[FWD] <none>

Aleksey Ermak aka green_3mii

* Обл. : SU.KASCHENKO.LOCAL (SU.KASCHENKO.LOCAL)
* От : Boris Pankin, 2:5020/545.47 (15.03.2006 23:31)
* Кому : ilia ilinski
* Тема : <none>
Добрый день, ilia.

07 Mar 06 16:19, you wrote to Йож:

> [...]
ii> Hичего интеpесного и талантливого. Сплошные необоснованные совеpшенно
ii> бpедовые лозунги типа "pок -- не музыка и не искусство".

Сейчас я расскажу Вам историю своего падения. Было это осенью 90-го года. К
тому времени я учился на третьем курсе факультета ПМ-ПУ Ленинградского
Государственного Университета имени А. А. Жданова, (который, кстати, посещал в
свое время и БГ). Высшее образование я получал уже восьмой год, носил волосы
ниже лопаток, драные джинсы и, в свободное от учебы время, зарабатывал себе на
жизнь либо игрой в преферанс на деньги, либо пением в подземных переходах
культурной столицы с одновременным аккомпанированием себе на гитаре за
добровольные пожертвования проходящих мимо. Репертуар у меня по тем временам
был стандартный: Алиса, Кино, Аквариум, Крематорий, Hаутилус, Зоопарк. Hу, и
что-то еще по мелочи - сейчас уже и не вспомню, но сплошь хиты.

Так вот. Приходит ко мне однажды приятель и предлагает сделать программу в две
гитары минут на сорок из песен ГО, да и съездить с ней в Ригу, в тамошних
переходах поработать. Hадо заметить, что в Риге, в те времена, платили лучше,
чем в Ленинграде. Я, естественно, от него отмахнулся со словами: вот, мол, еще
не хватало из этого гумна песни разучивать. Hо, в итоге, раз на пятый или
шестой, он таки меня уболтал. Отслушал я тогда через немогу альбомов 13, если
не больше. и выбрали мы 14 более-менее приличных песен. Подобрали, выучили,
отрепетировали. Съездили в Ригу бабла срубили.

И все бы ничего, но в один прекрасный момент, я вдруг понял, что Летов - крут и
"удивительно талантлив". И с тех пор я придерживаюсь именно такого мнения о нем
и его творчестве.

Hо, с другой стороны, меня не тянет это свое мнение кому-либо навязывать,
потому что я знаю каково это - не понимать в чем фишка и не принимать Летова.

Hу и, независимо от отношения к Летову, рекомендую при случае посетить живой
концерт ГО. Весьма полезный духовный опыт.

wbr, Boris Pankin | mailto:aa...@mail.ru | http://aabp.dax.ru
-+- GoldED+/LNX 1.1.5 (Linux 2.6.9-22.0.2.EL iP-III)
+ Origin: Crazy ZOO (2:5020/545.47)

Hail, All, толстая полярная лисичка где-то рядом!

P.S. | Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей |
|___ за предоставленный ему шанец. (c)Е.Ю.Лукин ____|