Грязи-Орловские

Gennadij Pastuhov

Рад всех приветствовать! А особенно - All!

В сабже ставят новые опоры контактной сети. Не знает ли кто подробностей?

... Jonny wanna live

Vladimir Polukonov

Hello, Gennadij Pastuhov.
On 09.07.2023 15:26 you wrote:

GP> В сабже ставят новые опоры контактной сети. Не знает ли кто
GP> подробностей?

Электрификация до Липецка с советских же времён ещё. Значит время им пришло,
обновиться.

Как сам то, Гена? Тебя уже потеряли везде. Особенно в пушкинке.

--
Best regards!

Gennadij Pastuhov

Рад всех приветствовать! А особенно - Vladimir!

Воскресенье июля 09 23 19:48 Vladimir Polukonov писал к Gennadij Pastuhov:

VP> Электрификация до Липецка с советских же времён ещё. Значит время им
VP> пришло, обновиться.

Эта электрификация на моей памяти ещё была. Опоры устаревают? Пробегала
новость, что собираются проектировать ВСМ из Москвы на юг, а я тут нашёл карту
перспективного развития Грязинского района, и там значится жд линия от примерно
створа Воронежские-Орловские и вправо по полям мимо Фащёвки, вот думаю, не
связано ли это?

VP> Как сам то, Гена? Тебя уже потеряли везде. Особенно в пушкинке.

Работа новая, времени разгребать пушкинку поменьше стало :). А тут ещё мой ноут
на вин10, на котором вся фидошка, попросил очередное системное обновление,
после которого на нём 1,5 месяца крутилось "Устанавливаются обновления" и я
как-то не почувствовал, что без фидошки стало чем-то хуже :)

Я тут планирую в субботу выезд по маршруту Грязи-Волгоград-Нижний
Баскунчак-Астрахань-КМВ-тут планировалось побережье ЧМ, но надо будет на погоду
посмотреть. Ежели кто есть по маршруту и желает
пересечься - я завсегда рад!

... Jonny wanna live