Clouds about mercury

1 view

Alexander Pockladock

01.04.2006 _ 09:29 _ RU.ROCK.CLUB _ You Alexander Pockladock...

DS> Боццио затерялся с Левиным и Стивенсом в BSL. И стучит с Мастелото на
DS> Боццио-Мастелото.
Hу, если Боццио заменяет собой пятерых барабанщиков, то Мастелотте, наверное,
остаётся только изредка постукивать в свои электронные штуковины. При всём
уважении к нему.
DS> С Мастелото с Гунном играют в TU. А Ту приезжали в Маскву. И
DS> Мастелото задарил мне палку.
Так это ж когда было... Давно, наверное?

Den A. Stroganoff

Mon Apr 17 2006 22:08, Alexander Pockladock wrote to Den A. Stroganoff:

AP> Hу, если Боццио заменяет собой пятерых барабанщиков, то Мастелотте,
AP> наверное, остаётся только изредка постукивать в свои электронные
AP> штуковины. При всём уважении к нему.

Меня хватило на два прослушивания этой записи. Неинтересно почему-то. Не
трогает.

AP> Так это ж когда было... Давно, наверное?

Ну.... Мммм... Почти 2 года назад. А щаз Мастелото был впитере недели две
назад, товарищ прислал фотку с ним.

С ув. Дионис Александрид.