План запроса

Sergey Zakharov

Hello All!

Разработчик хочет видеть план запроса.
Запрос составлен на базе вьюх из других схем с правом селекта на них.
SQLNavigator и OraDeveloper дают ошибку оракла 01039 - требуются права на
нижележащие объекты, из которых составлены вьюхи.
Давать права на них - вроде бы не очень правильно.

Как можно этот вопрос решить, не давая дополнительных прав на объекты схемы ?

Best regards,
Sergey E-mail: zah.asu(сoбaкa)bmz.gomel.by

Albert B.Indeev

Sergey Zakharov wrote:
> Разработчик хочет видеть план запроса.

-- план на последний выполненый статемент в текущей сессии
select * from table (dbms_xplan.display_cursor);

Denis Zaitsev

Приветствую тебя, Albert!

В ответ на твое письмо от 21 Sep 07:

ABI> -- план на последний выполненый статемент в текущей сессии
ABI> select * from table (dbms_xplan.display_cursor);

Это в 10-ке чтоль?
У меня на 9.2.0.6 есть только dbms_xplan.display:

SQL> explain plan for select * from dual;

Explained

SQL> select * from table (dbms_xplan.display);

PLAN_TABLE_OUTPUT
-
| Id | Operation | Name | Rows | Bytes | Cost |
| 0 | SELECT STATEMENT | | | | |
| 1 | TABLE ACCESS FULL | DUAL | | | |
Note: rule based optimization

9 rows selected

Искренне ваш.

Sergey Zakharov

Hello Albert!

AI> -- план на последний выполненый статемент в текущей сессии
AI> select * from table (dbms_xplan.display_cursor);

Разработчик хочет видеть в графике, дерево с надписями и пояснениями, как в
SQLNavigator.

乘伽・ェア何 个ォケアヌゥ

On Mon, 24 Sep 2007 17:35:37 +0800, Sergey Zakharov
<Sergey_...@p44.f50.n452.z2.fidonet.net> wrote:

> Hello Albert!

> Разработчик хочет видеть в графике, дерево с надписями и пояснениями,
> как в
> SQLNavigator.

У достаточно свежих версий SQL Navigator есть возможность генерировать
планы запросов по технологии, которую я предложил - через служебного
пользователя.

--
остаюсь искренне ваш,
Станислав Сухолёт

Sergey Zakharov

Hello Станислав!

СС> У достаточно свежих версий SQL Navigator есть возможность генерировать
СС> планы запросов по технологии, которую я предложил - через служебного
СС> пользователя.

Виноват, перерыл историю - Вашего предложения не нашел.
Hе могли бы Вы, если нетрудно, повторить письмо, пожалуйста ?

乘伽・ェア何 个ォケアヌゥ

создать пользователя, ему дать SELECT ALL, сделать в его схеме табличку,
селект на которую доступен всем, сделать процедуру, которая будет
сохранять план запроса в эту табличку, дать право на исполнение этой
процедуры кому надо

Конечно, останутся вопросы с всевозможными профилями и ограничениями "IO,
CPU TIME, MEMORY" и прочее... но это можно и динамически менять как-то?
через процедуру-же?