рассказ автор никита даниленко

Denis Savitsky

Hello!

Звать меня Никита. Никита Даниленко. Живу я в подмосковном городе Подольске. Я
не гомосексуалист. А может??? Просто иногда мне хочется побыть в роли женщины.
За корпусом юридического факультета, иногда происходит... Что молодых мужчин, в
кустах используют... как женщин. Лето.. Настроение игривое .. Алкаголь в крови
гуляет...Поздний вечер. Захожу в эти кустики пописать. Достал свой член..
тужусь.. Чу вствую, что кто то подходит сзади. Самый прикол в том, что этот
сзади, очень нагло прижимается своим членом к моей попе, а рукой своей берет
меня смело за член. А я не гомик?? И то что сзади прижимается к моей жопе имеет
очень даже крекий и упругий вид. И руки котрые гладят меня очень даже ничего. Я
отхожу подальше в темноту в кусты. Он за мной. Я тоже не корчу из себя
недотрогу, беру его за стоячий член приседаю.. и беру его член в рот. Тут же
его руки берут меня за затылок и начинают медленно но ностойчиво надевать мою
голову на его член. Потом он движением рук показывает мне что нужно подняться.
Я поднимаюсь.
Он поворачивает меня к себе спиной. Расстегивает на мне штаны. Я понимаю,
что меня сейчас будут ебать в жопу. Самое удивительное, что я совсем не хочу
сопротивляться. Он спускает с меня штаны, и я чувствую, как его крепкий,
стоячий член упирается мне в промежность сзади. Его руки начинают массировать
мне ягодицы, расстягивая их в стороны. При этом его член насчупывает дорожку в
мой задний проход. Самоё удивительное, что я даже не против.Я стою чуть
нагнувшись вперёд, и чувствую как его довольно толстый член пытается влезть в
мою заднюю дырочку. Я говорю ему "давай потихоньку" и он действительно
потихоньку начинает медленно входить в меня. Он действительно "толстенький".Ох
мужики... как только головка прошла, я даже МЯУ сказать не успел как он
полностью жестко вогнал весь его в меня. И начал удовлетворять свою страсть,
при этом крепко держал меня за бёдра. Благо, что первый раз мужчины делают
быстро. Быстрей и быстрей меня толкает,в попу, а потом слышу закряхтел. Я понял
что кончил. Прижался к спине. С харрактерным звуком вытащил из меня свой
инструмент. Я такой.. мол сейчас за пивом схожу , шорты надел... Два шага
сделал и понял, что парень видать дого копил. Чувствую вытекает, и шорты
пачкает. Отошел в сторонку шорты снял, благо лето и без трусов поэтому. Стою
обтекаю. Пытаюсь листиками подтереться. А он то то же это все видит. Подходит,
говорит: "привет, а тебя как звать-то?". Ну а я ему отвечаю: "Зовут меня Никита
Даниленко, я из подмосковного города Подольск". Он достаёт из "барсетки"
салфетку предлагает мне, а у самого из штанов торчит стоячий как оглобля. Я
беру у него салфеточкку, а сам гляжу ни фига себе "штуковина". Я присел чтобы
подтерется а он мне своим дрыном в лицо. Если честно не стал корчить я из себя
"интелигента" взял его штуку в рот. С минуту примерно он меня в рот трахал,
именно трахал. Потом поднял , развернул спиной к себе и я почувствовал, как его
член коснулся пару раз моих ягодиц.. , а потом по хозяйски одним движением
вошел в мой зад. Я только успел ОХХ сказать. Он вошел полностью (я привстал на
цыпочки) задержался буквально на несколько мгновений.. Потом взял меня руками
за титьки, и начал совершать со мной половой акт. Трахал он меня в этот раз
минут 20 я даже под конец начал испытывать удовольствие. Он то же видимо
тащился.. иногда полностью вытаскивал из меня член и с силой вгонял его
обратно. Кончил на удивление опять обильно. (когда я в очередной раз хотел
сходить за пивом из меня опять потекло). В этот раз он по "барски" после попы
приставил свой член мне ко рту и сквозь зубы процедил -"оближи, никита
даниленко из подольска". Я облизал. Потом мы с ним "провожались"... лето
..ночь.. транспорт не ходит... В каждой подходящей подворотне,по пути, я брал у
него в рот. Пока шли в сторону "Пятёрки" он два раза надевал мой зад на свой
член. Самый прикол в том что у него в "барсетке" оказались не только салфетки
но и "Тампакс". И в очередной раз, когда я пожаловся, что из меня течет, он мне
сам вставил в попу тампон. А кончилось все тем, что мы пришли к его дому зашли
в его подъезд, я на прощанье взял его за член, он у него встал, шорты упали как
бы сами собой, член вошел в зад как к себе домой, тахал он меня очень
долго...кончать уже не мог..
Кончилось все тем, что я обка...ся, но с удовольствием...

---
WBR, Denis Savitsky.