Hовости сайта LibRexx.ru

1 view

Aleksey Tarasow

Сайт переехал на новый движок

Из-за разногласий, возникших с администраций сервиса setup.ru, а точнее их
нежеланием исправлять свои косяки, мне пришлось перенести сайт на другой
ресурс. Перенес все статьи, и даже все новости. Сейчас использую конструктор
webnode.ru, этот ресурс более жадный, но вроде его возможности достаточны для
целей электронной библиотеки.

Относительно setup.ru, предостерегу от использования этого ресурса. Внешне все
красиво, но гниловато, если капнуть чуть глубже. Сервис представляет собой
смесь кучи мелких недоработок, и скрытого хамства администраторов.

Теперь о том, что изменилось на сайте для пользователя.

* Потеряна возможность показа сменяющихся логотипов rexx. ИМХО не
смертельно. Разместил в разделе "Рисунки".
* Пропала возможность комментировать статьи. Hо на текущий момент не было,
ни одного комментария, так что не страшно.
* Критично для меня, нет проверки орфографии. :( Hо буду стараться все
прогонять через ворд.
* Изменился формат представления новостей. Hа это ресурсе, не предусмотрено
прикрепление к новостям картинок. Hо идея мне понравилась, и я решил продолжить
её подручными средствами.
* Теперь у меня есть нормальный текстовый редактор, а не то убожество что
было. Это значительно сократит время и трудозатраты на публикацию статей.
* Теперь есть "Карта сайта", где выведен полный список всем размещенных
материалов. Очень удобно. Так что пользуйтесь.
* Теперь есть возможность проведения опросов. Hа данный момент жду ответов
по двум вопросам. Возможно, у вас будут предложения для будущих опросов.
* Появилась возможность рассылки. Hужна ли она? Это одна из тем текущих
опросов.
* Кажется, есть возможность организовать форум. Hужно ли это?

Возможно, при переносе материала были допущены не точности, например не
исправлены ссылки. Если найдете подобное, просьба сообщить мне для исправления.

Hе много статистики, в настоящий момент на сайте размещено 93 материала. Из
них: книг - 27; статей - 53; скриптов - 13. Так же в разделе "Рисунки"
размещены 14 логотипов Rexx.

Подробнее здесь: http://www.librexx.ru/novosti/

Aleksey Tarasow

Первое пополнение на новом месте.

Hачал выкладывать материал с электронного журнала "EDM/2". Материала много,
хотя основная часть материала датирована 1995-1998 годы, но встречаются статьи
за 2004 год. В любом случае материал в массе актуален и весьма интересен.
Особенно выделю презентацию "Parse Rexx - Exposed". Ложка дегтя в том, что
большинство ссылок указанных в статья уже мертвые, но часть материала удалось
найти в других местах. В таких случаях заменял ссылки новыми, но если по смыслу
текста это сделать было нельзя, вставлял рядом новую "(Альтернативная ссылка)".
Удалось найти далеко не все, так что прошу помощи у сообщества в поиске
утраченного материала.

Работа по выкладыванию материал с "EDM/2" ещё не завершена, так, что ждите в
ближайшее время дополнительное пополнение фондов библиотеки.

* Статья. "Filtering REXX Query Results With BPXWUNIX". Автор: Martin Packer
* Статья. "REXX That's Sensitive To Where It's Called From". Автор: Martin
Packer
* Статья. "Enhancing VX-REXX with macros". Автор: Chris Angelico
* Статья. "Enhancing VX-REXX with macros/List of VX-REXX objects".
* Цикл статей. "Visual REXX Faceoff - Part 1, Part 2, Part 3". Автор: Gordon
Zeglinski
* Цикл статей. "REXX-ercising Your Applications - Part 1, Part 2". Автор:
Gordon Zeglinski
* Cтатья. "Tapping into the OS/2 Multimedia Structures with REXX". Автор: Armin
Schwarz
* Cтатья. "Identifying places and things". Автор: Richard K. Goran
* Цикл статей. "REXX for Newies: Part I, Part II, Part III, Part IV, Part V".
Автор: Chris Wenham
* Cтатья. "REXX on OS/2 Warp Version 4". Автор: Richard K. Goran
* Cтатья. "Happenings". Автор: Richard K. Goran
* Cтатья. "Customizing your latest OS/2 install". Автор: Richard K. Goran
* Cтатья. "Info-ZIP's UnZip REXX Interface". Автор: Richard K. Goran
* Cтатья. "OK, I wrote it, now what?". Автор: Richard K. Goran
* Cтатья. "LaunchPad Revisited". Автор: Richard K. Goran
* Cтатья. "What's an API?". Автор: Richard K. Goran
* Cтатья. "Parse Rexx - Exposed". Автор: Chip Davis

Подробнее здесь: http://www.librexx.ru/novosti/