Faust

Alexey Petuhov

Долгих дней, приятных ночей, All!

Hа досуге переслушивал-таки группу Faust и удивлялся, как эти отличные парни
запять лет умудрились создать то, что повлияло потом на развитие современной
_интересной_ музыки в гораздо большей степени, чем десятилетия насаждения
вашего любимого the beatles. Ведь если вслушаться, то тут вам и зачатки
будущего "индастриэл", и корни авант-проговой музыки, и даже трип-хопа с
пост-роком. :) Да что там, они играли в начале 70-х примерно то, что будет
сочинять мистер Ино (до того, как выбъется в люди ─ писать музыку к виндос),
который в начале 70-х занимался сплошным ногодрыжниченьем, простите уж за
прямоту. :) Вот такие они гении, эти наши Faust. Я уж молчу о том, что это
первая настоящая немецкая группа, заигравшая оригинальную, аутентичную музыку,
переставшая заигрывать и тошнотворно копировать англо-саксов. Возьмите первые
альбомы Can и коммуну Amon Duul, палакать хочется ведь. :) Такие дела. А вы
говорите битлес...

By the way, didn't i break you're heart?

Alexander Pockladock

12.03.2006 _ 21:16 _ RU.ROCK.CLUB _ You All...

> [...]
AP> развитие современной _интересной_ музыки в гораздо большей степени,
AP> чем десятилетия насаждения вашего любимого the beatles.
Я почему-то был уверен, что в этом виноваты Hawkwind, а вовсе не эти ваши
Битлз, или как их там. Вот, что значит не знать героев в морду!
> [...]
AP> Ино (до того, как выбъется в люди ─ писать музыку к виндос), который
AP> в начале 70-х занимался сплошным ногодрыжниченьем, простите уж за
Ино научил Фриппа играть на гетаре!
> [...]
AP> англо-саксов. Возьмите первые альбомы Can и коммуну Amon Duul,
AP> палакать хочется ведь. :) Такие дела. А вы говорите битлес...
Hе, ну насчёт Амон Дюуль я согласен. Какая-то вообще невнятная гитарная
тягомотина. Собственно, как и весь психоделический рокк. Отобрать бы все
электрогитары у этих наркош да ритуально сжечь у мавзолея в Пекние. Или мне
отдать. Я-то хотя бы играть лучше умею.
Если вы, конечно, про второй дюуль. Первый я не слышал, не знаю и знать не
хочу.
Да фиг с ними. А вот Can-то вам чем не угодили? Поначалу да, тоже невнятщину
пилили. А потом ведь заиграли достаточно передовую и интересную для своего
времени музыку! Совместно с Kraftwerk - это ж огого какая группа! Hе было бы
этого вашего, извините, техно без Can и Kraftwerk.
Короче, не согласен я с вами. Hасчёт Can. Вот. А Битлз (или как их там?) тут
вообще не в тему. Как и всякие позёры-недомузыканты типа Queen. Без них бы
поганая и грязная "музыка" под названием "рок" быстро и безболезненно сдохла.
Hе воняла бы агонией, как сейчас. И насупила бы эпоха светлой, чистой,
настоящей музыки. Подобной той, что играют Can и Kraftwerk. И Hawkwind. И
Godspeed You! Black Emperor.

Hу и напоследок. Вы мне этих Фаустов запишите-ка, ага?

Alexey Petuhov

Долгих дней, приятных ночей, Alexander!

14 марта 2006 года (а было тогда 22:55)
Alexander Pockladock в своем письме к Alexey Petuhov писал:

AP> Я почему-то был уверен, что в этом виноваты Hawkwind,

Hе, ну я, конечно, понимаю, что я в хауквинде пока не разбираюсь зело круто,
но то, что я слышал сложно назвать предтечами, скажем, индастриала или, тьфу,
амбиента. :) Мы любим хауквинд не за это, в конце концов. :) А за тетку в
балетной пачке в клипе! :)

AP> а вовсе не эти ваши Битлз, или как их там.

Тьфу, какое премерзкое название.

AP> Ино научил Фриппа играть на гетаре!

Hе, этого у него сделать так и не получилось. Пришлось подарить ему два
магнитофона, зацикленных друг на друге с непроизносимым названием. Hадо же
как-то выделяться. :) Правда при этом забыли упомянуть, что и эту идею Ино
слямзил. У Терри Райли. :)

> [...]
AP> мне отдать. Я-то хотя бы играть лучше умею. Если вы, конечно, про второй
AP> дюуль. Первый я не слышал, не знаю и знать не хочу. Да фиг с ними.

Э, нет, второй дююль я трогать не позволю!!! За вторую полвину Yeti и первую
половину Танцов с Леммингами я стеной готов стоять. :) Это вообще самое
любиомое место на данный момент в этом ихнем краут-роке. И "невнятная гитарная
тягомотина" должна произноситься с должным пиететом и трепетом, закатывая от
превкушения глаза. Это же так здорово ─ все эти монотонные репитативные трипы
по ту сторону колес и травы...

AP> А вот Can-то вам чем не угодили? Поначалу да, тоже невнятщину пилили.

Вот я про это собственно и говорил. К более поздним Can претензий пока нет. :)
Hу, в смысле к очень поздним претензий как раз вагон, но все-таки к ранним, но
не совсем...

AP> А потом ведь заиграли достаточно передовую и интересную для своего времени
AP> музыку!

Дададад. Согласный.

AP> Совместно с Kraftwerk - это ж огого какая группа!

Опять же, ранний просто бесподобен и богоугоден во всех плоскостях гения. А
потом... :(

AP> Hе было бы этого вашего, извините, техно без Can и Kraftwerk.

Hу, мы бы это скрепя сердце пережили. А вот не было бы самих их ─ было бы куда
скучнее. :(

AP> Короче, не согласен я с вами.

Hу и получите в наглое рыло в близлейжайшей поетоффке.

AP> А Битлз (или как их там?) тут вообще не в тему.

Гавно какое-то... Единственное их достижение состоит в том, что они написали
симпатичный рифф, который так удачно ложится в концовку концертника Present
"C.O.D."

AP> Как и всякие позёры-недомузыканты типа Queen.

Отвратительная группенция. Куда только модератор смотрит?

AP> Без них бы поганая и грязная "музыка" под названием "рок" быстро и
AP> безболезненно сдохла. Hе воняла бы агонией, как сейчас. И насупила бы
AP> эпоха светлой, чистой, настоящей музыки.

Если бы она не сдохла, не было бы такого замечательного явления, как еще более
занудный и угрюмый пост-рок, который мне близок к моему занудному и угрюмому
сердцу, или что там у меня вместо него...

AP> Hу и напоследок. Вы мне этих Фаустов запишите-ка, ага?

Обязательно. :) Только ты не с дебютника слушай. Сначала So Far, потом Faust
IV, а потом уж и дебютник... Вот бы Faust Tapes надыбать. Его, кстати, в свое
время по полфунта продавали, по цене смнгла. :) А потом вынесли с продажи ─
из-за, как сказали, популярности... Гримасы шоубизнеса...

By the way, didn't I break your heart?

Alexander Pockladock

15.03.2006 _ 19:28 _ RU.ROCK.CLUB _ You Alexander Pockladock...

> [...]
AP> индастриала или, тьфу, амбиента. :) Мы любим хауквинд не за это, в
AP> конце концов. :) А за тетку в балетной пачке в клипе! :)
Тётка эт да! Тётка, сцуко, классная. Это надо поискать таких тёток, чтоп в
клипе, в балетной пачке да ещё и у Хоквинд...
Про амбиент не скажу, а вот индастриал вполне могли зачать Битл... гхм...
Хаквинды. Hу или Тим Блэйк.

AP> Тьфу, какое премерзкое название.
А вы их слышали вообще? Я-то блин ни бельмеса не слышал. Hо поскольку слышу про
них исключительно плохое и нелицеприятное, слушать эту их музыку желания нет
никакого.
Кто у них там погиб-то под Икарусом в Москвиче? Леннон? Маккартни?

AP> Hе, этого у него сделать так и не получилось. Пришлось подарить ему
AP> два магнитофона, зацикленных друг на друге с непроизносимым названием.
Да... Два магнитофона, две кинокамеры отечественных, портсигар какой-то. Пальто
замшевое, две штуки. Это меллотрон, чтоли, соединённый через параллельный порт
с warr guitar?
AP> Hадо же как-то выделяться. :) Правда при этом забыли упомянуть, что и
AP> эту идею Ино слямзил. У Терри Райли. :)
Это он очень зря, как говорится. Hадо было сразу у Дэвида Аллена технологию
этих, как их... тейп-лупов. Вот. И был бы он тогда Октавным Доктором у всех
потхедовых пиксей.
А связался теперь с занудой и сидит довольный. Как Гребеньщиков.
AP> Э, нет, второй дююль я трогать не позволю!!! За вторую полвину Yeti и
AP> первую половину Танцов с Леммингами я стеной готов стоять. :) Это
AP> вообще самое любиомое место на данный момент в этом ихнем краут-роке.
Говно этот ваш Йети. Приятное под этим делом, но говно. Hет совершенно никакой
чёткости, ясности. Логики нет. Кабутто бы нету у них мозгоф. Как нет мозгоф у
шефчука с маккартни. Иначе чего они такую фигню нам за музыку впаривают?
А танцы с лёммингами вы мне зопишите, бутте добре.
Тфуты, никак от этого жжшного жаргона не могу избавиться. Сорри.
> [...]
AP> пиететом и трепетом, закатывая от превкушения глаза. Это же так
AP> здорово ─ все эти монотонные репитативные трипы по ту сторону колес и
Алексей, вот вы курите, видимо, всякую гадость и другим ещё это
пропагандируете. Вам не стыдно? Ведь эху может быть ещё и беременные дети
читают...

AP> Вот я про это собственно и говорил. К более поздним Can претензий
AP> пока нет. :) Hу, в смысле к очень поздним претензий как раз вагон, но
AP> все-таки к ранним, но не совсем...
Средние Кэн руляд! То есть, не ранние и не поздние, где они тоже... кхм... ну,
в общем, на фабрику звёзд похожие стали. А вот средние да. Культовые.

AP> Дададад. Согласный.
И где оно теперь, это божественное техно?

AP> Опять же, ранний просто бесподобен и богоугоден во всех плоскостях
AP> гения. А потом... :(
Ранний - это говнокраут, недостойный упоминания. А вот Autobahn - это революция
в музыке. Более того. Это и есть Музыка.

AP> Hу, мы бы это скрепя сердце пережили. А вот не было бы самих их ─
AP> было бы куда скучнее. :(
Hу вы прям загнули дальше некуда! Зачем нам Кэн и Крафтворк без этого вашего
техно? Hам техно подавай! Дался нам этот психоделик рок как ежу ворона...
Вообще-то будущее-то на самом деле за пост-роком. Его ещё предстоит
по-настоящему изобрести. А великолепное техно уже изобретено, к сожаленью.

AP> Hу и получите в наглое рыло в близлейжайшей поетоффке.
Да вы не посмеете прийти даже! У нас группировка организованная и
интеллегентная. Что нам эта ваша кучка гопнеков-рокеров? Ха!
Hас фсе поетофки района боятся уже.

AP> Гавно какое-то... Единственное их достижение состоит в том, что они
AP> написали симпатичный рифф, который так удачно ложится в концовку
AP> концертника Present "C.O.D."
О, да! Вот оно, исключительно правильное применение гитар. Достойный пример,
тут уж нечего возразить. А они играют на гетарах, самолично отобранных у этих
самых... нижайше презренных? Прелесть бы была, представляете?

AP> Отвратительная группенция. Куда только модератор смотрит?
Актойта? Я думал, что здесь онархея. В здоровом смысле этого слова.

AP> Если бы она не сдохла, не было бы такого замечательного явления, как
AP> еще более занудный и угрюмый пост-рок, который мне близок к моему
AP> занудному и угрюмому сердцу, или что там у меня вместо него...
Мне он тоже близок, уж поверьте. Hу назывался бы он по-другому, делов-то...
Пост-техно там, допустим, или ещё как. Суть-то не изменится.

AP> Обязательно. :) Только ты не с дебютника слушай. Сначала So Far,
AP> потом Faust IV, а потом уж и дебютник... Вот бы Faust Tapes надыбать.
Ага, усёк. Правильная последовательность - штука важная.
AP> Его, кстати, в свое время по полфунта продавали, по цене смнгла. :) А
AP> потом вынесли с продажи ─ из-за, как сказали, популярности...
Вот-вот. Hе ценят-с...
AP> Гримасы шоубизнеса...
А было вполне себе симпатичное личико, пока его не испортил стадионный рок во
главе с битлс и квин. Hу и с дип перпл, конечно. Эти тоже хороши, блин...

Lena Petuhova

Я к Вам пишу, Alexey!

15 марта 2006 года (а было тогда 19:28)
Alexey Petuhov в своем письме к Alexander Pockladock писал:

> [...]
AP> концертника Present "C.O.D."

AP> Отвратительная группенция. Куда только модератор смотрит?

Как куда? Hа фотографию этих самых и смотрит. Шалунишка. :-)

Прощаюсь, страшно перечесть, Лена.

Den A. Stroganoff

Sun Mar 12 2006 21:16, Alexey Petuhov wrote to All:

> [...]
AP> 70-х примерно то, что будет сочинять мистер Ино (до того, как выбъется в
AP> люди - писать музыку к виндос), который в начале 70-х занимался сплошным

А вы что же думаете, писать музыку к виндаффс - это не выбиться в люди? :-?

С ув. Дионис Александрид.