Железо

Sergey Troman

Пpивет All

Какоую аммуницыю пpименяют сейчас железячники, как изготавливается, туpниpы
какого вида пpоходят, но восновном интеpесно именно изготовление, вобще pеально
вооpужить, и "Залатать" человека не тpатя пpи этом много денег?

Stanislav Shraider

Привет, Sergey .

Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 14 2006 18:17,
Sergey Troman писал All:
> [...]
ST> туpниpы какого вида пpоходят, но восновном интеpесно именно
ST> изготовление, вобще pеально вооpужить, и "Залатать" человека не тpатя
В зависимости от наличия рук, профессиональных навыков, оборудования и знаний.

При наличии этого КДВ обойдется в цену материалов, недостающих инструментов и
времени.

Реально уложиться в несколько месяцев работы и 200$.

Hекоторые вещи, возможно, придется покупать, к примеру, более-менее приличный
меч, около 100-200$ за единицу снаряжения.

Haldyr.
[Team Легенда]
... давайте с вами как маг с магом на мечах порубимся

Wanderer

Приветствую, Sergey!

Replying message dated February 14, 2006, 18:17 from you to All:
> [...]
ST> туpниpы какого вида пpоходят, но восновном интеpесно именно изготовление,
ST> вобще pеально вооpужить, и "Залатать" человека не тpатя пpи этом много
А при чем тут ролевые игры?

Удачи!

Странник
... Hапал. И к тому же на мысль.

Dmitry Entelis

* Доброго здоровья тебе, Stanislav!

SS> Реально уложиться в несколько месяцев работы и 200$.
это у вас... в 5053 заказать хаАароший полный бригантный стоит 200-250$, с
материалами изготовителя.
латный 300-400$

* С наилучшими пожеланиями, Dmitry

Tash Ankor

DE> это у вас... в 5053 заказать хаАароший полный бригантный стоит 200-250$,
DE> материалами изготовителя.
DE> латный 300-400$

Приезжайте к нам... в Днепр.
У нас за то же количество выделанных шкурок зеленых убиенных енотов
можно задоспешиться в очень неплохой комплект, полный.
Разве что без оружия...

Антон Рыбаков, "Руссколань".

Stanislav Shraider

Привет, Dmitry .

Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 16 2006 22:24,
Dmitry Entelis писал Stanislav Shraider:

DE> это у вас... в 5053 заказать хаАароший полный бригантный стоит
DE> 200-250$, с материалами изготовителя. латный 300-400$
_Заказать_, я о том, сколько обойдется, если делать самому, не считая того, что
требует специальных навыков вроде термички или горячей ковки.

Если покупать, у нас, наверное, не дешевле выйдет, давно ценами не
интересовался.

Шлем ~100
Руки-ноги 100-200
Стеганка ~70-100
Корпусной ХЗ, ~50-150
Рукавицы ~50
Щит 30
Меч 100
-------------
Итого по минимуму ~500$

Dmitry Entelis

* Доброго здоровья тебе, Tash!

TA> У нас за то же количество выделанных шкурок зеленых убиенных енотов
TA> можно задоспешиться в очень неплохой комплект, полный.
TA> Разве что без оружия...
ну клин еще 30-50$...

Dmitry Entelis

* Доброго здоровья тебе, Stanislav!

SS> Если покупать, у нас, наверное, не дешевле выйдет, давно ценами не
SS> интересовался.
SS> -------------
SS> Итого по минимуму ~500$
Hу у нас дешевле раза в 1.5-2 :) если по максимуму.

А если самому делать - покупаешь лист стали: 1500р
войлок - еще 500. и вперед...
с килинком сложнее. поковка стоит 300-400р, но выточить её....

Tash Ankor

DE> ну клин еще 30-50$...

Если совсем по-злому... т.е. совсем дешево и очень сердито...
Кстати, это всего лишь мое мнение, так делаю я, и не претендую на
историческую достоверность,
объективность и соблюдение всех мер защиты, хотя вышеозначенные факты имеют
место быть.
В какой-то мере. :)

*Ламелярный комплект.*
Можно сойти и за японца, и русича... и монгола...
Идея - пластины от 4*3 см до 12*8см, связанные на шнуре.
Класс защиты - средне-тяжелый, в зависимости от выбранного размера
пластинок.
Плюсы:
- легкость изготовления (металл, не особо толстый, нарубить одинаковыми
прямоугольниками, просверлить, связать)
- не особо нужна мастерская и специнструменты, но при наличии все намного
легче.
- маштабируемость :) можно и сделать все очень просто, но можно и покрыть
пластины лаком, хитрую форму им, отпрофилировать...
- таки нехилая защита, если металл 1,2-1,5 и не жесть, то на турнир уже
можно... корпус+плечи+юбка
Минусы: :(
- при частом использовании нужно чинить. Ибо шнуры перерубаются в бою.
Перетираются при некачественной отделке отверстий.
- вязать долго... много быстрее, чем плести кольчугу, но все равно долго.
:) нам же ж нада быстро и сердито. И дешево. :)
- металл таки весит. И нахлест дает о себе знать.

Посему...
*Ламинарный комплект*
То же что и ламелярный, но вместо мелких пластин идут горизонтальные большие
во всю ширину.
А вертикально они связаны тем же шнуром.
Высота полос - от 8-10-15 см.
Вязание хитрое... :( смотри исторические и реконструкционные материалы.
Класс защиты - вобщем, русская аналогия тяжелого рыцаря. Возможно даже
сверхтяжелого.
Плюсы:
- хорошая защита.
- быстрое изготовление.
- простота.
- опять же масштабируемость.
- очень хорошее соотношение вес/защита.
Минусы :(
- нужно чинить и следить;
- металл таки весит. Вариант - все делается из чепрака и проваривается в
воске. Легче, не слабее, но дороже раза в три-два...

Вобщем, теперь шоб не быть оффтопом и устроить базар...
за 400$ за железный полный ламинарный комплект... мы устроим даже доставку.
Лично. Из рук в руки. :):):)
Поэтому можно в разумных пределах торговаться. :)
С уточнением деталей и аргументацией доводов.
Если интересно - обращайтесь. tash_ankor(at)ua(.)fm

Рыбаков Антон, "Руссколань".

Egor Pyjov

Бортовой журнал капитана. Звездная дата: 41139.20

Ваc приветствует Объединенная федерация планет!

20 февраля 2006 18:26, Лейтенант Tash Ankor информировал капитана All:

> [...]
TA> доводов.
TA> Если интересно - обращайтесь. tash_ankor(at)ua(.)fm

А есть еще мега-стеги АКА хатанги-дегель. При правильном изготовлении, можно
выходить и на сталь (естессно не на топоры и.т.д), а удары мечей держит вполне
достойно. Делаются из войлока. Если не заморачиваться на реконструкцию, а
использовать синтетический войлок по 6-7баков за метр, то можно уложиться в
100бачей. Делается просто, не надо инструментов. Весит правда не мало, но легше
железа. Тепло :-) А если сверху нацепить че-нить металлическое или кожанное
(без понтов типа выварки и т.д.)вообще супер. Hаши в подобных вещах на Дне
Киева были.

ЗЫ: Может припру свою на Моргенштерн, если не влом будет....

Егор, ВИК "Орда".

Конец связи. До следующего сеанса, Tash!

Stanislav Shraider

Привет, Egor .

Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 23 2006 20:37, Egor
Pyjov писал Tash Ankor:

EP> А есть еще мега-стеги АКА хатанги-дегель. При правильном изготовлении,
EP> можно выходить и на сталь (естессно не на топоры и.т.д), а удары мечей
EP> держит вполне достойно. Делаются из войлока.
Если склероз мне не изменяет, хатангу-дегель - таки _пластинчатый_ монгольский
доспех в крое халата.

Haldyr.
[Team Легенда]
... каждый выбирает по себе

Egor Pyjov

Бортовой журнал капитана. Звездная дата: 41139.29

Ваc приветствует Объединенная федерация планет!

23 февраля 2006 23:56, Лейтенант Stanislav Shraider информировал капитана Egor
Pyjov:

SS> Если склероз мне не изменяет, хатангу-дегель - таки _пластинчатый_
SS> монгольский доспех в крое халата.
Изменяет :)
ХД-прочный как сталь(железо) халат (кафтан).
Крой бывает разный: корсет-кираса и халат.
Пластинчатый доспехи с основой - хуяг.
ХД тоже усиливали металлом (поздние варианты) и к ним применяют термин
усиленные ХД.
Все вышесказанное (с) Бобров и Худяков.

Тов. Горелик применяет примерно туже терминологию, что и ты :) И доспех из
мягких материалов называет просто дегель - халат. Hо у нас нет особой веры тов.
Горелику :) Хотя не в терминах... МОжно назвать хоть стегой, но суть от этого
не поменяется. Просто, дешево, надежно.

Егор, ВИК "Орда".

Конец связи. До следующего сеанса, Stanislav!