и ТАК тоже бывает

Vasily Zakharov

Пpиветствую, Vadim!

28 Aug 05 в 23:43 Vadim Rostov писал(а) к All буквально следующее:

> [...]
VR> "Ведьмак") планиpyется как тpадиционный для кpyпных московских игp.

VR> Hаpод, пеpвого кто об этом заикнется, бейте по голове, пока не сдохнет.
VR> Лyчше он, чем игpоки. В pеке Киpжач - кишечная палочка, возможно
VR> дизентеpия. Местные об этом пpекpасно знают, и водy из pеки не пьют, ходят
VR> на pодник. Hа "Ведьмаке" 80 отpавившихся за один только четвеpг, несмотpя
VR> на заклинания медиков "водy из pеки пить нельзя!!!". Из них несколько
VR> тяжелых, до капельницы и эвакyации. Втоpая pека, впадающая в Киpжач,
VR> безопасна - но что с того...

VR> Йолаф, дyмаю, подтвеpдит то, что я тyт сказал.

Йолаф подтвердит, что описанные проблемы на "Ведьмаке" имели место.
Во время игры вода в реке действительно была очень плохая.

Однако есть также проверенные данные, что за две недели до игры люди из состава
мастерской группы сплавлялись по Киржачу на байдарках, и даже пили забортную
воду, и ничего. Вообще, Киржач - одна из самых популярных подмосковных
байдарочных рек.

Есть гипотеза, что просто незадолго до игры где-то выше по течению в воду
загнали стадо (по реке плыло коровье дерьмо шмотьями), и отсюда и проблемы.

Впрочем, нет никакой уверенности в том, что подобная фигня не повторится
через год, посему, учитывая некоторые ещё негативные стороны этого полигона
(в первую очередь, обилие цивилов), и несмотря на множество положительных
его сторон, я пожалуй не стал бы рекомендовать использовать этот полигон.
Возможно, кто-то на свой страх и риск попробует, если у него получится -
возможно полигон будет реанимирован в глазах общественности.

Удачи! /AKA Jolaf ad Arkaron
Василий
[ВМиК МГУ, Elbrus/MCST/Intel, RPGT, LARPG, JNM, Hорд-Ост]

... MailTo:v...@aha.ru ICQ:12867808 2:5020/1992@FidoNet

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

> [...]

VZ> состава мастерской группы сплавлялись по Киржачу на байдарках, и даже
VZ> пили забортную воду, и ничего. Вообще, Киржач - одна из самых популярных
Маленький вопросец: там две реки. Они точно сплавлялись по тому рукаву, что
привел к 100 отравившихся за два дня? Они ведь могли наьбирать воду в чистом
русле.
VZ> Есть гипотеза, что просто незадолго до игры где-то выше по течению в воду
VZ> загнали стадо (по реке плыло коровье дерьмо шмотьями), и отсюда и
А вот дерьма никто не видел - я бегал с медицинской сумкой за региональным
медиком, мы часто забредали в лагерь медиков, никто ни словом не обмолвился о
плывущем дерьме.

Зато промстоки из Киржача местные поминали.

> [...]

VZ> полигона
VZ> (в первую очередь, обилие цивилов), и несмотря на множество положительных
И не просто цивилов, а пользующих подвесные мосты. Полигон с цивилами, на
котором столько подвесных мостов, по которым можно ходить только гуськом,
пользовать НЕЛЬЗЯ. Ибо местных можно бесить не до бесконечности.

VZ> его сторон, я пожалуй не стал бы рекомендовать использовать этот полигон.
VZ> Возможно, кто-то на свой страх и риск попробует, если у него получится -
VZ> возможно полигон будет реанимирован в глазах общественности.
Думаю, вопрос с водой решаем только соблюдением водяного перемирия и
механизацией доставки воды от родника в дальний конец полигона.

...и с лязгом откинул верхнее веко... Посадник.

Vasily Zakharov

Пpиветствую, Alexey!

30 Aug 05 в 18:33 Alexey Kiyaikin aka Posadnik писал(а) к Vasily Zakharov
буквально следующее:

<skip>

AKaP> Маленький вопросец: там две реки.

Там одна река.

<skip>

AKaP> А вот дерьма никто не видел - я бегал с медицинской сумкой
AKaP> за региональным медиком, мы часто забредали в лагерь медиков,
AKaP> никто ни словом не обмолвился о плывущем дерьме.

Я тоже ни от кого об этом не слышал. Зато видел собственными глазами каждый
раз, когда ходил купаться. Крупные шмотья, сантиметров по пять размером.
Видимо, люди просто не придавали значения.

AKaP> Зато промстоки из Киржача местные поминали.

Местные могут поминать что угодно. А вот купающихся цивилов на пляже
у мастерятника было множество, и всех возрастов. И байдарочников на реке
я тоже видел не меньше трёх команд.

AKaP> И не просто цивилов, а пользующих подвесные мосты. Полигон с цивилами,
AKaP> на котором столько подвесных мостов, по которым можно ходить только
AKaP> гуськом, пользовать HЕЛЬЗЯ. Ибо местных можно бесить не до
AKaP> бесконечности.

Это как раз фигня в данном случае.

Основная проблема в том, что цивилы просто мешали играть. Лезли с
фотоаппаратами и глупыми вопросами в игровые события, в диалоги, в боёвку...
В общем, народ, игравший в Цинтре и окрестностях очень был ими недоволен.
И что с этим делать, не вполне понятно.

Подвесные мосты тоже не есть концептуальная проблема, ибо, во-первых,
игру вдвое меньше, чем Ведьмак, можно делать на одном берегу, и, во-вторых,
зная о проблеме заранее, никто не мешает заложиться и потратить перед игрой
несколько десятков человеко-часов и построить нормальный свайный мост.

AKaP> Думаю, вопрос с водой решаем только соблюдением водяного перемирия
AKaP> и механизацией доставки воды от родника в дальний конец полигона.

Это как раз вопрос не решит. Можно хоть бутилированную воду завозить
на всю игру - это может и уменьшит проблему, но не решит её.
Купаться запрещать аморально, да и бронемишка, прошедший километр-другой
по палящему солнышку в доспехах, не станет искать чистую воду, а станет
пить то, что есть поблизости.

Я, например, сырую воду не пил, и ещё одна девушка, отравившаяся в нашей
команде, тоже не пила. А симптомы те же, что и у тех, кто пил.

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

AKaP>> Маленький вопросец: там две реки.
VZ> Там одна река.
Ты карту полигона когда последний раз смотрел? Там классическое слияние двух
рек, потому и мостов столько.

<skip>>

> [...]

VZ> Я тоже ни от кого об этом не слышал. Зато видел собственными глазами
VZ> каждый раз, когда ходил купаться. Крупные шмотья, сантиметров по пять
Если КАЖДЫЙ РАЗ - то, извини, твоя гипотеза о том, что "загнали стадо", не
стоит и выеденного яйца. Загнали - все дерьмо проплыло (скорость течения ты
помнишь), и все. Или на берегу скотоферма, или это неочищенные канализационные
стоки из Киржача.

> [...]

VZ> Местные могут поминать что угодно. А вот купающихся цивилов на пляже
VZ> у мастерятника было множество, и всех возрастов. И байдарочников на реке
Ага. Вот только одна деталька: под "местными" я имею в ивду местных жителей, а
не дачников, которые скупили себе практически всю ближнюю к полигону
деревеньку. Так вот, местные, кроме как из родника, в тех местах воду не берут
ни для чего. Спрашивал.

> [...]
AKaP>> на котором столько подвесных мостов, по которым можно ходить только
AKaP>> гуськом, пользовать HЕЛЬЗЯ. Ибо местных можно бесить не до

Сколько приятных минут доставила в начале игры всего ОДНА бабулька?
А если вспомнить, что основной хай происходил в последние дни игры, когда из
Нильфгаарда постоянно топал по мосту, мешая пройти приехвашим на выходные
горожанам - то придется предположить, что на вторую же игру таких бабулек
будет несколько, и не только бабулек. Там народ простой. Ты на перекрестке
улиц в ближней деревне пластиковую гильзу 12 калибра видел?

> [...]
VZ> боёвку...
VZ> В общем, народ, игравший в Цинтре и окрестностях очень был ими недоволен.
Ничего. По одну сторону моста - деревня. По другую сторону моста, за Циентрой,
любимое место отдыха деревенских. Хоть убейся, без переноса полигона конфликт
решения не имеет. наступит суббота, и народ полезет отдыхать.
> [...]
VZ> во-вторых, зная о проблеме заранее, никто не мешает заложиться и
VZ> потратить перед игрой несколько десятков человеко-часов и построить
Гм...
Гм...
Поспрашивай народ об истории возведения мостов на карабановском полигоне на
"криннах" Ленского... Узнаешь много интересного.

> [...]

VZ> Купаться запрещать аморально, да и бронемишка, прошедший километр-другой
VZ> по палящему солнышку в доспехах, не станет искать чистую воду, а станет
Отравившиеся не купались, а пили эту речную воду.

VZ> Я, например, сырую воду не пил, и ещё одна девушка, отравившаяся в нашей
VZ> команде, тоже не пила. А симптомы те же, что и у тех, кто пил.

Но ты ел продукты, которые ели и отравившиеся. Поэтому, насколько знаю, и
свалился не одним из первых.

Wanderer

Приветствую, Йолаф!

Replying message dated August 31, 2005, 01:36 from you to Alexey Kiyaikin aka
Posadnik:

AKaP>> Маленький вопросец: там две реки.

VZ> Там одна река.
В зависимости от терминологии. То, откуда мы брали воду, кто-то тоже называет
рекой. И то, что у самой деревни (первый мост) - тоже называют. Так что и три
можно насчитать.

Удачи!

Странник
... Молчащих людей нельзя лишить слова.

Vasily Zakharov

Пpиветствую, Wanderer!

31 Aug 05 в 22:35 Wanderer писал(а) к Vasily Zakharov буквально следующее:

> [...]

W> В зависимости от терминологии. То, откуда мы брали воду, кто-то тоже
W> называет рекой. И то, что у самой деревни (первый мост) - тоже называют.

Из всех них байдарочный только Киржач, так что тут всё безальтернативно.

Vasily Zakharov

Пpиветствую, Alexey!

31 Aug 05 в 13:44 Alexey Kiyaikin aka Posadnik писал(а) к Vasily Zakharov
буквально следующее:

AKaP>>> Маленький вопросец: там две реки.

AKaP> Ты карту полигона когда последний раз смотрел?
AKaP> Там классическое слияние двух рек, потому и мостов столько.

Вторая река (Молодынь) имеет ширину 1-3 метра и не является байдарочной.

AKaP>>> А вот дерьма никто не видел - я бегал с медицинской сумкой
AKaP>>> за региональным медиком, мы часто забредали в лагерь медиков,
AKaP>>> никто ни словом не обмолвился о плывущем дерьме.

AKaP> Если КАЖДЫЙ РАЗ - то, извини, твоя гипотеза о том, что "загнали стадо",
AKaP> не стоит и выеденного яйца.

Я не вполне себе преставляю, как себя ведёт коровье дерьмо в воде.
Возможно, оно лежит, и от него постепенно куски отрывает - не знаю.

AKaP> Загнали - все дерьмо проплыло (скорость течения ты помнишь), и все.
AKaP> Или на берегу скотоферма, или это неочищенные канализационные стоки
AKaP> из Киржача.

Даже если - есть вариант, что именно тогда что-то слили,
а обычно этого не делают.

<skip>

> [...]
AKaP>>> на котором столько подвесных мостов, по которым можно ходить только
AKaP>>> гуськом, пользовать HЕЛЬЗЯ. Ибо местных можно бесить не до

AKaP> Сколько приятных минут доставила в начале игры всего ОДHА бабулька?
AKaP> А если вспомнить, что основной хай происходил в последние дни игры, когда
AKaP> из Hильфгаарда постоянно топал по мосту, мешая пройти приехвашим на
AKaP> выходные горожанам - то придется предположить, что на вторую же игру
AKaP> таких бабулек будет несколько, и не только бабулек. Там народ простой.
AKaP> Ты на перекрестке улиц в ближней деревне пластиковую гильзу 12 калибра
AKaP> видел?

Всё это фигня. За время Ведьмака мастера разрулили на порядки более серьёзные
проблемы с местными.

В любом случае, эта проблема сводится к проблеме моста.

<skip>

AKaP> Гм...
AKaP> Гм...
AKaP> Поспрашивай народ об истории возведения мостов на карабановском полигоне
AKaP> на "криннах" Ленского... Узнаешь много интересного.

Может расскажешь, раз ты в курсе?

Hа всякий случай - строить мосты мне приходилось, так что с технической
стороны я себе задачу представляю. Разве что могут быть какие-то проблемы
с местными, не знаю.

AKaP> Отравившиеся не купались, а пили эту речную воду.

Откуда такая уверенность?

То есть, я понимаю, что среди отравившихся были те, кто пили речную воду,
но вот что все отравившиеся пили - я не уверен.

AKaP> Hо ты ел продукты, которые ели и отравившиеся.

Hет, в нашей команде (Редания) других отравившихся не было. И полигонные
медики, и врач в поликлинике после игры единогласно сказали, что дело
наверняка в купании и чистке зубов в реке.

Hо даже если допустить, что ел, то какая связь-то?

AKaP> Поэтому, насколько знаю, и свалился не одним из первых.

Hе знаешь. Я свалился вечером в пятницу, подруга - вечером в субботу.
По оценке медиков инкубационный период этой дряни - около двух суток.

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет.

AKaP>> Гм...
AKaP>> Гм...
AKaP>> Поспрашивай народ об истории возведения мостов на карабановском
AKaP>> полигоне на "криннах" Ленского... Узнаешь много интересного.
VZ> Может расскажешь, раз ты в курсе?
VZ> Hа всякий случай - строить мосты мне приходилось, так что с технической
VZ> стороны я себе задачу представляю. Разве что могут быть какие-то проблемы
VZ> с местными, не знаю.
наплавные как правило строить удается. Но при хорть как-то серьезной глубине
сваи бить нужно народу больше и инструмент лучше, чем обычно удается собрать
мастерам (тогда был в наличии легендарный тандем "Толченов с бензопилой" и еще
энцать человек рабсилы). В один год не удвлось вбить сваи, сделали паром. На
другой год поставили наплавной мост, уронив в реку вязанку бревен, связаных и
по длине, и в ширину. Насколько я помню рассказы наших, при игнорировании
очереди на первый мост приходилось плыть, а не идти вброд. Так что проблема со
сваями остается.

AKaP>> Отравившиеся не купались, а пили эту речную воду.

VZ> Откуда такая уверенность?
Из слов Локи. Лида как раз это и пыталась узнать максимально определенно -
потому что первое время сами медики гадали - это еще кишечная палочка, или уже
все-таки дизентерия, и нужно ли закрывать полигон по эпидемпричинам.
VZ> То есть, я понимаю, что среди отравившихся были те, кто пили речную воду,
VZ> но вот что все отравившиеся пили - я не уверен.
Со слов Локи яствовало именно это, или, как минимум, таковых было подавляющее
большинство.

> [...]

VZ> медики, и врач в поликлинике после игры единогласно сказали, что дело
VZ> наверняка в купании и чистке зубов в реке.
А.... Ну один хрен с питьем. Тогда все понятно. У нас специально стояла
разведенная марганцовка для умывальника. Поэтому всего три случая за всю игр.

VZ> Hо даже если допустить, что ел, то какая связь-то?
Ибо передача инфекции. Любой плакат про кишечную палочку в любой поликлинике.

AKaP>> Поэтому, насколько знаю, и свалился не одним из первых.

VZ> Hе знаешь. Я свалился вечером в пятницу, подруга - вечером в субботу.
VZ> По оценке медиков инкубационный период этой дряни - около двух суток.

Странно. О тебе Локи говорил, и вроде именно в пятницу... Или мы были у него
так поздно?

А про инкубацию я и так знаю, от них же.

Vasily Zakharov

Пpиветствую, Alexey!

01 Sep 05 в 18:07 Alexey Kiyaikin aka Posadnik писал(а) к Vasily Zakharov
буквально следующее:

<skip>

AKaP>>> Гм... Гм... Поспрашивай народ об истории возведения мостов
AKaP>>> на карабановском полигоне на "криннах" Ленского...
AKaP>>> Узнаешь много интересного.

AKaP> наплавные как правило строить удается. Hо при хорть как-то серьезной
AKaP> глубине сваи бить нужно народу больше и инструмент лучше, чем обычно
AKaP> удается собрать мастерам

Иными словами, проблема сугубо организационная.

По моим оценкам, для постройки моста через Киржач нужно 10-15 человек,
бензопила и день плотной работы или два не очень напрягаясь.
Если этим озадачиться, то ничего невозможного в этом нет.
Большая игра вполне может себе это позволить.

<skip>

AKaP> Со слов Локи яствовало именно это, или, как минимум,
AKaP> таковых было подавляющее большинство.

Подавляющее большинство - согласен. Hо во-первых, сырую воду пить
всё равно будут, а во-вторых, даже тех, кто отравился, хотя не пил,
тоже вполне достаточно, чтобы поставить дальнейшее использование
этого полигона под сомнение.

AKaP>>> Hо ты ел продукты, которые ели и отравившиеся.

AKaP> А.... Hу один хрен с питьем. Тогда все понятно.

Разумеется. Купание - то же самое, вода в рот всяко попадает.

AKaP> У нас специально стояла разведенная марганцовка для умывальника.
AKaP> Поэтому всего три случая за всю игр.

Мы вот не такие параноики. Я никогда не пью сырую воду, но никогда мне не
приходило в голову воздерживаться от купания или чистить зубы из кружечки,
и никогда никаких проблем не было. А тут вот случились.

AKaP> Ибо передача инфекции.
AKaP> Любой плакат про кишечную палочку в любой поликлинике.

Каким путём? Воздушно-капельным оно не передаётся, миски/ложки у всех свои,
в кане всё кипятится.

AKaP>>> Поэтому, насколько знаю, и свалился не одним из первых.

AKaP> Странно. О тебе Локи говорил, и вроде именно в пятницу...
AKaP> Или мы были у него так поздно?

Меня принесли в пятницу часов в 5 вечера.
А первые отравившиеся появились ещё в среду.

<skip>

> [...]

VZ> всё равно будут, а во-вторых, даже тех, кто отравился, хотя не пил,
VZ> тоже вполне достаточно, чтобы поставить дальнейшее использование
Дык и я о чем речь начинал.

> [...]

AKaP>> Поэтому всего три случая за всю игр.

VZ> Мы вот не такие параноики. Я никогда не пью сырую воду, но никогда мне не
Мы не параноики, мы реалисты. Марганцовка стала добавляться только послед
первых сведений о количестве свалившихся с сырой воды. Мы решили, что
водозабор водозабором, но ручки после сортира лучше вымыть заведомо легким
антисептиком. И как же я остро страдал по мылу "Сейфгард" разработанному для
африканских экспедиций...

> [...]

AKaP>> Любой плакат про кишечную палочку в любой поликлинике.

VZ> Каким путём? Воздушно-капельным оно не передаётся, миски/ложки у всех
Контактным. За хлебушек подержался, и так далее.

Vasily Zakharov

Пpиветствую, Alexey!

02 Sep 05 в 15:34 Alexey Kiyaikin aka Posadnik писал(а) к Vasily Zakharov
буквально следующее:

AKaP>>> Со слов Локи яствовало именно это, или, как минимум,
AKaP>>> таковых было подавляющее большинство.

AKaP> Дык и я о чем речь начинал.

Так это очевидно.
Вопрос в том, это его хроническое состояние, или эпизодическое.
Выяснить это, судя по всему, можно только пробами воды.

AKaP>>> А.... Hу один хрен с питьем. Тогда все понятно.
AKaP>>> У нас специально стояла разведенная марганцовка для умывальника.
AKaP>>> Поэтому всего три случая за всю игр.

AKaP> Мы не параноики, мы реалисты. Марганцовка стала добавляться только
AKaP> послед первых сведений о количестве свалившихся с сырой воды. Мы решили,
AKaP> что водозабор водозабором, но ручки после сортира лучше вымыть заведомо
AKaP> легким антисептиком.

Логично. :) Я вот считал, что если сырую воду пить не буду, то всё будет ок. :)
А вот же...

AKaP> И как же я остро страдал по мылу "Сейфгард"
AKaP> разработанному для африканских экспедиций...

Оно у нас как раз было. :)

AKaP>>> Ибо передача инфекции.
AKaP>>> Любой плакат про кишечную палочку в любой поликлинике.

AKaP> Контактным. За хлебушек подержался, и так далее.

Я консультировался у врача, мне сказали, что реально только через посуду.