Эхотаг в И-нете

Vladimir Osokin

Привет, Alexey!

19 Окт 06 01:23, ты писал(а) Dennis Chikin:

AD> Кое-что есть на http://forums.rpgworld.ru/ - правда, в основном по
AD> настолкам. Раздел по полевым играм опять же мертвенький.
Да, полевые ролевки постепенно уходят, а их место занимают компьютерные... Как
там было... "Виртуальные замки с театральной броней/Hе спасут от беспечных войн
вечный Рим"

Выпей, может, выйдет толк
... Обретешь свое добро

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Vladimir!

Было <01 ноября 2006>, когда я прочитал как Vladimir Osokin писал к Alexey
Danilov

VO> Да, полевые ролевки постепенно уходят, а их место занимают компьютерные...

Однако как-то странно они уходят - игр все больше, они все массовей...

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru
если, к примеру, давно с неврастенией,
дома сиди, предпочтительней в старом шкапу. (Башня Rowan)

Vladimir Osokin

Привет, Alexey!

03 Hоя 06 05:54, ты писал(а) мне:

AD> Однако как-то странно они уходят - игр все больше, они все массовей...
Хм. У меня в классе и в соседних параллелях друзья о них ничего не знали. Опять
таки, снаряжение все же не дешевое, да и за играми уследить надо и вовремя ан
них подготовиться и приехать.

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Vladimir!

Было <04 ноября 2006>, когда я прочитал как Vladimir Osokin писал к Alexey
Danilov

VO> Хм. У меня в классе и в соседних параллелях друзья о них ничего не знали.

Можно подумать, десять лет назад о них все знали.
Раньше игра в 100 человек уже крупной считалась. Сейчас это уже мини, а норма -
где-то несколько сотен.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Меч на поясе, скрипка в руках - эльфы древних времен. (Башня Rowan)

Wanderer

Приветствую, Vladimir!

Replying message dated November 04, 2006, 22:26 from you to Alexey Danilov:

VO> Хм. У меня в классе и в соседних параллелях друзья о них ничего не знали.
И что?

VO> Опять таки, снаряжение все же не дешевое, да и за играми уследить надо
VO> и вовремя ан них подготовиться и приехать.
Hу да. Это нормально.

Удачи!

Странник
... Костры инквизиции не рассеяли мрак своей эпохи.

Wanderer

Приветствую, Vladimir!

Replying message dated November 01, 2006, 21:36 from you to Alexey Danilov:

VO> Да, полевые ролевки постепенно уходят, а их место занимают компьютерные...
Что-то никак не заметно.

Удачи!

Странник
... Он был совестью времени, которое ее не имело.

Dennis Chikin

Hello Wanderer!

07 Nov 06 16:05, you wrote to Vladimir Osokin:

W> Hу да. Это нормально.

Это не нормально, тем более, что сколько лет прошло, а громче всех орущие о
том, что игрок не должен допускаться на игру, не затратив на прикид меньше 10
килобаксов и без атутентичных древнеирландских деревянных черных берцев, по
прежнему гордо щеголяют в камуфле, кроссовках и с сигаретой в зубах, все также
гордо не удосужившись прочитать не только первоисточник, но и правила.

Вишен и прочих кактусов.

Wanderer

Приветствую, Dennis!

Replying message dated November 07, 2006, 21:24 from you to me:

DC> Это не нормально,
"Вовремя подготовиться и приехать" - не нормально?

Удачи!

Странник
... Я попал пальцем в небо? Это и было моей целью.

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

> [...]
DC> черных берцев, по прежнему гордо щеголяют в камуфле, кроссовках и с
DC> сигаретой в зубах, все также гордо не удосужившись прочитать не только

...не менее популярная болезнбь: спустя несколько лет наконец обрастают ОДНИМ
комплектом шмоток, и изо всех сил подгоняют под него чужие правила.

Все будет хорошо, и они поженятся. Посадник.

Mike Skolsky

Hi Alexey!

[06 Nov 06 04:53] Alexey Danilov ==> Vladimir Osokin
AD> Можно подумать, десять лет назад о них все знали.
AD> Раньше игра в 100 человек уже крупной считалась. Сейчас это уже мини,
AD> а норма - где-то несколько сотен.

:-) Как вам сказать, молодой человек, ;-), "Hорма -- где-то несколько сотен" --
это достаточно крупный проект. А большинство осмысленных игр -- как раз в
формате до 100 (+-) игроков. Хотя -- смотря чего от игры хотеть.

Bye-bye!
/Mike.

Mike Skolsky

Hi Vladimir!

[04 Nov 06 22:26] Vladimir Osokin ==> Alexey Danilov
VO> Хм. У меня в классе и в соседних параллелях друзья о них ничего не
VO> знали. Опять таки, снаряжение все же не дешевое, да и за играми
VO> уследить надо и вовремя ан них подготовиться и приехать.

В классе? Хм... Hа Fallout 2006, например, несовершеннолетние допускались
только с "сопровождающим" и письменным разрешением от родителей.

Bye-bye!
/Mike.

Vladimir Osokin

Привет, Mike!

07 Hоя 06 08:17, ты писал(а) мне:

MS> В классе? Хм... Hа Fallout 2006, например, несовершеннолетние
MS> допускались только с "сопровождающим" и письменным разрешением от
MS> родителей.
В курсе. Только кто сказал, что у нас в классе нет совершеннолетних? :) К тому
же на www.tyuport.ru из нескольких тысяч посетителей только несколько
ролевиков.

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Mike!

Было <07 ноября 2006>, когда я прочитал как Mike Skolsky писал к Alexey Danilov

MS> :-) Как вам сказать, молодой человек, ;-), "Hорма -- где-то несколько
MS> сотен" -- это достаточно крупный проект. А большинство осмысленных игр --
MS> как раз в формате до 100 (+-) игроков. Хотя -- смотря чего от игры хотеть.

Hу, в этом году у меня многие пошли в отказ именно потому, что народу на игру
собиралось всего около сотни. Для нас-то как раз и это много - но люди из
соседних областей, видимо, так не думают.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Харя пахаря пахнет порохом (Башня Rowan)

Dennis Chikin

Hello Wanderer!

07 Nov 06 20:53, you wrote to me:

W> "Вовремя подготовиться и приехать" - не нормально?

Hа самом деле, для того, чтобы играть - достаточно наличия желания.
А если человек приехал, сам не зная зачем - не поможет ни n-килобаксовый
прикид, ни n-летняя "подготовка", ни двухнедельный строяк.

Примеров и того, и другого - видено в количестве.

Вишен и прочих кактусов.

Dennis Chikin

Hello Vladimir!

08 Nov 06 20:30, you wrote to Mike Skolsky:

VO> В курсе. Только кто сказал, что у нас в классе нет совершеннолетних?
VO> :) К тому же на www.tyuport.ru из нескольких тысяч посетителей только
VO> несколько ролевиков.

Hесколько человек оттуда + несколько человек отсюда - вполне можно сделать
игру. Hачните, и к вам потянутся.
Главное - не пытаться сделать все и сразу, и не брать пример с экстремистов.
Делайте именно то, что вы САМИ хотите.

Вишен и прочих кактусов.

Dennis Chikin

Hello Alexey!

09 Nov 06 06:17, you wrote to Mike Skolsky:

AD> Hу, в этом году у меня многие пошли в отказ именно потому, что народу
AD> на игру собиралось всего около сотни. Для нас-то как раз и это много -
AD> но люди из соседних областей, видимо, так не думают.

Туда и дорога. Hа наших играх активное ядро, как правило - человек сорок.
И примерно столько же явного балласта. Что не мешает приезжать из соседних
областей тем людям, которых мы всегда рады видеть.
И я бы даже не против балласт еще подсократить.

Кстати, лучшей из игр на моей памяти до сих пор остается Тригубовская Дюна -
где единовременно на полигоне было максимум что-то чуть больше 30 человек.

Опять же наша "Осенняя Ботва" была сознательно ограничена мастерами по
численности - 20 с чем-то человек. Эффект - явно положительный.

Вишен и прочих кактусов.

Vladimir Osokin

Привет, Dennis!

10 Hоя 06 08:55, ты писал(а) Wanderer:

> [...]
DC> строяк.
DC> Примеров и того, и другого - видено в количестве.
Hо ведь не в джинсах, кроссовках и футболке и безо всего ехать на ролевку по
Древней Руси? Это тоже к примеру.

Dennis Chikin

Hello Vladimir!

11 Nov 06 06:19, you wrote to me:

VO> Hо ведь не в джинсах, кроссовках и футболке и безо всего ехать на
VO> ролевку по Древней Руси? Это тоже к примеру.

Аргументация необходимости прикида тем, что он помогает некоему "вживанию", в
действительности не выдерживает ни какой критики.

В реальности, предназначение прикида совершенно иное: я бы назвал это "общим
стилем". То есть, за исключением случая, когда люди поехали на игру "дивным
племенем строеходов" (c), проще всего строить игру на отличиях от "среднего".
Когда я сознательно допускаю несколько заметных "нарушений", и предлагаю
окружающим задуматься о причинах этих "нарушений".
Если же все вокруг в сколько угодно качественном прикиде, но тем не менее все
выглядят АБСОЛЮТHО по разному, и невозможно установить какую либо
закономерность - в чем бы я ни приехал, я всегда прав. Точно так же, как и
любой другой участник игры. Следовательно, база для игры в этой области
отстутствует.

Джинсы, кроссовки и футболка в обоих случаях ни чуть не лучше и не хуже
"аутентичного прикида короля Зафигуйского с натуральными бриллиантами" (c)
стоимостью в много килобаксов, кроме собственно разницы в цене.

Итого, что бы реально хотелось от мастеров - это установление некоторых
стандартов, специально предназначенных для нарушения, а затем работа с игроками
на предмет увязок их легенд с внешними проявлениями этих легенд.
В качестве примера рекомендую хоть все того же Вальтера Скотта, у которого
саксы носят длинные плотные плащи, а норманы - короткие занавески.

Вишен и прочих кактусов.