Tempest

1 view

Alexey Petuhov

Долгих дней, приятных ночей, All!

Камрады. Hа досуге я воткнул диск с двумя имеющимися у меня дисками
вышеобозначенной группы (Living In The Fear и Tempest) и был весьма опечален
услышанным. Представшая моему слуху музыка показалась мне чрезвычайно скучной,
избитой и безликой. Hи одна струнка моей души так и всколыхнулась за время
прослушивания этого, простите за выражение, коллектива. Внимание, вопрос ─
может я чего не то у них слушал и на самом деле они просто квинтэссенция
прекрасной добродетели и оригинальности? Посоветуйте, если есть кто живой...

By the way, didn't I break your heart?

Alexander Pockladock

15.03.2006 _ 19:44 _ RU.ROCK.CLUB _ You All...

> [...]
AP> самом деле они просто квинтэссенция прекрасной добродетели и
AP> оригинальности? Посоветуйте, если есть кто живой...
Я искренне подозреваю, что они играют рок. Во всей своей отвратительной,
ужасной "красе". Выбросьте в помойку и сожгите паяльной лампой три раза.