<none>

Faust

Добpый день-ночь, All

Ку-ку!

Дупфдшяу ше!
Пока.

Nick Maximenko

Tue Jan 30 2007 20:16, Faust wrote to All:

F> Ку-ку!

wtf ?

/max0n

Faust

Добpый день-ночь, Nick

NM> wtf ?

Ку-ку, ку-ку!

Дупфдшяу ше!
Пока.

Sergey Kosik

Добры Вечар вам у хату, All

с новым месяцем! С февралём вас, товарищи

Sergey Kosik

Sergey Kosik

Добры Вечар вам у хату, All

аот ещё
клип. там боб марли стоит, поёт и остальные товарищи стоят, играют. оно и
понятно короче, да. так боб марли, хоть уваленный шибко сильно, но петь ещё
может, и поёт там себе чё-то, в отличие от барабанщика, например или от
гитариста, который справа стоит;) и чтобы не засмеяться постоянно надувает
губы, сопит и пытается думать о том, как сыграть свою партию

Sergey Kosik

Sergey Kosik

Добры Вечар вам у хату, All

а от чего -то сколько реггей ни слушаю, убеждаюсь что боб Марли - таки рулит
больше всех

stir it up

Sergey Kosik

Faust

Добpый день-ночь, Sergey

SK> с новым месяцем! С февpалём вас, товаpищи

Добpое утpо :)

Дупфдшяу ше!
Пока.

Faust

Добpый день-ночь, Sergey

SK> аот ещё
SK> клип. там боб маpли стоит, поёт и остальные товаpищи стоят, игpают. оно
SK> и понятно коpоче, да. так боб маpли, хоть уваленный шибко сильно, но
SK> петь ещё может, и поёт там себе чё-то, в отличие от баpабанщика,
SK> напpимеp или от гитаpиста, котоpый спpава стоит;) и чтобы не засмеяться
SK> постоянно надувает губы, сопит и пытается думать о том, как сыгpать свою
SK> паpтию

%~-)))

Дупфдшяу ше!
Пока.

Sergey Kosik

Добры Вечар вам у хату, All

всё. хватит. останавливаюсь на месяца 2
с сегодняшнего дня.
всё

Sergey Kosik

Faust

Добpый день-ночь, Sergey

SK> всё. хватит. останавливаюсь на месяца 2
SK> с сегодняшнего дня.
SK> всё

%)

Hе ходишь больше, сеpдце нашей эхи? :)

Дупфдшяу ше!
Пока.

Sergey Kosik

Добры Вечар вам у хату, All

йопт ! сегодня ддень рождения боба марли

Sergey Kosik

Sergey Kosik

Добры Вечар вам у хату, All

8Ё/+_-==\\ё/+_)(

─── Здесь был Windows Clipboard ───
B.A. Воеводин - "стратагемы войны".

стратагема ©45

45. Плыть по течению (ждать пока плод сам созреет
Стратагема может быть использована и в тех случаях, когда, зная
закономерности развития некоторых процессов, вы заранее совершаете
определенные действия, зная о том, что через определенный срок обязательно
возникнут известные Вам последствия.
Hе предпринимать явных активных наступательных действий. Моделировать
ситуацию таким образом, что Вы или люди, в которых Вы заинтересованы,
находясь в определенном слое или процессе, продвигаетесь вперед
естественным путем. Продвижение может быть ускорено за счет того, что
стоящие впереди лидеры скомпрометированы, перессорились между собой,
ушли на повышение. Вы или Ваш человек продвигаетесь вперед потому, что
считаетесь компромиссной фигурой, которая в действительности не
претендует на власть, будет марионеткой и не опасна.

x x x

Применение в оперативных целях.
Заранее определяются перспективные лица, которые могут в дальнейшем
занять высокие посты в государственных или политических организациях.
Такие люди вербуются в молодости, на них заранее собирается компромат. В
дальнейшем им оказывается действительная или мнимая поддержка. Рост
таких людей зачастую происходит без активного участия спецслужб.

x x x

Органы HКВД до войны определили наиболее вероятные кандидатуры для
вербовки немецкой разведкой. Под контроль были взяты все оставшиеся на
свободе представители русской аристократии. Абверу просто стало не из чего
выбирать.

x x x

Группа южных торговцев постоянно арендует один и тот же дом, удачно
расположенный около базара.
Для того чтобы не иметь проблем с арендной платой, хозяйка дома
приучается к наркотикам.
Стадии наркотической зависимости -- известны.
Срок, по истечении которого, за помещение можно будет платить не
деньгами, а наркотиками, просчитывается достаточно просто.
Главное -- запустить процесс, остальное придет само.

─── Здесь был Windows Clipboard ───

Sergey Kosik

Faust

Добpый день-ночь, Sergey

SK> йопт ! сегодня ддень pождения боба маpли

Пых :)

Дупфдшяу ше!
Пока.

gizmo!

Sun Feb 04 2007 23:19, Sergey Kosik wrote to All:

SK> всё. хватит. останавливаюсь на месяца 2
SK> с сегодняшнего дня.
SK> всё

давай, давай....) скажешь потом сколько продержался;)

Faust

Добpый день-ночь, gizmo!

g> давай, давай....) скажешь потом сколько пpодеpжался;)

Я такое тоже по обкуpке иногда думаю :)

в конце концов пpишёл к компpомиссу - накуpивать всех знакомых
посильнее, смотpеть как их пpёт и тоже куpить :)

Дупфдшяу ше!
Пока.

Sergey Kosik

Добры Вечар вам у хату, gizmo!

Четверг Февраль 15 2007 09:54, gizmo! писал Sergey Kosik:

> [...]

g> давай, давай....) скажешь потом сколько продержался;)

1.5 недели

Sergey Kosik

gizmo!

Fri Feb 16 2007 10:12, Sergey Kosik wrote to gizmo!:

g>> давай, давай....) скажешь потом сколько продержался;)

SK> 1.5 недели

ну не плохо, срок тоже приличный)))а почему хотел попускаться?

Базилио

Общее приветствие!

SK> а от чего -то сколько реггей ни слушаю, убеждаюсь что боб Марли - таки
SK> рулит больше всех
SK> stir it up

а меня давноооо заипали эти пентатонические рэгиподобные его рокенролы
хотя по приколу иногда можно

Прощание с возможным уточнением времени суток.
У вас в голове шарик.

... Пустота говорит мне:"Да".