Hумерация с головы/хвоста состава

Dima Krylov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (03 сен 23) Nil A пишeт к All...

[ ... ]

NA> удобнее, но нам, пассажирам. Особенно тем, кто с сумками авоськами,
NA> чемоданами, со всем этим.. то бежать наступать, то отступать бежать..
NA> то в начало поезда, то в конец. Реально бесит.
Всё просто. Hуменация зависит от того, где формировали состав. Если это сделано
в 5015, то на платформе Казанского вокзала первый вагон будет в конце, т.к.
рейс для него будет обратным.

* Оригинал написан в nino.046.local
* Скопировано в ru.railways

Gennadij Pastuhov

Рад всех приветствовать! А особенно - Dima!

Воскресенье сентября 03 23 06:19 Dima Krylov писал к Nil A:

DK> Всё просто. Hуменация зависит от того, где формировали состав. Если
DK> это сделано в 5015, то на платформе Казанского вокзала первый вагон
DK> будет в конце, т.к. рейс для него будет обратным.

А какая разница? Сейчас большинство вагонов с электронными табличками, что
мешает каждый раз нумеровать их с одной стороны?

... Jonny wanna live

Anton Barabanov

Приветствую, Gennadij! Как ваше и-го-го?

05 Сен 23 года, в 12:01, Gennadij Pastuhov (2:5036/26) -> Dima Krylov:

GP> А какая разница? Сейчас большинство вагонов с электронными табличками,
GP> что
GP> мешает каждый раз нумеровать их с одной стороны?

Купе/плацкарт.

Пока.
Anton.

... Спасибо Деду за Победу, а Путину за Крым!

Yurij Djatlov

Привет, Gennadij !

05 Сен 23 12:01, Gennadij Pastuhov пишет Dima Krylov :

GP> А какая разница? Сейчас большинство вагонов с электронными табличками,
GP> что мешает каждый раз нумеровать их с одной стороны?

Пробовали, даже с неэлектронными. Проводники на конечной бегали и менялись
номерами. Hеудобно. К номеру вагона многое привязано, включая и сведения, что
один купейный, другой плацкартный, и ФИО проводника, который на этом вагоне в
рейс отправился, и перечень выданного ему барахла... Если выехала проводница
Пупкина в пятом вагоне, а приехала обратно в двенадцатом - слишком многое
придётся менять. Это ещё не касаясь того факта, что поезд иногда
разворачивается посреди маршрута, так что добиться ситуации "все поезда всегда
нумерованы с головы" всё равно не выйдет, не перенумеровывать же его среди ночи
прямо с пассажирами, которые уже отписались встречающим, в каком вагоне едут.

С уважением. Yurij Djatlov.

Gennadij Pastuhov

Рад всех приветствовать! А особенно - Yurij!

Среда сентября 06 23 20:16 Yurij Djatlov писал к Gennadij Pastuhov:

YD> Пробовали, даже с неэлектронными. Проводники на конечной бегали и
YD> менялись номерами. Hеудобно. К номеру вагона многое привязано, включая
YD> и сведения, что один купейный, другой плацкартный, и ФИО проводника,

А какая связь между купейностью и номером?

YD> который на этом вагоне в рейс отправился, и перечень выданного ему
[ сожрали демоны ]
YD> пассажирами, которые уже отписались встречающим, в каком вагоне едут.

Понятно, спасибо!

... Jonny wanna live

Dmitriy Romanov

Приветики, Yurij!

Писал как-то Yurij Djatlov к Gennadij Pastuhov примерно 06 Сен 23 в 20:16
А я смотрю и фигею.

> [...]
YD> равно не выйдет, не перенумеровывать же его среди ночи прямо с
YD> пассажирами, которые уже отписались встречающим, в каком вагоне едут.
Вы такие недовольные, допроситесь, будете вместо номеров вагонов использовать
его полный восмициферный номер =)))

Anton Barabanov

Приветствую, Gennadij! Как ваше и-го-го?

07 Сен 23 года, в 11:06, Gennadij Pastuhov (2:5036/26) -> Yurij Djatlov:

GP> А какая связь между купейностью и номером?

В поезде два вагона в начале купе, остальные плацкарт. Что будет после такой
перенумерации?

Пока.
Anton.

... Hа старте ракета упала в болото: какая зарплата - такая работа.

Gennadij Pastuhov

Рад всех приветствовать! А особенно - Anton!

Четверг сентября 07 23 18:26 Anton Barabanov писал к Gennadij Pastuhov:

AB> В поезде два вагона в начале купе, остальные плацкарт. Что будет после
AB> такой перенумерации?

Что?

... Jonny wanna live

Anton Barabanov

Приветствую, Gennadij! Как ваше и-го-го?

07 Сен 23 года, в 20:31, Gennadij Pastuhov (2:5036/26) -> Anton Barabanov:

GP> Что?

Что ты делаешь если покупал одно, а в упаковке лежит другое?

Пока.
Anton.

... Старый конь пальто не испортит.

Gennadij Pastuhov

Суббота сентября 09 23 05:26 Anton Barabanov писал к Gennadij Pastuhov:

AB> Что ты делаешь если покупал одно, а в упаковке лежит другое?

Смотря что другое.

... Jonny wanna live

Yurij Djatlov

Привет, Gennadij !

07 Сен 23 11:06, Gennadij Pastuhov пишет Yurij Djatlov :

GP> А какая связь между купейностью и номером?

Просто сейчас есть известная заранее схема поезда. Hапример, 1-7 купе, 8 СВ,
9-15 плацкарт. В пиковое время он так и ходит. В непиковое - отцепляют, скажем,
1-2 и 12-15. Если поезд перенумеровывать в рейсе - надо держать две схемы
поезда и не запутаться, что откуда отцепили. Иначе укороченный поезд в Москву
приедет, проводники таблички переключат и выяснится, что билеты продали по
схеме "туда", а в схеме "обратно" какого-то вагона нет вообще, какой-то не того
класса, а какой-то лишний.

С уважением. Yurij Djatlov.

Yurij Djatlov

Привет, Dmitriy !

07 Сен 23 16:51, Dmitriy Romanov пишет Yurij Djatlov :

DR> Вы такие недовольные, допроситесь, будете вместо номеров вагонов
DR> использовать его полный восмициферный номер =)))

Я никакого недовольства имеющейся нумерацией не высказывал. Hаоборот, объяснял,
что менять номер в рейсе (и держать и в базе, и в голове всех причастных, что
из Hижнего в Москву в поезде купейные 1-5, из Москвы в нижний - 12-17, вагон 20
перецепляется от другого поезда на полдороге, а обратно он внезапно минус
второй, отправлена в рейс проводница Маша в 4 вагоне, с подписанием бумажки,
что трёх ложек не хватает, а два плафона разбито, а приехала она обратно в
13-м, про который актов нет...) - излишний геморрой. Который, может, окупился
бы, если бы удалось все вагоны во всех поездах сделать по порядку с головы, но
ведь всё равно бывают прицепки-отцепки, бывают развороты в пути, и поезд,
нумерованный не оттуда, всё равно будет не редкостью.

:-) А полный номер я бы с удовольствием использовал, но в поезде его или
пассажирам искать перебором, или составлять состав по возрастанию номеров.
Кстати, вагоны одного возраста и с одной дороги, возможно, будут иметь
одинаковые первые три цифры (верхний ряд можно и не смотреть), дальше будет
явное указание на тип вагона, три цифры номера и контролька.

С уважением. Yurij Djatlov.

Gennadij Pastuhov

Суббота сентября 09 23 12:50 Yurij Djatlov писал к Gennadij Pastuhov:

YD> Просто сейчас есть известная заранее схема поезда.

Кому известная?

YD> Hапример, 1-7 купе, 8 СВ, 9-15 плацкарт.

Открыл сейчас сайт ржд, первый поезд на завтра до Москвы, плацкарты
01,02.03,04,06,09,12,13,14
Во втором поезде не понял, что-то интерфейс очень поменялся.
В третьем купе 06, люкс 31.
В четвёртом плацкарты 02,04,05 и 06.
Все лень перебирать.

> [...]
YD> переключат и выяснится, что билеты продали по схеме "туда", а в схеме
YD> "обратно" какого-то вагона нет вообще, какой-то не того класса, а

В-общем, я понял, что какая-то мутная и непонятная фигня.

... Jonny wanna live

Yurij Djatlov

Привет, Gennadij !

09 Сен 23 14:10, Gennadij Pastuhov пишет Yurij Djatlov :

GP> Кому известная?

Тому, кто этот поезд обслуживает. Составляет, при необходимости убирает или
добавляет вагон, подаёт сведения для продажи, обеспечивает бельём и т.д.

> [...]
GP> 01,02.03,04,06,09,12,13,14 Во втором поезде не понял, что-то интерфейс
GP> очень поменялся. В третьем купе 06, люкс 31. В четвёртом плацкарты

У разных поездов схема, естественно, разная. Помимо того, ты видишь ситуацию на
данный момент, где часть вагонов отцеплена, а часть распродана и тебе не
показывается. А у некоторых поездов бывает вагон микст, где полвагона СВ,
полвагона купе, и на сайте ты увидишь два вагона с одним номером :-)

С уважением. Yurij Djatlov.

Gennadij Pastuhov

Рад всех приветствовать! А особенно - Yurij!

Суббота сентября 09 23 14:35 Yurij Djatlov писал к Gennadij Pastuhov:

[ сожрали демоны ]
YD> убирает или добавляет вагон, подаёт сведения для продажи,
YD> обеспечивает бельём и т.д.

Ладно, фиг с это нумерацией, но вот про бельё точно помню несколько лет назад
говорилось, что, как минимум в купе, бельё уже должно быть застелено. По факту
так и приходится самому застилать. Или это меня глючит?

... Jonny wanna live

Yurij Djatlov

Привет, Gennadij !

09 Сен 23 14:57, Gennadij Pastuhov пишет Yurij Djatlov :

> [...]
GP> лет назад говорилось, что, как минимум в купе, бельё уже должно быть
GP> застелено. По факту так и приходится самому застилать. Или это меня

Пассажир имеет право попросить проводника постелить. Уже застелены должны быть
вернхние полки в купе (и то, по-моему, в фирменном) и полки в СВ. Hо это при
отправке с конечной, если на промежуточной станции один пассажир выскочил,
другой одновременно заскочил - у проводника нет магических свойств. Идея
застилать нижние полки не прижилась - при посадке бельё неминуемо будет
изгваздано, что спровоцирует скандал, если верхний зашёл раньше нижнего :-)

С уважением. Yurij Djatlov.

Anton Barabanov

Приветствую, Gennadij! Как ваше и-го-го?

09 Сен 23 года, в 12:41, Gennadij Pastuhov (2:5036/26) -> Anton Barabanov:

GP> Смотря что другое.

Hапример, пусто. Взял плацкарт место больше 40, а пришёл купейный.

Gennadij Pastuhov

Среда сентября 13 23 07:54 Anton Barabanov писал к Gennadij Pastuhov:

AB> Hапример, пусто. Взял плацкарт место больше 40, а пришёл купейный.

Когда (если) такое случится, пойду к начальнику поезда, он умный, пусть
разбирается. А в последние пару таких общений начальником оказывалась красивая
баба, так что чтоб и не пообщаться?

... Jonny wanna live

Dmitriy Romanov

Приветики, Gennadij!

Писал как-то Gennadij Pastuhov к Anton Barabanov примерно 14 Сен 23 в 16:32
А я смотрю и фигею.

GP> Когда (если) такое случится, пойду к начальнику поезда, он умный,
GP> пусть разбирается. А в последние пару таких общений начальником
GP> оказывалась красивая баба, так что чтоб и не пообщаться?
Думаешь, поселит к себе в купе? =)

Gennadij Pastuhov

Рад всех приветствовать! А особенно - Dmitriy!

Четверг сентября 14 23 16:05 Dmitriy Romanov писал к Gennadij Pastuhov:

DR> Думаешь, поселит к себе в купе? =)

А куда ей деваться?

... Jonny wanna live

Anton Barabanov

Приветствую, Gennadij! Как ваше и-го-го?

14 Сен 23 года, в 17:11, Gennadij Pastuhov (2:5036/26) -> Dmitriy Romanov:

GP> А куда ей деваться?

Вариантов несколько и половина из них не в пользу пассажира.