Icewind Dale II

Maks Komogorov

Я Вас категорически приветствую, All!!!

ктонить гамал в сабж? поделитесь впечатлениями?!
или кинте в меня обзорчиком!!!

Всего наилучшего тебе All, я ещё вернусь!

Щас колбасит: Whildchild - Renegade Master

Konstantin Belikov

Приветствую, Maks Komogorov!

Было то в незапамятные вpемена, 04-Jul-05 в 23:11:56, когда Maks Komogorov
говорил с All насчет "Icewind Dale II"...

MK> ктонить гамал в сабж? поделитесь впечатлениями?!
В каком году, на каком полигоне проходил?

MK> или кинте в меня обзорчиком!!!

PS :)
С уважением, Константин, он же Исенегар.

Dennis Chikin

Hello Konstantin!

Tuesday July 05 2005 19:09, you wrote to Maks Komogorov:

KB> В каком году, на каком полигоне проходил?

Я почти решился на будущий год. В смысле, еще не FR, но либо таки Ravenloft,
либо Маккавити (Тень Каагота + Воинская честь).

Вишен и прочих кактусов.

Konstantin Belikov

Приветствую, Dennis Chikin!

Было то в незапамятные вpемена, 06-Jul-05 в 22:49:59, когда Dennis Chikin
говорил с Konstantin Belikov насчет "Icewind Dale II"...

DC> Я почти решился на будущий год. В смысле, еще не FR, но либо таки
А, по-моему ФР как раз и проще.

DC> Ravenloft,
Чур меня, чур... Мне майского местного Равенлофта хватило.

DC> либо Маккавити (Тень Каагота + Воинская честь)
?

Dennis Chikin

Hello Konstantin!

Friday July 08 2005 01:26, you wrote to me:

KB> А, по-моему ФР как раз и проще.

При существенно большем материале там мало достаточно ярких событий и об'ектов,
реализуемых силами игроков. Придется рожать свой сюжет с заточкой на полигонные
особенности.

KB> Чур меня, чур... Мне майского местного Равенлофта хватило.

Подробностей хочу, однако.

KB> ?

Пара его модулей по его же варианту Европы времен 100-летней войны. С
работающим клиричеством. Собственно куски уже неоднократно использовались
народом в количестве на самых разных играх, так что возникает соблазн
попробовать все целиком и сразу.

Вишен и прочих кактусов.