палево

Nick Maximenko

Hi All

сегодня у нас второй день ебашит -20 на улице. решил с утра надеть теплую
куртку, потому что в осенней вчера немножко замерз. маме с утра говорю: найди
мне куртку. мама полезла в шкаф, и начала искать. сначала ей попалась моя
летняя курточка, она спрашивает, типа, что с ней делать. постирай, говорю. так
как я её приучил проверять карманы перед стиркой (стирка студенческого,
паспорта, мобильника уже были). проверила. а, говорит, я же тебе говорила, что
ты траву куришь. я невпонятках. приносит этакий газетный пакетик, судя по виду
уже постираный, а в нем уже постираная трава. причем ладно бы просто какой-то
бутор, дык с реальными конопляными семянами. угорает, по лезвию, говорит,
ходишь, порывается выкинуть пакетик в мусорницу. я ей говорю, типа, не
выкидывай семена, ты что, бог Джа покарает! улыбнулась, дала затрещину, и
сказала больше не курить. :)

/max0n

Pavel Kurbatov

\|/ Hi, Nick Maximenko

Wed Dec 01 2004 07:25, Nick Maximenko wrote to All:

> [...]
NM> выкинуть пакетик в мусорницу. я ей говорю, типа, не выкидывай семена, ты
NM> что, бог Джа покарает! улыбнулась, дала затрещину, и сказала больше не
ну и как, торкает постиранная трава? :)

Kovex

Nick Maximenko

Wed Dec 01 2004 22:04, Pavel Kurbatov wrote to Nick Maximenko:

PK> ну и как, торкает постиранная трава? :)

я не курил её, нахуй надо. походу не торкает. ;)

/max0n

Pavel Kurbatov

\|/ Hi, Nick Maximenko

Thu Dec 02 2004 07:28, Nick Maximenko wrote to Pavel Kurbatov:

NM> я не курил её, нахуй надо. походу не торкает. ;)
да покури, не обламывайся :) мы как-то на жуткой измене высыпали два коробка в
соплю и закинули в бачок омывателя (вот идиоты!), дело зимой было, там
незамерзайка налита была, ею и пропиталась ганжа... а сильная была. и что с
ней делать? конечно высушить и курить!! :) только запах химии был, а так
свойств она не изменила

Ruslan Tebuev

Привет, Nick!

01 Дек 04 08:25, Nick Maximenko -> All:

> [...]
NM> говорю, типа, не выкидывай семена, ты что, бог Джа покарает!
NM> улыбнулась, дала затрещину, и сказала больше не курить. :)

:-)

У меня вот на днях случай был. Мама нашла выкуреный косяк в диване! =) Я вообще
в шоке был =) Откуда он там? =)

Ruslan

Василий Фиолетовый

Здравствуй, Nick!

Hедавно, Четверг 02 Дeк. 2004 в 08ъ28, Nick Maximenko топтал(а) клаву к Pavel
Kurbatov:

NM> я не курил её, нахуй надо. походу не торкает. ;)
А вдруг торкает. Мне бы было просто интересно растворит ли щелочь из
стирального порошка ТГК к-ту или нет.

Бывай, Nick Maximenko.
С тобой был циничный романтик Василий Фиолетовый..
[#]: T - Мой гоpод() [stopped]

... Two beer... or not two beer?

n m

Fri Dec 10 2004 10:55, Василий Фиолетовый wrote to Nick Maximenko:

ВФ> А вдруг торкает. Мне бы было просто интересно растворит ли щелочь из
ВФ> стирального порошка ТГК к-ту или нет.

нет там никакой кислоты, ты что :)

/nm

Василий Фиолетовый

Здравствуй, n!

Hедавно, Субботу 11 Дeк. 2004 в 17ъ05, n m топтал(а) клаву к Василий
Фиолетовый:

nm> нет там никакой кислоты, ты что :)
Hасколько я знаю в конопле содержится тетрагидроканнабиоловая к-та в чистом
виде, метаболиты которой прут.

Бывай, n m.

С тобой был циничный романтик Василий Фиолетовый..

[X]: А що з фyбаpом, здоpов? Так щож мовчить?

... Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

n m

Sun Dec 12 2004 00:48, Василий Фиолетовый wrote to n m:

nm>> нет там никакой кислоты, ты что :)

ВФ> Hасколько я знаю в конопле содержится тетрагидроканнабиоловая к-та в
ВФ> чистом виде, метаболиты которой прут.

нет. по сути ТГК -- это высокомолекулярный спирт. сравни хотябы окончания:
этанол (этиловый спирт), метанол (метиловый спирт), каннабинол (каннабисный
спирт). ;)

/nm

Faust

Добpый день-ночь

...некто n обсуждал(а,о) с Василий "палево"...

nm>>> нет там никакой кислоты, ты что :)

nm> нет. по сути ТГК -- это высокомолекуляpный спиpт. сpавни хотябы
nm> окончания: этанол (этиловый спиpт), метанол (метиловый спиpт),
nm> каннабинол (каннабисный спиpт). ;)

Толуол забыл :)

Buzz!
*np:*

Fred 'ZaPadlo' Annushkin

04 Декабря 2004 00:10, _/Ruslan Tebuev/_ писал /Nick Maximenko/:
[/РейхcОркъ/] [_/Лигалайз!/_] [/PunX & SkinS/] [Airsoft /NOWP/]
*Йоханга!* Ruslan.

RT> :-)

RT> У меня вот на днях случай был. Мама нашла выкуреный косяк в диване! =)
RT> Я вообще в шоке был =) Откуда он там? =)

Может это папа твою траву дует? ;-)))
*Йоханга!* Ruslan.

... np: Boney NeM - Плачет девочка с автоматом

cham

Здря, n! :)
Варькалось(Sun Dec 12 2004, 09:55), хливкие шорьки(n m и Василий Фиолетовый)
пырялись по наве("палево"):

nm>>> нет там никакой кислоты, ты что :)

nm> нет. по сути ТГК -- это высокомолекулярный спирт. сравни хотябы
nm> окончания: этанол (этиловый спирт), метанол (метиловый спирт),
nm> каннабинол (каннабисный спирт). ;)
А не "жирные кислоты" ли? =\

... и хрюкотали зелюки как мюмзики в мове(RU.RASTAMAN)...

n m

Mon Dec 13 2004 20:42, cham wrote to n m:

nm>>>> нет там никакой кислоты, ты что :)
nm>> нет. по сути ТГК -- это высокомолекулярный спирт. сравни хотябы
nm>> окончания: этанол (этиловый спирт), метанол (метиловый спирт),
nm>> каннабинол (каннабисный спирт). ;)

c> А не "жирные кислоты" ли? =\

смотря какой радикал поставить первым :)

/nm

cham

Здря, n! :)
Варькалось(Tue Dec 14 2004, 13:25), хливкие шорьки(n m и cham) пырялись по
наве("палево"):

nm>>>>> нет там никакой кислоты, ты что :)
nm>>> нет. по сути ТГК -- это высокомолекулярный спирт. сравни

nm>>> хотябы окончания: этанол (этиловый спирт), метанол (метиловый
nm>>> спирт), каннабинол (каннабисный спирт). ;)

c>> А не "жирные кислоты" ли? =\

nm> смотря какой радикал поставить первым :)
Прости, так ради чего мы там собирались ставить? ,)

Ruslan Tebuev

Привет, Fred!

12 Дек 04 23:04, Fred 'ZaPadlo' Annushkin -> Ruslan Tebuev:

FA> Может это папа твою траву дует? ;-)))
FA> *Йоханга!* Ruslan.

Да он пидарас, я трезвый, а он гонит на меня. мол курил -) вот щаз обламается..
гыгыгы.

Ruslan

Fred 'ZaPadlo' Annushkin

_∙_ из эхи _MY_MAIL_ (MY_MAIL).
20 Декабря 2004 23:05, _/Ruslan Tebuev/_ писал /Fred 'ZaPadlo' Annushkin/:

[/РейхcОркъ/] [_/Лигалайз!/_] [/PunX & SkinS/] [Airsoft /NOWP/]
*Йоханга!* Ruslan.

RT> Да он пидарас, я трезвый, а он гонит на меня. мол курил -) вот щаз
RT> обламается.. гыгыгы.

родаки твои тестами разжились? ;-)) вот тебя щемить то будут. хотя если пару
раз отлить, то с тест уже ничего не покажет ;-)

*Йоханга!* Ruslan.

... np: Type O Negative - Blood & Fire

Ruslan Tebuev

Привет, Fred!

26 Дек 04 00:03, Fred 'ZaPadlo' Annushkin -> Ruslan Tebuev:

FA> родаки твои тестами разжились? ;-)) вот тебя щемить то будут. хотя
FA> если пару раз отлить, то с тест уже ничего не покажет ;-)

Hа протяжении 3-4 дней держится 100%

Ruslan

Nick Maximenko

Sat Jan 20 2007 13:10, Ruslan Tebuev wrote to Fred 'ZaPadlo' Annushkin:

RT> Hа протяжении 3-4 дней держится 100%

есть тесты, которые определяют наличие тгк в моче до 40 дней после
последнего употребления.

/max0n

Faust

Hello Nick

NM> есть тесты, котоpые опpеделяют наличие тгк в моче до 40 дней после
NM> последнего употpебления.

А что покжут такие тесты после полугодового употpебления по
косячку в день? Думяю что и спустя паpу месяцев будет на что
смотpеть :)

Bye