Курсовик

ML

*Рад снова пообщаться с тобой, дорогая* _Dmitry_ *!*

DH> Блин, ты словом кефиp сломал всю pомантикy! Сказал-бы вина, или сока в
DH> кpайнем слyчае... :))))

Отнюдь... Это такая романтика... Специально выискал таглайн по поводу...
Вот... Все-таки Тру Шизо это не просто так... ТТС...

*В таком случае вишесы, регардсы и прочую лабуду оставлю при себе,* _ML_ *.*

... Романтика на грани шиза...

Alexander Aseev

/*Привет, Dmitry!/*

29 Jun 02 21:53, Dmitry Hrenov писал к ML:

DH> Блин, ты словом кефиp сломал всю pомантикy! Сказал-бы вина, или сока в
DH> кpайнем слyчае... :))))

Вот тут ты зря. В кефире есть своя прелесть.

/*До свидания. Александр.*/
... SS-ED 2.50+

Evgeniya Gordeeva

Что скажешь интересного, Dmitry?

29 Jun 02 21:53, you wrote to ML:

DH> Блин, ты словом кефиp сломал всю pомантикy! Сказал-бы вина, или

DH> сока в кpайнем слyчае... :))))

Ты против кефира ? А что в нем неэхотажного ? Эхотажна не форма, а наполнение.
Подумай.

ДоооооооZвидания !

Страничка: Jenechka.hoha.ru
E-mail: Jene...@vidnoe.comcor.ru