23

Sergey Kosik

Добры Вечар вам у хату, All

23 числа сего месяца пришёл в универ, а там собрание лыцарского клуба моего,
выставку делают. попросили возле стенда с холодным оружием постоять. музыканта
знакомого встретил, он своих подопечных барабанщиц привёл. постояли пообщались
классно, а тут мылиция пришла с собакой.
блин.
и вообщем номер они откололи. во время концерта выводят собаку из зала,
милиционер прячет где-то в зале пакован с травой. собака аходит, пробеает по
залу и находит спрятанный в цветочном горшке пакован с травой. садиться рядом с
ним и дружелюбено машет хвостом. милиционер хвалит собаку, достаёт из горшка
увесистый пакованчик и кладёт его в нагрудный карман.
после номера спросил у милиционера, где собака траву отыскать не может?
говорит, что в принципе если в радиусе ~300 метров трава есть, то она об этом
знает и практически никакие факторы на это повлиять не могут.

зыж потом мне идею подкинули попросить себе на пару дней эту собачку, и
поискать с ней;)

зыжж интересно, а коты подаються тренировке? может мне свою Маркизу Hиколаевну,
натренировать на поиск

Sergey Kosik