О подходах к ролевым играм

Dmitry Entelis

* Доброго здоровья тебе, Dennis!

DC> 1. "Я хочу поиграть тогда, когда мне хочется, так, как хочется и во
DC> что хочется." Позиция на мой взгляд вполне нормальная и естественная.
DC> 2. "Все должны делать так, как Я хочу, и тогда, когда хочу !"
DC> 3. "Hе хочу, не буду, и не заставите !"

эээ.... ты про мастерский состав или игроков?

* С наилучшими пожеланиями, Dmitry
-+- И в руках её скрипка пела о том, о чем молчал его меч. Rowan(с)

Dennis Chikin

Hello Dmitry!

04 Jun 06 23:20, you wrote to me:

DE> эээ.... ты про мастерский состав или игроков?

Hаблюдалось в исполнении как игроков, так и мастеров.
Выводы считаю применимы равно и к тем и к другим с той разницей, что желания
мастеров входят в противоречия с желаниями остальных участников игры
значительно чаще.

Вишен и прочих кактусов.