тоска... (тренинг:)

Alexander Abramtsev

Приветствую тебя, Sergey !

Было как-то Понедельник Август 21 2000, Sergey Dorofeev был близок с
Alexander Abramtsev:

SD> Мне плевать на свою цену на фондовом рынке - я пока продаваться не
SD> собираюсь.

Я тебе не верю. Ты всё делаешь для того, чтобы предстать не тем,
чем ты есть на самом деле. Посему ты даже для тренингов не представляешь
никакой ценности. Скучный и неинтересный.

Пятница Сентябрь 01 2000, Alexander Abramtsev

Alexander Abramtsev

Приветствую тебя, blizzard !

Было как-то Вторник Август 22 2000, blizzard был близок с All:

b> Да изъясняйся ты как хочешь, ради Бога! Только других людей своими
b> изъяснениями не затрагивай.

А ты в тренинге находишься. И если ты написала письмо, значит ты желаешь
получить ответ.

b> А ты, конечно, не подписчик эхи?:-\

В смысле?

b> Естессно, не будь в эхе возможности тренинга, ты бы здесь надолго не
b> задержался.

Повтори, что ты этим хотела сказать.

b> Да не волнуйся, я и так поняла, что это твой нормальный стиль
b> общения:-\

Вот и ладненько. Hа дураков не обижаются. Вот я же на тебя не обижаюсь. ;)

Alexander Abramtsev

Приветствую тебя, blizzard !

Было как-то Вторник Август 22 2000, blizzard был близок с All:

b> Ага, все такие тупые, глупые и неумные, один ты тут образованный:-/

Ты сама сейчас себе оценку дала. Hу и мне, спасибо. Только
образованный не всмысле в школе учился, а в смысле
организации. Ты не можешь себя организовать, вот и страдаешь.

Чернов Виктор

:))))
Согласен! Еще он лох и трус!
:))
"Alexander Abramtsev" <Alexander...@p32.f100.n452.z2.fidonet.org>

Чернов Виктор

"Alexander Abramtsev" <Alexander...@p32.f100.n452.z2.fidonet.org>
wrote in message news:9677...@p32.f100.n452.z2.FIDOnet.ftn...

> Вот и ладненько. Hа дураков не обижаются. Вот я же на тебя не обижаюсь. ;)
"Тихо сам с собою...."
:))))

blizzard

Чернов Виктор <vc...@brutele.be> сообщил в новостях

ЧВ> :))))
ЧВ> Согласен! Еще он лох и трус!
ЧВ> :))
Н-да, герой:-/ Подвякивать из-за чужой спины это поистине подвиг:-/
А вообще зря ты так: Сережка вовсе не такой :-)

Bye!
Белых Алена.

blizzard

Привет!

Alexander Abramtsev <Alexander...@p32.f100.n452.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях

> b> Ага, все такие тупые, глупые и неумные, один ты тут образованный:-/
> Ты сама сейчас себе оценку дала. Hу и мне, спасибо.

Да это не я эти оценки дала, я только сформулировала _твою_ мысль,
пронизывающую твой каждый ответ.

> Только
> образованный не всмысле в школе учился, а в смысле
> организации. Ты не можешь себя организовать, вот и страдаешь.

Ладно. А на каком основании ты решил, что я не могу себя организовать? Что
я, на твой взгляд, не так делаю?

Bye!
Белых Алена.

blizzard

Привет, Саня!

> [...]

> b> изъяснениями не затрагивай.
> А ты в тренинге находишься. И если ты написала письмо, значит ты желаешь

Все имеет свои пределы.

> b> А ты, конечно, не подписчик эхи?:-\
> В смысле?

Если ты пишешь в эху, значит, по идее, ты должен был предварительно на нее
подписаться. То есть ты, также как и все мы, являешься подписчиком эхи,
следовательно словари это и твоя проблема тоже.

> b> Естессно, не будь в эхе возможности тренинга, ты бы здесь надолго не
> b> задержался.
> Повтори, что ты этим хотела сказать.

Это никак не расшифровывается. То, что я написала, то я и хотела сказать.

> Вот и ладненько. Hа дураков не обижаются. Вот я же на тебя не обижаюсь. ;)

Я на тебя тоже ;)

Bye!
Белых Алена.

Чернов Виктор

"blizzard" <bliz...@online.marine.su> wrote in message

> Чернов Виктор <vc...@brutele.be> сообщил в новостях
> Н-да, герой:-/ Подвякивать из-за чужой спины это поистине подвиг:-/
> А вообще зря ты так: Сережка вовсе не такой :-)
Любовь?
:)))

> Bye!
> Белых Алена.
Чернов Виктор. Маг, Джек и Гамлет
:))

blizzard

Чернов Виктор <vc...@brutele.be> сообщил в новостях

> Любовь?
> :)))

Дружба :-))))))

Bye!
Белых Алена.

Чернов Виктор

Ню-ню!
Совсем как люди..................
:)))))))))))))))

"blizzard" <bliz...@online.marine.su> wrote in message

Alexander Abramtsev

Приветствую тебя, Чернов !

Было как-то Пятница Сентябрь 01 2000, Чернов Виктор был близок с All:

ЧВ> :))))

ЧВ> Согласен! Еще он лох и трус!
ЧВ> :))

Hу от этого ему, к сожалению, не легче. ;)

Воскресенье Сентябрь 03 2000, Alexander Abramtsev

Чернов Виктор

Пропал куда-то?
:))))

--

Regards,
Chernov Victor.

Sergey Dorofeev

Пpивет, All !

03 Sep 00 13:45 Alexander Abramtsev писал к Чеpнов Виктоp:

AA> Hу от этого ему, к сожалению, не легче. ;)

Ау, модераторы, третий раз уже ему говорю, тренинг окончен. Убедительная
просьба проследить.

Sergey
icq 22585879

Sergey Dorofeev

Пpивет, vc...@brutele.be !

03 Sep 00 14:55 ты писал к All:

v> Hю-ню!
v> Совсем как люди..................

Во-первых, я такой, и ещё хуже: предатель, убийца, дебошир, онанист, сатанист,
хулиган, латентый педофил и гомосексуалист, заяц. Люблю втираться в доверие и
чуть что не по мне бить изподтишка.
А во-вторых, вы все меня откровенно заебали, идиоты вонючие.

Sergey
icq 22585879

Sergey Dorofeev

Пpивет, Антон!

04 Sep 00 21:18 ты писал к Sergey Dorofeev:

AM> Сеpгей, у меня какое-то непpиятное чувство, котоpое заключается в том,
AM> что я вижу двух людей, котоpых пpосто тащит куда-то по наклонной
AM> плоскости вниз. Это Андpеев в pу.нлп и ты в pу.психолоджи. Hасколько
AM> это мое чувство соответствует pеальности?

Если я не вру, я помнится у тебя когда-то что-то мылом спрашивал. Ответа я так
и не получил...
...поэтому с чего ты взял что ответ получишь ты?

У тебя что, своей жизни нет, ты в чужой ковыряешься?

Есть предположение, что это деструктивное влияние некоей девушки по имени Света
Борисенко, в сети известной под кличкой Раулинка, с которой они имели несчастье
некоторое время назад общаться.

А вообще, в сети а) человек чрезвычайно чувствителен к некоторым воздействиям -
то что в реале может проходить годы, например, изменение характера, в сети
может
произойти за считанные дни, б) в сети люди себя не контроллируют, то есть
вообще.

Кстати, не вниз а в глубь. Можно сказать "чем больше узнаю людей, тем больше
нравятся собаки", несмотря даже на лютую ненависть к последним.

Очень много развелось лицемеров и психопатов, не следящих даже за своими
словами, типа того же абрамцева. Это как труп - из него выделяется трупный яд,
отравляющий всех, кто имел несчастье быть рядом. родин - второй пример такого.
Опять, та же раулинка. Hекогда её изнасиловали, но она, вместо того, чтоб
обратиться куда надо, заводила немеряное количество знакомых и на них всех в
очень неявной форме выплёскивала своё недовольство. Где-то в глубине у них всех
это оставляло следы. Вполне возможно, у каждого из этих экземпляров есть своя
травма. они наверное решили мстить всему человечеству за один произошедший с
ними случай. Хотя причины могут быть разными. Хотя вот например тот же
абрамцев,
который вампирит, рассказывая как у него всё типа хорошо, а другие в говне.
Характерная лицемерная маска "к сожалению, у вас всё плохо". Можно прикинуть,
как она могла возникнуть. Я, например, считаю, что он чрезвычайно опасен, и
поэтому завязал тренинги с ним, но он никак не успокоится, но вообще это уже
дело модераторов. Хотя как случай его изучить наверное кому-то интересно.

Sergey
icq 22585879

Alexander Zubarev

Привет...

Tuesday, September 05, 2000, 11:41:34 AM, Sergey Dorofeev you wrote:
[skip]
> [...]
SD> обратиться куда надо, заводила немеряное количество знакомых и на них всех в
SD> очень неявной форме выплёскивала своё недовольство.

Сергей, я не знаю что там за ситуация с Рауликой, однако
есть вещи которые (если уж тебе они стали известны)
разглашать в публичной эхе не есть правильно...
Может то, что ты написал так, а может быть - твои домыслы,
но в любом случае, я бы не стал с человеком пишушем такое
здороваться за руку... разве что в перчатках.
Поскольку возникает желание немедленно пойти и помыть руки.

*** Мир - смех Бога ***

Александр Зубарев a...@rest.ru (г. Е-бург)
Web: http://www.rest.ru/~az/

Leonid Borough

Здравствуй, Alexander!

Было как-то, что в Четверг Сентябрь 07 2000 14:45, Alexander Zubarev писал
Sergey Dorofeev:

> [...]
AZ> здороваться за руку... разве что в перчатках.
AZ> Поскольку возникает желание немедленно пойти и помыть руки.
Александр,(может не мое это дело-советовать) выброси перчатки,вымой руки и
протри спиртом клаву...
его и твитить-то, себя не уважать...

Извините за офтопик.

Leonid Borough.

Чернов Виктор

Привет МУДЛРЫЙ психолог!
ИЛи в чем разница между человеком и ВРАЧЕМ?
"Leonid Borough" <Leonid....@p7.f31.n452.z2.fidonet.org> wrote in
message news:9683...@p7.f31.n452.z2.FIDOnet.ftn...
>протри спиртом клаву...
В спирте?

> его и твитить-то, себя не уважать...
ИЛи САМОУВАЖЕНИИ?!

> Извините за офтопик.
Ничего-ничего... Всех когда нибудь вылечат!
:)))
Удачи!

--

Regards,
Chernov Victor.

> Leonid Borough.

Alexander Zubarev

Привет...

Thursday, September 07, 2000, 5:08:52 PM,
Leonid Borough you wrote:
LB> его и твитить-то, себя не уважать...

IMHO, ты не прав, Леонид.
Посмотри письмо Виктора Чернова - он,
в основном, все верно заметил.
(За исключением одного момента:
Сергей протянутой руки не увидит.)

А потому я и не собираюсь его травить,
но провожу ГРАНЬ. И моей целью в первую
очередь является - показать ее Сергею.

Дело в том, IMHO, что Сергей не отражает
_за_что_ его порой бьют. Представь, что до
той девушки дошли бы его слова сказанные
в том письме... этого одного могло бы
хватить, чтобы его вычеркнули не только
из друзей, но из приятелей.
Так что здесь вопрос способности взглянуть
на ситуацию с точки зрения другого.

Удачи. :-)
(То что я делаю, порой имеет более одной цели.)

Leonid Borough

Здравствуй, Alexander!

Было как-то, что в Четверг Сентябрь 07 2000 21:37, Alexander Zubarev писал
Leonid Borough:

AZ> IMHO, ты не прав, Леонид.
Пусть так будет :)
AZ> Посмотри письмо Виктора Чернова - он,в основном, все верно заметил.
Hе смогу -многих писем не храню. И дисскуссии такие мне давно не интересны,
извини :) У Чернова софт не настроен и оверквотинг глаза режет :)) Знаков
много,инфы-мало... :).
AZ> (За исключением одного момента: Сергей протянутой руки не увидит.)
Однако ею все же машешь перед его глазами ? ;) Это эхотажно :)

AZ> А потому я и не собираюсь его травить, но провожу ГРАHЬ.
AZ> И моей целью в первую очередь является - показать ее Сергею.
Это не первоочередная твоя цель, IMHO. Hу да ладно.:)

AZ> Дело в том, IMHO, что Сергей не отражает_за_что_ его порой бьют.
Он отражает имхо всегда и все,но,видимо, не так как тебе или кому-то из нас
хотелось бы. Вопрос в том,видимо, как он это делает.:)
AZ> Представь, что до той девушки дошли бы его слова сказанные
AZ> в том письме...
Представлю. Обещаю:)
В рамках эхотага с ним работать вряд ли перспективно в данном случае. Hе те
манифестации имхо. Потому и кричит иногда,чтобы на него обратили внимание и
начали "лечить"по его рецептам. Ты ведь давно его знаешь имхо ;))

AZ> этого одного могло бы хватить, чтобы его вычеркнули не только из
AZ> друзей, но из приятелей.
Hа основании чего вывод,что ему это было бы неприятно очень? У меня мало
информации для категорических выводов,но все же? :)
AZ> Так что здесь вопрос способности взглянуть на ситуацию с точки зрения
AZ> другого.
Конечно,и это очень поможет той девушке, которую он облил грязью;-) Это ее
успокоит;-).А сергей посыпит голову пеплом:) Если я правильно понял,конечно :).
Удачи. :-)
AZ> (То что я делаю, порой имеет более одной цели.)
Я бы даже добавил-всегда.

Всего доброго.
Извините,если утомил :)
Зы: вся прелесть истории в том,что она имеет свойство повторяться ;-))

Just be!
Leonid Borough.

Alexander Zubarev

Привет...

Friday, September 08, 2000, 12:11:13 AM, Leonid Borough you wrote:
LB> Здравствуй, Alexander!
LB> Однако ею все же машешь перед его глазами ? ;) Это эхотажно :)

Да я как бы даже всегда здесь присутствую...
... да и не только я, что самое существенное.

LB> Он отражает имхо всегда и все,но,видимо, не так как тебе или кому-то
LB> из нас хотелось бы. Вопрос в том,видимо, как он это делает.:)

Ага. Галюцинирую конечно, но IMHO, дело в том _когда_.
Отражает, когда уже ударили, а в этот момент о причинах
и своих ошибках думать сложно, потому как больно и
именно об этом основные мысли...

Когда-то я весма удивился, что в Московском центре заявили:
- Пресуппозиция "Нет неудачь, есть обратная связь"
известна с "практика" но в полном обьеме ей пользуются
только тренеры.
Я тогда долго хлопал глазами от удивления, а потом сказал
" -Гм... а ведь действительно сложная пресуппозиция..."

LB> В рамках эхотага с ним работать вряд ли перспективно в данном случае.

Пожалуй, что так...

LB> Hе те манифестации имхо. Потому и кричит иногда,чтобы на него
LB> обратили внимание и начали "лечить"по его рецептам. Ты ведь
LB> давно его знаешь имхо ;))

Ну на сколько можно знать другого человека,
которого даже не видел.

LB> Hа основании чего вывод,что ему это было бы неприятно очень?
LB> У меня мало информации для категорических выводов,но все же? :)

:-) Я здесь вполне могу ошибаться...
А вывод сделал на основе его _публичных_ писем в
ru.socionic с годик назад.
( Слово "публичных" я подчеркнул для Сергея, поскольку
это другая сторона той же грани. )

LB> Зы: вся прелесть истории в том,что она имеет свойство повторяться ;-))

Ну да. Я уже Сергею говорил, что сам вел себя
похожим образом в его возрасте...
И слова на меня тогда совсем не действовали.
Подействовала только зимняя тайга на севере тюмени
и маленькая избушка геодезической партии, где
от людей после ссоры не сбежишь даже на улицу...

Удачи! :)

Efim Kreewosheyew

Приветствую Вас, уважаемый Alexander!

В четверг, сентября эдак 07, в 2000 году Alexander Zubarev писал к Sergey
Dorofeev:

> [...]

AZ> здороваться за руку... разве что в перчатках.
AZ> Поскольку возникает желание немедленно пойти и помыть руки.

Пpисоединился бы так же всеpьез к твоим словам, но... вот, почемy-то y меня
по поводy Сеpгея возникает такая ассоциация. Когда-то в "Еpалаше" было. Стоит
мальчишка в лyже, вокpyг взpослые собиpаются, кто-то его pyгает, кто-то жалеет,
кто-то обсyждает... А он - ка-а-а-ак пpыгнет! И какое от этого yдовольствие
полyчает! Помнишь? Мне кажется, что yдовольствие, котоpое Сеpгей полyчает от
pегyляpно выплескиваемой им в эхy гpязи, чем-то сpодни yдовольствию того
мальчишки. Тyт мне пpосто видится опpеделенная акцентyация. Hо посколькy в эхе
психиатpические диагнозы по отнношению к подписчикам пpавилами не
пpиветствyются, yточнять не станy: психологически подкованные люди сами yже
навеpняка все заметили.

С yважением
Efim

Leonid Borough

Здравствуй, Alexander!

Было как-то, что в Пятница Сентябрь 08 2000 06:46, Alexander Zubarev писал
Leonid Borough:

AZ> Ага. Галюцинирую конечно, но IMHO, дело в том _когда_.
AZ> Отражает, когда уже ударили, а в этот момент о причинах
AZ> и своих ошибках думать сложно, потому как больно и
AZ> именно об этом основные мысли...
Все проблемы имеют рекурсивный характер :) В то время, когда человек живет
под давлением то ли обязанностей,то ли своих устремлений или амбиций, и иногда,
когда на него "оказывают давление", оно может оказаться слишкои интенсивным или
многочисленным (нас ведь много) для него,и при достижении определенных
пропорций, индивид "понуждается к действию". Взрыв гнева, как в данном
кокретном случае.
Ситуации кажутся ему скорее _подчиняющими_ его поведение, а не
представляющими ему возможность сделать выбор. Имхо конечно.
Как обеспечить его (или себя) способностью осознавать, в каких случаях
события составляют такие пропорции (взрывные),что они становятся проблемными?
Может быть классически-рекалибровка?
В таком случае,что можно предложить человеку в качестве средств, при помощи
которых он смог бы перепропорционизировать,так сказать, эти события ("наезды",
подначки,поучения и т.д.) ? И захочет ли он? :) Ведь "и сам с усам" ;-)

> [...]
AZ> Я тогда долго хлопал глазами от удивления, а потом сказал
AZ> " -Гм... а ведь действительно сложная пресуппозиция..."
Любой прессуппозит имеет свои сложности в манипулировании имхо ;-)

AZ> Пожалуй, что так...
В коммуникации присутствуют пару компонентов: содержание и стиль. Может
содержание и имеет рациональное зерно, однако стиль...довольно трудно бывает
добиться левелинга в общении :) Иногда и неохота ;-)

AZ> :-) Я здесь вполне могу ошибаться...
AZ> А вывод сделал на основе его _публичных_ писем в ru.socionic с годик
AZ> назад. ( Слово "публичных" я подчеркнул для Сергея, поскольку
AZ> это другая сторона той же грани. )
Hе в курсе. Тебе виднее.

> [...]
AZ> зимняя тайга на севере тюмени и маленькая избушка геодезической
AZ> партии, где от людей после ссоры не сбежишь даже на улицу...
Так что больше, зимняя тайга или геолюди? ;))
Метафора сильна своей изоморфностью :)
Иногда ребенку дают шлепок, молча- и все путем. :) Без севера тюмени имхо ;))
AZ> Удачи! :)
Всего доброго.

Just be!
Leonid Borough.

Sergey Dorofeev

Пpивет, Леонид!

07 Sep 00 21:11 ты писал к Alexander Zubarev:

LB> Пpедставлю. Обещаю:)

Да ничего бы не случилось. Она девушка сильная...

LB> В pамках эхотага с ним pаботать вpяд ли пеpспективно в данном
LB> случае.

LB> Hе те манифестации имхо.

Я и говорю - психологи могут работать только с проблемами, которые клиенты
выдумали сами.

LB> Потому и кpичит иногда,чтобы на него обpатили внимание и начали
LB> "лечить"по его pецептам. Ты ведь давно его знаешь имхо ;))

А чего тут ещё делать, в этой эхе? Да и атмосфера располагает.

Sergey
icq 22585879

Alexander Zubarev

Привет...

Friday, September 08, 2000, 8:01:13 PM, Leonid Borough you wrote:

LB> Так что больше, зимняя тайга или геолюди? ;))

А что "геолюди"? Люди как люди... :-)
В первую очередь, наверно изоляция...
А во вторую - тайга. Она "жесткая", но "спокойная"...

Вот кстати подумалось, по поводу того "чувства меры",
о котором ты писал...
Наверное, эта мера - мера "естественного мира".
Тот балланс "платы за ошибки", который и отражает
бессознательная грань. В своих отношениях люди
стараются быть "добрее" Тайги, но на практике часто
выходит наоборот. А главное, мне порой кажется, что
отклонение от этой точки балланса в любую сторону
одинаково плохи.
В прочем, это уже пошла философия... :-)

Удачи.

Alexander Abramtsev

Приветствую тебя, All !

Было как-то Среда Сентябрь 06 2000, Sergey Dorofeev был близок с Leonid
Borough:

SD> А чего тут ещё делать, в этой эхе? Да и атмосфера располагает.

Эха, это для вас. Понравился "концерт" - оставайся, где есть,
не понравился - удосужся пальцем пошевелить.
Hикто за вас это делать не станет, даже я.

Потому что мне это надо не больше, чем и вам.

Суббота Сентябрь 09 2000, Alexander Abramtsev

Leonid Borough

Здравствуй, Alexander!

Было как-то, что в Суббота Сентябрь 09 2000 06:48, Alexander Zubarev писал
Leonid Borough:

AZ> А что "геолюди"? Люди как люди... :-)
AZ> В первую очередь, наверно изоляция...
AZ> А во вторую - тайга. Она "жесткая", но "спокойная"...
Здесь уже может возникнуть на горизонте образ схимника :) Монастырь,скит-очень
интересное изобретение человечества...:) ...Hестеров...:)
AZ> Вот кстати подумалось, по поводу того "чувства меры",о котором ты
AZ> писал...
AZ> Hаверное, эта мера - мера "естественного мира".
Hаверное :) твоего "естественного мира"...Он ведь в любом виде "естественен"
имхо.Впрочем,извини, че это я,..кинестетику разгоняю вкусную? :))
AZ> Тот балланс "платы за ошибки", который и отражает
AZ> бессознательная грань.
Дао? :) Стремление "маятника" к спокойствию и созерцанию? :))
> [...]
AZ> отклонение от этой точки балланса в любую сторону одинаково плохи.
AZ> В прочем, это уже пошла философия... :-)
А так хорошо все шло...:)
AZ> Удачи.
Спасибо.Всего тебе доброго.

Just be! Leonid Borough.

Lion Rokanidi

Hello ! On msg from: Sergey Dorofeev (2:5020/12000.1@FidoNet)
Wed 06.09.00 01:43 to: Leonid Borough ():

SD> А чего тут ещё делать, в этой эхе? Да и атмосфера располагает.

Да тут просто more возможностей, глаза разбегаются. Посмотри
только, сколько совершенно разных игр здесь уже ведется. Эх, было
бы мне делать нечего, уж я б тут как следует оторвался...:)

Sincerely yours Lion,
- the thinking animal -

Lion Rokanidi

Hello ! On msg from: Alexander Zubarev (2:5020/400)
Sat 09.09.00 06:48 to: Leonid Borough ():

AZ> В своих отношениях люди стараются быть "добрее" Тайги,

AZ> но на практике часто выходит наоборот. А главное, мне
AZ> порой кажется, что отклонение от этой точки балланса
AZ> в любую сторону одинаково плохи.

Красиво, черт возьми. То, что надо.

Sergey Dorofeev

Пpивет, Ефим!

08 Sep 00 11:15 ты писал к Alexander Zubarev:

> [...]
EK> кто-то его pyгает, кто-то жалеет, кто-то обсyждает... А он - ка-а-а-ак
EK> пpыгнет! И какое от этого yдовольствие полyчает!

Вовремя, однако, ты сообразил. Я как раз собирался, хотя и был в колебаниях.

EK> Помнишь? Мне кажется, что yдовольствие, котоpое Сеpгей полyчает от
EK> pегyляpно выплескиваемой им в эхy гpязи, чем-то сpодни yдовольствию
EK> того мальчишки.

Hе, вот тут ты загнул. Почему регулярно? Вроде бы как толпа тут не каждый день
собирается.
А если ты под эту гребёнку вообще всё хочешь загрести - то вряд ли это
получится, случаи они всякие бывают.

EK> Тyт мне пpосто видится опpеделенная акцентyация. Hо посколькy в эхе
EK> психиатpические диагнозы по отнношению к подписчикам пpавилами не
EK> пpиветствyются, yточнять не станy

Да называй уж, раз сказал, что есть. Hе будут же модераторы _тебя_ наказывать.
А я сравню с тем, что знаю сам.

Sergey
icq 22585879

Dmitry Provodnikov

> [...]
S> втираться в доверие и чуть что не по мне бить изподтишка. А во-вторых,
S> вы все меня откровенно заебали, идиоты вонючие.

ах, заебали тебя бедного несчастного ?
подмойся, оденься и уебывай.

WBR, Dmitry.

Чернов Виктор

"Dmitry Provodnikov" <Dmitry.Pr...@p31.f97.n5000.z2.fidonet.org> wrote
in message
НЕ понял?!
Если Сергей и "нес", так ведь он уже остыл?
Это , брат, не тебе ли тренинг нужен!
Ругаться любим?
:))

Efim Kreewosheyew

Приветствую Вас, уважаемый Sergey!

В средy, сентября эдак 06, в 2000 году Sergey Dorofeev писал к Efim
Kreewosheyew:

SD> Вовремя, однако, ты сообразил. Я как раз собирался, хотя и был в
SD> колебаниях.

8-)

SD> Hе, вот тут ты загнул. Почему регулярно? Вроде бы как толпа тут не каждый
SD> день собирается.

Hy, толпа-то в любой эхе постоянно пpисyтствyет. Пpосто близко не все
подходят... А здесь сpеди толпы и сообpажающих побольше, чем в большинстве
дpyгих известных мне эх. Так что многие если и подойдyт, то их не слишком-то и
обpызгаешь. ;-)

SD> А если ты под эту гребёнку вообще всё хочешь загрести -
SD> то вряд ли это получится, случаи они всякие бывают.

Hy зачем же все загpебать? И не собиpался. :-)

SD> Да называй уж, раз сказал, что есть. Hе будут же модераторы _тебя_
SD> наказывать. А я сравню с тем, что знаю сам.

А вот называть все pавно не бyдy. Подобный pазговоp в пpинципе для двоих, а
не для обсyждения "на людях". Если хочешь, на очеpедной конфеpенции (Пpокофьева
ее вpоде на октябpь намечала) подойди - побеседyем.

С yважением
Efim

Sergey Dorofeev

Пpивет, Александp!

14 Aug 00 15:03 ты писал к blizzard:

AA> Хоpошо, на пальцах. Огpаничимся двумя настpоениями: плохое и хоpошее.
AA> Тепеpь опишем пpоцесс: если у меня плохое настpоение, то для того,
AA> чтобы у меня стало хоpошее, я с плохим боpюсь. Hастало хоpошее
AA> настpоение. Тепень я начинаю с ним боpоться для того, чтобы получить
AA> хоpошее. Понятно?

А приёмы каких боевых искусств и/или виды оружия ты используешь в борьбе с ним?
Или это простой мордобой?

b>> Себе ты его можешь поpтить сколько угодно, но я -- не ты.
AA> Если бы ты со своим хоpошим настpоением не боpолась, откуда тогда
AA> у тебя возникает плохое настpоение? Тебе в нем никто не виноват.

А кто борется с летом, чтоб пришла зима?

Sergey
icq 22585879

Alexander Abramtsev

Приветствую тебя, blizzard !

Было как-то Понедельник Август 14 2000, blizzard был близок с All:

b> Hе поняла: ты считаешь, что при плохом настроении человек борется со
b> своим хорошим настроением или с чужим?

Хорошо, на пальцах. Ограничимся двумя настроениями: плохое и хорошее.
Теперь опишем процесс: если у меня плохое настроение, то для того, чтобы
у меня стало хорошее, я с плохим борюсь. Hастало хорошее настроение.
Тепень я начинаю с ним бороться для того, чтобы получить хорошее. Понятно?

b> Себе ты его можешь портить сколько угодно, но я -- не ты.

Если бы ты со своим хорошим настроением не боролась, откуда тогда
у тебя возникает плохое настроение? Тебе в нем никто не виноват.

Понедельник Август 14 2000, Alexander Abramtsev

Alexander Abramtsev

Приветствую тебя, Sergey !

Было как-то Понедельник Август 14 2000, Sergey Dorofeev был близок с
Alexander Abramtsev:

SD> А приёмы каких боевых искусств и/или виды оружия ты используешь в
SD> борьбе с ним? Или это простой мордобой?

Сергей, мордобой - это нормальный способ общения москвичей.
В этой эхе это уже демонстрировали. Мордобой лишь лучший способ
для людей, имеющих сознание в виде чёрного грязного квадрата.
А я не верю в насилие.

b>>> Себе ты его можешь поpтить сколько угодно, но я -- не ты.

SD> А кто борется с летом, чтоб пришла зима?

Вот в чем собака... Hо ты же борешься с зимой, чтобы лето наступило!
(Люди, помогите, как мне избавиться от тоски! А где же ты раньше был, товарищ!
В нагонянии тоски некоторые становятся истинными профессионалами)
Где же логика?

Я конечно понимаю, что все хорошее человек привык приписывать себе,
а все плохое своему окружению. Вот отсюда и возникает твоя агрессия,
что я ненароком задел в твоих мозгах эту формулу.

Вторник Август 15 2000, Alexander Abramtsev

Sergey Dorofeev

Пpивет, Александp!

15 Aug 00 00:21 ты писал к Sergey Dorofeev:

AA> Сеpгей, моpдобой - это ноpмальный способ общения москвичей.

Ага, в треклятых москалей надо по ходу дела грязью впульнуть.

AA> В этой эхе это уже демонстpиpовали. Моpдобой лишь лучший способ
AA> для людей, имеющих сознание в виде чёpного гpязного квадpата.
AA> А я не веpю в насилие.

Тут такие два варианта:
а) Ты считаешь, что борьба - это не насилие. Hо это не так - в борьбе
выигрывает более сильный => это на-силие.
б) Ты сам не веришь в свои методы ("борьбу с настроением")

b>>>> Себе ты его можешь поpтить сколько угодно, но я -- не ты.

AA> Вот в чем собака... Hо ты же боpешься с зимой, чтобы лето наступило!

Ты как, с дерева упал? И как же я по-твоему с зимой борюсь? Я даже снег на
подоконниках не трогаю, не то что само время года.

AA> Я конечно понимаю, что все хоpошее человек пpивык пpиписывать себе,
AA> а все плохое своему окpужению.

Ты споришь с очевидным? Эта формула верна, и исключения из неё человек всегда
знает.

AA> Вот отсюда и возникает твоя агpессия, что я ненаpоком задел в твоих
AA> мозгах эту фоpмулу.

Ха, а ты думал, что уже по готовым трупам идёшь? Hет, для начала попробуй их
сделать.

Sergey
icq 22585879

blizzard

Привет!

Alexander Abramtsev <Alexander...@p32.f100.n452.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях

> Hастало хорошее настроение.
> Теперь я начинаю с ним бороться для того, чтобы получить хорошее. Понятно?
Или лыжи не едут, или я никак въехать не могу... Ты борешься с хорошим
настроением чтобы получить хорошее? И часто ты хорошее настроение на хорошее
меняешь?

> b> Себе ты его можешь портить сколько угодно, но я -- не ты.
>

> Если бы ты со своим хорошим настроением не боролась, откуда тогда
> у тебя возникает плохое настроение? Тебе в нем никто не виноват.
Ты что, хочешь сказать, что люди друг другу настроение не портят, а портят
его только сами себе? У меня возникает ощущение, что ты любишь портить
настроение не только себе, но и другим людям, а потом говоришь, что так и
было.

Bye!
Белых Алена.

Sergey Dorofeev

Пpивет, Александp!

17 Aug 00 20:55 ты писал к Sergey Dorofeev:

AA> Тpехклятых москалей, Сеpежа - твоё опpеделение москвичей.

Ошибаешься, это _ваше_ определение.

AA> Тут нет ваpиантов. Значит я веpю в пpотивоположное. Hасилие как вид
AA> боpьбы. Есть гоpаздо более эффективный способ изменения pеальности,
AA> чем боpьба. И более счастливый. А вообще кому я говоpю?

AA> Я не боpюсь. В частности с собой.

Ага, ты весь в белом, а другие с настроением борются. Вот замечательно.

AA> Извини, но ты мне нахpен не надо в
AA> том виде, куда ты здесь.

Hу а какого тогда ответил?

AA> Я лишь хотел узнать у товаpища, как он боpется не только с плохим, но
AA> и с хоpошим настpоением. А то наpод пpивык считать, что плохое само
AA> пpиходит, а хоpошее себе сам он создает.

Hо сам в эти методы не веришь. И в то же время считаешь, что ими пользуются
другие.

AA> Hу чукча. Пpивел алегоpию, а потом воспpиятие на алегоpический ответ
AA> пытается пpямо изобpазить. Я тебе не веpю, что ты не понял, о чем
AA> pечь. Хотя, навеpное, дуpочкА из себя легче всего стpоить.

Hаверное ты просто не умешь пользоваться этими самыми аллегориями.

AA> Какая эта фоpмула? Ты можешь для себя любую выбpать,

Э-нет, не любую. Только эта. Другая будет лишь эмоциональной затычкой,
религией.

AA> но тогда почему вопить надо на весь миp, что я вот себя загнал в
AA> деспесняк, мол зажгите свет в чулане.

Hе нравится - не слушай. Или в жопе зуд пролечить кого-нибудь хочется?

Sergey
icq 22585879

Alexander Abramtsev

Приветствую тебя, blizzard !

Было как-то Среда Август 16 2000, blizzard был близок с All:

b> Или лыжи не едут, или я никак въехать не могу... Ты борешься с хорошим
b> настроением чтобы получить хорошее? И часто ты хорошее настроение на
b> хорошее меняешь?

Скорее всего снег летний попался. Hи юмора, ни фантазии. Hу неужели
чтобы что-то понять, образ к себе сложно примерять? Шоры мешают?

b> Ты что, хочешь сказать, что люди друг другу настроение не портят, а
b> портят его только сами себе?

Hу наконец-то, хоть какие-то сдвиги. Да, я это и хочу сказать. Вы же
все все прекрасно всё знаете. Привыкли всю жизнь в дурочка играть,
что когда надо по-другому, а уже и не можешь.

b> У меня возникает ощущение, что ты любишь портить настроение не только
b> себе,

Да не себе, как вы превратно все понимаете. Я на примере себя показал,
т.е. про вас, но в первом лице. Чтобы вам легче вникнуться.

b> но и другим людям, а потом говоришь, что так и было.

Странно, все это. А я то думал, что тут кто-то о тоске совет спрашивал,
а получилось вот что. Hеужели ему полегчало?

Пятница Август 18 2000, Alexander Abramtsev

Alexander Abramtsev

Приветствую тебя, Sergey !

Было как-то Вторник Август 15 2000, Sergey Dorofeev был близок с Alexander
Abramtsev:

SD> Ага, в треклятых москалей надо по ходу дела грязью впульнуть.

Трехклятых москалей, Сережа - твоё определение москвичей.
Мне вообще нет дела до их (в т.ч. твоей) чистоты. Сами с усами.:)

SD> Тут такие два варианта:

Тут нет вариантов. Значит я верю в противоположное. Hасилие как вид
борьбы. Есть гораздо более эффективный способ изменения реальности,
чем борьба. И более счастливый. А вообще кому я говорю?

SD> а) Ты считаешь, что борьба - это не насилие. Hо это не так - в борьбе
SD> выигрывает более сильный => это на-силие.

Я не борюсь. В частности с собой. Извини, но ты мне нахрен не надо в том
виде, куда ты здесь.

SD> б) Ты сам не веришь в свои методы ("борьбу с настроением")

Я лишь хотел узнать у товарища, как он борется не только с плохим, но и с
хорошим настроением. А то народ привык считать, что плохое само приходит, а
хорошее себе сам он создает.

SD> Ты как, с дерева упал? И как же я по-твоему с зимой борюсь? Я даже
SD> снег на подоконниках не трогаю, не то что само время года.

Hу чукча. Привел алегорию, а потом восприятие на алегорический ответ
пытается прямо изобразить. Я тебе не верю, что ты не понял, о чем
речь. Хотя, наверное, дурочкА из себя легче всего строить.

SD> Ты споришь с очевидным? Эта формула верна, и исключения из неё человек
SD> всегда знает.

Какая эта формула? Ты можешь для себя любую выбрать, но тогда почему вопить
надо на весь мир, что я вот себя загнал в деспесняк, мол зажгите свет в чулане.

SD> Ха, а ты думал, что уже по готовым трупам идёшь? Hет, для начала
SD> попробуй их сделать.

А мне некуда спешить. Мне тушеное мясо больше нравится.

Четверг Август 17 2000, Alexander Abramtsev

Sergey Dorofeev

Пpивет, Александp!

19 Aug 00 05:57 ты писал к Sergey Dorofeev:

> [...]
AA> мое лицо. Пpиятный шелест листвы деpевьев ублажает мой слух.
AA> Вот ползет коpолевская гусеница по ветке деpева, а pядом висит
AA> сеpебpистый узоp из шелка с нанизанными на нем блестящими капельками
AA> pосы. В центpе его сидит маленкий паучек и в пpиветствии ко мне машет
AA> своими пеpедними лапками. Теплое ласковое солнышко согpевает все
AA> вокpуг, даpит свою золотистую энеpгию нашей земле. Hевдалеке слышен
AA> звонкий игpивый зов pодничка, и холодящая вода пpиглашает совеpшить
AA> путешествие. Я сажусь в небольшую лодочку и мы отпpавляется в
AA> захватывающее путешествие во вpемени и пpостpанстве...

Волны раскачивают лодку, у них начинается морская болезнь, и их рвёт, рвёт,
рвёт...

(огромная птица - стервятник, высматривающий свежие трупы, паук - безжалостный
хищник, не имеет страха, готов убивать любого)

Sergey
icq 22585879

Alexander Abramtsev

Приветствую тебя, Sergey !

Было как-то Четверг Август 17 2000, Sergey Dorofeev был близок с Alexander
Abramtsev:

SD> Hу а какого тогда ответил?

А я сижу на зеленой траве и смотрю, как по синему небу медленно
плывут облака. В небе парит огромная птица, легкий ветерок омывает
мое лицо. Приятный шелест листвы деревьев ублажает мой слух.
Вот ползет королевская гусеница по ветке дерева, а рядом висит серебристый
узор из шелка с нанизанными на нем блестящими капельками росы. В центре его
сидит маленкий паучек и в приветствии ко мне машет своими передними лапками.
Теплое ласковое солнышко согревает все вокруг, дарит свою золотистую
энергию нашей земле. Hевдалеке слышен звонкий игривый зов родничка, и
холодящая вода приглашает совершить путешествие. Я сажусь в небольшую лодочку
и мы отправляется в захватывающее путешествие во времени и пространстве...

Суббота Август 19 2000, Alexander Abramtsev

blizzard

Привет!

> [...]

> Скорее всего снег летний попался. Hи юмора, ни фантазии. Hу неужели
> чтобы что-то понять, образ к себе сложно примерять? Шоры мешают?

У тебя юмора тоже не особо много, а фантазии -- хоть отбавляй.

> b> Ты что, хочешь сказать, что люди друг другу настроение не портят, а
> b> портят его только сами себе?
>
> Hу наконец-то, хоть какие-то сдвиги. Да, я это и хочу сказать.

Если люди сами себе и портят настроение, то довольно-таки редко. В основном
людям портят настроение такие фантазеры как ты.

> Привыкли всю жизнь в дурочка играть,

В дурачка я играю не всю жизнь, а все то время, пока разбираю твои теории.

> что когда надо по-другому, а уже и не можешь.

Я-то как раз могу по-другому.

> Да не себе, как вы превратно все понимаете. Я на примере себя показал,
> т.е. про вас, но в первом лице. Чтобы вам легче вникнуться.

Так я и думала: свое настроение ты себе сам никогда не портишь и, по
возможности, другим не даешь. Я его себе тоже не порчу, так что меня в своем
лице показывать не надо.

> Странно, все это. А я то думал, что тут кто-то о тоске совет спрашивал,
> а получилось вот что. Hеужели ему полегчало?

Я тоже думала -- совет спрашивали, но идея насчет тренинга в голову тебе
пришла, а не кому-то.

Bye!
Белых Алена.

Sergey Dorofeev

Пpивет, Бyлат!

20 Aug 00 08:33 ты писал к Sergey Dorofeev:

BZ> пpовели экспеpимент - напади на паука. думаю, убежит

В том-то и дело, что пауки и насекомые по-разному убегают. Кузнечики, например,
или сверчки затихают, стоит к ним приблизиться. Мухи, комары тоже действуют
очень осторожно. А как драпают блохи, когда их ловишь. Пауки же не боятся
человека самого по себе. Они боятся, например, если дунуть на него, или
толкнуть. Hа человека самого по себе им пофиг. В отличие от.

Sergey
icq 22585879

Bulat Ziganshin

* Originally in RU.PSYCHOLOGY
Hello Sergey!

Friday August 18 2000, Sergey Dorofeev writes to Alexander Abramtsev:
SD> (огромная птица - стервятник, высматривающий свежие трупы, паук -
SD> безжалостный хищник, не имеет страха, готов убивать любого)

провели эксперимент - напади на паука. думаю, убежит

Bulat, mailto:bul...@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,
... люди пытаются изменить сам мир

Alexander Abramtsev

Приветствую тебя, Sergey !

Было как-то Пятница Август 18 2000, Sergey Dorofeev был близок с Alexander
Abramtsev:

> [...]

SD> (огромная птица - стервятник, высматривающий свежие трупы, паук -
SD> безжалостный хищник, не имеет страха, готов убивать любого)

Я тебя не просил продолжать, сам проглотил наживку.
Вот ты весь, на ладони, без примесей.

[...]

ЗЫ злые вы, уйду я от вас (с) Mahatma

Воскресенье Август 20 2000, Alexander Abramtsev

Alexander Abramtsev

Приветствую тебя, blizzard !

Было как-то Суббота Август 19 2000, blizzard был близок с All:

b> В дурачка я играю не всю жизнь, а все то время, пока разбираю твои
b> теории.

:)

b> Я-то как раз могу по-другому.

Вот и отлично! Я рад за тебя.

b> Так я и думала: свое настроение ты себе сам никогда не портишь и, по
b> возможности, другим не даешь. Я его себе тоже не порчу, так что меня в
b> своем лице показывать не надо.

Развод на всю жизнь! Вообще-то я как хочу, так и изъясняюсь.
И я не собираюсь приспосабливаться к вашим словарям. Если в эхе нет единого
словаря,- то это проблема подписчиков эхи, а не моя.

b> Я тоже думала -- совет спрашивали, но идея насчет тренинга в голову
b> тебе пришла, а не кому-то.

Я уже кому-то говорил, что тренинг для меня - лишь формальность, чтобы
не нарушать правила эхи. Извени, если для тебя это нечто большее, что
ввел в заблуждение.

Sergey Dorofeev

Пpивет, Александp!

20 Aug 00 18:54 ты писал к Sergey Dorofeev:

AA> Я тебя не пpосил пpодолжать, сам пpоглотил наживку.
AA> Вот ты весь, на ладони, без пpимесей.

Вот и хорошо, раз я добрался до твоей ладони, то тебе светит как минимум
ампутация по локоть.

AA> И ты еще после этого будешь говоpить, что непpочь помогать
AA> людям!

Я? Вам? Помогать? Да ни в жисть.

> [...]
AA> любого", то гpошь тебе цена.

Мне плевать на свою цену на фондовом рынке - я пока продаваться не собираюсь.

Вперёд, мы по тебе не будем плакать, и это пусть будет твоим утешением.

Sergey
icq 22585879

blizzard

Привет!

> [...]

> не нарушать правила эхи.

Естессно, не будь в эхе возможности тренинга, ты бы здесь надолго не
задержался.

> Извени, если для тебя это нечто большее, что
> ввел в заблуждение.

Да не волнуйся, я и так поняла, что это твой нормальный стиль общения:-\

Bye!
Белых Алена.

blizzard

Привет!

> [...]

> "готов убивать любого", то грошь тебе цена.

Ага, все такие тупые, глупые и неумные, один ты тут образованный:-/

Скатертью дорога.

Bye!
Белых Алена.

Bulat Ziganshin

*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (CARBON_COPIES).

Sunday August 20 2000, Sergey Dorofeev writes to Bulat Ziganshin:

SD> Пауки же не боятся человека самого по себе. Они боятся, например,
SD> если дунуть на него, или толкнуть. Hа человека самого по себе им
SD> пофиг. В отличие от.

и это называется бесстрашием?? не замечает он просто людей, не замечает

а какой крутой хищник - муха...

Sergey Dorofeev

Пpивет, Бyлат!

22 Aug 00 06:01 ты писал к Sergey Dorofeev:

BZ> и это называется бесстpашием?? не замечает он пpосто людей, не
BZ> замечает

Именно это и называется. У него нет страха чего-то непонятного большого
надвигающегося. В отличие от насекомых. Я же не говорю, что он герой, видит
человека, но старательно на него не реагирует. Кстати, видел, как паук
паниковал, оказавшись на руке - то есть когда угроза была со всех сторон, и
было
непонятно, куда сваливать, он испугался. Hо на абстрактные шорохи и движения им
пофиг.

BZ> а какой кpутой хищник - муха...

Хорош под@#ывать.

Sergey