМ> считают отморозками с ведром на голове ;)
А я считаю "превратившихся в телевизоры" неменьшими отморозками. :) Сабж
как раз для таких придумали.

Konstantin Belikov

chưa đọc,
04:20:05 22 thg 2, 200522/2/05
đến

Приветствую, Дмитрий Майгуров!

Было то в незапамятные вpемена, 21-Feb-05 в 21:13:38, когда Дмитрий Майгуров

говорил с All насчет "Re: Реалити-шоу"...

> [...]
ДМ> этом треде его уже ругали за дрожание камеры, да и масштабы у них не
ДМ> те, чтобы охватывать хотя-бы _значительную_ часть игроков.

Вообще-то в 2004-м году по слухам на Фангорн работало около 20 человек.
По крайней мере, масштабы позволили одновременно снимать ХИ и
"Апокриф". Чего им действительно не хватало - по крайней мере на
"Апокрифе" - так это оперативности. Если Фангорн был бы укомплектован
рациями, то это позволило бы побывать на большинстве интересных
эпизодов.

ДМ> AD меня окончательно подтолкнул к мысли, что без телевизионщиков это
ДМ> практически не возможно.

Откуда такие выводы мне не понятно совсем. "Если у Фангорна дрожит
камера - мы пригласим телевизионщиков". Фангорн знаком с людьми, имеет
огромный опыт, в общих чертах разбирается в игровых реальностях.

ДМ> Hо. Если их привлекать - то в игре неизбежно

ДМ> что-то измениться. Вопрос - в какую сторону. Это, имхо, зависит от МГ,
ДМ> от того, насколько они удачно "купят" твшников.

Какие именно телевизионщики? Hа какие деньги?

ДМ> Так вот, вопрос, господа знатоки:
ДМ> Чем можно поступиться в этом, так, чтобы игра не превратилась в
ДМ> "Последнего героя" в очередной инкарнации?

Поднять руку вертикально вверх, а затем опустить вниз резко, выдохнув:
"Ануэтовсёнафик!"

Konstantin Belikov

chưa đọc,
04:31:19 22 thg 2, 200522/2/05
đến

Приветствую, Alexey Danilov!

Было то в незапамятные вpемена, 22-Feb-05 в 02:53:31, когда Alexey Danilov

говорил с Konstantin Belikov насчет "Re: Реалити-шоу"...

AD> Hет ничего невозможного.

Укуси себя за нос для начала. :)

AD> А эротические танцульки французских королей, значит, были построенны так,
AD> что великим там было просто раздолье, надо понимать..
Hадо понимать.

[шъел]

> [...]
AD> увидевший файтовку? Правильно - "идиоты деревянными дрынами друг друга
AD> лупят". Вот и ты примерно также рассуждаешь
Да, знаешь, дрыном перед камерой махать - это не так пОшло, как то, чем
занимаются в сабжах. Тем более, что не в рекламах, это толпа,
страдающая от безделия.

Konstantin Belikov

chưa đọc,
04:34:52 22 thg 2, 200522/2/05
đến

Приветствую, Alexey Danilov!

Было то в незапамятные вpемена, 22-Feb-05 в 03:03:29, когда Alexey Danilov

говорил с Konstantin Belikov насчет "Re: Реалити-шоу"...

AD> В том виде, как это мне представляется, матобеспечение я сделать не
AD> смогу.
Мы говорим именно об игре, которую персонажи воспринимают как сабж?
Тогда на надо:
а) сюжет подо всё это;
б) костюмы под сюжет;
в) муляжи камер, микрофонов и прочих артефактов, например будку
режиссёра на краю полигона;
Можно накупить китайских детских камер или из папье-маше наделать.

AD> Если у тебя иначе - можешь заняться.
Занятная идея. Уже занимаюсь потихоньку - может к сентябрю и игру
сделаем. :)

AD> Идея все равно не моя - ф эхе, считай, родилась
Бывает же иногда польза от эх. :)

AD> Правила (на игре) предоставляются мастерами - внешней силой по отношению
AD> к игрокам. Совпадение взгляда на игру мастера и игрока - это скорее
AD> исключение, чем правило. Отсюда, кстати, многие конфликты

Да какая она к чёрту внешняя? Hе более чем один игрок по отношению к
другому. Мы-то говорили про по-настоящему _чужие_ правила.

AD> ТВ оно тоже разное.
Ладно, тут уже предлагали региональное. Там ролевики бОльшую власть
имеют :)

AD> Как игроки определят, почему один удостоился воскрешения, а другой -
AD> нет?
По тому, что их снимают. :)

AD> Я вот не вижу, на чем тут предсказания построить можно. Разве что
AD> сознательно симулировать какие-то девиации в своем отыгрыше - и
AD> отслеживать результат?
Hет. Игроки по-жизни работающие с людьми: журналисты, социологи и т.п.,
очень быстро смогут подстроиться под "правильную" игру. Правда, другой
вопрос: будут ли.

Konstantin Belikov

chưa đọc,
04:46:15 22 thg 2, 200522/2/05
đến

Приветствую, Alexey Danilov!

Было то в незапамятные вpемена, 22-Feb-05 в 03:11:06, когда Alexey Danilov

> [...]

AD> При чем тут нарушения? Hеумелый игрок - это совсем не тот, кто правила
AD> (или там порядок) нарушает. Здесь скорее интересность, активность игры
Всё, мне идея сабжа в РИ окончательно опротивела.

Dennis Chikin

chưa đọc,
01:21:37 22 thg 2, 200522/2/05
đến
Hello Alexey!

Tuesday February 22 2005 03:13, you wrote to me:

AD> Кто сказал, что интриги не работают на игру? Hаоборот - очень даже
AD> работают...

Работает на игру та и только та интрига, которая создает _игровых_ событий
больше, чем блокирует. И именно в этом ключе последствия интриги должны
анализироваться игроком _для себя_, а не только выгода персонажа для персонажа.

И затем именно игрок должен тщательно взвесить:
1. Выгоду события для игры в целом.
2. Выгоду события для его персонажа.
3. Способность его персонажа к подготовке таких событий.

По-моему, поле для терзаний более чем обширно. Я лично до сих пор нет-нет, да и
вспоминаю события более чем десятилетней давности и думаю, что в каких-то
моментах более правильным было бы сделать хоть немного, но по-другому.

> [...]
AD> сэконунга, морально терзающегося из-за очередного убитого врага. Или
AD> беспринципного интригана, вдруг задумавшегося о моральности своих

_Он там_ может быть и не. А _мы здесь_ таки должны это не представлять, а
каждый раз проверять.
Чтобы не возникало ситуаций в типа "пусть я без глаза, зато у тещи - зять
кривой."

А монстры, кстати, в своих действиях должны быть еще более ограничены.

Во-первых, исходя из все той-же пользы для игры в целом (монстр, сожравший
тысячу человек _там_ - это крайне неприятно для сожранных, но про него все-еще
до сих пор не каждый-то и слышал; на полигоне же 1000 человек - это, как
правило, больше, чем количество участников игры).
Во-вторых, ничем неограниченные монстры давным-давно уже либо успешно сожрали
весь мир, либо издохли от рук тех, кого пытались сожрать.

Вишен и прочих кактусов.

Mike Skolsky

chưa đọc,
01:22:30 22 thg 2, 200522/2/05
đến
Hi Дмитрий!

[21 Feb 05 21:13] Дмитрий Майгуров ==> All
[skip]

> [...]

ДМ> что-то измениться. Вопрос - в какую сторону. Это, имхо, зависит от МГ,
ДМ> от того, насколько они удачно "купят" твшников.

Мнэ... Единственный раз, когда на игре я сталкивалса с нашим телевидением,
положительного опыта не принес. "Телекурьер" приперся на "кошачий концерт"
(кабинетку про мартовских накрышных кошек). Как результат: твшкики начали
пытаться брать интервью, начались запросики "постойте так", "пройдитесь так",
"еще дубль". Через 5 минут их начали просто игнорировать. ТВшники обиделись и
уехали. А вечером был сюжет под лозунгом "нам так сразу не понять" про закрытую
частную вечеринку. ы?

Bye-bye!
/Mike.

Alexey Danilov

chưa đọc,
18:39:48 22 thg 2, 200522/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Tatyana!

Было <22 февраля 2005>, когда я прочитал как Tatyana Rumyantseva писал к Alexey
Danilov

TR> Hет, не все. Hапример, если на игре есть "водяное перемерие", надо
TR> объяснять, почему нельзя резать людей, пошедших за водой.

А зачем нам водяное перемирие? Хотят резать - пусть режут.

TR> Почему одно заклинание сработало, а другое - нет.

Визуализация и интуитивная понятность заклинаний. Если этого не будет - то и
игроки не поймут, не только зрители.

TR> Hу и так далее - условностей масса.

Они не являются необходимыми. Hаоборот, от большинства таких условностей хорошо
бы отказаться и в обычных играх.

TR> Плюс то, о чем я уже писала в другом письме - вводные, полученные _до
TR> игры_, которые есть практически у каждого участника.

И? Зачем зрителям знать содержания этих вводных?
В не вполне понятных случях можно вставить закадровый комментарий.

TR> Hу и не лучше ли показать именно историческую драму?

Отсутствие элементов интерактивности.

[...]

19:08:22 22 thg 2, 200522/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Dennis!

Было <22 февраля 2005>, когда я прочитал как Dennis Chikin писал к Alexey
Danilov

DC> Работает на игру та и только та интрига, которая создает _игровых_ событий
DC> больше, чем блокирует.

Любая интрига создает как минимум на одно игровое событие больше, чем было бы
без нее. А в перспективе порождает бесконечное множество этих событий. Как,
впрочем, и ситуация без оной интриги.

> [...]

DC> 1. Выгоду события для игры в целом.
DC> 2. Выгоду события для его персонажа.
DC> 3. Способность его персонажа к подготовке таких событий.

Есть во многом противоположное мнение, что игрок должен прежде всего исходить
из логики *персонажа*, а не из более глобальных идей. Тем более, что в
персонаже он хоть более-менее разбирается, а в игровой ситуации - не факт

DC> _Он там_ может быть и не. А _мы здесь_ таки должны это не представлять, а
DC> каждый раз проверять. Чтобы не возникало ситуаций в типа "пусть я без
DC> глаза, зато у тещи - зять кривой."

Опять же, проверяется это через логику и моральные принципы персонажа. А у
персонажа и те, и другие могут быть весьма нестандартными.

DC> А монстры, кстати, в своих действиях должны быть еще более ограничены.

А при чем тут, кстати, монстры?

> [...]
DC> ничем неограниченные монстры давным-давно уже либо успешно сожрали весь
DC> мир, либо издохли от рук тех, кого пытались сожрать.

Монстры - это мастерские персонажи, и действуют как раз исходя из логики игры,
а не чего-то иного. Hе исключено, что в логику игры как раз и входит появление
монстров, способных сожрать весь мир.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Их руки сплелись и ушли в траву, их души земля приняла. (Башня Rowan)

Alexey Danilov

chưa đọc,
18:48:39 22 thg 2, 200522/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Konstantin!

Было <22 февраля 2005>, когда я прочитал как Konstantin Belikov писал к Alexey
Danilov

KB> Укуси себя за нос для начала. :)

Лет через 30 - думаю, запросто. При помощи вставной челюсти.

KB> Hадо понимать.

Великие люди появляются в той или иной сфере, когда до кого-то доходит, что в
этой сфере, оказывается, не только развлекать можно. Собственно, до кого
доходит - тот (при наличии таланта) и становится. А с подобной косностью
мышения далеко не уедешь.

KB> Да, знаешь, дрыном перед камерой махать - это не так пОшло, как то, чем
KB> занимаются в сабжах. Тем более, что не в рекламах, это толпа,
KB> страдающая от безделия.

Во-первых, ты, вроде, не знаешь, что там и как - почему с такой уверенностью
говоришь?
Во-вторых, махать дрыном - также пОшло. Просто для тебя более привычно.

[...]

18:56:53 22 thg 2, 200522/2/05
> [...]

KB> режиссёра на краю полигона;
KB> Можно накупить китайских детских камер или из папье-маше наделать.

Я подразумевал обеспечение реального отзеркаливания за счет реальной съемки.

KB> Да какая она к чёрту внешняя? Hе более чем один игрок по отношению к
KB> другому. Мы-то говорили про по-настоящему _чужие_ правила.

Hо и не менее. Все игроки и мастера люди разные и подход к играм у них зачастую
диаметрально противоположный.

KB> По тому, что их снимают. :)

Всех снимают одинаково.

KB> Hет. Игроки по-жизни работающие с людьми: журналисты, социологи и т.п.,
KB> очень быстро смогут подстроиться под "правильную" игру. Правда, другой
KB> вопрос: будут ли.

Во-первых, все несколько сложнее - те же социологи могут предсказывать
поведение социума достаточно приблизительно, даже при условии полноценных
исследований.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

под сумрачный грохот трамвайной процессии
к окнам бросается рыжий любимец деток. (Башня Rowan)

Dennis Chikin

chưa đọc,
02:26:50 23 thg 2, 200523/2/05
đến
Hello Alexey!

Wednesday February 23 2005 02:39, you wrote to Tatyana Rumyantseva:

AD> А зачем нам водяное перемирие? Хотят резать - пусть режут.

Кстати, да. Запрет на боевку должен быт там и только там, где она может создать
неигровую опасность для здоровья или имущеста кого-либо.

Зарезанные же водоносы действительно должны рассматриваться как зарезанные
водоносы. Вообще, если персонаж решил резать всех, попадающихся ему по дороге,
то при неоказании ими сопротивления он таки их режет невзирая на текущее
занятие встреченного.

Hо при этом возможность быть зарезанным для Короля Зафигуйского, внезапно
напоровшегося в собственном сортире на армию орков, рассматривается только и
исключительно мастером, если зарезанный не заявил сам, что при жизни он был
Королем Зафигуйским.
При этом настоящее место смерти Короля все равно определяется мастером.

Вишен и прочих кактусов.

Dennis Chikin

chưa đọc,
02:39:46 23 thg 2, 200523/2/05
đến
Hello Alexey!

Wednesday February 23 2005 03:08, you wrote to me:

AD> Любая интрига создает как минимум на одно игровое событие больше, чем
AD> было бы без нее. А в перспективе порождает бесконечное множество этих
AD> событий. Как, впрочем, и ситуация без оной интриги.

Hеверно. Как минимум, если игра целиком и исключительно построена на
противостоянии A и B, успешная интрига, полностью устраняющая одного из
участников противостояния, приводит к досрочному издыханию игры.
Оно, конечно, мастера козлы, и нефиг на такие игры ездить, но по факту
регулярно делаются именно такие игры, люди на них регулярно ездят, а мастера
волевым решением такие интриги прерывают.

Существуют и боле частные случаи, но принцип тот же.

AD> Есть во многом противоположное мнение, что игрок должен прежде всего
AD> исходить из логики *персонажа*, а не из более глобальных идей. Тем

Это не взимоисключающие, а взаимодополняющие требования. Они работают на разных
уровнях принятия решения. Противоречия же обычно возникают при плохо
проработанной логике персонажа: при создании персонажа по принципу "вчера
родился", либо плохой проработке причинно-следственных связей между прошлым
персонажа и текущим статусом персонажа.

AD> более, что в персонаже он хоть более-менее разбирается, а в игровой
AD> ситуации - не факт

Если игрок не разбирается в игровой ситуации - значит в своем персонаже он тоже
нифига не понимает. Собственно, так и возникают дивно-возвышенные орки и
мерзко-подлые эльфы в Средиземье.

AD> Опять же, проверяется это через логику и моральные принципы персонажа.
AD> А у персонажа и те, и другие могут быть весьма нестандартными.

Тогда сначала пусть ответит на вопрос: почему зять его тещи не окривел еще до
начала игры ?

AD> А при чем тут, кстати, монстры?

Замени на нестандартно ориентированного маньяка - убийцу старушек.

AD> Монстры - это мастерские персонажи, и действуют как раз исходя из
AD> логики игры, а не чего-то иного. Hе исключено, что в логику игры как
AD> раз и входит появление монстров, способных сожрать весь мир.

Это не логика игры, а мастер хреновый.

Вишен и прочих кактусов.

Konstantin Belikov

chưa đọc,
07:12:37 23 thg 2, 200523/2/05
đến

Приветствую, Alexey Danilov!

Было то в незапамятные вpемена, 23-Feb-05 в 02:56:53, когда Alexey Danilov

говорил с Konstantin Belikov насчет "Re: Реалити-шоу"...

AD> Я подразумевал обеспечение реального отзеркаливания за счет реальной
AD> съемки.

А.., это в сад, в сад. Зачем? Мы делаем игру про сабж или съёмками
занимаемся? От второго я сразу отказался - затраты совершенно не
оправданные.

AD> Hо и не менее. Все игроки и мастера люди разные и подход к играм у них
AD> зачастую диаметрально противоположный
Хм. _Любые_ правила будут кем-то придумаными. Hу нельзя сделать
правила, которые бы сочинили *все* игроки. В то же время все правила -
продукт ролевой среды.

И последнее: если человек приехал на игру, значит он согласен с
правилами. Так что не надо про "диаметрально противоположный подход".

AD> Всех снимают одинаково.

Идею эхотага на РИ я уже не обсуждаю. Hе вижу перспектив.

Konstantin Belikov

chưa đọc,
06:57:28 23 thg 2, 200523/2/05
đến

Приветствую, Alexey Danilov!

Было то в незапамятные вpемена, 23-Feb-05 в 02:48:39, когда Alexey Danilov

говорил с Konstantin Belikov насчет "Re: Реалити-шоу"...

AD> Во-первых, ты, вроде, не знаешь, что там и как - почему с такой
AD> уверенностью говоришь

Мне интонаций хватает в голосах. Для этого много времени не надо.
Полминуты случайно увиденных где-то.

Правда, ещё бывают игры типа "Форта Баярд" - там другое. Там движуха,
движуха - как ни включишь, так кто-то куда-то торопится, лезет-бежит, а
остальные активно его подбадривают, болеют. Эти игры я к сабжу относить
не буду - какое там нафик "реалити".

AD> Во-вторых, махать дрыном - также пОшло.

Hе также.

AD> Просто для тебя более привычно.

Повседневные бытовые разборки - тьфу-тьфу - меня, действительно,
минуют. В моей среде нет истериков и истеричек. Разговоры о
вау-факторах тоже для моего окружения не характерны. Да, "махание
дрыном" для меня, выходит, действительно привычнее.

Tatyana Rumyantseva

chưa đọc,
03:52:16 23 thg 2, 200523/2/05
đến
Hello Alexey!

В сpеду, 23 февpаля 2005 02:39:48, Alexey Danilov писал to Tatyana Rumyantseva:

AD> А зачем нам водяное перемирие? Хотят резать - пусть режут.

Это был пример.

AD> Визуализация и интуитивная понятность заклинаний. Если этого не будет
AD> - то и игроки не поймут, не только зрители.

Т.е. ты предлагаешь правила подстраивать под зрителей?

AD> Они не являются необходимыми. Hаоборот, от большинства таких
AD> условностей хорошо бы отказаться и в обычных играх.

Ага, например, поджог лагеря не будем имитировать костерками в консервных
банках, а будем жечь по жизни. Hу и всю боевку тоже.

Собственно, правила - это и есть набор условностей.

AD> И? Зачем зрителям знать содержания этих вводных?

Затем, чтобы понять, почему, скажем, два вражеских воина при встрече бросаются
обниматься.

AD> Отсутствие элементов интерактивности.

А зачем зрителям эта интерактивность, если все равно они в большинстве случаев
подтекста не видят?

Best Wishes,
Tatyana.

Дмитрий Майгуров

chưa đọc,
09:10:36 23 thg 2, 200523/2/05
đến
Доброе время суток, Mike,

*было (22.02.2005 9:22)Mike Skolsky -> Дмитрий Майгуров
> [...]
MS> уехали. А вечером был сюжет под лозунгом "нам так сразу не понять" про закрытую

Вы просто не умеете их готовить ;) Народная мудрость.

Это, кстати, не только к телевизионщикам относится - к СМИ в целом. Ну
что стоило мг пригласить их за пол-часика до начала собственно игры?
Пусть бы набрались этих интервью по самое не балуйся. Можно было
провести "инструктаж" на тему "не нервируйте игроков", и напоить в
конце чаем - сюжет бы у них вышел, пальчики оближешь.

А обычно делаю так - приглашают людей абы как, мол, приедут и пусть
снимают что хотят. А люди приезжают, и делают бооольшие глаза(а вы что
ожидали?) Из-за этого и появляются стереотипы людей с вёдрами на
головах.

Со всеми бестами и регардами

/- at 23 февраля 2005 г. 12:39 with The Bat! 3.0.2.10
| Женщины вдохновляют нас на великое... Они же мешают это творить.

Julia Nickolayeva

chưa đọc,
13:32:42 23 thg 2, 200523/2/05
đến
Wed Feb 23 2005 14:57, Konstantin Belikov wrote to Alexey Danilov:

KB> минуют. В моей среде нет истериков и истеричек. Разговоры о
KB> вау-факторах тоже для моего окружения не характерны.

А что такое вау-фактор?

Julia

Andrew A. Bogachew

chưa đọc,
02:50:04 23 thg 2, 200523/2/05
đến
Hi Mike!

22 Feb 05 09:22, you wrote to Дмитрий Майгуров:

MS> Мнэ... Единственный раз, когда на игре я сталкивалса с нашим
MS> телевидением, положительного опыта не принес. "Телекурьер" приперся на

Так тивишник уже за время своей работы привык, что он четвертая власть и
седьмая сила, и что при его появлении его либо вышвыривают за дверь, либо
начинают пытаться хорошо выглядеть в кадре.

К реакции "пофиг на тебя, под ногами только не путайся" он непривычен и понять
ее бывает просто не в состоянии.

MS> под лозунгом "нам так сразу не понять" про закрытую частную вечеринку.

Вот-вот.

Удачи!
/Faust

Yury Alimov

chưa đọc,
07:06:32 23 thg 2, 200523/2/05
đến
Приветствую.

22 Фев 05 12:20, Konstantin Belikov --> Дмитрий Майгуров:

KB> Откуда такие выводы мне не понятно совсем. "Если у Фангорна дрожит
KB> камера - мы пригласим телевизионщиков". Фангорн знаком с людьми, имеет
KB> огромный опыт, в общих чертах разбирается в игровых реальностях.

Только снимать не умеет. Строить кадр не умеет. Монтировать
не умеет. Hичего не умеет в сущности - н явно никогда не научится,
раз за десять лет не научился. Зато знакомые рожи в кадре - что
еще надо для счастья...

Тайбо.

Dmitry Entelis

chưa đọc,
09:05:45 23 thg 2, 200523/2/05
đến

* Доброго здоровья тебе, Mike!
> [...]
MS> просто игнорировать. ТВшники обиделись и уехали. А вечером был сюжет
MS> под лозунгом "нам так сразу не понять" про закрытую частную вечеринку.
Hу и сами виноваты. Hикто не мешел потратить пару часов и порекламировать
движение...

* С наилучшими пожеланиями, Dmitry

Mary Shemshourenko

chưa đọc,
13:29:48 23 thg 2, 200523/2/05
đến
Привет Дмитрий!

23 февраля 2005 17:10, Дмитрий Майгуров писал для Mike Skolsky:

> [...]

ДМ> снимают что хотят. А люди приезжают, и делают бооольшие глаза(а вы что
ДМ> ожидали?) Из-за этого и появляются стереотипы людей с вёдрами на

У меня общение со СМИ было кроме "Кошатника", на котором я тоже была. Кстати, с
журналистами вели себя весьма адекватно, а в кулуарах объясняли все, о чем они
(а вернее она) спрашивали. Просто им не хватило экшена, а действо было
действительноо больше для своих - чему уж удивлятся результату (который у меня,
кстати, записан и лежит на кассете).
Что б получился адевкатный и хороший репортаж нужно действительно продумать
отдельное действо для телевизионщиков - короткое и насыщенное.
А обычно, действительно, общение со СМИ ничего хорошего не дает, за исключением
тех случаев, когда там - свои. Кстати, это относится не только к ролевикам, но
и почти всем субкультурам, что бы понять которые надо чуть более двух фраз с
телевизора.

С уважением,
Марэн Hарэиэль INet: nar...@narod.ru

Mike Skolsky

chưa đọc,
20:03:06 23 thg 2, 200523/2/05
đến
Hi Andrew!

[23 Feb 05 10:50] Andrew A Bogachew ==> Mike Skolsky

AB> Так тивишник уже за время своей работы привык, что он четвертая власть
AB> и седьмая сила, и что при его появлении его либо вышвыривают за дверь,
AB> либо начинают пытаться хорошо выглядеть в кадре.
Вот-вот. IMHO СМИ с игр гнать надо, пока не научатся молчать в тряпочку и не
отсвечивать.

AB> К реакции "пофиг на тебя, под ногами только не путайся" он непривычен
AB> и понять ее бывает просто не в состоянии.

AB> Вот-вот.
;-)

Bye-bye!
/Mike.

Mike Skolsky

chưa đọc,
20:00:40 23 thg 2, 200523/2/05
đến
Hi Дмитрий!

[23 Feb 05 17:10] Дмитрий Майгуров ==> Mike Skolsky

> [...]

ДМ> Это, кстати, не только к телевизионщикам относится - к СМИ в целом. Hу
ДМ> что стоило мг пригласить их за пол-часика до начала собственно игры?

А зачем?

> [...]
ДМ> снимают что хотят. А люди приезжают, и делают бооольшие глаза(а вы что
ДМ> ожидали?) Из-за этого и появляются стереотипы людей с вёдрами на

Прикол в том, что тв-шников мастера не звали. Они _заявились_ (!!!) на игру и
даже оргвзнос сдали :-)...

Bye-bye!
/Mike.

Mike Skolsky

chưa đọc,
20:05:08 23 thg 2, 200523/2/05
đến
Hi Dmitry!

[23 Feb 05 17:05] Dmitry Entelis ==> Mike Skolsky

DE> * Доброго здоровья тебе, Mike!
DE> Hу и сами виноваты.
Да?
DE> Hикто не мешел потратить пару часов и
DE> порекламировать движение...
мнэ...
1. Мы собрались _играть_, а не заниматься PR.
2. Hа кой и кому эта реклама нужна? Поколению пепси, "dandy" и "playstation"?
Или власть придержащим?
3. Какое, пардон, движение? И куда? Ролевики организованной структуры не имеют,
двигаются исключительно по-броуноловски... :-)

Bye-bye!
/Mike.

Konstantin Belikov

chưa đọc,
02:31:03 24 thg 2, 200524/2/05
đến

Приветствую, Julia Nickolayeva!

Было то в незапамятные вpемена, 23-Feb-05 в 21:32:42, когда Julia Nickolayeva
говорил с Konstantin Belikov насчет "Реалити-шоу"...

JN> А что такое вау-фактор?

Это из Пелевина "Поколение П". Хотя у меня подозрение, что не он это
определение ввёл, а ещё до него какой-нибудь теоретик.

=============
С точки зpения этой дисциплины каждый человек является клеткой
оpганизма, котоpый экономисты дpевности называли маммоной. В учебных
матеpиалах фpонта полного и окончательного освобождения его называют
пpосто ORANUS (по-pусски - "pотожопа"). Это больше отвечает его
pеальной пpиpоде и оставляет меньше места для мистических спекуляций.
Каждая из этих клеток, то есть человек, взятый в своем экономическом
качестве, обладает своеобpазной социально-психической мембpаной,
позволяющей пpопускать деньги (игpающие в оpганизме оpануса pоль кpови
или лимфы) внутpь и наpужу. С точки зpения экономики задача каждой из
клеток маммоны - пpопустить как можно больше денег внутpь мембpаны и
выпустить как можно меньше наpужу.

Hо импеpатив существования оpануса как целого тpебует, чтобы его
клеточная стpуктуpа омывалась постоянно наpастающим потоком денег.
Поэтому оpанус в пpоцессе своей эволюции (а он находится на стадии
pазвития, близкой к уpовню моллюска) pазвивает подобие пpостейшей
неpвной системы, так называемую "медиа", основой котоpой является
телевидение. Эта неpвная система pассылает по его виpтуальному
оpганизму неpвные воздействия, упpавляющие деятельностью клеток-монад.

Существует тpи вида этих воздействий. Они называются оpальным,
анальным и вытесняющим вау-импульсами (от коммеpческого междометия "wow!").
Оpальный вау-импульс заставляет клетку поглощать деньги, чтобы
уничтожить стpадание от конфликта между обpазом себя и обpазом
идеального "свеpх-я", создаваемого pекламой. Заметим, что дело не в
вещах, котоpые можно купить за деньги, чтобы воплотить это идеальное
"я", - дело в самих деньгах. Действительно, многие миллионеpы ходят в
pванье и ездят на дешевых машинах - но, чтобы позволить себе это, надо
быть миллионеpом. Hищий в такой ситуации невыpазимо стpадал бы от
когнитивного диссонанса, поэтому многие бедные люди стpемятся доpого и
хоpошо одеться на последние деньги.

Анальный вау-импульс заставляет клетку выделять деньги, чтобы испытать
наслаждение пpи совпадении упомянутых выше обpазов.
Поскольку два описанных действия - поглощение денег и их выделение -
пpотивоpечат дpуг дpугу, анальный вау-импульс действует в скpытой
фоpме, и человек всеpьез считает, что удовольствие связано не с самим
актом тpаты денег, а с обладанием тем или иным пpедметом. Хотя
очевидно, что, напpимеp, часы за пятьдесят тысяч доллаpов как
физический объект не способны доставить человеку большее удовольствие,
чем часы за пятьдесят, - все дело в сумме денег. Оpальный и анальный
вау-импульсы названы так по аналогии со сфинктоpными функциями, хотя их
веpнее было бы соотнести со вдохом и выдохом: чувство, вызываемое ими,
похоже на своего pода психическое удушье или, наобоpот,
гипеp-вентиляцию. Hаибольшей интенсивности оpально-анальное pаздpажение
достигает за игоpным столом в казино или во вpемя спекуляций на
фондовой биpже, хотя способы вау-стимуляции могут быть любыми.

Вытесняющий импульс подавляет вытесняет из сознания человека все
психические пpоцессы, котоpые могут помешать полному отождествлению с
клеткой оpануса. Он возникает, когда в психическом pаздpажителе
отсутствуют оpально-анальные составляющие. Вытесняющий импульс - это
глушилка-jammer, котоpый забивает пеpедачу нежелательной pадиостанции,
генеpиpуя интенсивные помехи. Его действие великолепно выpажено в
пословицах "Money talks, bullshit walks" ("Деньги говоpят, пустой базаp
отдыхает" (англ.)) и "If you are so clever show me your money" ("Если
ты такой умный, покажи мне свои денежки" (англ.)). Без этого
воздействия оpанус не мог бы заставить людей выполнять pоль своих
клеток. Под действием вытесняющего импульса, блокиpующего все тонкие
психические пpоцессы, не связанные пpямо с движением денег, миp
начинает воспpиниматься исключительно как воплощение оpануса. Это
пpиводит к устpашающему pезультату Вот как описал свои видения один
бpокеp с Лондонской биpжи недвижимости: "Миp - это место, где бизнес
встpечает деньги".

[...]

В какой-то момент субъект номеp два выключает телевизоp и снова
становится субъектом номеp один, то есть обычным человеком. После этого
он уже не получает тpех вау-импульсов пpямо. Hо возникает эффект,
похожий на остаточную намагниченность Ум начинает выpабатывать те же
воздействия сам Они возникают спонтанно и подобны фону, на котоpом
появляются все остальные мысли. Если субъекта состоянии ХЗ подвеpжен
действию тpех вау-импульсов, то пpи возвpащении в ноpмальное состояние
он подвеpгается действию тpех вау-фактоpов, котоpые автоматически
генеpиpуются его умом.
============

Konstantin Belikov

chưa đọc,
02:56:38 24 thg 2, 200524/2/05
đến

Приветствую, Yury Alimov!

Было то в незапамятные вpемена, 23-Feb-05 в 15:06:32, когда Yury Alimov

> [...]

YA> не умеет. Hичего не умеет в сущности - н явно никогда не научится,
YA> раз за десять лет не научился. Зато знакомые рожи в кадре - что

Ладно. Твои выводы?

Julia Nickolayeva

chưa đọc,
02:11:28 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Thu Feb 24 2005 10:31, Konstantin Belikov wrote to Julia Nickolayeva:

> [...]

KB> или лимфы) внутpь и наpужу. С точки зpения экономики задача каждой из
KB> клеток маммоны - пpопустить как можно больше денег внутpь мембpаны и

С ума сойти, как человек гонит...

Julia

Дмитрий Майгуров

chưa đọc,
04:53:44 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Доброе время суток, Mike,

*было (24.02.2005 4:05)Mike Skolsky -> Dmitry Entelis

MS> мнэ...
MS> 1. Мы собрались _играть_, а не заниматься PR.
Это к мастерам.

MS> 2. Hа кой и кому эта реклама нужна? Поколению пепси, "dandy" и "playstation"?
MS> Или власть придержащим?
Тем представителям "поколения", кого это всё заинтересует

MS> 3. Какое, пардон, движение? И куда? Ролевики организованной структуры не имеют,
MS> двигаются исключительно по-броуноловски... :-)
%D
В частности - своё. По подобным мероприятиям в основном местные
шастают, вот и можно в собственном городе провести на халяву
рекламную акцию ;)

Ладно ещё, с павильонкой можно действительно мастеров понять -
прпёрлись тут с камерой, путаются. Но у нас в Казани каждый год Зилант
проводят, и каждый год - двухминутный ролик в местных новостях. Ну что
мешает пригласить журналистов всерьёз, выделить из оргкома пару
человек, чтобы их водили по кону подальше от семинаров, поближе к
турнирам? ;)

Со всеми бестами и регардами

/- at 24 февраля 2005 г. 12:24 with The Bat! 3.0.2.10
| Я люблю тебя! Я буду любить тебя и в печали, и в радости до самой свадьбы!

Дмитрий Майгуров

chưa đọc,
04:53:45 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Доброе время суток, Mike,

*было (24.02.2005 4:03)Mike Skolsky -> Andrew A Bogachew

MS> Вот-вот. IMHO СМИ с игр гнать надо, пока не научатся молчать в тряпочку и не
MS> отсвечивать.
А вот это вы зря. Более поддающихся дрессировке существ, чем
телевизионщики я не видел. Покажи им красивую картинку, напой
чего-нить про романтику - и он твой. Это-ж дети малые ;) им
подыгрывать надо...

А к такой реакции, вообще-то, никто не привычен. Просто обидно.

Со всеми бестами и регардами

/- at 24 февраля 2005 г. 12:19 with The Bat! 3.0.2.10
| Иду утром на работу, девки попадаются красивые и так их охота. Иду вечером с работы √ девки красивые, но уже не охота. Значит, работа удовлетворяет.

Дмитрий Майгуров

chưa đọc,
04:53:45 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Доброе время суток, Mike,

*было (24.02.2005 4:00)Mike Skolsky -> Дмитрий Майгуров

[...сгрыз с голода...]

MS> А зачем?
Похвастаться, повыпендриваться, молодняк попривлекать... ;)

MS> Прикол в том, что тв-шников мастера не звали. Они _заявились_ (!!!) на игру и
MS> даже оргвзнос сдали :-)...
:0
Ну дают.
Хотя, если по совести, то мастер перед игрой должен предусматривать
абсолютно _всё_, вплоть до собственной смерти ;)

Со всеми бестами и регардами

/- at 24 февраля 2005 г. 12:14 with The Bat! 3.0.2.10
| Второй закон Ярука: Если новый станок дешевле, компания будет настаивать на ремонте старого.

Dmitry Entelis

chưa đọc,
03:10:25 24 thg 2, 200524/2/05
đến

* Доброго здоровья тебе, Mike!

MS> Да?
ДА!

MS> 1. Мы собрались _играть_, а не заниматься PR.
см выше :)
MS> 2. Hа кой и кому эта реклама нужна? Поколению пепси, "dandy" и
MS> "playstation"? Или власть придержащим?
если много людей увидят интересный репортаж => какая то часть их заинтересуется
и сама может стать ролевиками => ролевиков будет больше => появятся новые
соперники (а с учетом того что можно договориться на упоминание в репортаже
адреса родного клуба) и сопартийцы. Hе знаю как в 5030, но в 5053 кол-во
ролевиков не превышает 300-500 человек и все командиры отрядов вполне готовы
потратить пару часов игры ради перспективы заманить пару десятков людей...
MS> 3. Какое, пардон, движение? И
MS> куда? Ролевики организованной структуры не имеют, двигаются
MS> исключительно по-броуноловски... :-)
Какие то вы неправильные ролевики ...или это мы неправильные?....
А что про клубы военно-исторического фехтования никто никогда не слышал ? :)...

[Стальное Копье... 2 года назад :)]

Julia Nickolayeva

chưa đọc,
07:07:51 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Thu Feb 24 2005 12:53, Дмитрий Майгуров wrote to Mike Skolsky:

ДМ> прпёрлись тут с камерой, путаются. Hо у нас в Казани каждый год Зилант
ДМ> проводят, и каждый год - двухминутный ролик в местных новостях. Hу что
ДМ> мешает пригласить журналистов всерьёз, выделить из оргкома пару
ДМ> человек, чтобы их водили по кону подальше от семинаров, поближе к
ДМ> турнирам? ;)

З-зачем поближе к турнирам? Если про ролевиков кто-то что-то и знает -
так в основном именно что это такие психи с мечами. Поддерживать и укреплять
мнение?

Julia

Julia Nickolayeva

chưa đọc,
07:08:55 24 thg 2, 200524/2/05
> [...]

ДМ> телевизионщики я не видел. Покажи им красивую картинку, напой
ДМ> чего-нить про романтику - и он твой. Это-ж дети малые ;) им

Кхм. Мы вообще-то на игры приезжаем играть друг с другом, а не
телевизионщикам подыгрывать. И уж тем более напевать про романтику...
дурновкусие ужасное.

Julia

Julia Nickolayeva

chưa đọc,
07:10:00 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Thu Feb 24 2005 11:10, Dmitry Entelis wrote to Mike Skolsky:

> [...]
DE> командиры отрядов вполне готовы потратить пару часов игры ради
DE> перспективы заманить пару десятков людей...

Бросить все и уехать в 5053...

DE> Какие то вы неправильные ролевики ...или это мы неправильные?....
DE> А что про клубы военно-исторического фехтования никто никогда не слышал ?
DE> :)...

Ролевики и реконструкторы - две большие разницы.

Julia

Konstantin Belikov

chưa đọc,
11:16:02 24 thg 2, 200524/2/05
đến

Приветствую, Julia Nickolayeva!

Было то в незапамятные вpемена, 24-Feb-05 в 10:11:28, когда Julia Nickolayeva

говорил с Konstantin Belikov насчет "Реалити-шоу"...

JN> С ума сойти, как человек гонит...

Постмодернизм-с. :)

Tatyana Rumyantseva

chưa đọc,
12:06:26 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Hello Дмитрий!

В четвеpг, 24 февpаля 2005 12:53:44, Дмитрий Майгуров писал to Mike Skolsky:

> [...]

ДМ> мешает пригласить журналистов всерьёз, выделить из оргкома пару
ДМ> человек, чтобы их водили по кону подальше от семинаров, поближе к

Вообще-то это делается с одного из первых Зилантов. Hе в смысле подальше от
семинаров, а в смысле работы с журналистами. И в этих роликах регулярно
показывают интервью с кем-то из Оргкомитета. В принципе, в газетах про Зилант
бывают на редкость глупые/гнусные статьи (просто газетчиков больше и за каждым
не уследишь, к тому же, они более падки на жареные факты), но как раз ТВ-шники
снимают ролики в рамках приличия. По-моему. Я давно не слышала, чтобы показали
уж совсем чушь.

Best Wishes,
Tatyana.

Alexey Danilov

chưa đọc,
05:14:48 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Konstantin!

Было <23 февраля 2005>, когда я прочитал как Konstantin Belikov писал к Alexey
Danilov

KB> Хм. _Любые_ правила будут кем-то придумаными. Hу нельзя сделать
KB> правила, которые бы сочинили *все* игроки. В то же время все правила -
KB> продукт ролевой среды.

Ролевая среда не представляет собой монолитного целого. Hаоборот.

KB> И последнее: если человек приехал на игру, значит он согласен с
KB> правилами. Так что не надо про "диаметрально противоположный подход".

Мы о том, как должно быть - или о том, как в реальности дело обстоит?
Сколько народу едет на игры, вообще правила не почитав? Или решив: "хреновость
правил кмпенсируется необязательностью их исполнения".
То есть через пол страны такой игрок вряд ли поедет, а на местную игру или в
соседнюю область - запросто. За компанию с кем-нибудь например. Или потому что
сюжет интересный. Hаконец, поиграть хочется - а в ближайшем времени больше
нигде поблизости игр делать не собираются.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru
Мальчик! Запомни песню мою, и помни ее хорошо.
Люди пришли на Запад, и Запад от них не ушел. (Башня Rowan)

Alexey Danilov

chưa đọc,
04:38:58 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Dennis!

Было <23 февраля 2005>, когда я прочитал как Dennis Chikin писал к Alexey
Danilov

> [...]
DC> регулярно делаются именно такие игры, люди на них регулярно ездят, а
DC> мастера волевым решением такие интриги прерывают.

Hу так ты сам же сказал - нефиг на такие игры ездить, и такие игры делать.
Завязывать весь сюжет на одного человека допустимо лишь в случае, его
невозможно вывести из игры. Да и в этом случае нежелательно - вдруг с ним по
жизни что-нибудь случится.
А ежели такой персонаж по игре вполне смертен, то с ним что-нибудь обязательно
случится. Полностью в соответствии с законами Мэрфи.
К тому же, чтобы определять, какие интриги сломают ход игры, а какие - нет,
игрок должен по жизни знать полный игровой расклад, что мастерами по понятным
причинам не допускается.
Hаконец, даже это не убережет такого персонажа от преждевременной смерти, если
его прирежут по ошибке, не признав. (См недавно прошедший "Рубикон". Цезарь был
убит в первые часы игры и убит, по-видимуму, нами. Случайно.)

> [...]
DC> "вчера родился", либо плохой проработке причинно-следственных связей между
DC> прошлым персонажа и текущим статусом персонажа.

Hе обязательно. "Выгода для персонажа" подразумевает, что адкватен сам
персонаж, что не всегда так. То же и с 3-м пунктом. А оценка "выгоды событий
для игры в целом" - во-первых, неигровуха, а во-вторых, невозможна без наличия
у игрока полных знаний о игре в целом, что не возможно.

DC> Если игрок не разбирается в игровой ситуации - значит в своем персонаже он
DC> тоже нифига не понимает. Собственно, так и возникают дивно-возвышенные
DC> орки и мерзко-подлые эльфы в Средиземье.

О как! То есть игрок, не сумевший распознать направленную против него интригу,
плохо разбирается в своем персонаже? Тогда в своем персонаже не разбирается
никто.

DC> Тогда сначала пусть ответит на вопрос: почему зять его тещи не окривел еще
DC> до начала игры ?

А ему это раньше в голову не приходило.

DC> Это не логика игры, а мастер хреновый.

То есть, ежели идет игра по Рагнареку и по ходу игры монстры всех рвут - это не
потому, что сюжет такой, а потому, что мастер хреновый? Или если по сюжету все
персонажи в первые же часы помирают, а основная игра происходит в посмертии -
опять мастера хреновые?

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

сатанизм это тоже хpистианство, но чеpез задний пpоход.(С.Логинов)

Alexey Danilov

chưa đọc,
04:34:02 24 thg 2, 200524/2/05
> [...]

DC> был Королем Зафигуйским. При этом настоящее место смерти Короля все равно

Да и лечится это элементарно - устроительством сортира в пределах игровой
крепости. Убивая тем самым двух зайцев - не допуская подобные ситуации и
препятствуя пожизневому загаживанию окружающей территории.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Они шли ниоткуда, не зная куда, творя свое волшебство. (Башня Rowan)

Alexey Danilov

chưa đọc,
05:22:47 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Tatyana!

Было <23 февраля 2005>, когда я прочитал как Tatyana Rumyantseva писал к Alexey
Danilov

TR> Т.е. ты предлагаешь правила подстраивать под зрителей?

Под игроков прежде всего. Чиповая магия не интересна и малопонятна не только
зрителю, но и игроку - не магу.

TR> Ага, например, поджог лагеря не будем имитировать костерками в консервных
TR> банках, а будем жечь по жизни. Hу и всю боевку тоже.

Так нынешняя боевка и есть допустимая минимализация условности. Иначе зачем
народ дюралевые мечи закупает вместо того, чтоб дешево и сердито из лыжи либо
клюшки их сделать? Или вообще - встреитились два воина, вынули дайсы и давай их
метать - у кого меньше выпало, тот и проиграл. Да и ходить никуда не надо -
сиди себе в теплом помещении, слушай ДМа - благодать...

Hасколько я понимаю, идея игр-полигонок - это именно минимизация таких
учловностей. В противном случае проще словесками обойтись.

TR> Собственно, правила - это и есть набор условностей.

И чем меньше правила - тем они лучше.

TR> Затем, чтобы понять, почему, скажем, два вражеских воина при встрече
TR> бросаются обниматься.

А они потом об этом узнают, по ходу действия. А до того - пусть сидят,
заинтригованные таким неожиданным развитием событий.

TR> А зачем зрителям эта интерактивность, если все равно они в большинстве
TR> случаев подтекста не видят?

А зачем им подтекст? Игроки тоже большую часть подтекста не видят, или видят
неправильно - им же это не мешает?

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

если, к примеру, давно с неврастенией,
дома сиди, предпочтительней в старом шкапу. (Башня Rowan)

Alexey Danilov

chưa đọc,
05:31:29 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Konstantin!

Было <23 февраля 2005>, когда я прочитал как Julia Nickolayeva писал к
Konstantin Belikov

Кстати - мы точно об одних и тех же ролевиках говорим? Потому как по моим
наблюдениям и тех, и других среди них хоть отбавляй...

[...]

02:04:38 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Приветствую.

24 Фев 05 10:56, Konstantin Belikov --> Yury Alimov:

KB> Ладно. Твои выводы?

Фангорн является поставщиком кривых, но знакомых рож
для любителей кривых, но знакомых рож. Упоминать его
поделки при обсуждении видеосъемки (тем более -
профессиональной видеосъемки) - даже не смешно.

Тайбо.

Mike Skolsky

chưa đọc,
17:25:08 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Hi Дмитрий!

[24 Feb 05 12:53] Дмитрий Майгуров ==> Mike Skolsky

ДМ> А вот это вы зря. Более поддающихся дрессировке существ, чем
ДМ> телевизионщики я не видел. Покажи им красивую картинку, напой
ДМ> чего-нить про романтику - и он твой. Это-ж дети малые ;) им
ДМ> подыгрывать надо...

Вот и пусть играют в своей песочнице! И не мешают развлекаться взрослым! :-)))

Bye-bye!
/Mike.

Mike Skolsky

chưa đọc,
17:19:02 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Hi Дмитрий!

[24 Feb 05 12:53] Дмитрий Майгуров ==> Mike Skolsky

ДМ> Это к мастерам.
Мастера -- тоже собирались _играть_! :-)

ДМ> Тем представителям "поколения", кого это всё заинтересует
Так вот путь они себя и рекламируют!

ДМ> %D
ДМ> В частности - своё. По подобным мероприятиям в основном местные
ДМ> шастают, вот и можно в собственном городе провести на халяву
ДМ> рекламную акцию ;)
Китайский вопрос: а зачем?

> [...]
ДМ> мешает пригласить журналистов всерьёз, выделить из оргкома пару
ДМ> человек, чтобы их водили по кону подальше от семинаров, поближе к

Мнэ... значит правильно я на Зилант с '95-го не езжу... Все больше тусовки и
все меньше эффективности. Потусоваться, возможно, это неплохо. Hо гробить на
это неделю времени -- увольте-с. Hеосмысленно. С моей кочки зрения -- что на
Зиланте и было/есть осмысленного -- это семинары... К тому же Зилант кон не
только РИ но и SF&F, или на последнее уже забили?

Bye-bye!
/Mike.

Mike Skolsky

chưa đọc,
17:26:18 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Hi Дмитрий!

[24 Feb 05 12:53] Дмитрий Майгуров ==> Mike Skolsky

ДМ> [...сгрыз с голода...]
:-)

ДМ> Похвастаться, повыпендриваться, молодняк попривлекать... ;)
Hафиг!
[skip]
ДМ> Хотя, если по совести, то мастер перед игрой должен предусматривать
ДМ> абсолютно _всё_, вплоть до собственной смерти ;)
Hереальную задачу ставите, молодой человек. :-)

Bye-bye!
/Mike.

Mike Skolsky

chưa đọc,
17:28:14 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Hi Dmitry!

[24 Feb 05 11:10] Dmitry Entelis ==> Mike Skolsky

DE> ДА!
В чем? Искренне не понимаю... ТВ-шники очередной раз лажанулись, а мы-то тут
причем?...

DE> см выше :)
Hе понял, пардон... поясни, плз.

> [...]

=>> появятся новые соперники (а с учетом того что можно договориться на

DE> упоминание в репортаже адреса родного клуба) и сопартийцы.
"родного клуба"????? "сопартийцы"??? Отродясь ни в одном клубе или партии
(имеющих отношение к РИ) не состоял...

DE> Hе знаю
DE> как в 5030, но в 5053 кол-во ролевиков не превышает 300-500 человек и
DE> все командиры отрядов вполне готовы потратить пару часов игры ради
DE> перспективы заманить пару десятков людей...
"командиры отрядов"??? Скауты? Пионеры? Октябрята?????

DE> Какие то вы неправильные ролевики ...или это мы неправильные?....
:-)
DE> А что про клубы военно-исторического фехтования никто никогда не
DE> слышал ? :)...
А какое отношение они к РИ имеют? Я, конечно, согласен что пересечение
множеств реконструторов и ролевиков не является пустым. Hо не всякий
реконструктор == ролевик, и не всякий ролевик == реконструктор.

Bye-bye!
/Mike.

Mike Skolsky

chưa đọc,
17:35:28 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Hi Julia!

[24 Feb 05 15:07] Julia Nickolayeva ==> Дмитрий Майгуров

JN> З-зачем поближе к турнирам? Если про ролевиков кто-то что-то и
JN> знает - так в основном именно что это такие психи с мечами.
JN> Поддерживать и укреплять мнение?
Так это ж Казань.... "там у них уклад особый, нам так сразу не понять..."
:-)))

Bye-bye!
/Mike.

Alexander Krasnitskiy

chưa đọc,
04:21:04 24 thg 2, 200524/2/05
đến
Я Вас пpиветствую, Mike!

24 февраля 2005 в 04:05, Mike Skolsky ===> Dmitry Entelis:

MS> 3. Какое, пардон, движение? И
MS> куда? Ролевики организованной структуры не имеют, двигаются
MS> исключительно по-броуноловски... :-)

Даешь организацию броуновского движения! :-)

Удачи!,
Alexander
... "640K ought to be enough for anybody." - Bill Gates, 1981

Dmitry Entelis

chưa đọc,
16:25:18 24 thg 2, 200524/2/05
đến

* Доброго здоровья тебе, Julia!

JN> Бросить все и уехать в 5053...
Готов поменяться квартирами :) один к одному :))))

JN> Ролевики и реконструкторы - две большие разницы.
У нас оно как-то совмещенно... Все вместе кучкуются...
Правда еще покемоны есть... бррр...
Хотя как я как-то объяснял одному новичку- разница между реконструкторами и
ролевиками в том, что мы магию не любим :)

Лучший fireball - половинка красного кирпича >:E~

Tatyana Rumyantseva

chưa đọc,
00:34:35 25 thg 2, 200525/2/05
đến
Hello Alexey!

В четвеpг, 24 февpаля 2005 13:22:47, Alexey Danilov писал to Tatyana
Rumyantseva:

AD> Так нынешняя боевка и есть допустимая минимализация условности.

Тем не менее, они есть и в количестве.

AD> Hасколько я понимаю, идея игр-полигонок - это именно минимизация таких
AD> учловностей. В противном случае проще словесками обойтись.

А в павильонке этих условностей зачастую еще больше.

AD> И чем меньше правила - тем они лучше.

Свести их в ноль не удастся. Hу или по известному анекдоту про жизнь ("но
графика - обалденная").

AD> А они потом об этом узнают, по ходу действия. А до того - пусть сидят,
AD> заинтригованные таким неожиданным развитием событий.

Могут и не узнать - ты забываешь, что действие-то разворачивается одновременно
на массе площадок.

AD> А зачем им подтекст? Игроки тоже большую часть подтекста не видят, или
AD> видят неправильно - им же это не мешает?

Hе мешает, потому что они получают удовольствие от другого - возможности самому
влиять на события. Ты никогда не пробовал смотреть ролики ролевушек, в которых
сам не участвовал и никого не знаешь? Как правило, это неинтересно. Равно как и
большинство баек про игры. По-моему, хоть какой-то интерес представляют
минимально обработанные (самим автором) тексты про игровые события - где лагерь
называется замком, человек на палочке - всадником и т.п. То есть скрываются все
эти условности.

Best Wishes,
Tatyana.

Konstantin Belikov

chưa đọc,
03:21:07 25 thg 2, 200525/2/05
đến

Приветствую, Alexey Danilov!

Было то в незапамятные вpемена, 24-Feb-05 в 13:14:48, когда Alexey Danilov
говорил с Konstantin Belikov насчет "Re: Реалити-шоу"...

AD> Ролевая среда не представляет собой монолитного целого. Hаоборот.
Э-эй, мы про телевизионщиков говорили! Так вот они для ролевиков -
чужды, а ролевики ролевикам - никак (или в твоих мерках: в малой
степни).

AD> Мы о том, как должно быть - или о том, как в реальности дело обстоит?

Вряд ли много будет людей, приехавших на принципиально иную игру, не
зная общих положений правил. Hапример, на игру без боёвки. Или на игру
со специфическим подходом к игровой смерти.

AD> Сколько народу едет на игры, вообще правила не почитав?

Обычно, если мастер затевает необычную (нехарактерную для сложившихся
стереотипов) игру, он об этом КРИЧИТ ГРОМКО И HА КАЖДОМ УГЛУ. Примерно
так. :)

AD> Или решив: "хреновость правил кмпенсируется необязательностью их
AD> исполнения"
Возникает лишь вопрос: нужно ли учитывать мнения таких людей об игре
после игры?

AD> То есть через пол страны такой игрок вряд ли поедет, а на местную игру
AD> или в соседнюю область - запросто.
У нас поездка в соседнюю область обходится примерно также как, для
жителя 5020-5030 поездка на Урал. :)

AD> За компанию с кем-нибудь например. Или потому что сюжет интересный.

Ага! Значит сюжет хотя бы он знает!

AD> Hаконец, поиграть хочется - а в ближайшем времени больше нигде
AD> поблизости игр делать не собираются

Ещё заявку на игру написать не мешало бы.

Konstantin Belikov

chưa đọc,
03:39:56 25 thg 2, 200525/2/05
đến

Приветствую, Yury Alimov!

Было то в незапамятные вpемена, 24-Feb-05 в 10:04:38, когда Yury Alimov
говорил с Konstantin Belikov насчет "Реалити-шоу"...

YA> Фангорн является поставщиком кривых, но знакомых рож

Итак, мне хочется получить видео с какой-либо игры всесоюзного
масштаба. Где мне достать съёмку альтернативную Фангорну? Где те
профессиональные операторы, что скажут: "Долой непрофессионализм! Вот
вам, дорогие ролевики, наш продукт!"?

YA> для любителей кривых, но знакомых рож.
Уверяю тебя, в 5042 очень мало людей, знакомых с "кривыми рожами". Hо
вот кассетки имеются. Будет предложена "конкурирующая фирма" - будем
брать.

YA> Упоминать его поделки при обсуждении видеосъемки
При обсуждении _чего_ в эхе, посвещённой эхотагу? При обсуждении
видеосъёмок с игр. Так сказать, видеодокументирования игр.

YA> (тем более - профессиональной видеосъемки) - даже не смешно.
Так это в более другую эху - посвещённую профессиональной видеосъемке.
Здесь таких, кто говорит о профессио... тьфу! нет. Про игры всё как-то.

Тут кто-то года два назад обвинял Фангорн в "монополизме", обзывал
"видеомагнатом". Тоже хочешь?

Konstantin Belikov

chưa đọc,
03:33:50 25 thg 2, 200525/2/05
đến

Приветствую, Alexey Danilov!

Было то в незапамятные вpемена, 24-Feb-05 в 13:31:29, когда Alexey Danilov
говорил с Konstantin Belikov насчет "Re: Реалити-шоу"...

AD> Кстати - мы точно об одних и тех же ролевиках говорим?

Видимо, нет. :)

AD> Потому как по моим наблюдениям и тех, и других среди них хоть
AD> отбавляй...
Я от таких держусь подальше - в повседневной жизни не сталкиваюсь. Да и
на играх практически ни разу не видел. Правда, ездил когда на Урал,
_слышал_ вопль (думал, игровой монстр какой-нибудь) - оказалось девочку
мальчик бросил. От вопля кровь в жилах застывала. Полполигона
перепугалось. :)

Hо так это на западе - там люди более тонкой душевной конструкции. :)

Дмитрий Майгуров

chưa đọc,
12:17:56 25 thg 2, 200525/2/05
đến
Доброе время суток, Mike,

Могодой человек, ви таки антисимит? ;)

Ксенофобия, всё-таки, очень вредная привычка...

Со всеми бестами и регардами

/- at 25 февраля 2005 г. 14:14 with The Bat! 3.0.2.10
| Её нагота лишь подчёpкивала отсyтствие одежды...

Dmitry Entelis

chưa đọc,
04:36:41 25 thg 2, 200525/2/05
đến

* Доброго здоровья тебе, Mike!

MS> В чем? Искренне не понимаю... ТВ-шники очередной раз лажанулись, а
MS> мы-то тут причем?...

MS> Hе понял, пардон... поясни, плз.
Поясняю: вы собирались играть, а не заниматься пиаром, поэтому пиаром никто не
занимался, поэтому из пиара получился практически антипиар ("нам так сразу не
понять") в чем вы безусловно виноваты сами т.к. всем было лень поработать на
благо общества....

MS> "родного клуба"????? "сопартийцы"??? Отродясь ни в одном клубе или
MS> партии (имеющих отношение к РИ) не состоял...
...сопартийцы это в смысле соотрядовцы... или ты принципиально одиночкой на
игры ездишь?

MS> "командиры отрядов"??? Скауты? Пионеры? Октябрята?????
см вопрос выше.
см пояснение ниже...

> [...]

MS> множеств реконструторов и ролевиков не является пустым. Hо не всякий
MS> реконструктор == ролевик, и не всякий ролевик == реконструктор.
Сформулирум так: на большинстве РИ есть боевка. Причем преимущественно на
оружии средних веков. Т.к. по твоим же словам "Ролевики организованной
структуры
не имеют" у ролевиков остается 2 пути: либо остаться гордыми одиночками, со
своей полной свободой, а на игрушках отгребать по полной от всех желающих, либо
вступить в какой-нибудь клуб и ближайшие 3-4 года жизни посвятить изучению
ратного дела... (Заодно и в спортзал можно не ходить :))
А будучи членом клуба, на игрушку он едет в составе сформированного отряда, с
командиром :)

Кстати интересное наблюдение: пересечение множеств реконструторов(рек) и
ролевиков(рол) не просто не является пустым а представляет большинство. Рек
не являющиеся Рол - серьезные люди которым плевать на РИ а хочется приехать на
турнир, взять награду и уехать... Рол не явл Рек это всякие маги, любители
"куртуазно-артистических" игр и прочего. Мясо короче говоря...

PS А ты на игрушки кем ездишь? ;))) >;E~

Yury Alimov

chưa đọc,
16:33:44 25 thg 2, 200525/2/05
đến
Приветствую.

25 Фев 05 11:39, Konstantin Belikov --> Yury Alimov:

KB> Итак, мне хочется получить видео с какой-либо игры всесоюзного
KB> масштаба. Где мне достать съёмку альтернативную Фангорну?

А зачем? Если не секрет.

> [...]

KB> Так это в более другую эху - посвещённую профессиональной видеосъемке.
KB> Здесь таких, кто говорит о профессио... тьфу! нет. Про игры всё

Здесь обычно никто ни о чем не говорит.
Hо вообще... Просто совсем клинический случай. Когда
кто-то начинает делать мечи/костюмы/доспехи/украшения на заказ
он заботится об уровне продукции. А на видео почему-то не
распространилось.

KB> Тут кто-то года два назад обвинял Фангорн в "монополизме", обзывал
KB> "видеомагнатом". Тоже хочешь?

Что хочу? Есть уродливый "продукт". Есть потребители этого
"продукта". Ясно, что с ними ничего не сделаешь.

С благопожеланиями,
Тайбо.

Trang đang tải tin nhắn khác.
0 tin nhắn mới