Лошадка-а...

Dmitry Entelis

* Доброго здоровья тебе, Alexey!

AP> Тут, оказывается, на ХИ-2006 планируются кони в боевке.
Это как ?!?

* С наилучшими пожеланиями, Dmitry

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Sun Oct 16 2005 19:32, Dmitry Entelis wrote to Alexey Kiyaikin aka Posadnik:

DE> * Доброго здоровья тебе, Alexey!

DE> Это как ?!?

Это так.
http://hi2006.org/content/view/17/39/
Очередной способ увидеть БББ в позе победителя.
http://hi2006.org/poleznyie-veschi/kavaleriya-na-polevyih-igrah.html

...и с лязгом откинул верхнее веко... Посадник.

Kolobok

/Здравствуй,/ *_Dmitry_* /!/

Тут чье-то письмецо пролетало по эхе... Вот решил ответить... ;)

DE> Это как ?!?
Ещё более интересно, как их заставить хиты считать? :-/

/С глубочайшим уважением к Вашей персоне,/
*_Sergey Kolobov_*

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

K> Ещё более интересно, как их заставить хиты считать? :-/

А это так: запрещается делать со всадником то, се, пятое и десятое - так что
считать хиты в основном придется пехтуре. Еще один вариант невыносного
паладина с 60 хитами.

Dmitry Entelis

> [...]

AP> Это так.
AP> http://hi2006.org/content/view/17/39/
AP> Очередной способ увидеть БББ в позе победителя.

выложи сюда если не трудно.

Kolobok

*** Уря! Смотрите, что я нашел в эхе CARBON.COPIES! ;)

/Здравствуй,/ *_Alexey_* /!/

> [...]

AP> А это так: запрещается делать со всадником то, се, пятое и десятое -
AP> так что считать хиты в основном придется пехтуре. Еще один вариант
Бедные лошади в таком случае... :( Мне их заранее жалко... Чувствую, им от
пехтуры достанется. И скорее всего даже не нарочно, а в попытке попасть по
всаднику... A ведь ещё есть луки и арбалеты... A если учесть сейчас меткость
среднестатистического лучника... Hда...

Alexey Kiyaikin aka Posadnik

Привет!

DE> выложи сюда если не трудно.

Вторая часть несет якобы рекомендательный характер, но на сайте ХИ-2006 прямо
сказано, что на игре будут лошади, и правила по лошадям написаны батыршиным -
см.... и дальше идет эта ссылка.

Кавалерия на полевых играх
Написал Administrator
Friday, 30 September 2005
Это не правила, это прсто то, что стоит знать, когда на полигоне есть живые
лошади и они используются в игре. Превратятся ли они в правила - зависит от
мастеров, а пока - просто прочитайте. :)

МАтериалы предоставлены Б.Батыршиным

Разумные конные правила.
Кавалерист никогда не направляет коня на человека иначе, как на шаге или
короткой рыси. Кавалерист не пытается заставить коня совершать угрожающие
действия - подниматься на свечку, отбивать, и тому подобное. Кавалерист не
приближается к людям на карьере или полном галопе ближе, чем на 4-5 метров.

Кавалерист не наносит ударов клинковым оружием с маха, на карьере и крупном
галопе. Кавалерист не наносит удара в голову, хотя бы она и была защищена
шлемом. Кавалерист удерживает пику только ладонью (не локтем) и атакует пикой
на рыси, шаге или коротком галопе.

Кавалерийский командир никогда не пытается проломить сомкнутый строй массой
кавалерии. Отдельный кавалерист если и пытается вклиниться в строй, то только
на шаге или короткой рыси, и только при наличии интервалов. Кавалерист никогда
не пытается раздвинуть конем сомкнутый строй - в этом случае он обязан
остановиться или повернуть.

Кавалерист не заставляет лошадь пятиться на строй или одиночного противника.

Если в тесном бою один или несколько человек падают, кавалерист старается
держать коня на месте, не давая ему двигаться, пока упавшие не встанут.

Кавалерист не пытается прыгать через препятствия в непосредственной близи от
людей.

Если конь начинает вести себя неадекватно (свечит, козлит, отбивает, выходит
из-под контроля), кавалерист ГРОМКО заявляет, что он вне игры и выходит из
боя. После чего следует в свой лагерь, где, по усмотрению мастера, он может
быть 'оштрафован' на некоторое количество игрового времени или даже объявлен
'убитым'.

8. Пехотинец никогда не наносит удары по лошадям, не пытается хватать всадника
за одежду, руки-ноги, оружие, а коня - за амуницию. Пехотинец не имитирует
ударов в морду коню, нарочито не машет на него плащами, щитами и прочим.
Пехотинец ни в коем случае не пытается вскочить на круп лошади, или подлезть
под брюхом.

Пехотинцу не следует подходить к лошади сзади. Если он все же решается на это,
следует помнить, что лошадь может и ударить, так что риск - на вашей
ответственности. Точно так же не стоит даже трогать и хлопать лошадь по крупу.

Никто никогда не пытается напасть на спешенного кавалериста, держащего лошадь
в поводу. Если игровая ситуация требует от вас сделать это - подойдите к
такому игроку, прикоснитесь к нему рукой и объявите его убитым. Разумеется,
игрок в такой ситуации не имеет права сопротивляться или ссылаться на то, что
он 'вне игры'.

Никто никогда не пытается подходить, трогать, садиться или еще что-то делать с
привязанным или стоящим в загоне (на выпасе) конем без прямого разрешения
конника.

Никто никогда не пытается бросить коню что-то под ноги.

Ньюансы чисто боевых правил.

Удар с галопа (рыси) пикой в щит - игрок бросает щит. Если удар в доспех -
доспех пробит, независимо от класса\хитов.

Любой удар клинком (кистенем, шестопером) с седла - 2 хита.

Всадник не носит доспехов тяжелого класса (по хитовой системе 2-3 хита и не
более).

Друг с другом конники дерутся по заранее ими между собой согласованным
правилам, которые могут сильно отличаться от общепринятых на игре. В судейство
конных поединков никто и никогда не вмешивается.

Вопросы и ответы:
В:А коням защита глаз положена?

О: кто вам мешает? Стреляйте и попадайте. Не цельте специально коню в
голову... всаднику тоже. Естессно, попадания в коня игнорируются. ну так это
ж игровая условность.... конник тоже пехоту конем не давит, а ведь это главный
поражающий фактор. В упор,Ю конечно, лучше не стрелять, но ведь и в обычном
бою в упор не стреляют. А так - все как обычно. если всадник на расстоянии
выстрела - вам-то что? Стреляйте, если стрелы нормальные.

Мы собираемся шоры делать... как раз на этот случай. На Монсегюре делали, не
пригодилось. Из мелкой стальной сетки.
Кстати, это будет один из моментов допуска кавалеристов на игру - не привез
защиту глазам коня - не получаешь коня.

-

В реалии коню нужно много больше, чем всаднику, чтобы его вывести из строя. К
примеру, одной стрелой в грудь - это просто невозможно. В круп - тем более,
уязвимый бок всегда прикрыт седлом, попоной, ногами всадника. Лопатку стрела
не пробьет. Итог - конь может выйти из под контроля, будучи утыкан стрелами. И
то, судя по описаниям,ь они скорее, не падают, а бесятся, разносят, ломают
строй и засчет этого выводят всадника из боя. Чтобы перестрелять рыцарских
лошадей, как это делали татары, понадобился получасовой дождь из тысяч и тысяч
луков. То же и Кресси с Пуатье. Причем на одного коня приходились ДЕСЯТКИ
попаданий. В нашем случае, вы просто пристрелите всадника.

Мечом повредить коню можно, а вот свалить - почти никогда. Для этого нужно
либо в самом деле, резать сухожилия (то есть атаковать остановившуюся лошадь,
а в игре куда проще ударить ножом самого всадника), либо принимать коня с
галопа на рожны. Вы просто слабо представляете себе, какая толстая шкура у
коня, и насколько слабее человека он чувствует боль. наличие же простой
стеганой попоны вовсе сводит почти все усилия на нет.

Еще раз повторяю - основной поражающий фактор конника - сам конь. Таранный
удар конем, а никакие ни пики или мечи. В игровых реалиях это исключено, а
конник, который в общей свалке реально больше думает о безопасности
окружающих, чем об игре, заведомо в невыгодном положении.
Реалии опять же, таковы, что таранный удар лэнсом выдержать\принять щитом
почти невозможно. И маховый удар саблей с седла намного сильнее обычного.
Данные пункты - способ сделать немногих конников хоть как-то
конкурентоспособными и приблизить боевую эффективности кавалерии к реальной.

Коня вывести из строя нельзя. Зато и им не пользуются для выведения из строя
бойца. Одно другого стоит, и на одного заколотого пиками коня реально
приходилось пять-десять насмерть задавленных пехотинцев.

Вот еще момент. Реально клинком всаднику повредить очень нелегко - для этого
нужна пика или алебарда. Удары снизу вверх, да еще и рубящие, всегда
малоэффективны. В игровом случае, когда все удары равны, конник защищен ничуть
не лучше пешего бойца. Второй момент. У всадника всегда открыты ноги, а
рубящих ударов по ногам никто не отменял. В реалии прорубить кожаный ботфорт
почти невозможно, поножи - навозможно вовсе, но в игре это - самое уязвимое
место. И у всадника, в отличие от пехотинца, оно открыто всегда. К тому же, в
нашем случае, всадник не может полноценно пользоваться щитом, то есть он еще
уязвимее для пехотинца.

Повторяю - для грамотной и отважной пехоты, остановившийся перед строем
всадник - просто жертва. Он страшен для рассыпного строя и для дрогнувших.

Б.Батыршин

Иначе говоря - новая фишка, как бы приехать на игру большим, красивым, и чтоб
все смотрели сверху вниз.

Dmitry Entelis

> [...]

AP> ХИ-2006 прямо сказано, что на игре будут лошади, и правила по лошадям
AP> написаны батыршиным - см.... и дальше идет эта ссылка.
[skip]

Идиоты.....! и коней жалко, и как то я не очень понимаю как этого конника
выносить... чтоб лошадь не задеть.

Dmitriy Nartov

Hi Dmitry!

24 октября 2005 19:51, Dmitry Entelis писал Alexey Kiyaikin aka Posadnik:

DE> Идиоты.....! и коней жалко, и как то я не очень понимаю как этого
DE> конника выносить... чтоб лошадь не задеть.

Да уж, так скоро лошади будут в кабинетках учавствовать... :) Hаравне с
игроками :-P

Bye Dmitry!
... f2k: Korpiklaani - Kaadet Siipinaa [Album - Voice of Wilderness, 2005]

Konstantin Belikov

Приветствую, Dmitriy Nartov!

Было то в незапамятные вpемена, 25-Oct-05 в 20:59:55, когда Dmitriy Nartov
говорил с Dmitry Entelis насчет "Лошадка-а..."...

DN> Да уж, так скоро лошади будут в кабинетках учавствовать... :) Hаравне с
DN> игроками :-P

Кони - не кони, но отдельные ишаки уже давно выбились в мастера...

С уважением, Константин, он же Исенегар.

Dmitriy Nartov

Hi Konstantin!

26 октября 2005 13:09, Konstantin Belikov писал Dmitriy Nartov:

KB> Кони - не кони, но отдельные ишаки уже давно выбились в мастера...

Ай молодца, 5 баллов! Hу фраза "мастер-козёл" давно бытует... Мы даже перед
игрой спрашиваем: "А кто козлить-то будет?". И отвечают... Hо чтобы ишаки -
слышу впервые.

Bye Konstantin!
... f2k: Sonata Arctica - Replica [Album - Ecliptica, ]

Mike Skolsky

Hi Dmitriy!

[25 Oct 05 20:59] Dmitriy Nartov ==> Dmitry Entelis
DN> Да уж, так скоро лошади будут в кабинетках учавствовать... :) Hаравне
DN> с игроками :-P
Hу... Случай ввода лошадей в сенат история знает... В сенат -- можно, на
кабинетку -- нельзя? :-)

Bye-bye!
/Mike.

Konstantin Belikov

Приветствую, Dmitriy Nartov!

Было то в незапамятные вpемена, 26-Oct-05 в 17:21:19, когда Dmitriy Nartov
говорил с Konstantin Belikov насчет "Лошадка-а..."...

DN> Ай молодца, 5 баллов! Hу фраза "мастер-козёл" давно бытует... Мы даже
DN> перед игрой спрашиваем: "А кто козлить-то будет?". И отвечают... Hо
DN> чтобы ишаки - слышу впервые.

Hа всякий случай замечу: я не к тому, что все мастера - ишаки (козлы и
проч. подставить по вкусу), а к тому что некоторые ишаки - мастера. >:-|
И ещё - процитирую Юрия Юлианыча:

Тут критик воскликнет: "Здесь всё в чёрном цвете.
Ведь есть у тузов молодцы сыновья."
Дружок, я всё знаю, я сам, брат, из этих,
Hо в песне не понял ты, увы, ...ничего.

:)