Clouds about mercury

Alexey Petuhov

Долгих дней, приятных ночей, All!

Переслушивал сегодня значиццо сабжевый альбом господ Торна и компании и пришел
к выводу, что если бы B.L.U.E. собрались на 15 лет раньше, то звучали они бы
совершенно так и играли бы они точно так.

By the way, didn't I break your heart?

Alexander Pockladock

14.03.2006 _ 19:46 _ RU.ROCK.CLUB _ You All...

AP> Переслушивал сегодня значиццо сабжевый альбом господ Торна и компании
AP> и пришел к выводу, что если бы B.L.U.E. собрались на 15 лет раньше, то
AP> звучали они бы совершенно так и играли бы они точно так.
Казалось бы, причём здесь Меркьюри?..

А кто такие B.L.U.E.?

Alexey Petuhov

Долгих дней, приятных ночей, Alexander!

15 марта 2006 года (а было тогда 12:25)
Alexander Pockladock в своем письме к Alexey Petuhov писал:

AP> А кто такие B.L.U.E.?

Лучшее, что случилось с кримзонами после Vrooom (блин, сколько там "о" я
забыл?). :) Я тебе пришлю, тебе понравится. Там опять Билли, Тони, Торн и
Ботти. Круто, короче. Жаль, только альбом и концертник записали.

Alexander Pockladock

16.03.2006 _ 21:04 _ RU.ROCK.CLUB _ You Alexander Pockladock...

> [...]
AP> "о" я забыл?). :) Я тебе пришлю, тебе понравится. Там опять Билли,
AP> Тони, Торн и Ботти. Круто, короче. Жаль, только альбом и концертник
Подумать только... Если это круче Ганна и Мастелотто, то ой. Ведь THRAK - один
из моих любимых альбомов. Хотя и индустриален достаточно.
Я уверен, эти ребята мен понравятся. А Боззио там среди них случаем не
затерялся? ;)

Den A. Stroganoff

Thu Mar 16 2006 21:04, Alexey Petuhov wrote to Alexander Pockladock:

AP> Лучшее, что случилось с кримзонами после Vrooom (блин, сколько там "о" я
AP> забыл?). :) Я тебе пришлю, тебе понравится. Там опять Билли, Тони, Торн и
AP> Ботти. Круто, короче. Жаль, только альбом и концертник записали.

Ладно вам... Вы таки ещё скажите, что BSL и BLUE - лучший Кримз 90-х :-)))

Я вообще не понимаю, как такой, мягко говоря, рыночно ориентированный музыкант
как Ботти, влез в эту музыкальную группировку. Слушал его сольники - всё мимо.

С ув. Дионис Александрид.

Den A. Stroganoff

Fri Mar 17 2006 02:18, Alexander Pockladock wrote to Alexey Petuhov:

> [...]

AP> один из моих любимых альбомов. Хотя и индустриален достаточно.
AP> Я уверен, эти ребята мен понравятся. А Боззио там среди них случаем не

Боццио затерялся с Левиным и Стивенсом в BSL. И стучит с Мастелото на
Боццио-Мастелото.
С Мастелото с Гунном играют в TU. А Ту приезжали в Маскву. И Мастелото задарил
мне палку.
И играли интересно. А диск получился слабоватый.

С ув. Дионис Александрид.