про боевку и гуманность

Dennis Chikin

Hello All!

В Е-бурге, похоже, доигрались.

Вишен и прочих кактусов.

Julia Nickolayeva

Tue Jun 21 2005 09:54, Dennis Chikin wrote to All:

DC> В Е-бурге, похоже, доигрались.

А что случилось?

Julia

Vasily Zakharov

Пpиветствую, Dennis!

21 Jun 05 в 09:54 Dennis Chikin писал(а) к All буквально следующее:

DC> В Е-бурге, похоже, доигрались.

Что стряслось?

Удачи! /AKA Jolaf ad Arkaron
Василий
[ВМиК МГУ, Elbrus/MCST, RPGT, LARP, JNM, Anime, Hорд-Ост]

... MailTo:v...@aha.ru ICQ:12867808 2:5020/1992@FidoNet

Tatyana Rumyantseva

Hello Dennis!

Во втоpник, 21 июня 2005 09:54:44, Dennis Chikin писал to All:

DC> В Е-бурге, похоже, доигрались.

??

Best Wishes,
Tatyana.

Konstantin Belikov

Приветствую, Dennis Chikin!

Было то в незапамятные вpемена, 21-Jun-05 в 09:54:44, когда Dennis Chikin
говорил с All насчет "про боевку и гуманность"...

DC> В Е-бурге, похоже, доигрались.

Hе томи - рассказывай.

С уважением, Константин, он же Исенегар.

Julia Nickolayeva

Wed Jun 22 2005 14:34, Konstantin Belikov wrote to Dennis Chikin:

KB> Hе томи - рассказывай.

Я уже нашла. Убийство по неосторожности, текстолит вошел в глаз, парень
умер в больнице через пять дней. Мдааа...

Julia

Tatyana Rumyantseva

Hello Alexey!

В сpеду, 22 июня 2005 14:34:08, Alexey Kiyaikin aka Posadnik писал to Julia
Nickolayeva:

AP> А также все те, кто понтовался тем, что в натуре на играх все
AP> безопасно, мало ли что игровое оружие на хрен травматично. Сколько
AP> надо было еще долбить с середимны 90-х, что игровая тупацкая баеффка
AP> есть игра со смертью?!

Все еще хуже! Hесчастный случай произошел на турнире! Схватка была "один на
один"!

Best Wishes,
Tatyana.

Wed Jun 22 2005 10:47, Julia Nickolayeva wrote to Konstantin Belikov:

JN> From: "Julia Nickolayeva" <ynw...@stockmail.ru>

JN> Я уже нашла. Убийство по неосторожности, текстолит вошел в глаз,
JN> парень умер в больнице через пять дней. Мдааа...

Мать их в перехлест через клюз.

А как все прекрасно начиналось, какие высокие мотивы находили производители
узких клиночков... Уроды. Начиная с Дика с Багратом, привыкшие из полосы 5-6
см делать два полноценных клинка.

[...]

...и с лязгом откинул верхнее веко... Посадник.

Julia Nickolayeva

Wed Jun 22 2005 14:34, Alexey Kiyaikin aka Posadnik wrote to Julia
Nickolayeva:

AKaP> А как все прекрасно начиналось, какие высокие мотивы находили
AKaP> производители узких клиночков... Уроды. Hачиная с Дика с Багратом,
AKaP> привыкшие из полосы 5-6 см делать два полноценных клинка.

Пошла в коридор, заглянула на шкаф, где лежат мужнины мечи, сделанные лет
восемь назад из букового плинтуса. С эстетикой напряженно, но вот в глаз
клинок такой ширины и с таким закруглением не влезет физически. И вообще
максимум, что можно таким оружием сделать - сотрясение мозга... если взять за
клинок и изо всех сил долбануть по голове гардой, что, понятно, никто делать
не будет. Может, мы тогда умнее были?

Julia

Tatyana Rumyantseva

Hello Julia!

В сpеду, 22 июня 2005 15:48:25, Julia Nickolayeva писал to Alexey Kiyaikin aka
Posadnik:

> [...]
JN> сделать - сотрясение мозга... если взять за клинок и изо всех сил
JN> долбануть по голове гардой, что, понятно, никто делать не будет.

Отдельные представители нового поколения пытаются доказать ровно обратное.

Ага, большинство мечей, которые я видела, тоже бы в глаз не вошли. Правда, были
катаны, но тогда и голова мало того, что не входила в поражаемую зону, так еще
и за удары по голове человек либо уходил в мертвятник, либо с него снимался
хит. Акцентирую (не для тебя, разумеется) - нанесший удар, а не получивший его.

Best Wishes,
Tatyana.

Tatyana Rumyantseva

Hello Dennis!

В сpеду, 22 июня 2005 23:41:43, Dennis Chikin писал to Tatyana Rumyantseva:

DC> Что показательно, шлем был предварительно сорван.

Кем?! Я читала только коротенькую заметку на одном из новостных сайтов.

Best Wishes,
Tatyana.

Kolobok

/Здравствуй,/ *_Dennis_* /!/

Тут чье-то письмецо пролетало по эхе... Вот решил ответить... ;)

DC> В Е-бурге, похоже, доигрались.

Что там? :-/

/С глубочайшим уважением к Вашей персоне,/
*_Sergey Kolobov_*

Kolobok

/Здравствуй,/ *_Tatyana_* /!/

Тут чье-то письмецо пролетало по эхе... Вот решил ответить... ;)

TR> Все еще хуже! Hесчастный случай произошел на турнире! Схватка была
TR> "один на один"!
С колящими ударами? Голова в поражаемую зону входила? С разводами?

Kolobok

/Здравствуй,/ *_Tatyana_* /!/

> [...]

TR> мертвятник, либо с него снимался хит. Акцентирую (не для тебя,
TR> разумеется) - нанесший удар, а не получивший его.
Hа всех нормальных играх за удары в голову и за колящие удары игрок нафиг
отправляется с полигона.

Kolobok

/Здравствуй,/ *_Dennis_* /!/

Тут чье-то письмецо пролетало по эхе... Вот решил ответить... ;)

DC> Что показательно, шлем был предварительно сорван.

Идиоты. :( Hа турнире, пусть даже на текстолитовом, без шлема сражаться верх
идиотизма. Даже в Золотых Лесах это поняли, и в этом году на внутреннем
текстолитовом турнире обязателен был доспех и шлем. Это при том, что турнир был
меч-меч, что голова в поражаемую зону не входила, и при том, что там, в
общем-то, за некоторым редким исключением, довольно гуманные бойцы... Это после
того, как в прошлом году на опять же внутреннем галантном турнире было
несколько голов разбито. :-/

DC> P.S. С замиранием сердца жду реакции "прогрессивной" молодежи. Как бы
DC> это не было воспринято в качестве повода для перехода с опасного
DC> пластика на безопасную сталь.
В тот день, когда на игрушки станут ездить с "гуманной сталью" уйду нафиг из
фехтования. :-/

Tatyana Rumyantseva

Hello Kolobok!

В четвеpг, 23 июня 2005 04:03:52, Kolobok писал to Tatyana Rumyantseva:

K> С колящими ударами? Голова в поражаемую зону входила? С разводами?

Hе знаю. Я случайно увидела на новостном сайте regnum.ru коротенькую заметку.
Разумеется, там не было подробностей.

Best Wishes,
Tatyana.

Konstantin Belikov

Приветствую, Dennis Chikin!

Было то в незапамятные вpемена, 22-Jun-05 в 14:34:43, когда Konstantin
Belikov говорил с Dennis Chikin насчет "про боевку и гуманность"...

KB> Hе томи - рассказывай.

Точно - доигрались.:( Есть в эхе люди из 5080, чтобы, тэкскзть, из
первых рук подробности узнать?

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

> [...]

JN> сотрясение мозга... если взять за клинок и изо всех сил долбануть по
JN> голове гардой, что, понятно, никто делать не будет. Может, мы тогда умнее

Ага. Не цедили сквозь губу, что дерево - мастдай. В инете уже висят фотки
мечей, которыми эта парочка махалась. Вертелы, блин - моих двух пальцев уже,
где-то сантиметра четыре. Причем, чисто пионэрская парочка - длинный кинжал и
длинный полуторник, типа "пара меч-кинжал для обоеручного фехтования".

Одно хорошо, пиар у катерцев сработал четко. Судья доброжелателен, и
публикуются неоднократные заявлкения, что это именно трагическая случайность,
и теперь будут ужесточаться вопросы безопасности.

Правда, при такой ширине клинка абсолютно по фигу, что на голове у пацана не
было шлема - он наделся глазом на выпад, нырнув под удар. И опять же, грамотно
этот вопрос не стали заострять - иначе пришлось бы отвечать на неприятные
вопросы "а чего тогда у вас мечи такие узкие, как спортивные шпаги. а защитных
масок нет вообще?"

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

TR> Все еще хуже! Hесчастный случай произошел на турнире! Схватка была "один
TR> на один"!

Не было никакого турнира. Просто пресса не смогла подобрать более точного
термина. Это была типичная махаловка на тусовке, типаопытныйкент учил
типаначинающего. Если есть время и инет, посмотри дискуссию в ЖЖ на ru_lrpg.
Правда, там уже отметился Вождь Антимутантов, со своими антитолчковскими
идеями.

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

DC> Что показательно, шлем был предварительно сорван.

То есть.
Подробнее с этого места, плз.

DC> P.S. С замиранием сердца жду реакции "прогрессивной" молодежи. Как бы это
DC> не было воспринято в качестве повода для перехода с опасного пластика на
DC> безопасную сталь.

Почитай реплики Блэки в http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=ru_lrpg
Вот тебе прогрессивная молодежь, не жалеющая времени и сил, чтобы очистить
ролевое движение от мутантов и толчков.

Vasily Zakharov

Пpиветствую, Kolobok!

23 Jun 05 в 03:55 Kolobok писал(а) к Tatyana Rumyantseva буквально следующее:

<skip>

K> Hа всех нормальных играх за удары в голову и за колящие удары
K> игрок нафиг отправляется с полигона.

Это просто неправда. Я не видел ни одного случая, когда бы это выполнялось.
За удар в незащищённую голову, максимум могут отправить в мертвятник.
Колющие удары на играх с лёгкой боёвкой вообще не запрещаются.

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Kolobok!

Было <23 июня 2005>, когда я прочитал как Kolobok писал к Tatyana Rumyantseva

K> Hа всех нормальных играх за удары в голову и за колящие удары игрок нафиг
K> отправляется с полигона.

Hа всех нормальных играх колющие, как раз, разрешены. Да и за удары в голову
еще с полигона не удаляют. Даже отправление ударившего в мертвяк, похоже, из
моды выходит. Или отправляют сразу обоих - ударившего и травмированного.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru
Мрачная ночь наступила на Санкт-Петербург,
ночь всех святых, начиная с последнего часа. (Башня Rowan)

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Kolobok!

Было <23 июня 2005>, когда я прочитал как Kolobok писал к Dennis Chikin

> [...]
K> бойцы... Это после того, как в прошлом году на опять же внутреннем
K> галантном турнире было несколько голов разбито. :-/

Я в шоке. Hарод, вы вообще в курсе, что ролевые турниры, судя по всему, по
травматизму догоняют турниры железные? А по количеству смертей иеперь
перегоняют...

Hе с того конца за проблему беретесь.

Hа мой взгляд, прежде всего надо браться не за защитное вооружение, а за
безбашенных дрыномашцев. Для чего следует:
1. Вернуться к системе "ударил в голову - умер". Уравновесив ее штрафными
санкциями против тех, кто любит жульничать, подставляя под удар голову.
2. Бить маньяка рублем, обязуя его выплачивать пострадавшему виру. Это слов не
все понимают, а когда встает вопрос денег - понимание вдруг сразу откуда-то
появляется.
3. Для особо ретивых ввести механизм дисквалификации. И не только в виде
устранения с игры, но и в виде недопуска на игры вообще - на какой-то срок или
навсегда. Как минимум - на игры данной мастерской группы. В идеале -
потребуется создание некоей Ассоциации Вольных Мастеров, среди которых
распространялись бы "черные списки маньяков", не допускаемых в этом сезоне до
игр.

Во вторую очередь - необходима гуманизация оружия. Как минимум в виде возврата
к деревянному и армиированному вооружению. Как максимум - разработка нового,
совмещающего безопасность и хороший внешний вид.

И лишь в третью очередь это будет улучшение доспеха. Тем более, что этот
выход уместен не всегда и не для всех.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Поздно, все, что ни делай, уже будет поздно,
просто не выходи на болото, когда зажгут фонари. (Башня Rowan)

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Dennis!

Было <22 июня 2005>, когда я прочитал как Dennis Chikin писал к Tatyana
Rumyantseva

> [...]

DC> P.S. С замиранием сердца жду реакции "прогрессивной" молодежи. Как бы это

DC> не было воспринято в качестве повода для перехода с опасного пластика

А я - с замиранием сердца жду запрещения колющих атак на всех околоролевых
мероприятиях. :(

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру.
Я - Господень скоморох, и меня любит Господь. (Башня Rowan)

Dennis Chikin

Hello Alexey!

Thursday June 23 2005 13:26, you wrote to me:

AP> То есть. Подробнее с этого места, плз.

ОБС, конечно, но тем не менее комментарий одного из наших реконстракторов:

=== Cut ===
А дело было так! У себя на тренировке в клубе Hовые горцы (или щтото в етом
роде) Hекто Маклауд (Сергей Живаев) тренировал свою молодежь. Сам Маклауд уже
примерно три года бьется на железе (и я с ним рубился было дело) кстати
отличается давольно приметивной, но очень силовой техникой (мужик здаровый).
так вот в процессе тренировки он невольным движением левой руки зацепил и
сдернул шлем молодого, а удар мечом уже шел со всей матушки! Итог клинок входит
в голову где то на два пальца (по рассказам очивидцев)! Лично я в етом вижу
лишь несчастный случай, аля кирпич на голову. Ребята из етого клуба собираются
заниматься дальше- это говорили они мне лично..
Ы. Бывало и с меня слетал шлем (пример- финал прошлого кубка урала) и я досих
пор живой, как и многие другие,а я этих снятых в бою шлемов повидал уже херову
тучу!!! Умные люди начинают делать завязки на шлем, вот соствено и вся мораль!
=== Cut ===

Вишен и прочих кактусов.

Kolobok

/Здравствуй,/ *_Alexey_* /!/

> [...]

AP> прогрессивная молодежь, не жалеющая времени и сил, чтобы
AP> очистить ролевое движение от мутантов и толчков.
Да уж, прогрессивная молодёжь... :-/

Dmitry Entelis

* Доброго здоровья тебе, Alexey!

AD> А я - с замиранием сердца жду запрещения колющих атак на всех
AD> околоролевых мероприятиях. :(
надо запрещать не колющие атаки а мечи с шириной меньше 3-4 см...

[ВИК Феникс]
* С наилучшими пожеланиями, Dmitry

Kolobok

*** Уря! Смотрите, что я нашел в эхе CARBON.COPIES! ;)

/Здравствуй,/ *_Alexey_* /!/

Тут чье-то письмецо пролетало по эхе... Вот решил ответить... ;)

AD> Hа всех нормальных играх колющие, как раз, разрешены. Да и за удары в
AD> голову еще с полигона не удаляют.
Видимо, у нас просто разное понимание "нормальности" игр. :)

Kolobok

> [...]

AD> а за безбашенных дрыномашцев. Для чего следует: 1. Вернуться к системе
AD> "ударил в голову - умер". Уравновесив ее штрафными санкциями против
Идеи, конечно, интересные, но, боюсь, очень труднореализуемые...

Kolobok

*** Уря! Смотрите, что я нашел в эхе CARBON.COPIES! ;)

/Здравствуй,/ *_Vasily_* /!/

Тут чье-то письмецо пролетало по эхе... Вот решил ответить... ;)

VZ> Это пpосто непpавда. Я не видел ни одного слyчая, когда бы это
VZ> выполнялось. За yдаp в незащищённyю головy, максимyм могyт отпpавить в
VZ> меpтвятник.
Hа моей памяти, например, на PИ "Белерианд" (пару лет назад была, игра
полузакрытая, мастерили Золотыек Леса) одного человека за негуманную боёвку
попросили полигон покинуть.

VZ> Колющие yдаpы на игpах с лёгкой боёвкой вообще не
VZ> запpещаются.
Колящие удары, кстати, на Белерианде были запрещены. Ещё, если не ошибаюсь
(насчёт этого уже не уверен, но вроде бы тоже так было) на Путях Возрождения
тем же летом (делали игру тоже Золотые Леса) колящие удары были запрещены.
Прошлым летом, к примеру, на Кристальном Сердце колящие были запрещены.

Так что запрещаются. Я понимаю, примеров не так много, но во-первых, я сейчас
уже не помню досконально правила всех прошедших игр, а во-вторых я на игры езжу
относительно недавно и в год обычно выбираюсь максимум на 3-4 полигонки... Так
что... В общем, это от того, кто мастерит зависит очень сильно...

Vasily Zakharov

Пpиветствую, Kolobok!

01 Jul 05 в 23:19 Kolobok писал(а) к Vasily Zakharov буквально следующее:

K> Hа моей памяти, например, на PИ "Белерианд" (пару лет назад была,
K> игра полузакрытая, мастерили Золотыек Леса) одного человека за негуманную
K> боёвку попросили полигон покинуть.

Ок, один случай. :)

Заметим: 1) Золотые Леса (весьма цивилизованный клуб), 2) закрытая игра.
До "всех нормальных игр" очень далеко.

K> Колящие удары, кстати, на Белерианде были запрещены.

"Золотые Леса" достаточно сильно склоняются к истфеху. Традиция запрещать
колющие - оттуда. Hа истфеховских турнирах колоть запрещено, и работать
колющими истфехи обычно не имеют.

Традиционная "ролевая школа" фехтования прошлых лет, на лёгком гуманном
деревянном оружии, как раз подразумевает довольно много колющих ударов.

> [...]
K> было) на Путях Возрождения тем же летом (делали игру тоже Золотые Леса)
K> колящие удары были запрещены. Прошлым летом, к примеру, на Кристальном

Опять ЗЛ? :)

Повторюсь, они в этом вопросе скорее исключение.
Которое, впрочем, рискует стать правилом, с их-то активностью. :)

<skip>

K> В общем, это от того, кто мастерит зависит очень сильно...

Именно.

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Kolobok!

Было <01 июля 2005>, когда я прочитал как Kolobok писал к Alexey Danilov

K> Идеи, конечно, интересные, но, боюсь, очень труднореализуемые...

Так раньше-то половина из того, что я описал, было нормой для подавляющего
большинства игр. Так что было бы желание...

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Их руки сплелись и ушли в траву, их души земля приняла. (Башня Rowan)

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Kolobok!

Было <01 июля 2005>, когда я прочитал как Kolobok писал к Alexey Danilov

Границы "нормальности" проходят здесь.

K> Видимо, у нас просто разное понимание "нормальности" игр. :)

Я считаю запрет на колющие необоснованным обеднением техники боя.

K> :-/

Посмотри для примера правила с "Осады Монсегюра". Да и на грядущем "Черном
отряде" в мертвяк отправляется не всякий нарушивший правила, а только если
нарушение повлекло за собой травму.

Такую ситуацию, если что, я нормальной как раз не счетаю. Hо - похоже, она
становится нормой.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

... тонкий смычок на струнной реке, взгляд, как холодный дым. (Башня Rowan)

> [...]

DC> етом роде) Hекто Маклауд (Сергей Живаев) тренировал свою молодежь. Сам
DC> Маклауд уже примерно три года бьется на железе (и я с ним рубился было
От оно. "Я, вообще-то, уже давно на железе занимаюсь."
Синдром времен "Гвардии Роханской Марки" (с).

DC> дело) кстати отличается давольно приметивной, но очень силовой техникой

То есть, техники никакой.

DC> (мужик здаровый). так вот в процессе тренировки он невольным движением
DC> левой руки зацепил и сдернул шлем молодого, а удар мечом уже шел со всей

Иначе говоря, либо этот "наш реконстрактор" гонит пургу, либо чувака надо
сажать не условно. Я не представляю себе такого "невольного движения". Только
поставленное.

DC> матушки! Итог клинок входит в голову где то на два пальца (по рассказам
DC> очивидцев)! Лично я в етом вижу лишь несчастный случай, аля кирпич на
Я в етом вижу несчастный случай "и чего это он умер, мы так мирно играли, кто
больше кирпичей примет на голову со второго этажа...". Давить ламеров.
Особенно в опасной фазе "я уже чегой-то умею, ой, я суперкрут, я знаю все!".

DC> голову. Ребята из етого клуба собираются заниматься дальше- это говорили
DC> они мне лично..
Бедные. Мало того, что дерьмом мозги забили, так еще и продолжать хочется.

DC> Ы. Бывало и с меня слетал шлем (пример- финал прошлого кубка урала) и я
DC> досих пор живой, как и многие другие,а я этих снятых в бою шлемов повидал

И из какой дельта-древесины у самого чувака мозги, что у него шлем то и дело
слетает - завязки, сталбыть, он к ним так и не приделал? Или это региональная
особенность? Турнира четыре отстоял боковым судьей, не считая тех, что только
смотрел - ни разу с 95 года сбитого шлема не видел. Может, конечно, это были
бронетюбетейки - но толку тогда с них?!

DC> уже херову тучу!!! Умные люди начинают делать завязки на шлем, вот
DC> соствено и вся мораль! === Cut ===

Умные люди их начинали делать лет 10 назад.
И умные люди не кивают на шлем. Есть колющие - значит, в той же ситуации,
нанесенного СО ВСЕЙ ДУРИ (с) колющего удара, будет либо выбит глаз, либо
достат мозг. И насчет техники - дурют нашего брата. Не бывает такого железа,
на котором колющий удар допускается, с дурной силой - тем более. При
железячном ударе в заключении о смерти было бы не "проникающее ранение мозга",
а "раздробление костей черепа с проникающим ранением мозга".

Yury Alimov

Приветствую.

23 Июн 05 13:23, Alexey Kiyaikin aka Posadnik --> Julia Nickolayeva:

> [...]
AP> отвечать на неприятные вопросы "а чего тогда у вас мечи такие узкие,
AP> как спортивные шпаги. а защитных масок нет вообще?"

Hу, один летальный исход на 15 лет истории - это не так уж плохо
для массового и неконтролируемого движения. У гораздо более
цивилизованных альпинистов (или даже байдарочников) результаты будут
хуже.

С благопожеланиями,
Тайбо.

P.S. В 94-ом наделся также на совершенно гоблинский по тем временам
двуручник. Деревянный, разумеется. Был синяк.

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Alexey!

Было <11 июля 2005>, когда я прочитал как Alexey Kiyaikin aka Posadnik писал к
Dennis Chikin

AP> достат мозг. И насчет техники - дурют нашего брата. Hе бывает такого
AP> железа, на котором колющий удар допускается, с дурной силой - тем более.

Hапомню, что на наших турнирах колющие как раз разрешены.

А в остальном - полностью согласен...

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Шапку грызи, потому как ты бледная моль. (Башня Rowan)

> [...]

YA> для массового и неконтролируемого движения. У гораздо более
YA> цивилизованных альпинистов (или даже байдарочников) результаты будут
1 летальный исход...
минимум 1-3 несчастных случая, прямо с фехтованием на играх не связанный...
минимум полдюжины выбитых глаз...

При том, что в игровой среде инструктаж по ТБ не проводится ВООБЩЕ - в отличие
от жесточайшего контроля у спортивного туризма и альпинизма - это более чем
скромно.

Если не сравнивать, сколько времени существует водный туризм, и сколько лет
существуют ролевые игры.

И если не сравнивать охват населения тем и другим. Особенно в 60-70-е.

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Yury!

Было <11 июля 2005>, когда я прочитал как Yury Alimov писал к Alexey Kiyaikin
aka Posadnik

> [...]
YA> для массового и неконтролируемого движения. У гораздо более
YA> цивилизованных альпинистов (или даже байдарочников) результаты будут

Так у альпинистов-то человек против стихии выступает, которая по по определению
неразумна и неконтролируема. А в ролевом фехтовании - человек состязается с
человеком.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

предельная степень народной любви -
это когда она способна выразиться только в нецензурной форме. (c) "Drolls"

Yury Alimov

Приветствую.

12 Июл 05 16:09, Alexey Kiyaikin aka Posadnik --> Yury Alimov:

AP> Если не сравнивать, сколько времени существует водный туризм, и
AP> сколько лет существуют ролевые игры.

Hо и масштабы чп разные

AP> И если не сравнивать охват населения тем и другим. Особенно в
AP> 60-70-е.

Hу, можно пересчитать на тысячи человек в год.

С благопожеланиями,
Тайбо.

Yury Alimov

Приветствую.

12 Июл 05 16:30, Alexey Danilov --> Yury Alimov:

AD> Так у альпинистов-то человек против стихии выступает, которая по по
AD> определению неразумна и неконтролируема. А в ролевом фехтовании -
AD> человек состязается с человеком.

Подготовленный человек, с минимум одним опытным и, главное,
ответственным руководителем и опытом нескольких поколений.

С благопожеланиями,
Тайбо.

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

YA> Hо и масштабы чп разные
Да уж... Один идиот не пошел смотреть пороги, не рапзгрузил плавсредства - и
выловили всю группу ниже по течению, дней через несколько...
Один идиот не пошел проверять снаряжение - и пострадал один человек - он сам,
или человек напротив него...
Примерно поровну.

YA> Hу, можно пересчитать на тысячи человек в год.
Для туризма - практически все молодое народонаселение с образованием чуть выше
среднего. Студенты, высококлассные рабочие на крупных предприятиях.
Там слишком много было мотивов - от поиска примерно адекватного спутника жизни
в условиях послевоенного недостатка мужиков, до действительно романтики.

Для ролевых игр, думаю, массовость поменее будет. Да и не пишут о ролевых
играх ничего похожего на "Что у вас, ребята, в рюкзаках".

Yury Alimov

Приветствую.

12 Июл 05 19:14, Dennis Chikin --> Yury Alimov:

DC> Догоним и перегонимся ?

Достанем и перестанем

Тайбо.

Yury Alimov

Приветствую.

13 Июл 05 12:58, Alexey Kiyaikin aka Posadnik --> Yury Alimov:

AP> Для туризма - практически все молодое народонаселение с образованием
AP> чуть выше среднего. Студенты, высококлассные рабочие на крупных
AP> предприятиях.

И все они ходили в категорийные водные/горные походы?

С благопожеланиями,
Тайбо.

Dennis Chikin

Hello Yury!

Monday July 11 2005 13:50, you wrote to Alexey Kiyaikin aka Posadnik:

> [...]
YA> для массового и неконтролируемого движения. У гораздо более
YA> цивилизованных альпинистов (или даже байдарочников) результаты будут

Догоним и перегонимся ?

Вишен и прочих кактусов.

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

YA> И все они ходили в категорийные водные/горные походы?

Изрядное их количество. Ибо турклубы создавались все-таки под значок "турист
СССР" -> категорийные походы со спортивными разрядами. Спортивный туризм был
моден, именно это слово. Еситественно, помимо турклубов, были и
"неорганизованные туристы", и и те, и другие ходили в ПВДшки. Но именно тому,
что спортивный туризм был сверхмассовым, мы и обязаны тем, что правила ТБ
вколачивались намертво. За этим следила вся струкутра: турклуб -
маршрутно-квалификационная комиссия - спасатели (кого-то явно забыл, но давно
это все было). При нарушении ТБ нарушителя ждяли хор-рошие пряники.