В качестве иллюстpации к пpошлогоднму обсуждению

Dennis Chikin

Hello Sergey!

28 Apr 06 03:50, you wrote to me:

SH> Рыдалъ. А что за игpушка?

"Эра Металла". Город-государство на пороге эпохи индустриализации.
Сама идея весьма неплоха, но формулировки абсолютно безобразные. Более всего
меня там потрясла профессия "медсестра". А также откровение о том, что город -
в смысле, вообще любой город, состоит из "поселений и людных мест".

Еще есть "Hаследие империи". Правила выглядят примерно так же. После некоторой
ругани на местном форуме ждем-с исправленную версию.

SH> ЗЫ И в каких пpавилах выдpанный кусок был написан впеpвые?

У-ууу... Я это видел и 3 года назад, и семь лет назад тоже видел.
Если поискать - найдется что-нибудь и еще более раннее.

Восходящее чуть ли не к сапогам Мазина, и памфлету Лоры. Массовая борьба с
кроссовками точно началась после Лориного пассажа о "тинах в кедах".

Вишен и прочих кактусов.