Нумерация с головы/хвоста состава

1 view

Nil A

* Originally in nino.general
* Crossposted in ru.railways
* Crossposted in nino.046.local
Hello, All!

Вот чё реально меня всё время бесит, так это то, что это какая-то сраная
лотерея. Ну когда я 5015<->5020 еду. Так то, процентов ~75% нумерация будет с
головы состава, а так раз, и маневровый ЧМЭ3 подогнал состав с другой строны.
Ну понятно, что им так зароутить было удобнее, но нам, пассажирам. Особенно
тем, кто с сумками авоськами, чемоданами, со всем этим.. то бежать наступать,
то отступать бежать.. то в начало поезда, то в конец. Реально бесит.

Best Regards, Nil

Dmitriy Romanov

Приветики, Nil!

Писал как-то Nil A к All примерно 03 Сен 23 в 04:58
А я смотрю и фигею.

> [...]
NA> бежать
NA> наступать, то отступать бежать.. то в начало поезда, то в конец. Реально
Тут на самом деле просто. При формировании состава на исходной станции
нумерация всегда правильная - с головы. Доехал
он до станции назначения, развернулся обратно - нумерация осталась, а голова
поменялась, потому и с хвоста. Это если в
пути следования нет разворотов. Если есть - соответственно на них надо поправку
вносить.

Мы уже привыкли. Наш фирменный Янтарь при отправлении с головы, при прибытии -
с хвоста. А московские-питерские -
наоборот.

Nil A

Hello, Dmitriy!

Sunday September 03 2023 08:54, from Dmitriy Romanov -> Nil A:

> [...]

DR> Мы уже привыкли. Наш фирменный Янтарь при отправлении с головы, при
DR> прибытии - с хвоста. А московские-питерские - наоборот.

Я бы поверил в твою "теорию заговора", если бы не одно но. Когда по громкой
объявляют: "... с головы/хвоста состава", то примерно половина людей на
платформе начинают броуновское движение, прям так резко, со всеми своими
ношами. И так какждый раз. А могли бы запомнить "мнемоническое правило", что
"формирование состава..", но нет, там рандом прям случается.

Best Regards, Nil

Vladimir Polukonov

Hello, Nil A.
On 03.09.2023 10:30 you wrote:

> [...]
NA> так резко, со всеми своими ношами. И так какждый раз. А могли бы
NA> запомнить "мнемоническое правило", что "формирование состава..",

Тебя с какого боку греют эти заморочки, Нил? Ты ж на Амтраке ездишь (если не
смог улететь). Кстати, как там у них с нумерацией вагонов, расскажи.

--
Best regards!

Nil A

* Originally in ru.railways
* Crossposted in nino.046.local
Hello, Vladimir!

Sunday September 03 2023 12:54, from Vladimir Polukonov -> Nil A:

VP> Тебя с какого боку греют эти заморочки, Нил?

У меня иногда случаются полюции, вот и пишу о них.

VP> Ты ж на Амтраке ездишь (если не смог улететь).

Не поверишь, ниразу на Амтрак так и не залез. На CN Канацком ездил несколько
раз в нулевых, потом уже машину в рент было проще брать, чем поезд. Но по
Штатам на поеде - это очень странный юзкейс, вот чесна. Начать хотя бы с того,
что Амтрак - это теплушка. Из А в Б медленне, чем на автобусе, ещё и раза в три
дороже автобуса. Вся Пендостания до сих пор не электрофицирована в плане
поездов. Отдельные трассы (пригород обычно) типа электричка, но нейшенал - оно
на дизеле едет, причём супер медленно. Так то мы и чеки бумажные до сих пор
выписываем и по почте посылаем, вместо онлайн переводов. Реально отсталые люди.

А вот, кстати, расскажу заодно. Строится, значит новый раён. Дома чуть
подешевле, потому что там пройдёт поезд скоростной, ну там шумно, тряска, не
знаю чё. Через два года таки поезд там начинает ходить. А жильцы идут и
голосуют, что им не комфортно, что тут, сцука поезд им мешает. И всё. Вводится
скоростной режим, тупит там поезд, а не пролетает мимо, как бы ему положено
было. Так и убили всю идею быстрых поездом.

Толи дело Deutsche Bahn. У меня в нём уши аж закладывает, как он пролетает. В
Азии не был, там говорят прям ваще быстро ходят поезда.

VP> Кстати, как там у них с нумерацией вагонов, расскажи.

Вроде всегда с переда. А иначе случится заворот мозгов же. Я две недели на
пригородном Амтраке ездил, потому что метро ремонтировали, и билетик работал
там, вот и весь мой экспириенс.

Best Regards, Nil

Dima Krylov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (03 сен 23) Nil A пишeт к Dmitriy Romanov...

[ ... ]

> [...]
NA> громкой объявляют: "... с головы/хвоста состава", то примерно половина
NA> людей на платформе начинают броуновское движение, прям так резко, со
Hу всё верно. Вероятность угадать 1/2.

Dmitriy Romanov

Приветики, Nil!

Писал как-то Nil A к Dmitriy Romanov примерно 03 Сен 23 в 10:30
А я смотрю и фигею.

> [...]
NA> всеми своими ношами. И так какждый раз. А могли бы запомнить
NA> "мнемоническое правило", что "формирование состава..", но нет, там
Для народа слова "формирование состава" - это уже что-то из черной магии.
Особенно для тех, кто этим маршрутом ездит
нечасто. Тем более если они ездят поездами разного формирования, далеко не
каждый может сходу понять, чем они
отличаются.

Dima Krylov

Привет тебе, Dmitriy!

Kaк-тo нa дняx (03 сен 23) Dmitriy Romanov пишeт к Nil A...

[ ... ]

DR> если они ездят поездами разного формирования, далеко не каждый может
DR> сходу понять, чем они отличаются.
А не надо ничего понимать и отличать. Железная баба объявит порядок нумерации
вагонов перед посадкой.

Yurij Djatlov

Привет, Dmitriy !

03 Сен 23 08:54, Dmitriy Romanov пишет Nil A :

> [...]
DR> поменялась, потому и с хвоста. Это если в пути следования нет
DR> разворотов. Если есть - соответственно на них надо поправку вносить.

И поправка иногда бывает такая... Без литра не разберёшься. В 1990-м ездили
Москва-Прага. Из Москвы поезд выходил пронумерованный с головы: 12 вагонов,
ресторан, ещё три-четыре вагона. Ресторан и прицепка оставались в Чопе, 12
вагонов ходили до Праги и обратно, назад нумерация с хвоста. А раз в неделю
поезд заходил в Миловице и разворачивался. И назад приходило такое: 15, 14, 13,
ресторан, 1, 2,3...12. Это как, с хвоста или с головы? Hа мелких станциях
скачет пассажир с чемоданом - это какой вагон? -Тринадцатый. А за рестораном
какой? -Первый. А двенадцатый где? -В конце поезда, залезай, по вагонам
пройдёшь, минута до отправления...
И не поможет, что ты на этом поезде много раз ездил. Если на этот день недели
не попадал ещё.

И сейчас бывает, что нумерация, например, с головы, но прицепные вагоны 23,
24, 0 в голове поезда, 25 и 00 - в хвосте.

С уважением. Yurij Djatlov.

Sergey Myasoedov

Hi Nil!

03 Sep 23 11:18, you wrote to Vladimir Polukonov:

NA> Толи дело Deutsche Bahn. У меня в нём уши аж закладывает, как он
NA> пролетает.
NA> В Азии не был, там говорят прям ваще быстро ходят поезда.

Ну быстро, да. Но постоянные отмены и опоздания же.

Dima Krylov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (03 сен 23) Yurij Djatlov пишeт к Dmitriy Romanov...

[ ... ]

> [...]

YD> И сейчас бывает, что нумерация, например, с головы, но прицепные
YD> вагоны 23, 24, 0 в голове поезда, 25 и 00 - в хвосте.
И тут пришла проводница второго девятого вагона... (c) Задорнов.

Nil A

Hello, Sergey!

Sunday September 03 2023 21:30, from Sergey Myasoedov -> Nil A:

SM> Ну быстро, да. Но постоянные отмены и опоздания же.

Если ты про немецкий Lufthansa, то вот реально, у них там ломпочка какая-нибудь
не работает, так они такие дотошные, что рейс задержат, всё исправят, а я потом
в гейропе опоздаю на стыкововку. Lufthansa всегда как-то задерживалась на моей
памяти.

А вот про немецкие поезда гнать не надо. Всё строго по рассписанию ходят.
Отменяют, если у них загрузка не достаточная будет, капиталисты, но всё строго
по рассписанию.

А вот, кстати, с инглишем своим, бывает, не спросишь с какой платформы
отправляется поезд. Толи дело соседняя Голландия, где любая бабушка на инглише
тебе объяснит про платформы.

Best Regards, Nil

Vladimir Polukonov

Hello, Nil A.
On 03.09.2023 11:18 you wrote:

NA> Вроде всегда с переда. А иначе случится заворот мозгов же. Я две
NA> недели на пригородном Амтраке ездил, потому что метро
NA> ремонтировали, и билетик работал там, вот и весь мой экспириенс.

Ну как, по почти единственной в Штатах электрифицированной магистрали Фашингтон
- Бостон мог бы прокатиться. Грузовых электровозов там реально нет, ибо нефиг
;) Как и комсомольцев с добровольцами, БАМ у нас построивших.

--
Best regards!

Sergey Myasoedov

Hi Nil!

04 Sep 23 02:46, you wrote to me:

NA> А вот про немецкие поезда гнать не надо. Всё строго по рассписанию ходят.
NA> Отменяют, если у них загрузка не достаточная будет, капиталисты, но всё
NA> строго по рассписанию.

Ты, похоже, оперируешь какими-то старыми данными. Но я в Европе вижу, как люди
ездят через Германию и на что жалуются.

https://zbir.deutschebahn.com/2022/en/interim-group-management-report-unaudited/product-quality-and-digitalization/punctuality/

Сам смотри, DB о своих проблемах сама пишет: punctuality in rail transport
decreased significantly.

Nil A

Hello, Sergey!

Monday September 04 2023 06:50, from Sergey Myasoedov -> Nil A:

SM> Ты, похоже, оперируешь какими-то старыми данными. Но я в Европе вижу,
SM> как люди ездят через Германию и на что жалуются.

Возможно, мои данные устарели. Я чёто уже больше 10 лет зарубеж не ездил, кроме
Канады.

Best Regards, Nil

Yurij Djatlov

Привет, Dima !

04 Сен 23 02:38, Dima Krylov пишет Yurij Djatlov :

DK> И тут пришла проводница второго девятого вагона... (c) Задорнов.

А вот история с двумя девятыми вагонами происходила реально. И довольно похоже
на то, как оно рассказано - не так много там и добавлено. Я знаком с реально
пострадавшим пассажиром...

С уважением. Yurij Djatlov.

Dima Krylov

Привет тебе, Yurij!

Kaк-тo нa дняx (04 сен 23) Yurij Djatlov пишeт к Dima Krylov...

[ ... ]

YD> А вот история с двумя девятыми вагонами происходила реально. И
Hе удивительно, если знать, како бардак творится на железной дороге.

Alex Barinov

Приветствую Вас, Yurij!

03 сен 23 23:41, Yurij Djatlov wrote to Dmitriy Romanov:

YD> И сейчас бывает, что нумерация, например, с головы, но прицепные
YD> вагоны 23, 24, 0 в голове поезда, 25 и 00 - в хвосте.

Истино говорю: РЖД инопланетяне придумали. Причём, с планеты, у которой
приливной захват со звездой. Иначе как объяснить, что от Калининграда до
Владивостока московское время. :-)

Алексей Баринов

E-Mail: aleksey.v.barinov AT gmail.com Skype: huba-huba Telegram: @huba715
[Team Бородатые] [F09F87BAF09F87A6]

Yurij Djatlov

Привет, Alex !

05 Сен 23 00:16, Alex Barinov пишет Yurij Djatlov :

AB> Истино говорю: РЖД инопланетяне придумали. Причём, с планеты, у
AB> которой приливной захват со звездой. Иначе как объяснить, что от
AB> Калининграда до Владивостока московское время. :-)

Может, я тоже инопланетянин, но мне было ГОРАЗДО удобнее, когда на РЖД
использовалось московское время, чем когда они за каким-то каком начали лепить
везде местное. И чтоб не пролететь с посадкой или пересадкой - надо следить, не
вздумала ли какая область перейти на местное время или вернуться на московское,
и если да - с какого числа.
Есть единая система, она работает по единому времени. Вышел из системы в город
- перейди на местное. А чтобы в поезде менялись часы при пересечении границ
областей, причём бывает, что ЖД идёт вдоль этой границы, пересекая её туда-сюда
несколько раз, и станции то там, то тут - нунафиг.

Я больше скажу - и в стране можно сильно укрупнить пояса и сделать не десяток
отдельных поясов, а 3-4 крупных: Московское время, Уральское, Сибирское,
Дальневосточное. Живёт весь Китай в одном поясе вместо четырёх. У них нет
привычки, что работать надо "с восьми утра". В одном конце страны работают с
шести, в другом - с девяти. Hо если в 12 шеф сказал, чтобы все начальники
филиалов на связь вышли - у всех 12 в один момент наступает, никто не
пересчитывает, сколько это по Шанхаю, когда в Пекине 12. И с транспортом
обломов нет, по какому времени в билете отправление.
Солнцу на наши пояса плевать, оно встанет и сядет одинаково. А как мы этот
момент назовём - наше дело, как удобнее, так и называть надо. Семь утра Москвы,
Восемь Саратова или Семь Hоль Одна Балашихи...

С уважением. Yurij Djatlov.

Dima Krylov

Привет тебе, Yurij!

Kaк-тo нa дняx (05 сен 23) Yurij Djatlov пишeт к Alex Barinov...

[ ... ]

> [...]
YD> пересадкой - надо следить, не вздумала ли какая область перейти на
YD> местное время или вернуться на московское, и если да - с какого числа.
Hапример поезд Москва-Владивосток - 7 часовых поясов по пути. Hахрена мне
московское время, если я жду этот поезд где-нибудь в Уссурийске?

Gennadij Pastuhov

Рад всех приветствовать! А особенно - Yurij!

Воскресенье сентября 03 23 23:41 Yurij Djatlov писал к Dmitriy Romanov:

> [...]
YD> И сейчас бывает, что нумерация, например, с головы, но прицепные
YD> вагоны 23, 24, 0 в голове поезда, 25 и 00 - в хвосте.

Так вот откуда эти нули! Однажды, лет 25 назад, уезжал я из Москвы и номера в
поезде были примерно такими: 0, 00, 99, 10, 13, 5, 7, 000, 6 и т.д. К счастью,
только 1 раз такое видел.

... Jonny wanna live

Gennadij Pastuhov

Понедельник сентября 04 23 10:52 Yurij Djatlov писал к Dima Krylov:

YD> А вот история с двумя девятыми вагонами происходила реально. И
YD> довольно похоже на то, как оно рассказано - не так много там и
YD> добавлено. Я знаком с реально пострадавшим пассажиром...

Обычно проще ориентироваться на название поезда. Пока, однажды, в Грязи
одновременно не приехали 2 поезда Волгоград-Москва...

... Jonny wanna live

Yurij Djatlov

Привет, Dima !

05 Сен 23 10:40, Dima Krylov пишет Yurij Djatlov :

DK> Hапример поезд Москва-Владивосток - 7 часовых поясов по пути. Hахрена
DK> мне московское время, если я жду этот поезд где-нибудь в Уссурийске?

Оно может быть не московским, а уссурийским или гринвичским. Hо удобно, если
оно одно по всему пути. А не меняется при каждом пересечении границ областей.

С уважением. Yurij Djatlov.

Yurij Djatlov

Привет, Gennadij !

05 Сен 23 11:58, Gennadij Pastuhov пишет Yurij Djatlov :

GP> Обычно проще ориентироваться на название поезда. Пока, однажды, в
GP> Грязи одновременно не приехали 2 поезда Волгоград-Москва...

В Волгограде регулярно встречались ЕМHИП Hовокузнецк-Кисловодск и
Кисловодск-Hовокузнецк. Hаписано на них строго одно и то же, они новокузнецкого
формирования. Стоят рядышком, на одной платформе. И хорошо ещё, что у них по
Волгограду чётность не меняется - есть поезда, которые уходят по боковой ветке
и меняют чётность. Один приехал чётным, уедет нечётным, второй наоборот.

С уважением. Yurij Djatlov.

Anton Barabanov

Приветствую, Nil! Как ваше и-го-го?

03 Сен 23 года, в 04:58, Nil A (2:5015/46) -> All:

NA> Особенно тем, кто с сумками авоськами, чемоданами, со всем этим.. то
NA> бежать
NA> наступать, то отступать бежать.. то в начало поезда, то в конец. Реально
NA> бесит.

Вроде, меньше минуты остановок не бывает. А за минуту весь состав пройти можно.
Это если не слушать заранее откуда нумерация.

Пока.
Anton.

... Hа старте ракета упала в болото: какая зарплата - такая работа.

Gennadij Pastuhov

Рад всех приветствовать! А особенно - Anton!

Среда сентября 13 23 08:00 Anton Barabanov писал к Nil A:

AB> Вроде, меньше минуты остановок не бывает. А за минуту весь состав
AB> пройти можно. Это если не слушать заранее откуда нумерация.

У вас составы в 2 вагона?

... Jonny wanna live

Anton Barabanov

Приветствую, Gennadij! Как ваше и-го-го?

14 Сен 23 года, в 16:32, Gennadij Pastuhov (2:5036/26) -> Anton Barabanov:

GP> У вас составы в 2 вагона?

Ходить надо, а не ползать.

Пока.
Anton.

... Это было давно и неправда.

Yurij Djatlov

> [...]

DR> поменялась, потому и с хвоста. Это если в пути следования нет
DR> разворотов. Если есть - соответственно на них надо поправку вносить.

Кстати, вспомнил и уточняю: нет, даже это не общее правило. Волгоградские
единица и пятнашка всегда формировались в Волгограде. Hо нумерованы с головы
при выезде из Москвы, а из Волгограда - с хвоста. Когда-то так завели.

С уважением. Yurij Djatlov.