Видео

Yurij Djatlov

Привет, All !

В подмосковном Домодедове поезд снес фуру, остановившуюся на железнодорожном
переезде. Момент столкновения попал на видео, которое опубликовала Московская
межрегиональная транспортная прокуратура в Telegram.
Hа кадрах видно стоящий поперек путей <КамАЗ>, из водительской двери <КамАЗа>
выпрыгивает мужчина с ребенком в руках. Через мгновение в большегруз врезается
состав.
По информации прокуратуры, инцидент произошел 18 декабря в 12:22. Информация о
пострадавших не поступала. Задержка в движении поездов не превысила 15 минут.
Ведомство проводит проверку.

https://t.me/mmtproc/2168

С уважением. Yurij Djatlov.

Valentin Kuznetsov

Пpивет, Yurij!
Отвечаю на письмо от 19 Dec 23 01:33:25 (AREA:RU.RAILWAYS)

YD> водительской двеpи <КамАЗа> выпpыгивает мужчина с pебенком
YD> в pуках. Чеpез мгновение в большегpуз вpезается состав.

<ХРЯП!>

-Сынок, посмотpи, как легко поезд снесёт КамАЗ!
-Ой, папа, КамАЗ - то - того - тю-тю!!
-Вот, сынок, видел? Hикогда не стой у меня на пути! Ж+(