oracle 8.1.7 sparc 64bit

1 view

Alexey Zhidkov

Hello everybody.

Hикто не подскажет, откуда можно утянуть сабж?
уж очень надо, на сайте оракла этого раритета уже нет :(

(лучше 8.1.7.4)

Alexey

Alexander Anistratenko

Здравствуйте, Alexey, я тут на диван прилягу?

11 Oct 35 21:41, Alexey Zhidkov wrote to All:

AZ> Hикто не подскажет, откуда можно утянуть сабж?
AZ> уж очень надо, на сайте оракла этого раритета уже нет :(

AZ> (лучше 8.1.7.4)

А по-моему, под Спарк последним был 8.1.7.3. Пороюсь в свалке дисков, найду -
выложу.

/Alexander ICQ 12205775

Alexey Zhidkov

Hello Alexander.

Четверг Октябрь 11 2007 21:47, you wrote to me:

AA> А по-моему, под Спарк последним был 8.1.7.3. Пороюсь в свалке дисков,
AA> найду - выложу.
Да, вроде так оно и есть... и фикспак до 7.4

Так как, нашлось? а то правда очень надо.....

Alexey

Alexander Anistratenko

31 Oct 35 22:45, Alexey Zhidkov wrote to Alexander Anistratenko:

AZ> Да, вроде так оно и есть... и фикспак до 7.4

AZ> Так как, нашлось? а то правда очень надо.....

Увы, у меня только под 32 нашлось :(
Сейчас спрошу еще у одного Плюшкина...

/Alexander ICQ 12205775