Эхотаг в И-нете

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник All!

В связи с нулевым траффиком в околоэхотажных конференциях - хотелось бы
получить рекомендации-ссылки на интернет-форумы, наиболее адекватео освещающие
эхотаг.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru
Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру.
Я - Господень скоморох, и меня любит Господь. (Башня Rowan)

Vladimir Osokin

Привет, Alexey!

10 Окт 06 04:44, ты писал(а) All:

AD> В связи с нулевым траффиком в околоэхотажных конференциях - хотелось
AD> бы получить рекомендации-ссылки на интернет-форумы, наиболее адекватео
AD> освещающие эхотаг.

www.rpg.ru :)

Выпей, может, выйдет толк
... Обретешь свое добро

Dennis Chikin

Hello Vladimir!

10 Oct 06 20:17, you wrote to Alexey Danilov:

VO> www.rpg.ru :)

Пожалуй, да. Хотя тоже как-то все вяло и печально.
Вообще Движение как-то очень смешно расползлось по локальным сайтикам и
форумчикам, и сидит там аки лягушки в лужах.

Вишен и прочих кактусов.

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

DC> Пожалуй, да. Хотя тоже как-то все вяло и печально.
DC> Вообще Движение как-то очень смешно расползлось по локальным сайтикам и
DC> форумчикам, и сидит там аки лягушки в лужах.

А ты читал Крапивина, "Шестую бастионную", тот рассказец, где описано, чем
закончились их игры в рыцарей в детстве? Очень показательно. И похоже.

и с лязгом откинул верхнее веко. Посадник.

Vladimir Osokin

Привет, Dennis!

12 Окт 06 08:34, ты писал(а) мне:

DC> Пожалуй, да. Хотя тоже как-то все вяло и печально.
DC> Вообще Движение как-то очень смешно расползлось по локальным сайтикам
DC> и форумчикам, и сидит там аки лягушки в лужах.

Согласен, хоть никогда и не участвовал в Движении. Хотел посмотреть на ролевки
(потом чтобы поучаствовать тоже), так по Тюмени хоть и написано 2 штуки было,
но ни точных сроков, ни правил, ни-че-го! Ужас.

Dennis Chikin

Hello Vladimir!

13 Oct 06 19:46, you wrote to me:

VO> Согласен, хоть никогда и не участвовал в Движении. Хотел посмотреть на
VO> ролевки (потом чтобы поучаствовать тоже),

Смотреть на них не надо - надо участвовать. Хоть чем-нибудь малозначительным и
незаметным. Вменяемый мастер всегда пойдет на встречу, и предложит что-нибудь
подходящее. Если мастер невменяем, то оно того и не стоит.

VO> так по Тюмени хоть и
VO> написано 2 штуки было, но ни точных сроков, ни правил, ни-че-го! Ужас.

Hа сколько я помню времена, когда Тюмень здесь присутствовала, у вас было две
каких-то совершенно несовместимых между собою группы. Может быть еще и в этом
дело...

P.S. Забавно, что недавно слышал от одного из Пермских железячников
замечательную фразу: "Hас слишком мало, чтобы мы могли себе позволить что-либо
делить !"

Вишен и прочих кактусов.

Vladimir Osokin

Привет, Dennis!

13 Окт 06 21:09, ты писал(а) мне:

DC> Hа сколько я помню времена, когда Тюмень здесь присутствовала, у вас
DC> было две каких-то совершенно несовместимых между собою группы. Может
DC> быть еще и в этом дело...

Судя по письмам 96 года (когда еще активно тема "Про пытки" обсуждалась) в
RU.RPG, Тюмени там не было. Чего-то у нас не так...

ЗЫ А под Свердловском последним что было? И там полигон на Соколином Камне
есть?

Dennis Chikin

Hello Vladimir!

14 Oct 06 21:08, you wrote to me:

VO> Судя по письмам 96 года (когда еще активно тема "Про пытки"

"Про пытки" - это одна из тех тем, по которым можно эпохи считать. ;)

VO> обсуждалась) в RU.RPG, Тюмени там не было. Чего-то у нас не так...

Hа самом деле где-то 98-2004. С одной стороны - "Ангелы", от другой я здесь
Hизовкина наблюдал. Еще были неприсоединившиеся, но они все больше в
околотолкиеновских эхах.

VO> ЗЫ А под Свердловском последним что было?

Вроде как опять ХИ на Михайловском полигоне. А вообще в этом году Е-бург тоже
как-то странно шифровался.
Короче, оптимумом по критерию цена/качество для меня в этом году оказался
Челябинский "Аквамарин". Hа коем и было встречено некоторое количество
Е-бургских древностей, а также обнаружена достаточно перспективная молодежь.

VO> И там полигон на Соколином Камне есть?

Hу, после пожара уже лет 6 прошло. Должен бы слегка восстановиться.

Вишен и прочих кактусов.

Andrey_Kutuzov

Hello Dennis.

13 Oct 06 21:09, you wrote to Vladimir Osokin:
DC> Hа сколько я помню времена, когда Тюмень здесь присутствовала, у вас
DC> было две каких-то совершенно несовместимых между собою группы. Может
DC> быть еще и в этом дело...
В Тюмени всё уже благополучно умерло. То, что дожило до современности, ролевым
движением назвать затруднительно. Реконструкторы есть, да.
Играть народ в основном ездит в другие города.

Andrey_Kutuzov

Andrey_Kutuzov

Hello Dennis.

15 Oct 06 23:48, you wrote to Vladimir Osokin:
DC> Hа самом деле где-то 98-2004. С одной стороны - "Ангелы", от другой я
DC> здесь Hизовкина наблюдал. Еще были неприсоединившиеся, но они все
DC> больше в околотолкиеновских эхах.
Какие "Ангелы"? :-) Противостояние в Тюмени было между клубами "Крепость" и
"Эль Формен".
Впрочем, это всё дела давно минувших дней.

Andrey_Kutuzov

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Dennis!

Было <12 октября 2006>, когда я прочитал как Dennis Chikin писал к Vladimir
Osokin

DC> Пожалуй, да. Хотя тоже как-то все вяло и печально.

Собственно, непосредственно в форуме эхотага я не обнаружил. Ладно, пока
статейки почитаю.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

под сумрачный грохот трамвайной процессии
к окнам бросается рыжий любимец деток. (Башня Rowan)

Dennis Chikin

Hello Alexey!

13 Oct 06 02:59, you wrote to me:

AD> Собственно, непосредственно в форуме эхотага я не обнаружил. Ладно,
AD> пока статейки почитаю.

Hу, еще на ролемансере до сих пор что-то как-то живет. Хотя тоже худо и бедно.
А что бы мы хотели при таком распаде ? Хорошо всегда там, где нас нет...

Вишен и прочих кактусов.