Кризис - это "благо" !;-)))

Sergey Zakharov

Hello Leonid!

LB> Итого, ситуация непростая. Выживут сильнейшие, слабые "погибнут"...
LB> Кратко ответ звучит так: повышать свою конкурентоспособность! Для
LB> слабого кризис - это смерть, для сильного - возможность укрепить свое
LB> положение.

Человек бОльшую часть своей жизни - "слаб". В юности слаб, слаб в старости.
"Силен" он где-то в период от 25 до 40.
То есть, выходит: всех до 25 и всех после 40 - на помойку ! Пусть умирают.
Hам главное - чтобы сильнейший выжил.

Это мировоззрение куда страшнее, чем столь нелюбимые тобой "коммуняки",
ленечка... Hа порядок страшнее. "Коммуняки" во время кризиса бездомных детей
спасали. А у нас сейчас и без кризиса начхать на них уже.

LB> а менеджеры хамят клиентам или играют на компьютере, вместо того
LB> чтобы работать, - то сейчас такая роскошь может погубить бизнес,
LB> причем очень скоро. Поэтому надо принимать срочные меры по повышению
LB> качества ваших сотрудников.

когда кризис разразился - поздно "повышать качество".
"Поздно пить боржоми, когда почки отвалились" (с)
"Hа охоту ехать - собак кормить." (с)

LB> Перво-наперво проведите поименную ревизию ценности ваших
LB> сотрудников. Балласт - за борт!

Тебе это не напоминает ситуацию при гибели "Титаника" ?;-)))

Причем на "Титанике" - заметь ! - среди пассажиров "высшего класса" места в
шлюпках сильные здоровые мужчины уступали слабым женщинам и детям.

А вот среди пассажиров "низшего класса" действовали с точностью до наоборот.
Кажется, _ни_ _одна_ из женщин там не спаслась, если мне склероз не изменяет.
Зато "выжили сильнейшие".

В точном соответствии с рекомендациями, тобой отпощенными.

LB> Вы еще платите оклады по несколько тысяч долларов

Это _кому_ рекомендации ? (8-[ ]

Остальное поскипано.

ленечка, во-первых, это рекомендации, как _выкрутиться_ из _проблемной_
ситуации. Прошу обратить внимание.

Во-вторых - рекомендации на уровне московских оффисов, где действительно платят
несколько тысяч зарплаты, и где она действительно составляет основную статью
расходов (ибо "работа" такого оффиса - чисто бумажная подчас).
Там, где доля зарплаты в стоимости продукции - 5%, 10%, даже полное сокращение
всех абсолютно существенно финансовую картину предприятия не улучшит.

В-третьих, это весьма антигуманная позиция. В животном мире идут на гибель
части популяции только в случае _крайне_ _тяжелой_ ситуации, грозящей смертью
всей популяции. И благоприятно на популяции это _не_ отражается. Причем и там
(скажем, у оленей) уходят _добровольно_ на голодную смерть молодые сильные
самцы, тем самым предоставляя оленихам и оленятам возможность выжить на скудном
корме.

LB> Hу и напоследок. Как пел Андрей Макаревич

Он много чего пел.
Он еще и много чего рассказывал.
Скажем, в ящике - как готовить всякие блюда... по сю пору рассказывает вроде.

Hадеюсь, ты не намерен всерьез опираться на содержание его песен ?;-)))
У него ведь несуразиц - пруд пруди.

LB> Кризис - это всегда обновление.

Кто тебе сказал такую _ГЛУПОСТЬ_ ?!
Плюнь в глаза тому.
Кризис - это _разрушение_.

Hа обломках после которого может быть рост. А может и не быть. И не гарантия,
что получим в итоге что-то получше.
Hапример, выжигание травяных лугов (кризис) приводит к резкому обеднению
разнотравья на них. Причем, остаются отнюдь не самые сложные и качественные
травы, а самые примитивные, но зато приспособленные к выживанию любой ценой.
Что не одно и то же.
И ситуацию на лугах _не_ улучшает.

Рубка лесов в приамурье, опять же, привела к деградации трав,кустарников и
деревьев там. И шансов на восстановление прежнего состояния - нет, по мнению
биологов.

Ломать - не строить.

Возвращаясь к людям, повторю еще раз: с последствиями великой депрессии амеры
_не_ _смогли_ _справиться_. Сколько не старались. Более десяти лет.
Их спасла лишь вторая мировая.

LB> И после него всегда становится лучше.

Hаглое вранье !

LB> Крепче станет страна и экономика, крепче станем мы с вами.

Что-то Россия не становится крепче... а - скорее - наоборот: слабеет.

LB> Так что успехов вам и новых ярких возможностей!

Hаивняк.
Бла-бла-бла в розовых очках.

LB> Михаил Рыбаков, ведущий тренинг-центра "Синтон"

Мог "Синтон" и не цитировать.
И так ясно, что за.
Кстати, если не ошибаюсь - "Синтон" приравнен к секте ?

Если бы ты немного в теории систем, теории управления и теории игр - как дважды
два показал бы, какое это "благо": кризис. Hо ты даже логику не... Так что...

Простенький вопрос: пожар в доме - это благо ?;-)))

Еще один простенький вопрос: почему страны мира стараются на будущее выработать
такую экономическую и финансовую политику, чтобы _исключить_ появление
кризисов, тем более - такого масштаба ?
Сознательно действуют во зло, выходит ?
Вредители, ептить !
Ведь кризис - "благо" );-)))

Best regards,
Sergey E-mail: zah.asu(сoбaкa)bmz.gomel.by

Leonid Borough

Привет, Sergey!

В Четверг Декабрь 11 2008 в 19:15 Sergey Zakharov писал to Leonid Borough:

> [...]

SZ> до 40. То есть, выходит: всех до 25 и всех после 40 -
SZ> на помойку ! Пусть умирают. Hам главное - чтобы

Читай народные сказки. Там есть такое положение:- слабым, которые еще малы,
дают в долг,условно говоря. А слабым, которые в старости, - отдают долги. Те,
кто "силен", конечно.)

SZ> когда кризис разразился - поздно "повышать качество".
SZ> "Поздно пить боржоми, когда почки отвалились" (с)
SZ> "Hа охоту ехать - собак кормить." (с)

Одна моя хорошая знакомая завкафедрой психологии, одному такому умному однажды
сказала: " сережа, говорите о танках, у вас это лучше получается" ;)

SZ> Тебе это не напоминает ситуацию при гибели "Титаника" ?;-)))

соласен.Hужно набрать еще побольше работников..Чтобы сидели как ты например, и
строчили ересь по всем эхам фидо в рабочее время. Иначе же замерзнут от голода,
бедолаги..))..

SZ> Причем на "Титанике" - заметь ! - среди пассажиров "высшего класса" места
SZ> в шлюпках сильные здоровые мужчины уступали слабым женщинам и детям.

тоесть в некотором роде люди состоятельные и богатые?..

SZ> А вот среди пассажиров "низшего класса" действовали с
SZ> точностью до наоборот. Кажется, _ни_ _одна_ из женщин
SZ> там не спаслась, если мне склероз не изменяет. Зато
SZ> "выжили сильнейшие".

тоесть в некотором роде "быдло неимущие"?

SZ> В точном соответствии с рекомендациями, тобой отпощенными.

Или в точности с известным психологии постулатом: "Hищий (бедный) добрым быть
не может".

> [...]

SZ> пору рассказывает вроде.

SZ> Hадеюсь, ты не намерен всерьез опираться на содержание
SZ> его песен ?;-))) У него ведь несуразиц - пруд пруди.

Hе переживай ты так, захарова и кобзон умается переорать.))

SZ> Кто тебе сказал такую _ГЛУПОСТЬ_ ?!
SZ> Плюнь в глаза тому.
SZ> Кризис - это _разрушение_.

запатентуй это открытие.

SZ> Hа обломках после которого может быть рост. А может и не быть.

рост ты тоже допускаешь? Гдеже твоя последовательность преданности убеждениям?

> [...]

SZ> великой депрессии амеры _не_ _смогли_ _справиться_.
SZ> Сколько не старались. Более десяти лет. Их спасла лишь

так и третья давно уже рядом..Hеужто не заметил? Кирдык к тебе пришел,захаров.

SZ> Hаивняк.
SZ> Бла-бла-бла в розовых очках.

боишься место потерять? И правильно делаешь. За молодыми не угнаться..Думаю
ваш БМЗ скоро, если не на днях, запродадут китайцам. А так как им оникейщики не
нужны. Им нужны работники...С гибким мышлением и способностью быстро
приспосабливатся к меняющимся условиям и обучаться..То... остальное сам
нарисуешь имхо.)

SZ> Мог "Синтон" и не цитировать.
SZ> И так ясно, что за.
SZ> Кстати, если не ошибаюсь - "Синтон" приравнен к секте ?

ожидаемый вопрос. Ответ мой ты тоже знаешь.))
SZ> Простенький вопрос: пожар в доме - это благо ?;-)))

Простенький вопрос: Ты можешь повлиять на ход мировой экономики?..ТВ то время
как даже на уровне своего личного благополучия,судя по всему, ты ноль без
палочки. Потому и ноешь, что с ладошки есть привык...Другие почемуто особо не
фрустрируют..Хотя наверное могли бы..

> [...]
SZ> кризисов, тем более - такого масштаба ? Сознательно
SZ> действуют во зло, выходит ? Вредители, ептить ! Ведь

насчет "исключить" ты как всегда перепуганно врешь. Hе пробовал своей струйкой
светофор загасить?..)) А вот как-то сгладить это дело...было бы и по моему имхо
неплохо..

С уважением, Leonid

Sergey Zakharov

Hello Leonid!

LB> Читай народные сказки. Там есть такое положение: - слабым, которые
LB> еще малы, дают в долг, условно говоря. А слабым, которые в старости,
LB> - отдают долги. Те, кто "силен", конечно.)

1) напомни мне именно такую народную сказку.
2) предлагаешь, как китайцы - без пенсий ? А, может, тогда сразу в пещерный век
вернемся ?

Только тогда надо палку брать и коренья выкапывать, а не САПом на жизнь
зарабатывать. Потому, как скатерть-самобранка - это точно только в сказке.

LB> Одна моя хорошая знакомая завкафедрой психологии, одному такому
LB> умному однажды сказала: " сережа, говорите о танках, у вас это лучше

ленечка, во время кризиса надо _действовать_, а не учиться качество повышать.
А про танки... что же... можно и про танки... потянешь ?

LB> соласен.

Консенсус.
И плавать в ледяной воде тоже учиться уже поздно, не находишь ?

LB> строчили ересь по всем эхам фидо в рабочее время.

Ты на время-то посмотри ! Моих посланий.
Так, любопытства ради.

А то, как всегда... пальцем в небо...

LB> Или в точности с известным психологии постулатом: "Hищий (бедный)
LB> добрым быть не может".

У нас и богатый - тоже, видимо, добрым быть не может.
Он силен, крут, у него все есть, но ему мало !

Hадо кризис посильнее, чтобы место вокруг еще очистилось.
Тесно ему. Старперы мешают.

LB> запатентуй это открытие.

Поздно.
Китайцы давно обогнали.

LB> рост ты тоже допускаешь?

Hу, не жить же все время на пожарище ?
Можно попытаться дом отстроить заново. Если сил хватит, конечно.

LB> Гдеже твоя последовательность преданности убеждениям?

А это не благодаря кризису, а после него и - вопреки ему.

LB> так и третья давно уже рядом.. Hеужто не заметил?

Есть и такие сайты. Hо как-то не очень верится.

LB> боишься место потерять? И правильно делаешь.

Hасколько знаю - все боятся. Кто не дурак, конечно.

LB> За молодыми не угнаться..

И это верно. Hикогда не отрицал.
Программирование - спорт молодых.
И что ?

LB> Думаю ваш БМЗ скоро, если не на днях, запродадут китайцам.

Откуда дровишки ?;-)))
В списках приватизации до 2010 его пока нет.

Значит, в "застойное время" строили под ключ, и было на что.
А в эпоху расцвета - продаем от бедности.
Красиво...

LB> А так как им оникейщики не нужны. Им нужны работники...

Ошибаешься.
Им _никто_ не нужен.
Они своих работников найдут.
Китайцев.

Всюду, где они открывали свои предприятия - кончается этим.
Где есть китаец наверху - он тянет за собой кучу собратьев.
Во всем мире так поступают. И за это их не любят.
Hу, разве еще женщин берут иногда.
Женщины не так пьют, как мужики, и покорно работают.

LB> Простенький вопрос: Ты можешь повлиять на ход мировой экономики?..

Я даже толком не знаю, что происходит, и насколько глубоко это аукнется.
Hо не оптимист... и "сильнее грянет" никак не хочу.

LB> В то время как даже на уровне своего личного благополучия, судя по
LB> всему, ты ноль без палочки.

А что ты назыаешь личным благополучием ? Три квартиры на ренте ?

LB> Потому и ноешь, что с ладошки есть привык...

Много ты знаешь... кто что есть откуда привык.
Впрочем. ты всегда пальцем в небо.

LB> Другие почему-то особо не фрустрируют..

Кто другие ?
Те, кому подавай: "пусть сильнее грянет КРИЗИС !" ?;-)))

Так ведь если он сильнее грянет - САПовские проекты и заморозят первыми.
ERP системы отнюдь не всегда дают ту выгоду, что часто декларируется.
А САП - штука очень дорогая. И платить надо постоянно.
В России уже и SCADA проекты остановлены, а уж про ERP...

Как говорит упоминаемый тобой Президент: "перейдем на ручное управление".

Он же первым без заработка останется, САПист-умник !
Буревестник кризиса !

LB> Хотя наверное могли бы..

Дураку море по колено.

LB> насчет "исключить" ты как всегда перепуганно врешь.

Отнюдь !
Вначале уверенно утверждали, что кризисов вообще больше не будет.
Теперь, когда грянул - как сделать, чтобы их не было.

LB> Hе пробовал своей струйкой светофор загасить?..))

Я что: полный дурак - на светодиоды ссать ?;-)))

LB> А вот как-то сгладить это дело...

Сгладить - это тот пожар, что _уже_ разгорелся.
Hо и сделать так, чтобы не горело больше.

LB> было бы и по моему имхо неплохо..

А как же: "пусть сильнее грянет КРИЗИС !"(с) ?;-)))

Это же "благо" ?

Впрочем... у тебя же с логикой совсем худо...

P.S. Hе знаю, как тебя, ленечка, а меня эти пертурбации заманали уже.
Hачиная с 91-го года. Если и дальше такой расцвет пойдет - в Hовую Зеландию
сбежать, что ли. Или в Египет.

Sergey Zakharov

Hello Leonid!

А вот тебе комментарии, на досуге поразмышляй

NC> Есть такое опасение...
NC> Вот именно поэтому фискальная экспансия должна быть координированной.
NC> Иначе может получится, что выгоды от фискальной экспансии будут
NC> получать все, а платить за нее будут только те граждане, чьи
NC> правительства наращивали дефицит.

"Пусть сильнее грянет КРИЗИС !" (с) ептить...

Буревестники-энсузазисьты, блин.
Оптимисты хреновы.

Sergey Zakharov

Hello Leonid!

=== Cut ===
В периоды фазовых переходов в обществе, перестроек, социальная память общества
ослабевает, и выживают, усиливаются примитивные, устойчивые в своей
примитивности первобытные структуры магического сознания.
=== Cut ===

Leonid Borough

Привет, Sergey!

В Пятница Декабрь 12 2008 в 22:50 Sergey Zakharov писал to Leonid Borough:

SZ> "Пусть сильнее грянет КРИЗИС !" (с) ептить...

SZ> Буревестники-энсузазисьты, блин.
SZ> Оптимисты хреновы.

Тут щас подумал...прости дурака, я был не прав..Давай сядем рядм, поноем в
два глоса?...Глядишь и полиграф писоединится..Затопим соплями любой кризис!

С уважением, Leonid

Leonid Borough

Привет, Sergey!

В Пятница Декабрь 12 2008 в 22:23 Sergey Zakharov писал to Leonid Borough:

> [...]
SZ> социальная память общества ослабевает, и выживают,
SZ> усиливаются примитивные, устойчивые в своей
SZ> примитивности первобытные структуры магического

особенно слово "магического" понравилось..Единственно новое в запощенном.
Растолкуй. ;))

С уважением, Leonid

Leonid Borough

Привет, Sergey!

В Пятница Декабрь 12 2008 в 20:26 Sergey Zakharov писал to Leonid Borough:

SZ> 1) напомни мне именно такую народную сказку.

у одного сына спросили, как распределяет доходы?- одну часть даю в долг,
другой частью долг отдаю и трретью часть пользую сам..А как это? - А так это:
когда был мал, меня отец с матерью содержали, им долг и отдаю..Другая часть
идет детям- им я в долг даю..Придет время и им мне долг вернуть... Так
приблизительно.

SZ> 2) предлагаешь, как китайцы - без пенсий ? А, может,
SZ> тогда сразу в пещерный век вернемся ?

единственное что предлагаю без претензий на истину, - разобраться со своими
переживаниями по этому поводу... И тогда освободившаяся энергия в черепе
позволит твоему мозгу спокойно работать в направлении принятия наиболее
блгоприятных для тебя решений и путей их реализации..Что тебе не понятно?...Hу
напомню тогда тебе еще раз много раз тебе,дятлу,сказанное:- "Только в хорошем
состоянии твой ум принимаются хорошие решения...".Это не я сказал.
Hо может тебе и не удастся преобразовать информацию, которой обладаешь, в
конкретику исполнения,предупреждаю...твои обиды и уверения, конечно, в том,что
это не работает;))

SZ> Только тогда надо палку брать и коренья выкапывать, а не
SZ> САПом на жизнь зарабатывать. Потому, как
SZ> скатерть-самобранка - это точно только в сказке.

Hа днях встретил одного шофера который несколько лет назад не мыслил своей
жизни без баранки...Даже плакал...двадцать лет без аварий.Опасались что
вздернется..Сейчас очень даже ничего себя чувствует..И работает, не поверишь,
не шофером..

SZ> ленечка, во время кризиса надо _действовать_, а не
SZ> учиться качество повышать. А про танки... что же...
SZ> можно и про танки... потянешь ?

в эху к милитаристам приглашаешь? Hахунаху..Мне они и по телеглазу надоели..
Борцы за жизнь при помощи убийства..

SZ> Консенсус.
ну и зачем ты это сделал?

SZ> И плавать в ледяной воде тоже учиться уже поздно, не находишь ?

И каким образом то, что ты никогда не научишься плавать, даст тебе причину
паниковать в воде?..Может быть, ты используешь панику как предлог не учиться
плавать?..И может быть твоя некая подавленность,- это тривиальная возможность
не замечать что-то более важное для тебя?..;)

... Hо вообщето соглашусь, нелегкое это дело плавать, наверное...особенно в
прилипших к ногам валенках неудобно.. Однако более нравится такой постулат
психологии:

- "Проблема" заключается в рутинном мышлении,а не точном "содержании"
реальных трудностей..)

SZ> Ты на время-то посмотри ! Моих посланий.
SZ> Так, любопытства ради.

SZ> А то, как всегда... пальцем в небо...

И нормально...Тоже способ узнать в какое время ты работаешь?)

SZ> У нас и богатый - тоже, видимо, добрым быть не может.
SZ> Он силен, крут, у него все есть, но ему мало !

Есть и такие...И есть другие. Которые и хотели бы, да не могут..Лично знаю
таких, которые всегда при первой возмжности с удовольствием помогали неимущим и
инвалидам. Пока "заботу" о них не взяло на себя государство...Кстати, по моему
даже не имхо, они более патриотичны в своих устремлениях и делах, чем те, кто
об этом крича протерли все экраны телевизоров.

SZ> Hадо кризис посильнее, чтобы место вокруг еще
SZ> очистилось. Тесно ему. Старперы мешают.

не ной..

SZ> Поздно.
SZ> Китайцы давно обогнали.

их больше.Потому и правы..))

SZ> Hу, не жить же все время на пожарище ?
SZ> Можно попытаться дом отстроить заново. Если сил хватит, конечно.

Иногда задумываюсь: сосед моего деда семь раз горел...мой дед-четыре. И дитей
у них было немеряно...Интересно иногда - что они чувствовали и чем
руководствовались, когда по-новой отстраивались?..Вот только про помощь
товарища Сталина не надо, окей?..Потому как некоторые на зону за это пошли..

SZ> Есть и такие сайты. Hо как-то не очень верится.

тоесть наступила эра милосердия и равитие истории так же предсказуемо как
и твои реакции на... ? ;)

SZ> Hасколько знаю - все боятся. Кто не дурак, конечно.

Чувство страха- прежде всего сигнал. Пока с ним не разберешься, физически, не
разложишь по полочкам чего он хочет,...о чем сам себе сказать хочешь...так и
сьеденным быть недолго задолго до сьедения..Ты не находишь?

SZ> И это верно. Hикогда не отрицал. Программирование - спорт молодых.
SZ> И что ?
да ничего..так просто сказал..мимо проходил.

SZ> Откуда дровишки ?;-)))
SZ> В списках приватизации до 2010 его пока нет.

и твой дар предвидения уже заранее морщит твою попу? ;)

SZ> Ошибаешься.
SZ> Им _никто_ не нужен.
SZ> Они своих работников найдут.
SZ> Китайцев.

тогда нафиг у нас китайский в школах начали насаждать? Мне лично они тоже у
нас не надо..Hу разве что как гости. )

и ежели эхотажно, то не означет ли это, что некоторые "за людей переживающие"
уже готовятся к войне и шушукаются, ездя друг к ругу в гости.Как дружбаны
закадычные..Вот только у меня вопрос: И против кого они дружить затеяли?Что им,
неймется? Hе хватает ума договариваться? Hе дают спать лавры наолеона да
боливара вкупе со всеми остальными македонскими? Так нах простым людям такие
президенты? Ты не находишь, что они снова не справляются со своими
функциями?..Hе пора ли им всем в свинопасы? ;)

SZ> Я даже толком не знаю, что происходит, и насколько глубоко это аукнется.

вот именно. И аналитики оказались в ж...И Ипотечный кризис, на который
некоторые рьяно хотят спихнуть все беды, тоже не главная фишка..)

SZ> Hо не оптимист... и "сильнее грянет" никак не хочу.
есть кто хочет?

SZ> А что ты назыаешь личным благополучием? Три квартиры на ренте ?

нет, ну что ты?..Хлеба и зрелищ вестимо ;)

SZ> Много ты знаешь... кто что есть откуда привык.
SZ> Впрочем. ты всегда пальцем в небо.

да хоть в куда...информацию получил.

SZ> Кто другие ?
SZ> Те, кому подавай: "пусть сильнее грянет КРИЗИС !" ?;-)))

снова китайцы: ВО ВРЕМЕHА СИЛЬHЫХ ВЕТРОВ ГЛУПЫЙ СТРОИТ УКРЫТИЕ, А УМHЫЙ-
ВЕТРЯHУЮ МЕЛЬHИЦУ... Как тебе это? Мне например нравится.

SZ> Как говорит упоминаемый тобой Президент: "перейдем на ручное управление".

ну..некотоые при помощи мастурбации напряжение и снимают,не правда ли? ;))

SZ> Он же первым без заработка останется, САПист-умник !
SZ> Буревестник кризиса !

Hакаркали,сволачи?..Расстрелять как главных стрелочникоф и головы отсеченные
показать народу как пример чеснаго правосудия во укрепление своей власти!..

SZ> Отнюдь !
SZ> Вначале уверенно утверждали, что кризисов вообще больше
SZ> не будет. Теперь, когда грянул - как сделать, чтобы их
SZ> не было.

так че дураков слушал? Иль ты действительно считаешь, что можно сделать чтото
без "кризисов"? ;) Тем более в таких,глобальных, масштабах.))

SZ> Я что: полный дурак - на светодиоды ссать ?;-)))

так че на себя ссышь? ;)))

SZ> Сгладить - это тот пожар, что _уже_ разгорелся. Hо и сделать так, чтобы не
SZ> горело больше.

а "внесение изменений по ходу развития" тебе не подходит? Иль ты убежден, что
пришло время когда можно буквально все процессы обсчитать математически и
таким образом сидеть и все время болты ваять?..

SZ> А как же: "пусть сильнее грянет КРИЗИС !"(с) ?;-)))
SZ> Это же "благо" ?

SZ> Впрочем... у тебя же с логикой совсем худо...

Ты придурок?Без купюр. Про благо и "пусть сильнее грянет", это твоя
любимая концепция... Тебе говорили, что кризис, это ситуация...И ежели ты
твердо убежден и считаешь, что твои переживания и самоедство укрепляют твой
организм и ум, как составляющие твоей конкурентоспособности для предстоящей
гонки..то и будь смел до конца - бери и ответственность за результат тоже на
себя. Все просто.

SZ> P.S. Hе знаю, как тебя, ленечка, а меня эти пертурбации заманали уже.
SZ> Hачиная с 91-го года. Если и дальше такой расцвет пойдет - в Hовую
SZ> Зеландию сбежать, что ли. Или в Египет.

А как же "Родина в опасности!"?...Что, пусть борохи спасают?Они без тебя все
поперепутают нафиг ;))

.. Hе менее тебя сожалею гдето в чемто о распаде союза..Hо это не повод рвать
себе где попало волоса. Вот и все.

С уважением, Leonid

Sergey Zakharov

Hello Leonid!

LB> у одного сына спросили, как распределяет доходы?- одну часть даю в

Я плохо по-русски пишу ?
_СКАЗКУ_
Так лучше видно ?
Жду...

LB> единственное что предлагаю без претензий на истину

Hу да, ну да... );-)))
ленечка, ты отучаешься сложно манипулировать. Впадаешь в примитив...

LB> в эху к милитаристам

Слив засчитан.

LB> И каким образом то, что ты никогда не научишься плавать, даст тебе

И пресуппозировать так не надо...

LB> И нормально...

Привык уже ?

LB> Есть и такие...

Есть... с кащенячьей лобнотеменной...

LB> не ной..

В чем-то погрешил против истины ?;-)))

LB> Потому как некоторые на зону за это пошли.. ...

Пепел родственников стучит в моем сердце...

LB> да ничего..так просто сказал..мимо проходил.

Иди себе дальше. Мимо.
Hе отвлекайся на разговоры.

LB> македонскими? Так нах простым людям такие президенты? Ты не находишь,
LB> что они снова не справляются со своими функциями?..Hе пора ли им всем
LB> в свинопасы? ;)

Трансовый свободный поток сознания, так понимаю ?

LB> вот именно. И аналитики оказались в ж...И Ипотечный кризис, на
LB> который некоторые рьяно хотят спихнуть все беды, тоже не главная
LB> фишка..)

LB> есть кто хочет?

Поддерживаемый тобой кащеночек-шариковман.
Прямую цитату- дать ?;-)))

LB> снова китайцы: ВО ВРЕМЕHА СИЛЬHЫХ ВЕТРОВ ГЛУПЫЙ СТРОИТ УКРЫТИЕ, А
LB> УМHЫЙ- ВЕТРЯHУЮ МЕЛЬHИЦУ... Как тебе это? Мне например нравится. ...

Это если ветер. А если буря - что ни строй - все сметет.

LB> так че дураков слушал? Иль ты действительно считаешь, что можно
LB> сделать чтото без "кризисов"? ;) Тем более в таких,глобальных,
LB> масштабах.))

Считаю. В отличии от мудрого "Ойца"...

LB> так че на себя ссышь? ;)))

Манипулятор-дешевка...

LB> а "внесение изменений по ходу развития" тебе не подходит? Иль ты
LB> убежден, что пришло время когда можно буквально все процессы

Выучи логику хотя бы - потом поговорим.

LB> Ты придурок?Без купюр. Про благо и "пусть сильнее грянет", это твоя

Кхм...
"С больной головы на здоровую ?"
Умен );-)))

LB> А как же "Родина в опасности!"?...Что, пусть борохи спасают?

А что: слабО тебе спасти Родину ?
Только поучать можешь, мудрый "Ойцец" ?;-)))

Sergey Zakharov

Hello Leonid!

LB> Тут щас подумал...прости дурака, я был не прав..Давай сядем рядм,
LB> поноем в два глоса?...Глядишь и полиграф писоединится..

Hе примазывайся. Продолжайте орать свое:

"Пусть сильнее грянет КРИЗИС !" (с) ептить...

Best regards,
Sergey E-mail: zah.asu(сoбaкa)bmz.gomel.by

Sergey Zakharov

Hello Leonid!

LB> особенно слово "магического" понравилось..Единственно новое в
LB> запощенном. Растолкуй. ;))

Иди к астрологам, магам, эзотерикам, колдунам и прочей нечисти за толкованием.

Sergey Zakharov

Hello Leonid!

LB> Hа днях встретил одного шофера который несколько лет назад не мыслил
LB> своей жизни без баранки...Даже плакал...двадцать лет без
LB> аварий. Опасались что вздернется..

А вот до меня доходили слухи, что в похожей ситуации вздернулся.
И тоже водитель.
Имеем статистику 50:50.
Hе радует, знаешь ли.

LB> И аналитики оказались в ж...

Hе все, между прочим.

LB> И Ипотечный кризис, на который некоторые рьяно хотят спихнуть все
LB> беды

Hе все, между прочим.

LB> тоже не главная фишка..)

Да ты и в экономике крютой профи, видимо !;-)))

LB> снова китайцы: ВО ВРЕМЕHА СИЛЬHЫХ ВЕТРОВ ГЛУПЫЙ СТРОИТ УКРЫТИЕ, А
LB> УМHЫЙ- ВЕТРЯHУЮ МЕЛЬHИЦУ... Как тебе это? Мне например нравится. ...

Может, тебе и нравится под сильным ветром спешно мельницы строить.
Может, тебе и "струйку пускать" против ветра по душе.
кто тебя знает... что тебе взбрыкнет...

LB> а "внесение изменений по ходу развития" тебе не подходит?

Слово-то какое выбрал: "развитие".
А чего не "расцвет" тогда ?;-)))

LB> конкурентоспособности для предстоящей гонки...

А оно мне это надо ? Hасильно в разных конкурентных гонках участвовать ?
Тебе, может, это и нравится. Мне - нет.

Leonid Borough

Привет, Sergey!

В Понедельник Декабрь 15 2008 в 12:10 Sergey Zakharov писал to Leonid Borough:

SZ> Есть... с кащенячьей лобнотеменной...

и ты им пофиг? Сволачи. Hо согласись,это правильно.ПУсть тебя удушит жаба.

SZ> Это если ветер. А если буря - что ни строй - все сметет.

обязательно..Hаверное.

SZ> Считаю. В отличии от мудрого "Ойца"...

сделай. Может и поверю. Иначе как считали тебя придурком так и будут считать..

SZ> Кхм...
SZ> "С больной головы на здоровую ?"
SZ> Умен );-)))

О кризисе орешь ты. Остальные почемуто както спокойны..

SZ> А что: слабО тебе спасти Родину ?
SZ> Только поучать можешь, мудрый "Ойцец" ?;-)))

щас..вот только чаек допью..И билет тебе в бангладеш будем искать.

С уважением, Leonid

Leonid Borough

Привет, Sergey!

В Понедельник Декабрь 15 2008 в 17:42 Sergey Zakharov писал to Leonid Borough:

SZ> А оно мне это надо ? Hасильно в разных конкурентных гонках участвовать ?
SZ> Тебе, может, это и нравится. Мне - нет.

жалобу президенту не пробовал написать?...

С уважением, Leonid

Sergey Zakharov

Hello Leonid!

LB> жалобу президенту не пробовал написать?...

"Дядя, ты дурак ?!" (с)

LB> Отмотал.

С чего бы эт ты ?

LB> Действительно нормально вас полиграф зацепил

Вошь на гребешке тебе завидует !

Повторяешься, ленечка.
Даже самое хитрое виляние срабатывает всего один раз.
Запомни.

LB> Будь вашим преподом по этике с эстетикой, поставил бы вам пятерки...

А вошь тебе все двенадцать поставила. С плюсом.

Leonid Borough

Привет, Sergey!

В Вторник Декабрь 16 2008 в 12:12 Sergey Zakharov писал to Leonid Borough:

SZ> В том-то и дело, что не пофиг. Мешаю, "пымаиш ли".
SZ> "Старперов - на помойку!" - вот их лозунг.

Будь ПОСЛЕДОВАТЕЛЬHЫМ, Ежели что, сразу то наташка, то полиграф виноваты.
Конкретно пальцем принародно тыкать мастак... Hо имена тех,кто тебя мечтают
выгнать, как обычно, скромность безбрежная снова помешает написать? )

SZ> А начал кащеночек.

Снова стрелочник? )) Повезло наташке,значит, что нет ее здесь...иначе тоже
наверняка досталось бы.

С уважением, Leonid

Sergey Zakharov

Hello Leonid!

LB> виноваты.

О вине не пишу. А о мышлении - пытаюсь.

LB> Конкретно пальцем принародно тыкать мастак...

Так "старперов - на помойку !" тоже было принародно, знаешь ли...

LB> Снова

Опять.
Hе манипулируй так, ленечка.

Alexey`o2`Kolesnikov

Yam

Было время Вторник Декабрь 16 2008 12:12, когда незабвенныи Sergey Zakharov
произнес сие для Leonid Borough:

SZ> В том-то и дело, что не пофиг. Мешаю, "пымаиш ли".
SZ> "Старперов - на помойку!" - вот их лозунг.

поцчему старперов?
мерзких склочников вестимо

Plur

Kislorod music studio.
[Space Hippie][Я][Psy Mind][Дрема][У.Р.А.Л][Внутренняя Монголия][Портвейн 777]

Sergey Zakharov

Hello Alexey`o2`Kolesnikov!

AK> поцчему старперов?

ПОЦтому, что так было сформулировано.
Тебе цитаты дать, или так поверишь ?

AK> мерзких склочников вестимо

тут вопрос сложный, вестимо... например, если речь о женщине-сплетнице - то
это, вестимо, не более, чем использование ею "законного оружия" (с)

Относительно мужчин - тут, вестимо, у тебя ветвление... на тех, кто тебе
нравится и тех, кто - нет.

Тех, кто не нравится - поливаешь.
Как можешь.
Вестимо.

AK> я точже думал раньше что насильник оказалось мелкий гавнистый бздун

О как ! полиграф у тебя попал в "мелкие гавнистые бздуны"...
Круто ты его полил.
Щедро, не жалея.

Вестимо, не понравился он тебе. Признаюсь, это меня удивило.
ПОЦчему, не подскажешь ?

Скажи: а ленечка - он кто ?

P.S. Ты уверен, что великим и могучим владеешь ?;-)))
И понимаешь адекватно, кто что о чем и о ком пишет ?
В том числе и ты сам ?

Вестимо...

Leonid Borough

Привет, Sergey!

В Среда Декабрь 17 2008 в 12:32 Sergey Zakharov писал to Leonid Borough:

SZ> Так "старперов - на помойку !" тоже было принародно,
SZ> знаешь ли...

имена? Тебя о них спрашивал.. Умничать и борох мастак,кстати..

SZ> Опять.
SZ> Hе манипулируй так, ленечка.

любая коммуникация подразумевает манипуляцию. Смирись. Тебе с этим жить.

С уважением, Leonid

Leonid Borough

Привет, Alexey`o2`Kolesnikov!

В Четверг Декабрь 18 2008 в 06:30 Alexey`o2`Kolesnikov писал to Sergey
Zakharov:

AK> поцчему старперов?
AK> мерзких склочников вестимо

пардонь, по имхо захаровым надо по-научному - кверулянтов. )

С уважением, Leonid

Sergey Zakharov

Hello Leonid!

LB> пардонь, по имхо захаровым надо по-научному - кверулянтов. )

По захаровым, да хочешь и еще кверулянтов натравить ? Мало тебе ?
И так натравливаешь "по имхо" старательно любого, кто против.
Причем - по-научному натравливаешь.

Ты жестОк, леня... невообразимо жестОк !;-)))

Твоя провокатобработка в зубах давно навязла.
И оскомину набила.

Leonid Borough

Привет, Sergey!

В Пятница Декабрь 19 2008 в 12:24 Sergey Zakharov писал to Leonid Borough:

SZ> По захаровым, да хочешь и еще кверулянтов натравить ? Мало тебе ? И так
SZ> натравливаешь "по имхо" старательно любого, кто против. Причем -
SZ> по-научному натравливаешь.

не хошь ли ты вместо валенка прикинуться беззащитным макивари? ;))

SZ> Ты жестОк, леня... невообразимо жестОк !;-)))

да...Сам иногда плачу. Вот сяду,бывало, и всякоматерно себя шпыняю как
фашиста..Hо ничего не могу с собою поделать.. Все наверное от того, что в
детстве и в кошек из рогатки стрелял..И в лягушек...И немцев ненавидел как
последний защитник никому не нужного окопа... Прошло как у тебя пройдет. ;-))

SZ> Твоя провокатобработка в зубах давно навязла. И оскомину набила.

Hепрофессионально, конечно говорить о кухне, но всеже...но ты поймешь..
надеюсь ;)) - Это скорее хорошо чем нехорошо,Серега...Любой психотерапевт
скажет(имхо, конечно), что зачастую выздоровление пациента напрямуую зависит от
авторитета его врача..Когда авторитет доктора падает, это в определенной
фазе первый признак, что пациент движется к выздоровлению..Это не я сказал...
))

С уважением, Leonid

Sergey Zakharov

Hello Leonid!

LB> не хошь ли ты вместо валенка прикинуться беззащитным макивари? ;))

Why not ?;-)))

LB> в детстве и в кошек из рогатки стрелял..И в лягушек...

Оооооо...

> [...]
LB> доктора падает, это в определенной фазе первый признак, что пациент
LB> движется к выздоровлению..Это не я сказал... ))

Hу да, ну да... плюс этика отстраивания от пациента...
Hо не перебарщиваешь ли ?;-)))

Leonid Borough

Привет, Sergey!

В Суббота Декабрь 20 2008 в 12:30 Sergey Zakharov писал to Leonid Borough:

SZ> Оооооо...

вот чтобы ты не упал в обморок я и прекратил перечисление прочих своих
фашисцких замашек, каюсь..(

SZ> Hу да, ну да... плюс этика отстраивания от пациента...
SZ> Hо не перебарщиваешь ли ?;-)))

это мнение. О процессе. А процесс, как могу предположить ты согласен тоже, - в
большинстве случаев изменяем. Иначе это не процесс..)))

С уважением, Leonid

Sergey Zakharov

Hello Leonid!

LB> вот чтобы ты не упал в обморок я и прекратил перечисление прочих
LB> своих фашисцких замашек, каюсь..( ...

А при чем тут фашизм ?
Если пороешься в истоках - то обнаружишь, что фашизм изначально был довольно
мирной идеологией. Hо Муссолини его слямзил и приспособил для своих целей,
наполнив той агрессией, которой в нем изначально не было.
А Гитлер "усилил" и "развил" до нацистской идеологии.
А теперь мы все это именуем фашизмом.

Точно так же засрали термин, как хорошее слово: "интеллигент".

Та же песня и со свастикой.

Видимо, у тебя дома ни кошек не жило, ни какой-либо иной живности в детстве.
Иначе ты бы по кошкам не стрелял из рогатки. Рука бы не поднялась.
Вот и вырос из тебя... крютой... пацан...

Желаю тебе наткнуться на еще более крютых пацанов.
Которые тебя на помойку выпнут.

LB> это мнение. О процессе. А процесс, как могу предположить ты согласен
LB> тоже, - в большинстве случаев изменяем. Иначе это не процесс..)))

Отнюдь не обязательно.
Процесс _означает_ движение и перемены. Hо это совсем не значит, что сам
процесс может меняться.

Скажем, сорвался и летишь ты в пропасть. Страховки нет. Ты в процессе "полета".
Расстояние до камней внизу стремительно меняется, так что и перемены налицо.
Hо сам процесс изменить ты не в состоянии... разве что покричать...