продолжение проблем с переездом

Шакшин Сергей

Ну в общем базу мы перенесли, серве завели, КИС работает,
но с большими проблемами. Про тормоза расскажу позже, и
вообще думаю они связаны с тем что ни ОС ни сам Оракл не
тюненные. Сейчас самая главная проблема которую никак не
можем победить. КИС использует одну табличку, в которую
каждый клиент добавляет записи при входе. При этом ставится
блокировка средствами DBMS_LOCK. При какихто условиях
(клиент завис, коннект оборвался или еще что) блокировки
так и остаются висеть и те, кто пытается войти после этого
обламываются. Проблема решается через TRUNCATE TABLE,
что не есть хорошо. Может подскажет кто, как победить эту напасть?

ЗЫ. кстати, на виндовом сервере такие явления наблюдались,
но ооочень редко. а тут только за вчерашний день раз шесть.
--
Шакшин Сергей
инженер-программист, системный адмиинистратор

Oleg Vershinin

Шакшин Сергей пишет:

> [...]
> обламываются. Проблема решается через TRUNCATE TABLE,
> что не есть хорошо. Может подскажет кто, как победить эту напасть?

Вообще-то при обрыве сессии все блокировки должны сниматься.

Проблема обычно в определении момента обрыва.

Возможно, поможет параметр SQLNET.EXPIRE_TIME,
установленный в sqlnet.ora

SQLNET.EXPIRE_TIME

Purpose

Use parameter SQLNET.EXPIRE_TIME to specify a the time interval, in minutes, to send a probe to verify that client/server connections are active. Setting a value greater than 0 ensures that
connections are not left open indefinitely, due to an abnormal client termination. If the probe finds a terminated connection, or a connection that is no longer in use, it returns an error, causing
the server process to exit. This parameter is primarily intended for the database server, which typically handles multiple connections at any one time.

Limitations on using this terminated connection detection feature are:

* It is not allowed on bequeathed connections.
* Though very small, a probe packet generates additional traffic that may downgrade network performance.
* Depending on which operating system is in use, the server may need to perform additional processing to distinguish the connection probing event from other events that occur. This can also
result in degraded network performance.

--
Oleg Vershinin