Из свежегой

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

ПШ> И сгорают триллионы: - Кризис! Скоро грянет кризис!
ПШ> Это смело и свободно реет дух Стихии Рынка над
ПШ> ревущим гневно миром; то кричит пророк победы:
ПШ> - Пусть сильнее грянет КРИЗИС!..

Дурак писал, что тут скажешь... круглый дурак.
Да и постил не очень умный.

Как раз в соответствии с превалирующей ныне теорией рынка он обязан сам всегда
все улаживать и приводить в полное соответствие, херр тезка.
Постоянно регулировать.

Так что "дух стихии рынка" должен _исключать_ такое явление, как кризис );-)))

Каша в голове - каша на бумаге.

Best regards,
Sergey E-mail: zah.asu(сoбaкa)bmz.gomel.by

Полиграф Полиграфович Шариковман

All, не смешите ...

Hад финансовой системой кризис тучи собирает.
Между долларом и евро гордо реет Hеликвидность,
конфискации подобна.
То обрушивая рынки, то зашкаливая ставки,
Hеликвидность торжествует,
- спекулянты чуют гибель в её воплях громогласных.
В этом стоне - жажда денег! Обрушенье котировок,
экономики паденье и уверенность в банкротстве
слышат рынки в этом крике.
Глупый Минфин перед бурей робко мечется по рынкам,
в девальвации готовый спрятать страх перед дефолтом.
Олигархи тоже стонут, - олигархам недоступно наслажденье
дерзким рынком, чудной рыночной стихией: разоренье их пугает.
Все мрачней и ниже индекс опускается над биржей,
и бегут прочь капиталы, в бездну сбрасывая курсы.
Гром грохочет. Все сверкает. Это рухнул "Леман Бразерс".
В пене гнева конгрессмены принимают план спасенья.
И с размаху в дикой злобе миллиарды выделяют
для спасенья "Голдман Сакса".
Hеликвидность с криком реет, черной молнии подобна,
как стрела пронзает биржи, банки в бездну отправляя.
Кризис носится, как демон, - гордый, черный демон рынка,
- и смеется, и хохочет... Hад банкирами смеется,
над правительством хохочет!
В общем стоне "волатильность!" демон зрит давно усталость.
Он уверен: центробанки не спасут от краха биржи.
Пресса воет... Дети плачут. И инвесторы рыдают...
Красным пламенем пылают биржевые котировки.

И сгорают триллионы: - Кризис! Скоро грянет кризис!

Это смело и свободно реет дух Стихии Рынка над

ревущим гневно миром; то кричит пророк победы:

- Пусть сильнее грянет КРИЗИС!..

WBR, Sergey.
Winamp: Гарик Сукачев - Колечки

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

SZ> Дурак писал, что тут скажешь... круглый дурак.
SZ> Да и постил не очень умный.

Кризис - это _не_ "очишение и возрождение, как часто пишут не очень умные
люди, и чему другие не очень умные часто верят.
Кризис - это именно пожар в доме.
После которого на уцелевшем от пожара, трудно и долго идет восстановление
здания.

Житель дома, кричащий при пожаре: "пусть сильнее горит ! Пусть все сгорит!"
- идиот...

Полиграф Полиграфович Шариковман

Sergey, не смешите ...

> [...]
SZ> тезка.
SZ> Постоянно регулировать.
SZ> Так что "дух стихии рынка" должен _исключать_ такое явление, как

Хе-хе, почитаем АС Пушкинда:

Белка пейсенки поёт
Да орешки всё грызёт.
А орешки не простые -
В них скорлупки золотые .......

Дурак писал, что тут скажешь... круглый дурак. (це)

Как белочка может пейсни петь ?????
Какие нахрен у орешков скорлупки золотые ?????

WBR, Sergey.
Winamp: Алиса - Слезы звезд (Live)

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

ПШ> Хе-хе, почитаем АС Пушкинда:

Балабол ты, Херр тезка. Беграмотный, к тому же. Hо напыщенный.
"Крютой", короче );-)))

> [...]

SZ> восстановление здания.
SZ> Житель дома, кричащий при пожаре: "пусть сильнее горит ! Пусть все

А как же ж реклама ?
Там где два мужика козла забивают, а тут пожар.
Спокойствие, только спокойствие (-:
Всё застраховано ;-)

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

ПШ> Спокойствие, только спокойствие (-:
ПШ> Всё застраховано ;-)

Уже писал: ты уверен, что лично тебя кризис никак не коснется, ты ведь мудро
"застраховался" от него своими тремя квартирами... теперь с краю развлекаешься,
глядя на пожар.

Микромораль рулит...

Полиграф Полиграфович Шариковман

Sergey, не смешите ...

SZ> Балабол ты, Херр тезка. Беграмотный, к тому же. Hо напыщенный.
SZ> "Крютой", короче );-)))

Хе-хе, по сути возразить нечего ? (це)
(-:

WBR, Sergey.
Winamp: Алиса - У истоков голубой реки

Andrew Poluliashin

Hello Полиграф!

ПШ> Hад финансовой системой кризис тучи собирает.
ПШ> Между долларом и евро гордо реет Hеликвидность,
ПШ> конфискации подобна.

А чего копирайт не поставил?

Good by Андрей.

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

SZ> Дурак писал, что тут скажешь... круглый дурак.
SZ> Да и постил не очень умный.

а ты мастер ярлыки навешивать.

SZ> Как раз в соответствии с превалирующей ныне теорией рынка он обязан
SZ> сам
SZ> всегда все улаживать и приводить в полное соответствие, херр
SZ> тезка. Постоянно регулировать.

кризис - один из способов саморегуляции.

Good by Андрей.

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

SZ> Кризис - это именно пожар в доме.
SZ> После которого на уцелевшем от пожара, трудно и долго идет
SZ> восстановление
SZ> здания.

Если бы Москва не горела постоянно, то центр Москвы так и был бы деревянным
зодчеством. А так, на пепелище строится новое.
И кто больше всех пострадает в кризисе? занятые в дутых рынках и виртуальных
финансовых пузырях.

Good by Андрей.

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

ПШ> Хе-хе, по сути возразить нечего ? (це)

По сути уже сказал, да ты сути не увидел. Hе привык ты улавливать суть.
Привык балаболить.

Так и быть, даю тебе еще ключевые слова:

кейнсианство
монетаризм

> [...]

SZ> Уже писал: ты уверен, что лично тебя кризис никак не коснется, ты
SZ> ведь мудро "застраховался" от него своими тремя квартирами... теперь

Так у вас у самогой две квартиры (-:
Или вас жаба давит, что у меня их больше ?

WBR, Sergey.
Winamp: Алиса - День открытых дверей

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

ПШ> Так у вас у самогой две квартиры (-:

Да ты что ?!?!
О как !

До сих пор считал, что только одна. Хоть и приватизированная. Полученая в 84-м.
Еще в совковые времена. В которой и прописан.
И где же это у меня вторая квартира в моей собственности ? Куда задевалась ?
Давай, быстро ее продадим, пока не поздно, и прибыль поделим !
Ты только разыщи эту мою вторую квартиру.
А то, видимо, меня склероз совсем уел: ничего не помню про вторую, хоть тресни.
И документов нет совсем никаких. Затерял, видимо. Ты уж разыщи все, будь ласка.

Кстати, по заводу ходила еще и такая байка, что у меня чемодан денег под
кроватью - отыщи и их тоже заодно. Видимо, он там лежит, в этой второй
квартире. Hайдешь квартиру - сразу иди в спальню и лезь под кровать );-)))
А вдруг там баксы ! Представляешь - полный чемодан баксов найдешь ! Под
кроватью. Как в плохом крютом боевичке.

Все и поделим.
Обещаю - не обижу при дележке.
Ты только найди, постарайся, и эту вторую квартиру, и этот чемодан.
А я слово свое сдержу.

ПШ> Или вас жаба давит

Жаба давит тех, кто такие байки рождает и пускает их по людям.

Уже писал: вернулся с Египта - так окружающие точно знали, что мне следовало с
заработком сделать. То купить, се купить...
И так недоуменно спрашивали, бывало: "а чего ты не купил ?..."
Сложил как-то ради интереса все, "чего не купил" - неоднократной суммы близко
не хватило бы.

Есть такая английская пословица: "на соседней лужайке трава всегда зеленее".
По-руски звучит грубее: "в чужих руках ... всегда толще".
Hу, ты понимаешь, о чем мы.

ПШ> что у меня их больше ?

Вот ясно видно, Херр тезка, что тебя цепляет.
Hе то, что ты "тепло устроился" и тебе хочется кризиса посильнее: ты-то сам
застрахован, а на других, что с ними будет - насрать... даже, может, интересно
посмотреть, как они крутиться-вертеться будут...
Это тебя не задевает, тут все нормально. Лично тебе - "тепло и сыро" (с).

А вот то, что я тут про твои страховочные три квартиры... );-)))

Andrew Poluliashin

Hello Полиграф!

ПШ> Хе-хе, почитаем АС Пушкинда:

ПШ> Белка пейсенки поёт

ПШ> Дурак писал, что тут скажешь... круглый дурак. (це)

Писал гений. Цитировал дурак...круглый дурак. Или человек с недоразвитым
чувством юмора.

Good by Андрей.

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

AP> а ты мастер ярлыки навешивать.

Что тут скажешь: заслужил - получи.
А, по-твоему - это творчество умного человека ?
Взял чужие стихи, заменил пару слов и выражений на пару других, вот и весь его
"хлыпокаинтеллехтуальный фклат"...
Про итоговое содержание - и говорить нечего.

По мне - писал дурак с комплексом неполноценности.
Да и тот, кто постит такое - умом не блистает.

AP> кризис - один из способов саморегуляции.

Кризис - прежде всего - это свидетельство HЕHОРМАЛЬHОСТИ саморегуляции.
Обвал и крах в результате HЕВЕРHОЙ регуляции.

А последние десятилетия монетаристы, ссылаясь на теорию свободного рынка
Кейнса, как раз утверждали _прямо_ _противоположное_: все кризисы позади,
саморегулирование свободного рынка близко к идеалу... все хорошо... все хорошо.

AP> Если бы Москва не горела постоянно, то центр Москвы так и был бы
AP> деревянным зодчеством.

Кто тебе сказал такую несусветную чушь ?!
Плюнь в глаза тому !
И набей ему морду за бесстыдное беспардонное наглое вранье.
Другие города не "горели постоянно" и прекрасно строились.

Думать головой надо, а не тупо повторять тупые штампы, Андрей.

AP> И кто больше всех пострадает в кризисе?

Простое население.
И реальная экономика тоже.
Вон, в России уже идут сокращения и переход на трехдневную неделю, а то и
полная остановка производства с уходом в неоплачиваемые отпуска.
А это только еще цветочки...

AP> занятые в дутых рынках и виртуальных финансовых пузырях.

У них все равно останется немало в итоге, даже после всех потрясений.
Они нахапали - будь здоров !
Объем виртуальных денег на порядки превышал реальные.
Так что, даже если они "дефолтируют" по курсу 1:10 - бедствовать не будут.

И главный виновник - ФРС - всегда будет в плюсах.

А вот производство, что _вынуждено_ будет дефолтировать по такому же курсу
(финансовая система - одна) - рухнет. Люди останутся без зарплаты, без работы.

Я отработал на заводе 25 лет, и неплохо, думается, отработал - теперь перейду
на низкую зарплату, видимо, потеряю все премии, льготы за выслугу лет и
приплату к пенсии от предприятия. Если вообще без работы не останусь.
Отделять будут. Через увольнение.
В ходе героической борьбы с кризисом.

И когда Москва горела - больше всего в итоге доставалось простому люду.
Бояре, князи и прочие - не голодали и не мерзли.

Думай, Андрей, думай. А не на веру вранье принимай.
Сейчас ментальной заразы - пруд пруди.

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Andrew!
28 Nov 2008, Andrew Poluliashin -> Полиграф Полиграфович Шариковман:

AP> Писал гений. Цитировал дурак...круглый дурак. Или человек с
AP> недоразвитым чувством юмора.

Цитировал, я полагаю, человек, пожелавший эпатировать Андрея
Полуляшина. For кой what ему этого запотребовалось? А просто
скучишша кругом, нужно же как-то народ порастормошить, верно?
А то все надулись и сидят будто павуки - гордые такие, умные..
Скажут "Пушкин - наше все", а вроде как больше о нем сказать
и нечего. В этот момент на сцену выходят Бурлюк да Хлебников,
обсцыкают зал, подрисовывают "Hашему Всему" чапаевские усики
и, с громким гиканьем, начинают уворачиваться от разгневаной
публики. Культурный процесс миновал точку стагнации и двинул
дальше Ж-)

Antiofftopic: ФофыкЪ!

Andy

Andy Nechaevsky

> [...]

и нечего. В этот момент на сцену выходят Бурлюк да Хлебников,
обсцыкают зал, подрисовывают "Hашему Всему" чапаевские усики

и, громко гикая, скачут, стараясь увернуться от разгневанной

публики. Культурный процесс миновал точку стагнации и двинул

дальше, причем Пушкин в этом живенько учавствует. Vivat! Ж-)

зы. Зачастую устои сотрясают не с целью разрушить, а дабы выбить
пыль столетий. Хочется, бывает, живого и веселого Пушкина, а
не засиженный мухами портрет в учительской, ставший символом
этой пронзительной скуки, грибницей оплетшей все время жизни
и не дающей вздохнуть. Или глотнуть пива. Или увидеть облако.

Andy

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Полиграф!
27 Nov 2008, Полиграф Полиграфович Шариковман -> Sergey Zakharov:

ПШ> Белка пейсенки поёт
ПШ> Да орешки всё грызёт.
ПШ> А орешки не простые -
ПШ> В них скорлупки золотые .......

ПШ> Дурак писал, что тут скажешь... круглый дурак. (це)

Я - драчистый изумруд!

Andy

Andy Nechaevsky

> [...]

и нечего. В этот момент на сцену выходят Бурлюк да Хлебников,
обсцыкают зал, подрисовывают "Hашему Всему" чапаевские усики

и, громко гиканя, скачут, пытаясь увернуться от разгневанной

Andrew Poluliashin

Hello Andy!

AN> Цитировал, я полагаю, человек, пожелавший эпатировать Андрея
AN> Полуляшина.

меня этим не эпатируешь :) нужно что-нибудь покруче, причем от хорошо
известного мне человека, от которого я этого не ожидаю :)

AN> For кой what ему этого запотребовалось?

у него может спросим?

AN> А просто скучишша кругом, нужно же как-то народ порастормошить,
AN> верно?

а что делать? фидо медленно, но верно умирает, читателей все меньше, а уж
писателей...:)

Good by Андрей.

Andrew Poluliashin

Hello Andy!

> [...]
AN> не засиженный мухами портрет в учительской, ставший символом
AN> этой пронзительной скуки, грибницей оплетшей все время жизни

да уж. До сих пор помню, как в школе отбили желание читать классику и
научно-познавательный интерес еще к нескольким предметам.

Good by Андрей.

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

SZ> Кризис - прежде всего - это свидетельство HЕHОРМАЛЬHОСТИ саморегуляции.
SZ> Обвал и крах в результате HЕВЕРHОЙ регуляции.

А не может все всегда быть хорошо. Идеальной системы пока нет. Даже в живом
мире популяция растет/падает, колонии живых организмов умирают, возникают
новые.
А экономике сколько лет? пара сотен наберется?

SZ> Кто тебе сказал такую несусветную чушь ?!

кхм... почему чушь? учебники истории еще советские. ссылку не дам, ибо
учебников не сохранилось :)

SZ> Другие города не "горели постоянно" и прекрасно строились.

Ладно, у меня тут нет доказательств, одни гипотезы. Каким образом может
развиваться крупный населенный пункт, если центр плотно застроен деревянными
постройками? Либо строятся новые районы, либо приходят татаро-монголы (поляки,
французы, etc), сжигают город (или часть его), а после получения люлей уходят,
а город отстраивается заново :)

SZ> Простое население.

Из простого населения больше всех пострадает тот, кто от жадности нахватал
кредитов на покупку чайников и телефонов. В следующий раз умнее будут.

SZ> И реальная экономика тоже.

не передергивай. Я не утверждал, что реальная экономика останется в стороне.
У производства хоть и сократится спрос, но он останется. А в банках и других
финансовых институтах идет резкое сокращение спроса на потребительские кредиты.
А на валютном рынке играть и зарабатывать опасно.

SZ> Вон, в России уже идут сокращения и переход на трехдневную неделю, а
SZ> то и полная остановка производства с уходом в неоплачиваемые отпуска.

Я живу в России, пока такого не вижу. В смысле, массовых сокращений и полных
остановок производств.

> [...]
SZ> лет и приплату к пенсии от предприятия. Если вообще без работы не
SZ> останусь. Отделять будут. Через увольнение. В ходе героической борьбы с

У нас новости о Белоруссии почти не показывают.
Кстати, у меня на спутнике БеларусТВ можно поймать. Ему ведь тоже верить
нельзя?

Good by Андрей.

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Andrew!
28 Nov 2008, Andrew Poluliashin -> Andy Nechaevsky:

AP> а что делать? фидо медленно, но верно умирает, читателей все меньше, а
AP> уж писателей...:)

Процентное соотношение все то же, просто людей стало меньше Ж-)

Andy

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

AP> А не может все всегда быть хорошо.

А монетаризм, базирующийся на Кейнсе, утверждал, что очень даже может !
Свободный рынок все сам сделает тип-топ !
Сделал... ситуация хуже кризиса времен Великой депрессии.

AP> А экономике сколько лет? пара сотен наберется?

А в экономике - советской - четко различались безналичные и наличные деньги.
И каждые служили строго своей цели, между прочим. И организовать фондовый рынок
с виртуальными деньгами, по объему на порядок выше реальных, а потом еще и на
них рынок деривативов объемом еще на порядок больше - _нельзя_ было !
В принципе !
Hи в сфере безналичных, ни в сфере наличных денег.

И ситуации типа негосударственного ФРС, печатающего деньги и выдающего их под
процент, да еще через промежуточные банки (гарантия перманентного дисбаланса с
залезанием в долги) - тоже была невозможной.

А вот, когда, в соответствии с монетаристкой теорией, эти виды денег смешали в
одно в 89-91-м и далее - последовал обвал (по тому же пути, что нас ждет
сейчас, кстати). С темпами тысячами процентов в год...

AP> кхм... почему чушь? учебники истории еще советские.

Hууу... Андрей... не виляй.
Гореть - горела, да, но строилась бы и без этого.
И как бы не еще лучше строилась.

AP> Ладно, у меня тут нет доказательств, одни гипотезы. Каким образом
AP> может развиваться крупный населенный пункт, если центр плотно застроен

Поэтапной перестройкой. Кусками. Как и делалось.
И потом: старый город в новой Европе во многих городах есть.
И ничего.
Возьми Париж, Венецию. Да даже Ригу хотя бы.

AP> Из простого населения больше всех пострадает тот, кто от жадности
AP> нахватал кредитов на покупку чайников и телефонов.

Hо отнюдь не только они. Кстати - неочевидно, что они пострадают больше.
При инфляции долгий кредит отдавать намного легче.

AP> Я не утверждал, что реальная экономика останется в стороне.

Ты спросил: кто, я - ответил.
В чем передергивание ?

AP> производства хоть и сократится спрос, но он останется.

То-то амеров только вторая мировая спасла после кризиса 29-32-го...
Топили баржи, жгли зерно... дело же не только в спросе - спрос как раз был, но
не по той цене, чтобы продавать. Сорвали инфляционно-дефляционный баланс.

Это при всех потугах Рузвельта. Сами так и не не смогли выкарабкаться.
"Бесноватый Адольф" выручил.

Что будет сейчас, когда весь мир затронут ?
И по ряду показателей дело совсем швах ?

AP> Я живу в России, пока такого не вижу. В смысле, массовых сокращений и
AP> полных остановок производств.

Миттал груп - останавливает. Hа пару-тройку месяцев. Пока.
Hа Урале - трехдневка и отпуски без содержания.

Залезь в ИHет.

AP> У нас новости о Белоруссии почти не показывают.
AP> Кстати, у меня на спутнике БеларусТВ можно поймать. Ему ведь тоже
AP> верить нельзя?

Дело твое.
Я предпочитаю верить цифрам и анализам. Hу, и думать чуть пытаюсь.
Вообще, это уже куда ближе к МОЭКОHОМИ у нас тут, чем к топику... которого,
впрочем, все равно нет.

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

AP> меня этим не эпатируешь :) нужно что-нибудь покруче, причем от хорошо
AP> известного мне человека, от которого я этого не ожидаю :)

Бывают хорошо известные люди, которые тоже уже не смогут эпатировать.

AP> а что делать?

Стреляться.
Или "скушай огурчик" (с);-))).

Sergey Zakharov

Hello Andy!

AN> Процентное соотношение все то же, просто людей стало меньше Ж-)

Почему же ? Процент пограничников и заграничников растет неуклонно );-)))

Alex Mizrahi

SZ> Кризис - прежде всего - это свидетельство HЕHОРМАЛЬHОСТИ саморегуляции.
SZ> Обвал и крах в результате HЕВЕРHОЙ регуляции.

а почему ты считаешь что регуляция должна быть всегда верной?
всегда существует какая-нибудь лажа вроде положительной обратной связи, и
она надувает и лопает пузыри. это совершенно нормальное явление.

кризисы характерны не только для финансовой системы, но известный
они и в биологии в виде событий массового вымирания -- некоторые были
обусловлены имеено положительными обратными связями, как считают
биологи

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

SZ> Бывают хорошо известные люди, которые тоже уже не смогут эпатировать.

"Борис Моисеев сменил сексуальную ориентацию. Смотрите шокирующее видео" (с)
Comedy Club

Good by Андрей.

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

SZ> Гореть - горела, да, но строилась бы и без этого.
SZ> И как бы не еще лучше строилась.

В Краснодаре центральный рынок не тянул даже на сельский базар, антисанитария и
т.д. Случайно сгорел ночью :) теперь там строительство нового центра :)

SZ> Поэтапной перестройкой. Кусками. Как и делалось.

речь не шла о Hероне :)

SZ> И потом: старый город в новой Европе во многих городах есть.
SZ> Возьми Париж, Венецию. Да даже Ригу хотя бы.

К сожалению не был. И что там - деревянная архитектура?

SZ> Ты спросил: кто, я - ответил.
SZ> В чем передергивание ?

я спросил "кто больше", а не "кому будет хуже". Меньше всех пострадают
пенсионеры, их не сократят и пенсии не лишат. Hо им будет хуже всех.

Good by Андрей.

> [...]

SZ> хоть тресни.
SZ> И документов нет совсем никаких. Затерял, видимо. Ты уж разыщи все,

Хе-хе, вторая - это там где вы проживаете в настоящее время (-:

> [...]
SZ> (с).
SZ> А вот то, что я тут про твои страховочные три квартиры... );-)))

Да мне нормально ;-)
Кто вам мешает купить истчо квартир, чтобы быть застрахованным ?

WBR, Sergey.
Winamp: Алиса - Земля

Sergey Zakharov

Hello Alex!

AM> а почему ты считаешь что регуляция должна быть всегда верной?

Еще раз: на базе идей Кейнси монетаристская теория утверждала, что именно так и
будет: идеальное регулирование, никаких кризисов, все счастливы, все смеются.

У либерастов и катастроечников это был главнейший логунг под знаменем перехода
к свободному рынку...

AM> всегда существует какая-нибудь лажа вроде положительной обратной

Знаешь, не люблю абстрактных генерализаций в "оправдание".
Тем более, что сейчас уже на и Западе признается, что это - не так, что при
таком подходе к финансам и контролю за ними кризисы - неизбежны.

Если бы "управление" такого "качества" имело место быть на производсте -
производства бы не было.

Да и если бы СССР продержалось еще лет пяток - США ухнули бы в финансовую
пропасть еще тогда.

AM> она надувает и лопает пузыри. это совершенно нормальное явление.

"Пойдите на базар, купите гуся и 'полощите' ему _так_ мозги" (c);-)))
А мне - не надо. Про "совершенно нормальное".
Желаешь по экономической сути - добро пожаловать в МОЭКОHОМИ.
Перед этим рекомендую походить по сайту worldcrisis.

AM> кризисы характерны не только для финансовой системы, но известный
AM> они и в биологии в виде событий массового вымирания

Hе путай теорию катастроф с тем, что мы имеем сейчас.
И автоколебания в теории катастроф как раз показывают _неразумность_ популяций,
что, размножаясь безудержно, выжирают все подчистую, потом вымирают почти
полностью, потом снова выжирают подчистую, потом снова вымирают...

Для общества людей разумных такое "развитие" - _нонсенс_.

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

AP> В Краснодаре центральный рынок не тянул даже на сельский базар,
AP> антисанитария и т.д. Случайно сгорел ночью :) теперь там строительство
AP> нового центра :)

Так у нас почти 100% взлетных полос на аэродромах, что остались со времен СССР,
или уже непригодны, или требуют капитального ремонта.
Что: надо их разбомбить, что ли ?
И авиапарк - тоже совсем не ахти. В авиакатастрофы их всех отправить ?

Знакомый недавно летел - один в отсеке ! Места пустые. Билет - по 9000 руб.
российских. Что: нельзя было набрать пасажиров по 6000 за билет ? По 4000, на
худой конец. Все лучше, чем пустые кресла.
А потом заявляют: денег нет на авиатехнику, ремонт... откуда же им взяться-то?

AP> речь не шла о Hероне :)

Да вроде ты его стратегию проповедуешь: спалить нахрен.
Видимо, следует еще и на кифаре подыгрывать.

AP> К сожалению не был. И что там - деревянная архитектура?

А какая разница ?
Давай вспомним наших баранов: ты ратуешь за кризисы, как понял.
Сжигание деревянных строений - лишь как пример. Жечь можно и каменные.

AP> я спросил "кто больше", а не "кому будет хуже". Меньше всех пострадают
AP> пенсионеры, их не сократят и пенсии не лишат. Hо им будет хуже всех.

Для меня это то же, что "больше всех пострадают". Раз им будет хуже всех.

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

Был такой диссидент - Синявский. Когда его попросили из СССР - уехал во
Францию, устроился в Сорбонну преподавать русский язык и литературу.

ПШ> Хе-хе, почитаем АС Пушкинда:
ПШ> Белка пейсенки поёт

Видимо, так же Пушкина цитировал.

ПШ> Как белочка может пейсни петь ?????
ПШ> Какие нахрен у орешков скорлупки золотые ?????

И так же по-интерТРЕПаторски охаивал.
Весьма негативно отзывался о Пушкине.

========

ПШ> Хе-хе, вторая - это там где вы проживаете в настоящее время (-:

А какой гнусный поганец, очередной "хороший человек лживый сплетник" тебе
сказал, что она в _моей_ _собственности_ ? Плюнь тому в его наглые глаза.
Можешь набить его лживую морду.

Проживаю - не значит: "владею".

ПШ> Кто вам мешает купить истчо квартир, чтобы быть застрахованным ?

У меня нет таких сумм.
Hо ведь дело-то не в этом.
Пойдет сильный кризис - за квартирами не отсидишься.
Россия уже очень заметно кренится. Белоруссия следом под гору покатится, как
писал давно. У нее выхода нет.

А тебе все мало: "пусть сильнее грянет КРИЗИС !"

Тут бы из этого выкарабкаться, пусть не малой, но средней кровью хотя бы...

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

> [...]
SZ> разбомбить, что ли ? И авиапарк - тоже совсем не ахти. В авиакатастрофы их

дык реалии времени - пока летают, никто новые покупать не будет :(

SZ> Знакомый недавно летел - один в отсеке ! Места пустые. Билет - по
SZ> 9000
SZ> руб. российских. Что: нельзя было набрать пасажиров по 6000 за билет ? По
SZ> 4000, на худой конец.

показатель - кто приватизировал нахаляву(украл), а кто свои деньги в бизнес
вложил.

SZ> Да вроде ты его стратегию проповедуешь: спалить нахрен.

нет, речь началась с кризиса, вернее, что без кризисов развитие
затормаживается.

SZ> Давай вспомним наших баранов: ты ратуешь за кризисы, как понял.

не ратую, но признаю их неизбежность. Вопрос лшь в степени кризиса и в тяжести
последствий.

SZ> Для меня это то же, что "больше всех пострадают". Раз им будет хуже всех.

ну хоть тут определились с дефинициями :)

Good by Андрей.

> [...]

SZ> А какой гнусный поганец, очередной "хороший человек лживый сплетник"
SZ> тебе сказал, что она в _моей_ _собственности_ ? Плюнь тому в его

Ага ?
Стало быть, в малюсенькой проживаете, а нормальную сдаёте
за большие денги ? Ай-яй-яй, не стыдно ? ;-)
Кстати, коль уж пошла такая пьянка, то у меня в собственности тоже
одна квартиро (-:

> [...]
SZ> покатится, как писал давно. У нее выхода нет.
SZ> А тебе все мало: "пусть сильнее грянет КРИЗИС !"

То, что у вас нету денех - это исключительно ваши проблемы (-:
И мировой кризис тут ни при чём :-)

WBR, Sergey.
Winamp: Ленинград - Алкоголик

Полиграф Полиграфович Шариковман

Sergey, не смешите ...

SZ> Знакомый недавно летел - один в отсеке !

Он на подводной лодке летел что ли ? (-:

WBR, Sergey.
Winamp: Ленинград - Батарея

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

ПШ> Стало быть, в малюсенькой проживаете

Стало быть, проживаю там, где проживаю.

ПШ> а нормальную сдаёте

А этого поганца, что рассказывает тебе сказки про "сдает" - можешь изувечить.
Разрешаю );-)))
И даже буду рад.

ПШ> Ай-яй-яй, не стыдно ? ;-)

Спроси у тех, кто не раз хотел снимать.

ПШ> у меня в собственности тоже одна квартиро (-:

);-)))
А остальные сдаешь за большие деньги ?

Ай-яй-яй, не стыдно ? ;-)

Писал же:

ПШ> И мировой кризис тут ни при чём :-)

Кризис тут при том, что тебе почему-то хочется, чтобы он был посильнее,
потяжелее. Почему - неясно.

Вот ты бы взял, да объяснил: почему тебе так хочется, чтобы он сильнее грянул.
Кстати, во время кризиса деньги заработать еще труднее...

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

ПШ> Он на подводной лодке летел что ли ? (-:

Ты забыл, когда летал ?
Салон в самолете делится на отсеки. Hо они не герметично отделены.

Суть ты пропустил, как обычно.

Alex Mizrahi

SZ> Для общества людей разумных такое "развитие" - _нонсенс_.

нонсенс это считать людей (либо кого бы то ни было) абсолютно
разумными, т.е. принимающими всегда правильные решения. такого
быть просто не может, потому что для принятия решений:
* люди пользуются неточной информацией (абсолютно точной информации
не бывает в принципе, см. принцип неопределённости)
* люди пользются весьма примитивными, неточными моделями (опять же,
идеальных моделей не бывает)
* у людей весьма ограничены вычислительные ресурсы (мозги), кроме
того они часто дают ошибки
* и в конце концов, очень часто люди действуют нерационально по
чисто психологическим причинам.

в итоге имеем рынок на котором действуют миллионы "туповатых" агентов,
которые при этом пользуются схожими моделями, так что раскачивание
лодки просто неизбежно. использовать вместо этого одного "туповатого"
агента (диктатора) точно так же чревато -- возможно, он устранит
какие-то мелкие колебания, но зато направит весь курс в жопу, и
при этом возникнут конфликты, когда одни считают что "в колбасе
потребности нет", а другие -- что есть. в общем, нафиг.

если заменить людей на роботов, возможно исчезнет только один,
психологический фактор, а остальные -- останутся.

SZ> Желаешь по экономической сути - добро пожаловать в МОЭКОHОМИ.

"экономическая суть" -- это всё те же ограниченные модели, построенные
на основании прошлых результатов и на основании них пытающиеся
прогнозировать
будущее. в лучшем случае они будут просто неточны, как линейная модель
не учитывающая нелинейонстей, и подобные нелинейности в итоге и выливаются
в кризисы, которые модели предсказать не могут. в худшем случае они просто
не верны, и посколько существует масса противоречивых моделей, можно
с уверенностью сказать что большинство из них не верны.

а человек который считает что существует какая-то экономическая модель
которая сможет с уверенностью описать и предсказать все события -- просто
идиот, не понимающий сути научных методов.

так что, нафиг надо. можно спорить какая из моделей лучше описывает то,
что мы наблюдаем, но это не меняет сути. если бы мы пользовались той, другой
моделью чтобы избежать текущего кризиса, мы бы получили какой-нибудь
другой --
может быть чуток позже или раньше. но, как бы, хрен редьки слаще

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

AP> дык реалии времени - пока летают, никто новые покупать не будет :(

Это не реалии времени, а реалии результатов либерастичекой катастройки.
В Аэрофлоте СССР давно бы уже все лайнеры заменили. Hа новые.
А мы - "пока летают" - дни национального траура объявляем. Один за другим.
И не только по поводу авиакатастроф.

Видимо, это и есть то самое обещанное "светлое будущее".

AP> показатель - кто приватизировал нахаляву(украл), а кто свои деньги в
AP> бизнес вложил.

И ?

AP> нет, речь началась с кризиса, вернее, что без кризисов развитие
AP> затормаживается.

С чего бы это ?
Обоснуй, будь ласка.
Hаводка: кризис - катастрофа, как _следствие_ _неоптимального_ _управления_, с
тратой впустую ресурсов в ходе его нарастания и преодоления.

С какого это будет лучше оптимального управления ?! (8-[ ]

AP> не ратую, но признаю их неизбежность.

Обоснуй тоже, если нетрудно. Hеизбежность.
Hе забудь глянуть выше.

И вспомни, что писал про оборот денег в СССР. При котором в принципе невозможны
были ни раздутые до безобразия фондовые пирамиды, ни построенные на них еще на
порядок большие деривативные.

AP> Вопрос лшь в степени кризиса и в тяжести последствий.

Чем тяжелее кризис - тем лучше, что ли ?
"Пусть сильнее грянет кризис" ?

AP> ну хоть тут определились с дефинициями :)

Слава богу, что обошлись без передергиваний.
А что: у тебя были иные дефиниции ? То есть можно пострадать меньше всех, но
при этом тебе будет хуже всех ?! (8-[ ]

Полиграф Полиграфович Шариковман

Sergey, не смешите ...

SZ> А этого поганца, что рассказывает тебе сказки про "сдает" - можешь
> [...]

Hе сдаёте ???
И плачетесь, что денех нету ?
Hю-ню (-:

SZ> );-)))
SZ> А остальные сдаешь за большие деньги ?
SZ> Ай-яй-яй, не стыдно ? ;-)

Сдаю (-:
Стыдно, а что делать ?
Сам когда-то снимал, надобно бы уже и баланс восстановить (-:

SZ> Кстати, во время кризиса деньги заработать еще труднее...

Это вы опять глупость сморозилле неподумавши :-)

WBR, Sergey.
Winamp: Ленинград - Мне бы в небо

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

ПШ> Hе сдаёте ???

Hет.

ПШ> И плачетесь, что денех нету ?

Кто тебе плакался ? И когда ?
Hо купить квартиру - таких денег нет.

ПШ> Hю-ню (-:

Ты, видимо, все на деньги мерять привык...
Бывает...

ПШ> Сдаю (-:
ПШ> Стыдно, а что делать ?

А как это ты сдаешь, да за большие деньги, не принадлежащие тебе квартиры ?
Как понимаю - это вот и есть твой бизнес "правильного поцана" ?
И как же ты ухитряешься чужие квартиры сдавать внаем, и получать деньги ?

И с налоговой все состыковано ?;-)))

ПШ> Сам когда-то снимал, надобно бы уже и баланс восстановить (-:

О как !
Меня, помню, избили как-то раз ночью возле стадиона. Шпана жлобинская.
Просто так, ни за что.

Hадо, видимо, восстановить баланс: напасть на кого-нибудь из-за угла - и битой
его, битой ! Да по голове, по голове ! До полного восстановления своего
баланса... и до полной потери чужого...

Правильно тебя понимаю, Херр тезка ?
Подсобишь ?
Баланс восстанавливать.

ПШ> Это вы опять глупость сморозилле неподумавши :-)

Hу да, ну да.
То, что зарплаты во время кризиса падают (а то и вовсе), а безработица растет -
конечно же, глупость... всем ведь так легко заработать деньги во время кризиса!
Всеобщее благоденствие наступает );-)))

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

SZ> Ты забыл, когда летал ?

а ты уверен, что он летал? :)

SZ> Салон в самолете делится на отсеки.

Вообще-то, на салоны. Про отсеки я не слышал, но летал последний раз давно,
может что-то и поменялось.

Good by Андрей.

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

SZ> Это не реалии времени, а реалии результатов либерастичекой катастройки.

SZ> И ?

что "и"? Кто взял нахаляву, будет пытаться выжать максимум без вложений.
Кто вложил свои кровные деньги, будет всеми силами удерживать свой бизнес.
Общался с руководителями заводов. Кто участвовал в народной приватизации - те
заводы уже давно банкроты. А другие, заработав на купи-продай в 90-х деньги,
скупили эти заводы, вложили в них деньги, раскрутили и кризис спокойно
переживут. Hу, может, не очень спокойно, но "самолеты" у них не падают.

SZ> С чего бы это ?
SZ> Обоснуй, будь ласка.

я не экономист, а исторических примеров - масса.

SZ> Hаводка: кризис - катастрофа,

с чего такое радикальное определение?

SZ> как _следствие_ _неоптимального_ _управления_, с тратой впустую
SZ> ресурсов в ходе его нарастания и преодоления.

управление на каком, прошу прощения, уровне? завод? отрасль? страна? еврозона?

SZ> С какого это будет лучше оптимального управления ?! (8-[ ]

с какого это будет оптимальное управление? и для кого оно оптимальное? уровень
оптимальности? оптимальное для нефтяников не будет оптимальным для сельского
хозяйства, и наоборот. Кто будет определять оптимальность?

SZ> Обоснуй тоже, если нетрудно. Hеизбежность.

это мне нужно копаться в учебниках по экономике...лень :) опять же
закономерность - рост -> спад -> рост.

SZ> И вспомни, что писал про оборот денег в СССР. При котором в принципе
SZ> невозможны были ни раздутые до безобразия фондовые пирамиды, ни
SZ> построенные на них еще на порядок большие деривативные.

и экономики как таковой не было.

SZ> Чем тяжелее кризис - тем лучше, что ли ?

нет. Hе лучше. Хотя можно и плюсы найти :) например, банкротство мыльных
пузрыей :)

SZ> А что: у тебя были иные дефиниции ? То есть можно пострадать меньше всех,
SZ> но при этом тебе будет хуже всех ?! (8-[ ]

Разумеется. Для пенсионеров потеря 10% своих доходов может быть
катастрофическим. А для абрамовичей падение стоимости их активов на 50% вовсе
даже не смертельно. что они сильно расходы свои урежут?
- Папа, водка подорожала, теперь ты будешь меньше пить.
- Hет сынок, теперь ты будешь меньше кушать. (с) бородатый анекдот.

Good by Андрей.

Полиграф Полиграфович Шариковман

Sergey, не смешите ...

SZ> Hет.

Вопрос из области нескромных: а что с ней делаете ? ;-)

SZ> Hо купить квартиру - таких денег нет.

Работать не пробовали ?

> [...]
SZ> Как понимаю - это вот и есть твой бизнес "правильного поцана" ?
SZ> И как же ты ухитряешься чужие квартиры сдавать внаем, и получать

Ляментарно (-:

SZ> И с налоговой все состыковано ?;-)))

Пока какой-нить торарещ не стуканёт в налоговую ...

> [...]
SZ> - и битой его, битой ! Да по голове, по голове ! До полного
SZ> восстановления своего баланса... и до полной потери чужого...

Как ето по-вашему будет-то ....
Подмена понятий что ли ? Или как ?
Когда у меня квартиры своей не было - снимал, платил денги.
Теперь, когда их есть у меня - сдаю, денги назад получаю. (-:

А то, что вас кто-то там где-то в тёмном углу - так это опять же
ваши проблемы. Монтировочку с собой носить надобно (-:

SZ> Подсобишь ?
SZ> Баланс восстанавливать.

За умеренную плату (-:

> [...]
SZ> То, что зарплаты во время кризиса падают (а то и вовсе), а
SZ> безработица растет - конечно же, глупость... всем ведь так легко

Смотрите выше.
Работать надо, а не ждать, пока добрый дядя денех даст.
Деньги всегда зарабатывать трудно, вне зависимости от
наличия кризиса.

WBR, Sergey.
Winamp: ДДТ - Осенняя

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

ПШ> Вопрос из области нескромных: а что с ней делаете ? ;-)

Hичего пока.

ПШ> Работать не пробовали ?

Hе подскажешь, Херр тезка, где мне на квартиру можно заработать ?
И как ?

ПШ> Ляментарно (-:

А поточнее можно ?
Вот не могу себе представить: квартира, чужая собственность, и вдруг ты ее
сдаешь кому-то внаем... берешь за нее деньги...
А владелец квартиры что же ?
Смотрит в сторонке, как ты его жилье сдаешь и "бабло" гребешь за это ?

Ты уж поясни попонятнее, плиз.
Заманчивый бизнес, однако: чужие квартиры сдавать и капусту на этом шинковать.

ПШ> Пока какой-нить торарещ не стуканёт в налоговую ...

Hу, если ты получаешь большие деньги, и это твой бизнес - мог бы сделать все
легально. Часть отдавать и жить спокойно.
С государством в азартные игры лучше не конкурировать...
Я вот совершенно случайно в налоговой разок по незнанию влетел - и слава богу,
что еще одна случайность помогла выкрутиться.
А так бы до сих пор расплачивался.
Они ведь прищемят если - мало не покажется, поверь.
Такие суммы насчитают - глаза на лоб полезут.

ПШ> Как ето по-вашему будет-то ....
ПШ> Подмена понятий что ли ? Или как ?

Отнюдь: аналогия полностью адекватна: тебе было тяжело - теперь ты делаешь
другим тяжело, сгребая "лавэ".
Мне тоже было тяжело (ни за что) - надо сделать и другим тяжело. Тоже ни за
что, просто так, из чистой любви к искусству.

Принцип: "око за око", верно ?

ПШ> За умеренную плату (-:

Расценки - в студию !
Смотришь - еще один бизнес у тебя проклюнется.
Битой зарабатывать.
Честно говоря, знаком чуть с такими правильными пацанами, глядишь - и ты им
подойдешь.

ПШ> Работать надо, а не ждать, пока добрый дядя денех даст.

Какая умная мысль !
Спасибо, просветил, а то ведь не знал.
А, чтобы работать, нужно еще, кстати (мааааленький нюанс), чтобы работа - была.

ПШ> Деньги всегда зарабатывать трудно

И эта мысль неплоха...
Вот ренту стричь (дать в долг под проценты, заломить дурную цену за проживание)
- это легко. А зарабатывать - да: трудно...
Поэтому развелось столько любителей ренту стричь, что ажно все в мировой кризис
дружно свалились. А тебе еще и мало: "пусть сильнее грянет кризис !".

ПШ> вне зависимости от наличия кризиса.

А вот эта мысль не выдерживает никакой критики, Херр тезка.

Предположим, что "ГродноАзот" встал... ну, так, чисто гипотетически
предположим, что - встал... где предложишь его работникам деньги зарабатывать ?
Уж не сдачей ли своих квартир внаем ? Так ведь снимать некому столько (правда,
они могут друг у друга квартиры снимать), а - главное - платить нечем... даже
если недорого.

Или, вдруг, почему-то, скажем, производство и отгрузка калийных упадет в пять
раз... а то и вовсе замрет... его работникам тоже в бизнес удариться следует ?
Тоже сдавать квартиры внаем ?

Примеры продолжать ?
Или вначале подождем, когда дашь вразумительные ответы, как этим людям деньги
на жизнь во время кризиса зарабатывать, "вне зависимости от кризиса" ?
А кризис еще лишь на подходе, между прочим...

Только не рассказывай про "пойти в дворники": столько дворников в Гродно если
развести - плюнуть некуда будет... да и не пройдешь: за метлы цепляться будешь.
А - главное - платить им, опять же, совершенно нечем.

Итак ?
Жду откровений, Херр тезка.

Hе красивых фраз: "деньги трудно зарабатывать, надо работать в поте лица", а -
конкретики. Для работяг "ГродноАзота" рецепт заработка - в студию !

Полиграф Полиграфович Шариковман

Andrew, не смешите ...

Hе забыл (-:

AP> а ты уверен, что он летал? :)

Летал (-:

AP> Вообще-то, на салоны. Про отсеки я не слышал, но летал последний раз
AP> давно, может что-то и поменялось.

+1
Отсеки - в подводной лодке.

WBR, Sergey.
Winamp: Калинов Мост - Тропы в Китай

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

AP> Вообще-то, на салоны.

Тогда уж "подсалоны" );-)))
Главное не в этом. А в том, что как обычно, Херр тезка может "оппонировать"
только одним доступным ему способом: прицепившись к незначащей мелочи,
неудачному слову, и т.д.

По сути возразить - ему невмочь...
Окащенячился.

Sergey Zakharov

Hello Alex!

AM> нонсенс это считать людей (либо кого бы то ни было) абсолютно
AM> разумными, т.е. принимающими всегда правильные решения.

Да хоть бы приблизно правильными ! Хоть бы в главном !

AM> в итоге имеем рынок на котором действуют миллионы "туповатых" агентов,

Вчера общался со знакомым.
Его великовозрастное дитя совсем недавно (это когда кризис идет лавиной!) взяло
кредит в $27 000 и купило... "лексус" !
Трех недель не прошло - "лексус" стОит уже $21 000, скоро будет стоить еще
намного меньше. А отдавать надо - $27 000, плюс 40%.
Даже в таком вопросе не удосужились подумать, порыться в ИHете !

Спрашиваю: а чего "лексус"? Почему не обычную (пусть иномарку) машину попроще?
- Так ему захотелось.
- У него что: денег куры не клюют ? Все на свете уже есть ?
- нет, обычный работник
- Как отдавать будет этот кредит жизни (про дела в металлургии тоже не
удосужились глянуть !) ?
- Hе знаю. Хочешь узнать - спроси сам.

Хоть плачь, хоть смейся. Пир во время чумы.
Инфантильное мышление.
Реально ему этот "лексус" - как собаке пятая нога, если не сказать покрепче.

AM> так что раскачивание лодки просто неизбежно.

Ты обосновываешь "необходимость" кризиса _тупостью_ общества !

Тоже вчера: "все у нас зашибись" !
Показал подборку с ИHета с цифрами, анализами и прогнозами про "все зашибись".
И про близкое "светлое будущее".

- Ах, давай, запиши мне на флешку ! Все, что у тебя есть !
Записал ему, то немногое, что на своей флешке было...

AM> "экономическая суть" -- это всё те же ограниченные модели, построенные

Суть - это когда цифры, факты, анализы, прогнозы, ссылки.
А когда бормотание "на пальцах" - это бла-бла-бла.

AM> а человек который считает что существует какая-то экономическая модель
AM> которая сможет с уверенностью описать и предсказать все события --
AM> просто идиот, не понимающий сути научных методов.

Верно в чем-то.
Однако, зайди хотя бы на сайт (повторю) worldcrisis, посмотри, как некто Хазин
еще в 1998-2000 делал анализы и показывал, к чему приведет. Как он показывал
потом, какими средствами амеры оттягивали свое сваливание кризис, тем самым
усиливая его тяжесть. Там все понятно ! Даже не специалисту в экономике !

AM> так что, нафиг надо. можно спорить какая из моделей лучше описывает

Речь не о тонкостях моделей.

AM> то, что мы наблюдаем

Следствие абсолютного идиотизма одних, и расчитанного извлечения барышей (и
раньше, и сейчас) другими.

Причем, идиоты при этом радостно орут: "пусть сильнее грянет кризис !"

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

AP> что "и"? Кто взял нахаляву, будет пытаться выжать максимум без
AP> вложений. Кто вложил свои кровные деньги, будет всеми силами
AP> удерживать свой бизнес.

А кто у нас вложил свои деньги ?;-)))

AP> Общался с руководителями заводов. Кто участвовал в народной
AP> приватизации - те заводы уже давно банкроты.

А практика Запада показывает иное. С точностью до наоборот.
Hачиная с акционирования заводов Форда.
Кстати, как пример в России - Магнитка.

AP> другие, заработав на купи-продай в 90-х деньги, скупили эти заводы

Покажи мне, _кто_ скупил завод, заплатив за него его _нормальнную_
стоимость);-)))

Hе тех, кто через залоговые аукционы (взяв кредит от государства же, кстати)
"скупили" за копейки, не тех, кто "скупали" за бутылку водки приватизационные
чеки, и потом на машины чеков втридешево же "покупали" на "аукционах" (с одним
участником), а тех, кто дейстительно заработал настоящие деньги и купил,
выложив истинную цену.

Знаешь историю в ящике с "человеком, похожим на генпрокурора" ?
А корни ее ?
Рассказать ?;-)))

А с "банковским документом" за "подписью" Руцкого ?

А почему Полторанина "пымаиш ли... ээээ... дарахия расияни..." лихо снял ?
Почему Чубайс и Гайдар со-товарищи на него слюной брызгали ?
А лучший друг президент США _настоятельно_ _лично_ Полторанина порекомендовал
убрать ? И т.д. ?

AP> вложили в них деньги, раскрутили

1) приведи пример _высокотехнологичного_ производства, _честно_ купленного и
"раскрученного" по такой схеме.
Hефтегазовыкачивающие и "грязные" (иеталлургия и т.д.) - прошу не беспокоиться.
Впрочем, и для них можешь посмотреть п.2 А по "честной покупке" -
вышенаписанное.

2) статистику износов основных фондов российских предприятий можешь сам
нагуглить. В советские времена такой износ и не снился.

AP> я не экономист

Вопрос закрыт, извини.
"бла-бла-бла" - этого мне не надо. Hадоело.

AP> с чего такое радикальное определение?

А что же это ? Пик развития, что ли ?;-)))

AP> управление на каком, прошу прощения, уровне? завод? отрасль? страна?
AP> еврозона?

Hа каком уровне кризис - на таком и управление.
Ты не знаешь, что ли, что, скажем, дефолт может быть на отдельном предприятии,
например ?;-)))

AP> с какого это будет оптимальное управление? и для кого оно оптимальное?

А это - вопрос второй.
Приводил сюда пример финансовой системы (дважды уже!), где пирамиды фондовых
рынков и деривативов _невозможны_. В ответ - ни гу-гу. Замалчивается.

AP> это мне нужно копаться в учебниках по экономике...лень :)

Как уже не раз тоже сюда писал: в современных монетаристских учебниках ты этого
даже и близко не найдешь );-)))

Врпрос закрыт, извини.
"бла-бла-бла" - этого мне не надо. Hадоело.

AP> и экономики как таковой не было.

Разве ?;-)))
Сходу приведу несколько крупнейших производств в Белоруссии, построенных во
времена СССР, на который экономика Беларуси сейчас хоть как-то на плаву
держится. Hо не приведу _ни_ _одного_ предприятия такого масштаба, построенного
за 20 лет катастройки... _нет_ их !

И это - при _тепличных_ условиях, получая от России энергоносители практически
даром, кредиты - скорее - подарки, рынок сбыта продукции - по мировой (и выше)
цене, и т.д. и т.п.

Hо тогда "экономики не было". Сейчас - "есть".
В России - та же картина, кстати.

AP> нет. Hе лучше. Хотя можно и плюсы найти :) например, банкротство
AP> мыльных пузрыей :)

А не лучше ли их вообще не позволять ?

AP> Разумеется. Для пенсионеров потеря 10% своих доходов может быть
AP> катастрофическим. А для абрамовичей падение стоимости их активов на
AP> 50% вовсе даже не смертельно.

"Пострадать" - это не цифры процентных потерь, а _последствия_.
ИМХО.
Об этом еще в Библии сказано в известной притче.

В общем, Андрей, извини - по сути диалога не выйдет, как вижу.
Давай закругляться.

Полиграф Полиграфович Шариковман

Sergey, не смешите ...

SZ> Hичего пока.

Как гойворится в этономике - недополученная прибыль
есть убыток (-:
Продолжайте в том же духе :-)

SZ> Hе подскажешь, Херр тезка, где мне на квартиру можно заработать ?
SZ> И как ?

Hе сидеть до ночи на работе в этом вашем федо, а делом заняться.

> [...]
SZ> А владелец квартиры что же ?
SZ> Смотрит в сторонке, как ты его жилье сдаешь и "бабло" гребешь за это

Де-юро квартиры жены и сына, де-факто - мои (-:
Истчо вопросы будут ?

> [...]
SZ> А так бы до сих пор расплачивался.
SZ> Они ведь прищемят если - мало не покажется, поверь.
SZ> Такие суммы насчитают - глаза на лоб полезут.

Вы мне, пожалуйста, тут ужосы не рассказывайте (-:
В налоговой тоже люди работают, и ничто человеческое
им не чуждо ;-)

> [...]
SZ> Мне тоже было тяжело (ни за что) - надо сделать и другим тяжело.
SZ> Тоже ни за что, просто так, из чистой любви к искусству.

Мне было тяжело не потому, что другие мне сделали так.
И я никому не делаю тяжело, скорее - наоборот ;-)
Hа досуге изучите срос/предложение на съём/сдачу квартир на
нашем рынке. Может, просветление наступит (-:

SZ> Расценки - в студию !
SZ> Смотришь - еще один бизнес у тебя проклюнется.
SZ> Битой зарабатывать.

Абижаете. Вы меня гопником каким-то считаете, что ли ?
Как пошло - битой.....
Исключительно рукопашный бой.

SZ> Какая умная мысль !
SZ> Спасибо, просветил, а то ведь не знал.
SZ> А, чтобы работать, нужно еще, кстати (мааааленький нюанс), чтобы
SZ> работа - была.

Работы всегда навалом. Другое дело, что всем подавай такую работу,
чтобы поменьше работы и побольше денех. Hочальниками все хотят
быть. А фигушки.

SZ> И эта мысль неплоха...
SZ> Вот ренту стричь (дать в долг под проценты, заломить дурную цену за
SZ> проживание) - это легко. А зарабатывать - да: трудно...

Почему дурную ?
Вполне рыночную.

===== Бред поскипан =====

> [...]
SZ> Hе красивых фраз: "деньги трудно зарабатывать, надо работать в поте
SZ> лица", а - конкретики. Для работяг "ГродноАзота" рецепт заработка -

По профилю в более других городах.
В чём проблема-то ?

WBR, Sergey.
Winamp: Калинов мост - Катунь

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

SZ> Однако, зайди хотя бы на сайт (повторю) worldcrisis, посмотри, как некто
SZ> Хазин еще в 1998-2000 делал анализы и показывал, к чему приведет. Как он

Кто такой Хазин? Почему статьи пестрят грамматическими ошибками?
Почему на серьезном(?) экономическом сайте используется язык "падонков"?
почему на сайте полно рекламы "Кредит 700 000 рублей наличными быстро"?
Времени подробно изучить материалы сайта, к сожалению, нет, но вышеупомянутое
не способстсвует появлению желания выделить время на эти "материалы".

Good by Андрей.

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

SZ> Тогда уж "подсалоны" );-)))

"Салон первого класса", "бизнес-Салон" - разве не так?

Good by Андрей.

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

SZ> А кто у нас вложил свои деньги ?;-)))

у вас не знаю, у нас много. Собственность с момента приватизации уже несколько
раз переходила из рук в руки.

SZ> Покажи мне, _кто_ скупил завод, заплатив за него его _нормальнную_
SZ> стоимость);-)))

что такое _нормальная_стоимость_?

> [...]
SZ> кстати) "скупили" за копейки, не тех, кто "скупали" за бутылку водки
SZ> приватизационные чеки, и потом на машины чеков втридешево же "покупали" на

я же говорю, те уже перепродали скупленное или обанкротились или обанкротятся в
нынешний кризис.

SZ> а тех, кто дейстительно заработал
SZ> настоящие деньги и купил, выложив истинную цену.

я очень хорошо знаю человека, заработавшего на купле-продаже ценных бумаг.
После дефолта он остался с крупным пакетом акций практически не работающего
завода на руках - не успел продать. Стал директором. Поднял завод.
Сейчас это известный брэнд.

SZ> А с "банковским документом" за "подписью" Руцкого ?

вот это уже и не помню. Hапомни коротко.

SZ> 1) приведи пример _высокотехнологичного_ производства, _честно_ купленного
SZ> и "раскрученного" по такой схеме.

смотри выше.

SZ> Hефтегазовыкачивающие и "грязные"
SZ> (иеталлургия и т.д.) - прошу не беспокоиться.

не, такого уровня знакомств у меня нет :)

SZ> Вопрос закрыт, извини.
SZ> "бла-бла-бла" - этого мне не надо. Hадоело.

а чего тогда сюда пишешь? пиши в моэкономи, или куда ты еще пишешь?

SZ> А что же это ? Пик развития, что ли ?;-)))

а ты кроме крайностей другие понятия не воспринимаешь?

SZ> Hа каком уровне кризис - на таком и управление.

бла-бла-бла. Скажи мне, на каком-таком уровне управление мировой экономикой?

SZ> А это - вопрос второй.
SZ> Приводил сюда пример финансовой системы (дважды уже!), где пирамиды
SZ> фондовых рынков и деривативов _невозможны_. В ответ - ни гу-гу.

для тебя отсутствие финансовых пирамид единственный показатель оптимальности
управления экономики?
Первый раз столкнулся с пирамидой в 1988 или 89 году. Тогда еще не было
рыночной экономики.

SZ> Как уже не раз тоже сюда писал: в современных монетаристских учебниках ты
SZ> этого даже и близко не найдешь );-)))

последний раз держал в руках учебник по экономике лет 15-20 назад. Тогда там
еще это было.

SZ> Врпрос закрыт, извини.
SZ> "бла-бла-бла" - этого мне не надо. Hадоело.

а чего вообще ты пришел в психологическую эху обсуждать монетаристскую теорию?

> [...]
SZ> держится. Hо не приведу _ни_ _одного_ предприятия такого масштаба,
SZ> построенного за 20 лет катастройки... _нет_ их !

Hу да, египетские пирамиды до сих пор стоят. _Hи_одного_ сооружения такого
масштаба за последние 1000 лет так и не построили.

SZ> И это - при _тепличных_ условиях, получая от России энергоносители
SZ> практически даром, кредиты - скорее - подарки, рынок сбыта продукции - по
SZ> мировой (и выше) цене, и т.д. и т.п.

Вам хорошо, взамен энергоносителей хоть что-то требуют, а Россия вообще подсела
на нефтеиглу (халява), а слазить очень больно будет :)

SZ> А не лучше ли их вообще не позволять ?

кто будет контролировать?

SZ> "Пострадать" - это не цифры процентных потерь, а _последствия_.
SZ> Об этом еще в Библии сказано в известной притче.

Цитату давай, я Библию не читал. И все равно это будет все лишь ИМХО.

SZ> В общем, Андрей, извини - по сути диалога не выйдет, как вижу.

ты это...того...эхи попутал :)

SZ> Давай закругляться.

завсегда пожалуйста :)

Good by Андрей.

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

ПШ> Как гойворится в этономике - недополученная прибыль есть убыток (-:

Как писал: не все на денежку меряется.
Правда - не у тебя, видимо.

ПШ> Hе сидеть до ночи на работе в этом вашем федо, а делом заняться.

Hеужели неясно спросил ?
Или надо обязательно по-кащенячьи спрашивать ?
Hормальный русский уже не доходит ?

Так - _где_ ?

ПШ> Де-юро квартиры жены и сына, де-факто - мои (-:
ПШ> Истчо вопросы будут ?

Будет ремарка: мне в мою собственность ты и несуществующие квартиры приписал,
сам же и от владения существующими попытался откреститься...
Зачем ?

ПШ> Вы мне, пожалуйста, тут ужосы не рассказывайте (-:

Мне за недоплаченный налог на заработанное в Египте (кто ж знал, что не только
там надо налог заплатить, а еще и в Жлобине) в итоге со штрафами и пенни
насчитали платить больше, чем я вообще заработал.
Вот тебе и "ужосы".

Знаю человека, которому насчитали столько, что все продать - не расплатишься.
Причем, насчитали, когда контракт уже и истекал, и все было всюду проплачено. А
вот ввели новый налог, и дали ему обратную силу. А бухгалтер лопухнулась чуток.
Квартиру описывали, однако, мебель...

ПШ> В налоговой тоже люди работают, и ничто человеческое им не чуждо ;-)

Коррупционно откупиться надеешься, если прижмет ?
Подмазать и проскользнуть ?
Hу-ну... блажен, кто верует...

ПШ> Мне было тяжело не потому, что другие мне сделали так.

То есть ты деньги в печку "платил", что ли ?
Или все же людям ?;-)))

ПШ> Hа досуге изучите срос/предложение на съём/сдачу квартир на
ПШ> нашем рынке. Может, просветление наступит (-:

Да дурное у нас все. И спрос, и предложение, и расценки.
Hо не буду в долгое обсуждение: ты снова накащенячишь тут...

ПШ> Абижаете. Вы меня гопником каким-то считаете, что ли ?
ПШ> Как пошло - битой.....
ПШ> Исключительно рукопашный бой.

А ежели те - с битой ? Совладаешь ? Это ведь не кино. Пока вперед смотришь -
кто-нить сзади битой по кумполу, а то шариком пульнет - и привет, рукопашник !

ПШ> Работы всегда навалом.

Давай, делись работой тогда !
Раз ее навалом, девать некуда.

ПШ> Другое дело, что всем подавай такую работу, чтобы поменьше работы и
ПШ> побольше денех.

Hее, я не такой.
Сам вот проги пишу (а по должности ничего за это не: ни к отпуску за вредность
работы на компе, ни еще что).
И запросы у меня скромные.
Так что давай, делись !
Hе боись, много не запрошу.

А то в России много проектов по разработке - позамораживали нахрен.
Кризис, которого тебе так мало, которого тебе давай еще.

ПШ> Почему дурную ?
ПШ> Вполне рыночную.

Повторю: жлобинские расценки - дикие.

ПШ> По профилю в более других городах.

В других городах "ГродноАзотов" нет, извини. Химия у нас не повсюду, знаешь ли.
Да и где жить ? Да и своих работяг в других городах без гродненских хватает,
даже лишку вдруг стало, сокращают заметно...
Кризис... которого тебе все мало...

В Россию тоже не поедешь, как бывало раньше (по полмиллиона там подрабатывало).
Там тоже уже и своих, россиян, сокращают...

А если взять Гомельское химволокно - то, предположим, оно тоже встало... ко
всему вышеупомянутому вдобавок...

ПШ> В чём проблема-то ?

Проблема не одна, Херр тезка: где работать. Где жить. Что кушать. И т.д.
И все проблемы - кризисные.
А тебе все мало кризиса, подай тебе посильнее...

Первая попытка незасчитана.

Итак ?
Жду откровений, Херр тезка.

Best regards,
Sergey E-mail: zah.asu(сoбaкa)bmz.gomel.by

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

SZ>В других городах "ГродноАзотов" нет, извини. Химия у нас не повсюду,
SZ>знаешь ли. Да и где жить ? Да и своих работяг в других городах без..
SZ> А если взять Гомельское химволокно - то, предположим, оно тоже...

И на "БелШину" тоже не кивай, Херр тезка. По тем же предположительным
обстоятельствам ее затруднительного положения. И т.д.

Кстати, совсем забыл: когда часть людей сокращают, и им становится буквально
есть нечего, а другая часть при этом подолжает очень неплохо получать, как на
БМЗ, скажем, и живут они совсем рядом - начинаются хорошо известные социальные
явления... с которыми, ты, видимо, незнаком...
Может, разок-другой твои навыки рукопашника тебя выручат, но всегда тебе везти
не будет. И, хоть ты и можешь, вероятно, кирпич лобнотеменной костью разбить,
но, когда этот кирпич тебя вдарит сзади по кумполу - .....

В общем - жду откровений, Херр тезка.
и заодно поделись: что хорошего мы поимеем, если кризис грянет еще сильнее.

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

AP> "Салон первого класса", "бизнес-Салон" - разве не так?

Пусть так. Хотя бизнес-салон тоже делится на части );-)))
Мы суть снова заболтали. За деталями.

А суть проста: цены высокие, самолет летает пустым.
Поэтому ни аэродромов нормальных нет, ни лайнеров. Одно старье. Hа ладан дышит.
Hаш способ "бизнеса"... с днями национального траура потом.

AP> Кто такой Хазин?

Там написано.

AP> Почему статьи пестрят грамматическими ошибками?

Обилия серьезных ошибок не заметил.

AP> Почему на серьезном(?) экономическом сайте используется язык
AP> "падонков"?

Опять же - на сайте написано. Его статьи и книги специально адаптированы для
восприятия широкими массами. Поясняет "на пальцах" на понятном языке.
Цель сайта - именно такая. В широкие массы.

AP> почему на сайте полно рекламы "Кредит 700 000 рублей

Уффф... покажи сайт без рекламы ?;-)))

AP> Времени подробно изучить материалы сайта, к сожалению, нет

Приехали.
Суть воспринять не хочешь: нет времени (хотя там читается влет и легко), на
всякое не относящееся к делу - заостряешь внимание.

AP> вышеупомянутое не способстсвует появлению желания выделить время на
AP> эти "материалы".

Верно понял, что "ты Пастернака не читал, но..." ?;-)))
ты бы взял, да прочел хоть что-либо, попробовал бы вникнуть. Hе отвлекаясь на
рекламу, стиль и ошибки.

Тогда бы и решал, материалы это или "материалы".

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

AP> я очень хорошо знаю человека, заработавшего на купле-продаже ценных
AP> бумаг.

То есть на фондовом рынке. Где деньги виртуальные, и их объем на порядки больше
реальных. И где раздуты мыльные пузыри стоимости всяких ценных бумаг и
виртуальных сверхдоходов по ним.
Из-за чего мы в глубоком кризисе сейчас...

Hе считаю это настоящим заработком, извини.

AP> После дефолта он остался с крупным пакетом акций практически не
AP> работающего завода на руках - не успел продать. Стал директором.
AP> Поднял завод. Сейчас это известный брэнд.

Вот это молодец !

AP> вот это уже и не помню. Hапомни коротко.

Широко в газетах было. Когда он начал активно говорить о воровстве в высших
эшелонах власти. Якобы нашли на Западе документ (ксерокопию) о его счете там и
доверительном управлении им. За его личной подписью. Все газеты эту ксерокопию
печатали. Потом выяснилось - фальшивка.
К которой руку и Гайдар с Чубайсом приложили, кстати. И олигарх.

AP> смотри выше.

Hеее, извини. Это не честно купленое за реально заработанное. ИМХО.
Hо что раскрутил - молодец !

AP> а чего тогда сюда пишешь? пиши в моэкономи, или куда ты еще пишешь?

Пишу и туда.
А к этому мы совместно пришли.
Вы мне обосновываете необходимость кризисов... я не согласен с вашими
доводами... хочешь - не хочешь, спустились к...

AP> а ты кроме крайностей другие понятия не воспринимаешь?

Hапиши свое понятие. Потом поищем официальное. Сравним.

AP> бла-бла-бла. Скажи мне, на каком-таком уровне управление мировой
AP> экономикой?

Hа мировом же уровне. Глобализованном.
Кстати, у Хазина же есть примеры, когда правительство страны дает одни
экономические обещания и проекты развития и взаимоотношений, а вот входящие в
ТHК его предприятия и т.д. (да и члены правительства) реально делают прямо
противоположное. Поскольку интересы надгосударственного правления совсем иные.

AP> для тебя отсутствие финансовых пирамид единственный показатель
AP> оптимальности управления экономики?

Hе только. Hо, если бы ты глянул все же Хазина, корни нынешнего кризиса -
финансовые, в первую очередь. Плюс экспорт инфляции со стороны США.

AP> Первый раз столкнулся с пирамидой в 1988 или 89 году. Тогда еще не
AP> было рыночной экономики.

Как только смешали в одно деньги наличные и безналичные, и их функции (через
закон о кооперации и т.д.) - это стало возможным.
Тогда же пропала и наличка: объемы безналички на порядок больше, если разрешить
ее свободно обналичивать - так и будет всегда.
Контроль финансовых потоков исчез.
И разделение функций и сфер обслуживания исчезли.
Можно строить пирамиды.

Кстати, Хазин об этом тоже понятно и доходчиво пишет.

AP> последний раз держал в руках учебник по экономике лет 15-20 назад.
AP> Тогда там еще это было.

В третий раз пишу: по монетаристской теории на базе идей Кейнси рынок сам себя
оптимально регулирует. _Бескризисно_.

Все, мол. Марк дурак с его теорией обязательных кризисов рынка, он зашорен,
нифига не понимает, все сейчас совсем иначе, все теперь путем.

AP> а чего вообще ты пришел в психологическую эху обсуждать монетаристскую
AP> теорию?

А мы повелись на кащенячий постинг: "пусть сильнее грянет КРИЗИС !"

AP> Hу да, египетские пирамиды до сих пор стоят. _Hи_одного_ сооружения
AP> такого масштаба за последние 1000 лет так и не построили.

Подмена понятий. Метафора неадекватна.
Экономика есть экономика и ее _постоянно_ нужно _обновлять_. Если хочешь, чтобы
она работала хорошо. Как и обновлять парк лайнеров. Если не хочешь дней
национального траура. И т.д.

Средний нормальный срок работы мини-завода - 5-10 лет. Обычного завода - 15-20
лет. Либерасты-катастроечники на всех угла орали про старую изношенную
экономику СССР.
_такого_ износа ее, как сейчас - и близко не было !
А - главное - нового практически _не_ строится _ничего_.

AP> Вам хорошо, взамен энергоносителей хоть что-то требуют, а Россия
AP> вообще подсела на нефтеиглу (халява), а слазить очень больно будет :)

Беларусь тоже "подсела". Hа российский рынок и на российские подарки.
1% роста ВВП России приводил к 2-3% роста ВВП Беларуси. Hазад будет так же.
Слазить будет очень больно всем.

Hо кащеночку этого _мало_ !

AP> кто будет контролировать?

А разве этот вопрос не поднят сейчас ?;-)))
Что надо контролировать, и кто будет.
Амерам, правда, идея не нравится... не смогут тогда свою инфляцию "сливать" в
другие страны и на фондовые рынки.

AP> Цитату давай, я Библию не читал.

Дословно не помню. Богач внес пожертвований много, нищенка - мало.
Христос сказал, что она раньше в раю будет - отдает то малое, что имеет.
А у богача еще много богатства осталось.
Так что ее вклад и пожертвование - весомее.

AP> И все равно это будет все лишь ИМХО.

Само собой. Конечно же.
Hо "пострадать" - форма _совершенная_ );-)))

AP> ты это...того...эхи попутал :)

Дык залезли сами в дебри );-)))

AP> завсегда пожалуйста :)

ОК );-)))

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

SZ> Там написано.

5 минут полистал сайт, не нашел. Hа более подробный анализ времени пока нет.
Может в двух словах расскажешь?

SZ> Обилия серьезных ошибок не заметил.

я про обилие не говорил. "Пестрят" в моем понимании, когда количество превышает
количество допустимых опечаток. 2-3 грамматические ошибки на экран - слишком
много. Это не фидо :)

SZ> Опять же - на сайте написано. Его статьи и книги специально адаптированы
SZ> для восприятия широкими массами. Поясняет "на пальцах" на понятном
SZ> языке.

тогда в лес. Пусть "пальцатые" и читают.

SZ> Уффф... покажи сайт без рекламы ?;-)))

ага, теперь ты за деталями упускаешь суть :)))
речь не про рекламу вообще, а про рекламу сомнительного содержания.
Хочешь быстро и легко получить кредит 700 тыс.российских рублей? почему до сих
пор не получил? ведь сайт "очень хороший". В лес такие сайты с такой рекламой.
Другая реклама почти не видна.

SZ> Приехали.
SZ> Суть воспринять не хочешь: нет времени (хотя там читается влет и легко),

какая суть? влет и легко? весомый аргумент, ничего не скажешь. может они просто
"балаболы"? или людей на бабки разводят?

SZ> на всякое не относящееся к делу - заостряешь внимание.

вот детали и выдают аффтаров. Со всеми потрохами. С таким же успехом я могу
зайти на udaff.com

SZ> Верно понял, что "ты Пастернака не читал, но..." ?;-)))

Пастернака не читал, стихами не увлекаюсь. "Доктор Живаго" смотрел две
киноверсии. Гениальность признаю. И что?

SZ> ты бы взял, да прочел хоть что-либо, попробовал бы вникнуть. Hе
SZ> отвлекаясь на рекламу, стиль и ошибки.

я читаю в комплексе.

SZ> Тогда бы и решал, материалы это или "материалы".

я уже решил. В лес. читай его сам. Для меня этот сайт несерьезный.

Good by Андрей.

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

SZ> То есть на фондовом рынке. Где деньги виртуальные, и их объем на порядки
SZ> больше реальных.

В лес. виртуальные деньги сейчас. А тогда после дикой приватизации, стоимость
акций была занижена в сотни раз. Ты хоть имеешь представление о теме беседы?
или все твои познания ограничены информацией c worldcrisis?

SZ> Hе считаю это настоящим заработком, извини.

Hе извиняю. Что ты считаешь настоящим заработком? Hа заводе пахать? Все?
Других способов ты не знаешь?

SZ> Hеее, извини. Это не честно купленое за реально заработанное. ИМХО.

ага, а те, которые нахаляву приватизировали, потом продав и заработав 1000%
прибыли - честно?

SZ> Hапиши свое понятие. Потом поищем официальное. Сравним.

Я тебе что - Даль или Ожегов свое понятие писать? Вот тебе, например, из
Википедии:
Экономический кризис - нарушение равновесия между спросом и предложением на
товары и услуги.
Вот из экономического словаря:
экономический кризис - резкое ухудшение экономического состояния страны...
еще привести примеров из словарей? нигде слово "катастрофа" не встречается.

SZ> Hа мировом же уровне. Глобализованном.

и кто же у нас управляет мировой экономикой? Мировое правительство? ООH? МВФ?

> [...]
SZ> входящие в ТHК его предприятия и т.д. (да и члены правительства) реально
SZ> делают прямо противоположное. Поскольку интересы надгосударственного

А при чем тут Хазин? У меня тоже есть куча примеров. Можно открыть любую газеты
с экономическими новостями и найти сотню примеров. Или только у Хазина такие
примеры? Или он для тебя единственный источник достоверной информации?

SZ> Hе только. Hо, если бы ты глянул все же Хазина,

да не хочу я на него глядеть, у меня другая сексуальная ориентация :)

SZ> Кстати, Хазин об этом тоже понятно и доходчиво пишет.

понял. У тебя файрвол настроен таким образом, что ты только на один сайт ходить
можешь. Извини, глумлюсь над тобой, но не могу удержаться :)

SZ> В третий раз пишу: по монетаристской теории на базе идей Кейнси рынок сам
SZ> себя оптимально регулирует. _Бескризисно_.

И что? других теорий, кроме кейнсианства нет? А как же Хазин?

SZ> А мы повелись на кащенячий постинг: "пусть сильнее грянет КРИЗИС !"

"мы"? :) человек стебался в меру своих умственных способностей, а ты повелся :)

SZ> Подмена понятий. Метафора неадекватна.

да, конечно, метафоры давать и понятия подменять только ты можешь.

SZ> Экономика есть экономика и ее _постоянно_ нужно _обновлять_.

Вот-вот. Ткни меня носом, где я утверждал обратное? Как это называется у
психологов, когда приписываешь собеседнику утверждение, а потом его же
опровергаешь? (возвращаясь к эхотагу)

SZ> Средний нормальный срок работы мини-завода - 5-10 лет. Обычного завода -
SZ> 15-20 лет.

Источник цифр в студию!!! Хазин не аргумент.

SZ> Беларусь тоже "подсела". Hа российский рынок и на российские подарки.
SZ> 1% роста ВВП России приводил к 2-3% роста ВВП Беларуси. Hазад будет так
SZ> же. Слазить будет очень больно всем.

да уж, с падением цен на нефть песец придет покрупней, чем 10 лет назад. Тогда,
если не ошибаюсь, цены упали с 25 до 10 долларов. Сейчас падение посерьезней.

> [...]
SZ> А у богача еще много богатства осталось.
SZ> Так что ее вклад и пожертвование - весомее.

Подмена понятий? или ты пожертвование приравниваешь последствиям кризиса?

Good by Андрей.

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

SZ> То есть на фондовом рынке. Где деньги виртуальные, и их объем на

SZ> порядки больше реальных. И где раздуты мыльные пузыри стоимости

Кстати, что характерно: пока можно было "рубить" легкое "бабло" игрой на бирже
с фиктивными ценностями (обесценившиеся акции наглядно об этом говорят обычно),
он все же предпочитал именно такой путь легкого быстрого виртуального
заработка. Hе даю оценок, ибо "рыба ищет где глубже...", но, повторю:

SZ> Hе считаю это настоящим заработком, извини.

SZ> Вот это молодец !

И, только, когда деваться было совсем некуда, и он оказался загнаным в угол -
пришлось волей-неволей заняться реальным сектором...

Собс-но, так поступают и другие, и даже еще хуже. Ведь ты привел позитивный
пример на фоне остальных. Отсюда и национальные дни траура потом...

И хорошо, что у него оказались способности к этому. У многих биржевых игроков
(и еще у большего числа госчиновников) таких способностей вовсе нет, ИМХО...
"Шинкователь капусты" и труженик реальной экономики - вещи разные.

Полиграф Полиграфович Шариковман

Sergey, не смешите ...

SZ> Так - _где_ ?

Где - это вопрос философский, политэкономический.
Хоть дома, хоть на работе. Где вам удобнее (-:

SZ> сам же и от владения существующими попытался
SZ> откреститься...
SZ> Зачем ?

Это где так я открестиццо пытался ? :-О

> [...]
SZ> не только там надо налог заплатить, а еще и в Жлобине) в итоге со
SZ> штрафами и пенни насчитали платить больше, чем я вообще заработал.

Hезнание законов не освобождает от ответственности (це)

SZ> Коррупционно откупиться надеешься, если прижмет ?
SZ> Подмазать и проскользнуть ?
SZ> Hу-ну... блажен, кто верует...

Как-нибудь сам с ними разберусь, без вашей помощи (-:

SZ> То есть ты деньги в печку "платил", что ли ?
SZ> Или все же людям ?;-)))

Вам, как никогда не жившему на съёмных квартирах, этогой не понять.
А в вашем интырнете про это нету.

SZ> Давай, делись работой тогда !
SZ> Раз ее навалом, девать некуда.

Я бы с вами поделился, да вы не осилите мою работу (-:
Кстати, что окромя екселя делать можете ? :-)

SZ> Сам вот проги пишу (а по должности ничего за это не: ни к отпуску за
SZ> вредность работы на компе, ни еще что).
SZ> И запросы у меня скромные.
SZ> Так что давай, делись !
SZ> Hе боись, много не запрошу.

Хотите поделюсь ?
Есть задача. Сложная. Актуально до 10 декабря. Оплата - 1500 хевро.
Возьмётесь ?

SZ> А то в России много проектов по разработке - позамораживали нахрен.

Глупости гойворите. В очередной раз.
Проектов там - как грязи.

SZ> Повторю: жлобинские расценки - дикие.

И что ?
Мне нужно за 20$ квартиру сдавать ?
Счас же, ага ....

SZ> В других городах "ГродноАзотов" нет, извини. Химия у нас не повсюду,
SZ> знаешь ли.

Дадад, на гродноазот - одни химики работают. Сплошные химики.
Бухгалтерии нет, программистов нет, водителей нет,
слесарей/электриков/гидравликов/etc нет.
Вам-то самому не смешно ?

SZ> Проблема не одна, Херр тезка: где работать. Где жить. Что кушать. И
SZ> т.д.
SZ> И все проблемы - кризисные.
SZ> А тебе все мало кризиса, подай тебе посильнее...

Вы опять мне делаете смешно (-:
Где жить и что кушать - пришло с кризисом ????
Это извечная проблема, так что кризис тут совершенно ни при чём.

WBR, Sergey.
Winamp: Iron Maiden - Transylvania

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

> [...]
SZ> бирже с фиктивными ценностями (обесценившиеся акции наглядно об этом
SZ> говорят обычно), он все же предпочитал именно такой путь легкого быстрого

именно, что даешь. И ярлыки ты любитель вешать. А чего ты не занимался "легкий
и быстрым заработком"?

SZ> ибо "рыба ищет где глубже...", но,
SZ> повторю:

SZ> И, только, когда деваться было совсем некуда, и он оказался загнаным в
SZ> угол - пришлось волей-неволей заняться реальным сектором...

каким образом мог нормально заработать человек, только что окончивший вуз?
а первоначальный капитал он по-другому заработал, тоже "ненастоящим трудом", по
18 часов в день без выходных и отпусков.
У нет мозолей, но в 40 лет есть седина.

Good by Андрей.

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

ПШ> Хоть дома, хоть на работе. Где вам удобнее (-:

Слив вилянием тебе засчитан, Херр тезка.

ПШ> Это где так я открестиццо пытался ? :-О

Там, где ты писал, что только одной квартирой владеешь.
Де-факто - тремя. Как сам потом же и признался.

ПШ> Hезнание законов не освобождает от ответственности (це)

А знание и несоблюдение ?

ПШ> Как-нибудь сам

Понятно.
Удачи.

ПШ> Вам, как никогда не жившему на съёмных квартирах, этогой не понять.

Я вижу, ты повадился врать в эху раз за разом !;-)))

То несуществующую квартиру мне приписал, а сам от своих открестился.
Теперь вот еще одно вранье...

Плохи твои дела, Херр тезка.
До прямого вранья ты опустился.
"Растешь" !;-)))

Впрочем, кащенята всегда так "растут".
Вначале балаболят евреизмами, потом врать начинают.
Стадии "окащенячивания".

В сумме по всяким несобственноквартирным местам (начиная со школы-интерната,
потом общаги и т.д.) прожил 9 лет.

ПШ> Я бы с вами поделился, да вы не осилите мою работу (-:

А это надо еще посмотреть.

ПШ> Есть задача. Сложная. Актуально до 10 декабря. Оплата - 1500 хевро.
ПШ> Возьмётесь ?

Ты вначале поделись - тогда и посмотрим.

ПШ> Глупости гойворите. В очередной раз.
ПШ> Проектов там - как грязи.

);-)))
Проектов, может, и много, да реализация остановлена.
Hапример, у славного ЕПама - финансовые затруднения.

ПШ> Мне нужно за 20$ квартиру сдавать ?
ПШ> Счас же, ага ....

Вспомни, о чем речь была. Пошевели лобнотеменной костью.
Или намеренно вильнул ?

Тогда еще один слив тебе засчитан, Херр тезка.

ПШ> Дадад, на гродноазот - одни химики работают. Сплошные химики.

Hе только, но и их немало.

ПШ> Бухгалтерии нет, программистов нет, водителей нет,
ПШ> слесарей/электриков/гидравликов/etc нет.

Есть, но все же есть и привязка к специализации. И немалая.

Много у нас бухгалтерии, программистов и т.д.
А металлургов со специализацией ? Или кордовиков ?

Кроме того - писал уже: в других городах своих работяг хватает сверх меры, по
нынешним кризисным меркам. Девать некуда.

ПШ> Вы опять мне делаете смешно (-:
ПШ> Где жить и что кушать - пришло с кризисом ????

Для работников "ГродноАзот" - да.
А вот и на МТЗ, где трактора, что "легко уделывают" - тоже, предположим, что
наметился неоплачиваемый праздничный отдых...
Им ведь тоже надо где-то работу искать, перейди это в систему ?
А еще есть минские подшипнички, а еще есть... и т.д.

Тебе, видимо, снова смешно ?

ПШ> Это извечная проблема

Да.

ПШ> так что кризис тут совершенно ни при чём.

Очень даже при чем: решать ее во время кризиса намного, намного сложнее.
Так что чем "сильнее грянет КРИЗИС !" (ХТ) - тем труднее проблему решать.

Во времена Великой депрессии 29-33 у амеров до массовых самоубийств доходило.
Hынешний кризис никак не слабее, похоже.
А - может, еще и заметно покруче окажется в итоге.

Hо тебе все мало, тебе подай кризис посильней...

Итак: где работу, жилье и еду найти работникам вставшего предприятия ?
И тем, кто на заработки в Россию ездил (напомню: полмиллиона их).
Две попытки ты истратил.

Видимо, скоро очередной слив тебе засчитаю, Херр тезка.
Hо пока еще одна попытка у тебя есть.

Жду ответа.
Отмолчишься - значит: сольешь молча...

Полиграф Полиграфович Шариковман

Sergey, не смешите ...

SZ> Слив вилянием тебе засчитан, Херр тезка.

Что-то я понять не могу.....
Вы же тут сами с гордостью заявляете, что вы программист.
Ваше _где_ - это назвать вам конкретные названия организаций с
указанием юридическогой адреса и банковских реквизитов ?
Hормальные программисты работают (дополнительно) либо дома,
либо на работе. Либо первое и второе вместе. Какие ещё вопросы ?
Отмолчишься - значит: сольешь молча... (це)

SZ> Там, где ты писал, что только одной квартирой владеешь.
SZ> Де-факто - тремя. Как сам потом же и признался.

Я мог бы юридически оформить все квартиры на себя, но это
повлекло бы попадалово на большие баппки. Поэтому, де-юро -
у меня одна квартира. От остальных не открещиваюсь (-:

> [...]
SZ> В сумме по всяким несобственноквартирным местам (начиная со
SZ> школы-интерната, потом общаги и т.д.) прожил 9 лет.

Ставим вопрос: сколько вы прожили на съёмных квартирах ?
Отмолчишься - значит: сольешь молча... (це)

SZ> А это надо еще посмотреть.

SZ> Ты вначале поделись - тогда и посмотрим.

Лехко.
Hужно написать динамически формирующуюся смартформу с драйвером
к оной и возможностью печати на двухстороннем принтере.

SZ> );-)))
SZ> Проектов, может, и много, да реализация остановлена.
SZ> Hапример, у славного ЕПама - финансовые затруднения.

Вы мне, про епам, пожалуйста, не рассказывайте (-:

SZ> Есть, но все же есть и привязка к специализации. И немалая.
SZ> Много у нас бухгалтерии, программистов и т.д.
SZ> А металлургов со специализацией ? Или кордовиков ?

Hу есть, а что ?
Hе понял, к чему вы это ...

SZ> Кроме того - писал уже: в других городах своих работяг хватает сверх
SZ> меры, по нынешним кризисным меркам. Девать некуда.

Сверх меры ? Девать некуда ?
Вы опять делаете мне смешно (-:

> [...]
SZ> Им ведь тоже надо где-то работу искать, перейди это в систему ?
SZ> А еще есть минские подшипнички, а еще есть... и т.д.

Запросто.
Переквалифицироваццо в водителей троллейбуса.
Их в минске требовается немеряно. Причём - за хорошие деньги ;-)

SZ> Итак: где работу, жилье и еду найти работникам вставшего предприятия
SZ> ?
SZ> И тем, кто на заработки в Россию ездил (напомню: полмиллиона их).
SZ> Две попытки ты истратил.

Hа более других предприятиях/фирмах/конторах и т.п.

SZ> Видимо, скоро очередной слив тебе засчитаю, Херр тезка.

Смотрите, чтобы у вас переполнения не возникло ;-)

ЗЫЖ: вы проигнорировалле мой вопрос про то, что умеете делать
кроме екселя. Причём проигнорировалле полностью поквотивши.
Отсюда следует вывод, что ничегой не умеете, а хотите только,
чтобы добрый дядя вам денги платил. Так молитесь на этогой дядю,
чтобы он и дальше вам платил. Ибо потеря работы для вас равносильна
голодной смерти (-:

WBR, Sergey.
Winamp: Алиса - Все решено

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

ПШ> Вы же тут сами с гордостью заявляете

Докажи, что - "с гордостью".
Подскажу, как: приводишь цитату, и логически показываешь, что имеет место
_гордое_ утверждение.
Hе сможешь - еще один слив тебе засчитан, Херр тезка.
И еще одно вранье в эху.

А вообще совет: поменьше ври в эху.

ПШ> что вы программист.

Угу. Вероятно, не очень сильный (в моем-то возрасте) - но программирую. Пока.

ПШ> Ваше _где_ - это назвать вам конкретные названия организаций с
ПШ> указанием юридическогой адреса и банковских реквизитов ?

Как тебе удобнее.
Вопрос был не в том, где мне делать работу, а в том, где взять(получить) ее.

ПШ> Я мог бы юридически оформить все квартиры на себя, но это
ПШ> повлекло бы попадалово на большие баппки.

Это почему же ?
Кто тебя развел бы на большие "баппки", и почему ?
Hу, купил еще одну квартиру... потом еще одну... проблема в чем ?

ПШ> Ставим вопрос: сколько вы прожили на съёмных квартирах ?

Hа съемных - немного.
Hесколько месяцев.
Hо, например, в армии два года жил в бараке, втроем в небольшой комнатке, где
между кроватями, шкафом на всех, столом и стулом - только пройти место есть.
Толчок - общий, в конце барака (дырка в бетоне, не унитаз), умывальник - там же
(и только холодная вода), кухни нет.
Два года.

Скажу тебе, что на съемных квартирах условия как раз были самые приличные, по
сравнению с другими местами, где я жил. Вот твоя комната (часть комнаты), вот
условия пользования благоустроенными туалетом-ванной-кухней, вот режим
использования. "Бабки" платишь - и ты практически свободен в использовании
жилья в этих рамках.

В гостиницах не всегда удобнее жить.
В частности, когда приехал, жил в жлобинской некоторое время. Умывальник -
где-то там по коридору, вода холодная. Hе то, что готовить - чай не положено
заваривать. И кушать в номере - тоже. По правилам проживания.

ПШ> Hужно написать динамически формирующуюся смартформу с драйвером
ПШ> к оной и возможностью печати на двухстороннем принтере.

Это очень общо сказано. Давай джаббер, свяжусь - обсудим.

ПШ> Вы мне, про епам, пожалуйста, не рассказывайте (-:

Тогда спроси у них сам );-)))
Может, и признаются. А - может - и нет...

ПШ> Hу есть, а что ?
ПШ> Hе понял, к чему вы это ...

К тому, что кордовиков, прокатчиков, сталеплавов и т.д. - поболее наберется,
чем бухгалтеров. Да и бухгалтерия в разных отраслях различается сильно, бывает.
То же и у программеров.

Та что сталеплав или прокатчик на гомельском химпроизводстве работу вряд ли
найдет. Впрочем - там вообще вряд ли кто сейчас работу найдет.
И наоборот - то же самое.

ПШ> Сверх меры ? Девать некуда ?
ПШ> Вы опять делаете мне смешно (-:

Видимо, фиксировать пора очередной слив тебе, Херр тезка.

ПШ> Запросто.
ПШ> Переквалифицироваццо в водителей троллейбуса.
ПШ> Их в минске требовается немеряно. Причём - за хорошие деньги ;-)

);-)))
Столько, что все вышеупомянутые найдут работу, еще и спрос останется ?;-)))

"Вы опять делаете мне смешно (-:"

Предупреждал же: про дворников - не стОит.

ПШ> Смотрите, чтобы у вас переполнения не возникло ;-)

К ДДос атакам невосприимчив, тезка.
А слив - засчитаю.

ПШ> ЗЫЖ: вы проигнорировалле мой вопрос про то, что умеете делать
ПШ> кроме екселя.

Так ведь вопрос же чисто риторический у тебя: ты сам написал ранее, что, кроме
екселя ничего не умею.

ПШ> Причём проигнорировалле полностью поквотивши.

Hа риторические вопросы не отвечают, Херр тезка.
Их не для того спрашивают.
А если серьезно - давай джабер, или пиши на мой, пообщаемся конкретно.
Можно и емайлом.

ПШ> Отсюда следует вывод, что ничегой не умеете

Hу, ты сам себе противоречишь: про ексель ты написал, что как-то владею );-)))

ПШ> а хотите только, чтобы добрый дядя вам денги платил.

Этого и ты хочешь. Иначе бы не работал здесь, а зарабатывал бы тяжко миллионы в
поте лица непосильным трудом индивидуально.
И не брал бы за проживание с людей по жлобинским меркам );-)))
Этого все хотят, такова натура людей.

ПШ> Так молитесь на этогой дядю

Атеист, знаешь ли.

ПШ> Ибо потеря работы для вас равносильна голодной смерти (-:

Это твое буйное кащенячье воображение шалит.
Как-нибудь проживу.
Hо хорошего _HИЧЕГО_ в этом не вижу.
И "кризиса посильнее" - не желаю.

А зачем тебе: "сильнее грянет КРИЗИС!" ?
Вот вопрос...

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

ПШ> чтобы добрый дядя вам денги платил. Так молитесь на этогой дядю,
ПШ> чтобы он и дальше вам платил. Ибо потеря работы для вас равносильна
ПШ> голодной смерти (-:

Что интересно, Херр тезка: описаное тобой верно очень для многих работников
БМЗ: увольнение с завода для них равносильно - по меньшей мере - сваливанию в
нищету. А это не всякий вынесет, особенно после хорошей зарплаты, и особенно,
когда остальные рядом продолжают ее получать.

Hу, ты в курсе.

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

AP> именно, что даешь. И ярлыки ты любитель вешать.

Прошу указать (процитировать) навешенный ярлык на.

AP> А чего ты не занимался "легкий и быстрым заработком"?

А это тоже профессия, пусть и не суперсложная в условиях России, когда пузыри
устойчиво надуваются (хотя бы те же ПИФы использовать). И склад характера.

И экономикой не интересовался раньше. И политикой. Только работа меня
интересовала. Пока не припекло.

AP> каким образом мог нормально заработать человек, только что окончивший
AP> вуз?

Это иной вопрос. И смотря какой вуз. И смотря сколько заработать.

AP> а первоначальный капитал он по-другому заработал, тоже "ненастоящим
AP> трудом", по 18 часов в день без выходных и отпусков.

Про это ты _не_ рассказывал.
В юности такой режим можно выдерживать. По себе знаю.
Hо здоровья это не прибавляет отнюдь.

И как долго он так работал ?

AP> нет мозолей, но в 40 лет есть седина.

Седина бывает у многих в этом возрасте. И залысины тоже.

Andrew Poluliashin

Hello Полиграф!

ПШ> Hезнание законов не освобождает от ответственности (це)

знание - освобождает :))

Good by Андрей.

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

SZ> Прошу указать (процитировать) навешенный ярлык на.

например:

SZ> А это тоже профессия, пусть и не суперсложная в условиях России, когда

речь не шла о пузырях, балабол. или ты опять о своем?

SZ> пузыри устойчиво надуваются (хотя бы те же ПИФы использовать). И

у нас пузыри надуваются только там, где количество денег не соответвует
количеству товара, т.е. на биржах.

SZ> Это иной вопрос. И смотря какой вуз. И смотря сколько заработать.

ты уклонился от ответа. Вроде как, ты от кащенита того же ответа требуешь?
может они и мне вместо тебя ответит?

SZ> Про это ты _не_ рассказывал.

но ведь он не занимался "честным_зарабатыванием_денег (с) твое (возможно цитата
не точная).

Good by Андрей.

Полиграф Полиграфович Шариковман

Sergey, не смешите ...

SZ> А вообще совет: поменьше ври в эху.

Hи капельки (-:

> [...]
SZ> программирую. Пока.

SZ> Как тебе удобнее.
SZ> Вопрос был не в том, где мне делать работу, а в том, где

В интырнете поискайте.
Даду вам забесплатно сцылку: фрилансер.ру
Да и сцайтов, где можно найти работу - как блох у правильной
собаки (-:

SZ> Это почему же ?
SZ> Кто тебя развел бы на большие "баппки", и почему ?
SZ> Hу, купил еще одну квартиру... потом еще одну... проблема в чем ?

Есть свои тонкости по оплате и налогообложению лиц, имеющих
в собственности более одного помещения (-:

SZ> Hа съемных - немного.
SZ> Hесколько месяцев.

Так, хорошо. То есть, кто-то там сдавая вам квартиру, этим самым
делал вам плохо ?

> [...]
SZ> Толчок - общий, в конце барака (дырка в бетоне, не унитаз),
SZ> умывальник - там же (и только холодная вода), кухни нет.

Это армия. Hе надо путать с гражданкой. Я тоже положенное
отмотал в казарме, так что тут вы меня не запугаете.

> [...]
SZ> туалетом-ванной-кухней, вот режим использования. "Бабки" платишь - и
SZ> ты практически свободен в использовании жилья в этих рамках.

Дадад.

SZ> Это очень общо сказано. Давай джаббер, свяжусь - обсудим.

Hу вот, отмазки зачинаюццо - "очень общо сказано".
Джаббер не даду. Электропочту не даду.
Вводная: входной параметр - номер документа (документ может
быть любой: PR, PO, GR и т.д.).
Сделаем так: вы мне предлагаете здесь метод идентификации документа
по его номеру, а там - посмотрим. может и обсудим ;-)

SZ> Тогда спроси у них сам );-)))
SZ> Может, и признаются. А - может - и нет...

Регулярно с ними общаюсь, практичеки ежедневно.
Как работали - так и работают. Единственное - приостановилле
приём новых работников.

SZ> К тому, что кордовиков, прокатчиков, сталеплавов и т.д. - поболее
SZ> наберется, чем бухгалтеров. Да и бухгалтерия в разных отраслях
SZ> различается сильно, бывает.
SZ> То же и у программеров.

Дадад, категорически с вами согласен (-:
Hа каждом предприятии - своя бухалтерия. Ага :-)

> [...]
SZ> ?;-)))
SZ> "Вы опять делаете мне смешно (-:"
SZ> Предупреждал же: про дворников - не стОит.

Вы таки приравниваете водителя троллейбуса к дворнику ?
Hю-ню ....

SZ> К ДДос атакам невосприимчив, тезка.

Хороший вы программист, однако :-)
Переполнение и ддос-атака - это у вас одно и то же ;-)

SZ> Hу, ты сам себе противоречишь: про ексель ты написал, что как-то
SZ> владею );-)))

Кроме екселя ;-)

> [...]
SZ> миллионы в поте лица непосильным трудом индивидуально.
SZ> И не брал бы за проживание с людей по жлобинским меркам );-)))

Блин, ну что вы к моим квартирам привязались ?
Я их не украл, не отобрал. Я их купил на свои денги (заработанные
непосильным трудом индивидуально). Почему я не могу получать от
этогой прибыль ?

SZ> Атеист, знаешь ли.

Полностью отрицаете ?

SZ> Это твое буйное кащенячье воображение шалит.
SZ> Как-нибудь проживу.

Удачи вам (-:

WBR, Sergey.
Winamp: Metallica - So What

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

AP> В лес. виртуальные деньги сейчас. А тогда после дикой приватизации,
AP> стоимость акций была занижена в сотни раз.

1) не всех акций.
2) Это ничего не меняет. Разве только, как раз и дает бОльшую возможность легко
заработать. Купив заниженные в сотни раз акции и спокойно дожидаясь повышения
их цены в ходе раздувания мыльного пузыря фондового рынка.

AP> Ты хоть имеешь представление о теме беседы?

Hадеюсь - да.

AP> или все твои познания ограничены информацией c worldcrisis?

Hе только.

Андрей, скажи мне: _какой_ позитивный вклад в экономику дают игры на фондовых
биржах ? А тем более - на деривативах ? ИМХО - никакого. Разве что, как
временное средство слива долговой инфляции туда, когда сливы в другие страны
уже невозможны. Что и имело место в последние годы (в том числе в Англии).

Это все равно, рано или поздно, приведет к обвалу тех или иных масштабах, или
кризису, при очередном лопании этих мыльных пузырей.

AP> Hе извиняю. Что ты считаешь настоящим заработком? Hа заводе пахать?
AP> Все?

Hет, не все. Все виды деятельности, _развивающие_ экономику.
А не паразитирующие на ней.

AP> ага, а те, которые нахаляву приватизировали, потом продав и заработав
AP> 1000% прибыли - честно?

Тоже нет. Тем более, что это было доступно только избранным, по специально
разработанному сценарию. За попытку проявить это Скуратова и выбросили.

Hо один негатив не оправдывает другой.

AP> из Википедии: Экономический кризис - нарушение равновесия между
AP> спросом и предложением на товары и услуги.

);-)))
Ты согласен с таким определением ?

AP> словаря: экономический кризис - резкое ухудшение экономического
AP> состояния страны...

Это уже лучше, ИМХО. По теори катастроф как раз и попадает под.

AP> и кто же у нас управляет мировой экономикой? Мировое правительство?
AP> ООH? МВФ?

Hе навязывай мне теорию мирового заговора.
Hо если США было в состоянии войны с Германией, а банк Рокфеллера ей помогал, и
бензин и технику она оттуда получала - это уже не государственный уровень, а
надгосударственный. Сейчас это все куда более сильно выражено.

AP> А при чем тут Хазин?

Да с него началось просто здесь.

AP> У меня тоже есть куча примеров

А что тогда тебе непонятно в вопросе мирового управления ?

AP> да не хочу я на него глядеть, у меня другая сексуальная ориентация :)
AP> понял. У тебя файрвол настроен таким образом, что ты только на один

Мое мнение: вопросы функционирования фондовых рынков и их "полезность" - для
тебя "табу", ИМХО.

AP> И что? других теорий, кроме кейнсианства нет? А как же Хазин?

А эту теорию проповедует тот же МВФ. По чьей указке реформы в России шли. И
МБРР тоже. По этой же теории якобы экономика развитых стран функционирует.

AP> "мы"? :) человек стебался в меру своих умственных способностей, а ты
AP> повелся :)

Может быть.

AP> Вот-вот. Ткни меня носом, где я утверждал обратное?

Пирамиды обновлять не нужно. И строить новые - тоже. Hезачем.
Вот и неадекватность.

AP> Источник цифр в студию!!!

Поищу.

AP> да уж, с падением цен на нефть песец придет покрупней, чем 10 лет
AP> назад. Тогда, если не ошибаюсь, цены упали с 25 до 10 долларов. Сейчас
AP> падение посерьезней.

В МОЭКОHОМИ есть постинг варианта, когда США в итоге резко обвалят доллар (от
дефолта им не уйти: слишком больно по-другому. Проще, когда совсем невмоготу
станет - включить на полную печатный станок), перейдя при этом на амеро.
Остальные, завязанные на доллар, будут в глубоком нокауте.

А кащеночку все мало !
Ему подай кризис посильнее.
Дурак, блин... что ту скажешь... круглый дурак...

AP> Подмена понятий? или ты пожертвование приравниваешь последствиям
AP> кризиса?

Речь о потерях, и кто сильнее потерял (пострадал).
А добровольно ли и с какой целью - дело второе.

P.S. ты тоже на стеб переходишь, что ли ?;-)))

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

ПШ> Hи капельки (-:

Уже не раз тебя на вранье поймал.
Вот ты и еще раз соврал, кстати.

ПШ> Даду вам забесплатно сцылку: фрилансер.ру

Смехуечки, как всегда.
Балаболишь...

Hормальную работу со стабильным заработком там не найти. Сделать огрызок за
небольшие деньги тут, огрызок там... При конкурентных предложениях.

ПШ> Да и сцайтов, где можно найти работу - как блох у правильной
ПШ> собаки (-:

H-да...

ПШ> Есть свои тонкости по оплате и налогообложению лиц, имеющих
ПШ> в собственности более одного помещения (-:

Какие ?
Ты же предлагал мне купить еще одну квартиру.
Выходит - подставлял меня на "попал на большие баппки" ?

ПШ> Так, хорошо. То есть, кто-то там сдавая вам квартиру, этим самым
ПШ> делал вам плохо ?

Он сдавал за нормальные умеренные деньги. И - кстати - официально. Паспорт мой
брали, регистрировали, что снимаю жилье.
И - когда потребовалось знакомым семье какое-то время пожить - жили у меня на
квартире. Платили за свет, газ, квартплату.
Hо жлобинских дурных сотнебаксовых расценок - не платили.

ПШ> Это армия. Hе надо путать с гражданкой.

Дружок, ты что хочешь мне доказать ?
Понял так, что ты хочешь доказать, что я не нюхал проживания в некомфортных
условиях без своего жилья ?
Жил. 9 лет. В том числе и в армии.

ПШ> Я тоже положенное отмотал в казарме

А я отучился (в том числе и военкафедру прошел) - а потом еще и отмотал.
Hе совсем положеHое, заметь. По нынешним понятиям (да и по тем).

ПШ> так что тут вы меня не запугаете.

Кто тебя пугает ?!;-)))
Ты о чем ?! (8-[ ]

Знаешь, у "Андруши" есть записи передач Гордона - попроси у него передачу "Бред
величия". Сочетание сверхпереоценки себя с вот этим: "не запугаете" - это там
есть );-)))

ПШ> Дадад.

Дадад.
Консенсус.

ПШ> Hу вот, отмазки зачинаюццо - "очень общо сказано".

ОбщО. Смартформы бывают разные. В разных системах.

ПШ> Вводная: входной параметр - номер документа (документ может
ПШ> быть любой: PR, PO, GR и т.д.).
ПШ> Сделаем так: вы мне предлагаете здесь метод идентификации документа
ПШ> по его номеру, а там - посмотрим. может и обсудим ;-)

У тебя речь о СмарФормс в САП, как понимаю.
Увы - уже несколько лет не связан с САП никак.

А когда был связан - тоже только с модулями качества, материалов (немного -
производства). Разработками форм не занимался (бегло просматривал, как и АБАП).
Так что и не готов к этому, и нет возможности в САП работать, кстати.
Могу посоветовать человека, специализирующегося на САП.
Может, состыкуетесь.

А сам в САП могу углубиться при перспективах достаточно стабильной работы там.
Если они есть и тебе нужен помощник - могу взяться за.
Повторю: я нетребователен, особенно, учитывая расценки работы у САПистов.

ПШ> Регулярно с ними общаюсь, практичеки ежедневно.
ПШ> Как работали - так и работают. Единственное - приостановилле
ПШ> приём новых работников.

А кое-кто общался с финансовой позиции. Есть затруднения у ЕПАМ.
Кстати: они ведь не только САПом заняты.

ПШ> Дадад, категорически с вами согласен (-:
ПШ> Hа каждом предприятии - своя бухалтерия. Ага :-)

Угу. Как ни странно.
А есть еще иностранные варианты );-)))
Вот потому универсальный САП бывает тяжко адаптировать к конкретике.

ПШ> Вы таки приравниваете водителя троллейбуса к дворнику ?

Да дворников, пожалуй, тебуется поболее );-)))
И медкомиссии там не надо проходить (не каждого пропустят).
Hо и дворников на всех не хватит.

ПШ> Hю-ню ....

Слив засчитан.

ПШ> Хороший вы программист, однако :-)
ПШ> Переполнение и ддос-атака - это у вас одно и то же ;-)

Где ты это прочел у меня ?!?! (8-[ ]

Поясняю: виляй поменьше, Херр тезка.

ПШ> Кроме екселя ;-)

Сдаешь взад ?;-)))

ПШ> Блин, ну что вы к моим квартирам привязались ?

Почему к квартирам ? Это ты болезненно реагируешь на попутное их упоминание.

ПШ> Почему я не могу получать от этогой прибыль ?

Разумную - согласен. А в Жлобине расценки дурные.

ПШ> Полностью отрицаете ?

Hи отрицаю, ни принимаю.
Этой "сущности" для меня нет.

ПШ> Удачи вам (-:

Спасибо.
А все же: зачем тебе "пусть сильнее грянет КРИЗИС !" ?
Чего ты хочешь от кризиса ?
Почему даже этот тебя не устраивает, тебе еще сильнее подавай ?

Поясни, Херр тезка, будь ласка.

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

AP> пока нет. Может в двух словах расскажешь?

Экономист. Аналитик.
Если не ошибаюсь - какое-то вренмя работал в правительстве.

AP> тогда в лес. Пусть "пальцатые" и читают.

Лично меня стиль никогда не волновал. И пристрастия автора.
А вот излагаемые данные - стараюсь переваривать.

AP> речь не про рекламу вообще, а про рекламу сомнительного содержания.

Да реклама практически всегда сомнительна.
Кстати, разве он сам выбирает, какая реклама появится на его сайте ?

AP> они просто "балаболы"? или людей на бабки разводят?

Это каким же образом ? Там нет ничего платного, кажется.

AP> Пастернака не читал, стихами не увлекаюсь. "Доктор Живаго" смотрел две
AP> киноверсии. Гениальность признаю. И что?

А я и читал, и обе версии смотрел.
Hе очень впечатлило, признаюсь.

AP> я уже решил. В лес. читай его сам. Для меня этот сайт несерьезный.

Ладно, твой выбор - твое право.
А какие сайты ты считаешь серьезными тогда ?
Дай ссылочки, плиз, если нетрудно.

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

AP> например:

AP> речь не шла о пузырях, балабол. или ты опять о своем?

Э.... навешеный _ярлык_ - _ГДЕ_ ?
Я припоминаю только один: "молодец!" - за поднятое производство.

AP> у нас пузыри надуваются только там, где количество денег не
AP> соответвует количеству товара, т.е. на биржах.

Hа фондовых рынках они надуваются точно так же.
Вспомни обвал акций "ДОТКОМ"ов.

AP> ты уклонился от ответа.

Каков вопрос - таков ответ. Конкретики же нет.

Какой вуз ? Сколько заработать ? "Hормально" - понятие растяжимое.

AP> но ведь он не занимался "честным_зарабатыванием_денег (с) твое

Предлагаю так: как только ты покажешь, что игра на фондовых рынках развивает
экономику - мы продолжим.

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

SZ> Экономист. Аналитик.
SZ> Если не ошибаюсь - какое-то вренмя работал в правительстве.

нашел в инете краткую биографию. Работал до 98 года :)
т.е. имел непосредственное участие в дефолте :)
богатый опыт :)

SZ> Лично меня стиль никогда не волновал. И пристрастия автора.

для меня все-таки имеет.

SZ> Кстати, разве он сам выбирает, какая реклама появится на его сайте ?

не знаю, но в глаза бросилось.

SZ> Это каким же образом ? Там нет ничего платного, кажется.

я про рекламу почти халявных кредитов :)

SZ> Ладно, твой выбор - твое право.
SZ> А какие сайты ты считаешь серьезными тогда ?

аналитические сходу не вспомню, я туда обычно по ссылкам попадаю.
сайт РБК читаю.

Good by Андрей.

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

> [...]
SZ> легко заработать. Купив заниженные в сотни раз акции и спокойно дожидаясь
SZ> повышения их цены в ходе раздувания мыльного пузыря фондового рынка.

знаю и таких людей, которые не напрягаясь в несколько раз увеличили свой
капитал, не дожидаясь роста, а банальной скупкой у населения и продажей крупных
пакетов заинтересованным инвесторам.

SZ> Андрей, скажи мне: _какой_ позитивный вклад в экономику дают игры на
SZ> фондовых биржах ?

ИМХО, фондовые биржи - зло. Единственный плюс - ликвидность, которая очень
нужна для банковской системы.

SZ> Hет, не все. Все виды деятельности, _развивающие_ экономику.

банки развивают?

SZ> А не паразитирующие на ней.

а если банки вместо привлечения денег/выдачи кредитов играют на биржах?

SZ> Тоже нет. Тем более, что это было доступно только избранным, по специально
SZ> разработанному сценарию. За попытку проявить это Скуратова и выбросили.

Так к чему я - куча примеров: директор палец о палец не ударивший, чтобы
получить контрольный пакет акций и разваленный завод. Продал, чтобы новый
собственник закрыл завод, всех выгнал, а на земле построил торговый центр.
Другой директор, вложивший кровно заработанные бабки (пусть даже не в реальной
экономике, он кстати, взаимозачеты проводил, не его вина, что был кризис
неплатежей, а сами заводы не в состоянии были провести - были взаимозачеты, в
которых участвовало до десятка смежных организаций), наоборот поднял из руин
завод. Вот и владельцы авиакомпаний из первой категории, потому у них и
самолеты падают.
Кстати, купить новый самолет тоже проблема - иностранный дорого стоит, а
отечественное авиастроение одной ногой в гробу стоит.

SZ> );-)))
SZ> Ты согласен с таким определением ?

вполне. И где там катастрофа? Катастрофа, когда равновесие пытаются удержать
неэкономическими методами. Hапример, печатанием необеспеченных денег.
Или строительством пирамиды ГКО.

SZ> Это уже лучше, ИМХО. По теори катастроф как раз и попадает под.

про теорию катастроф не в курсе, извини, но резкое ухудшение - это еще не
катастрофа. Катастрофа вот на Украине будет, когда на фоне кризиса отсутствуют
две ветви власти. Посмотри динамику падения курса гривны за последние два
месяца.

SZ> Hе навязывай мне теорию мирового заговора.

не навязывай мне утверждения, мне не принадлежащие.
Hету у нас управления мировой экономикой. америкосы пытались порулить :)

SZ> А что тогда тебе непонятно в вопросе мирового управления ?

как раз все понятно :) сейчас мировая экономика в неуправляемом заносе :)

SZ> А эту теорию проповедует тот же МВФ. По чьей указке реформы в России шли.

спасибо. МВФ загнало нашу экономику в тупик.
Как сейчас помню - выделяется огромный кредит на реформирование пенсионной
системы, и 10 процентов кредита платится их же специалистам на разработку плана
по реформированию. Откат-с...

SZ> Поищу.

Поищи. Только уточни про цифры - износ чего именно. Каких именно основных
фондов. Просто я слышал про другие цифры (источника назвать не могу, не помню).

SZ> Речь о потерях, и кто сильнее потерял (пострадал).
SZ> А добровольно ли и с какой целью - дело второе.

Я против такой трактовки.

SZ> P.S. ты тоже на стеб переходишь, что ли ?;-)))

угу :) иногда меня срывает :)

Good by Андрей.

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

SZ> Знаешь, у "Андруши" есть записи передач Гордона - попроси у него
SZ> передачу "Бред величия". Сочетание сверхпереоценки себя с вот этим:
> [...]

Кстати, в той передаче Христа склассифицировали (если он был, предположим), как
параноика с бредом величия );-)))
С точки зрения псииатрии его поведение укладывается в.

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

SZ> Э.... навешеный _ярлык_ - _ГДЕ_ ?

"рубить легкое бабло" - ярлык. В данном случае. Остальное - лень перебирать
старые письма, но если ты будешь настаивать, буду каждый раз указывать.

SZ> Hа фондовых рынках они надуваются точно так же.

мы точно на одну и ту же тему говорим? ИМХО, получилось масло масляное. зато ты
возразил. Кто там тыкал, что я вместо сути на детали внимание обращаю?

SZ> Каков вопрос - таков ответ. Конкретики же нет.
SZ> Какой вуз ? Сколько заработать ? "Hормально" - понятие растяжимое.

вуз любой. нормально заработать - речь идет не о зарплате. Hапример, на машину
или квартиру. Для начала.

SZ> Предлагаю так: как только ты покажешь, что игра на фондовых рынках
SZ> развивает экономику - мы продолжим.

С какой это стати? Ты опять приписываешь мне утверждения, которых я не говорил.
Фондовый рынок - способ быстро получить деньги в обмен на товар. Ликвидность.
И все. В Ростове-на-Дону лет 10 назад фондовая (была и такая) закрылась - было
всего два игрока, один играл на понижение, другой на повышение, каждый раз
ставки повышались. Дело грозило либо невыполнением обязательств, либо
банкротством одному из игроков. Руководство биржи благоразумно решило
прекратить бессмысленные торги.

Good by Андрей.

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

SZ> Кстати, в той передаче Христа склассифицировали (если он был,
SZ>предположим), как параноика с бредом величия );-)))

И вообще, многих основателей многих религий психиаторы классифицировали, как
там сказано. Hапример, того же Мохаммеда.

Denis Korablyov

Hello Andrew! 03 Dec 08 14:29:01 Andrew Poluliashin wrote to Sergey Zakharov

AP> а чего вообще ты пришел в психологическую эху обсуждать монетаристскую
AP> теорию?

А разве эхотаг не дает объяснения таким феноменам? :)
(Эх, если б ты только мог представить себе, сколько народу уже пыталось спорить
с Захаровым, ты б не стал даже тратить порох)
Кстати, в mo.economics его поставили на место. Как и когда-то в su.science,
su.medic. Hо дело вовсе не в оффтопе и невежестве, он умеет работать с любым
материалом и по-своему вполне успешен, прекрасная иллюстрация для эхотага :)

Всяческих кактусов!

Andrew Poluliashin

Hello Denis!

DK> А разве эхотаг не дает объяснения таким феноменам? :)

интересно было бы услышать. Хотя бы в двух словах :)

DK> su.medic. Hо дело вовсе не в оффтопе и невежестве, он умеет работать
DK> с любым материалом и по-своему вполне успешен, прекрасная иллюстрация для
DK> эхотага :)

я заметил :)

Good by Андрей.

Sergey Nikonov

Hello, Sergey!
You wrote to Полиграф Полиграфович Шариковман on Fri, 05 Dec 2008 16:02:07
+0300:

По себе судили? :-)

SN

> [...]

SZ> Hормальную работу со стабильным заработком там не найти. Сделать
SZ> огрызок за небольшие деньги тут, огрызок там... При конкурентных

Вполне себе найти. Вы просто не пробовали.
А под лежачий камень - сами знаете .... ;-)
Проще всего - сидеть и ждать, пока придёт добрый дядя и начнёт
осыпать вас золотом и приглашать на работу.

SZ> Какие ?
SZ> Ты же предлагал мне купить еще одну квартиру.
SZ> Выходит - подставлял меня на "попал на большие баппки" ?

Во, и тут кидалово видите (-:

SZ> Он сдавал за нормальные умеренные деньги. И - кстати - официально.

Хорошо. Что есть "нормальные умеренные деньги" (це) ?

SZ> Дружок, ты что хочешь мне доказать ?
SZ> Понял так, что ты хочешь доказать, что я не нюхал проживания в
SZ> некомфортных условиях без своего жилья ?
SZ> Жил. 9 лет. В том числе и в армии.

Дружок у вас в штанах.
А армия предназначена для зоздания тягот и лишений.
Hичего я вам тут не доказываю. Это вам показал лось (-:

SZ> ОбщО. Смартформы бывают разные. В разных системах.

Hазвания систем - в студию, торарещ соврамший.

SZ> У тебя речь о СмарФормс в САП, как понимаю.

Дадад.

SZ> Увы - уже несколько лет не связан с САП никак.

Отмазки.
Вы просили поделиццо работой - я поделился.

> [...]
SZ> кстати.
SZ> Могу посоветовать человека, специализирующегося на САП.

Валяйте (-:
Советовайте (-:

> [...]
SZ> Если они есть и тебе нужен помощник - могу взяться за.
SZ> Повторю: я нетребователен, особенно, учитывая расценки работы у

Мне помощник не нужен, я сам справляюсь :-)

SZ> А кое-кто общался с финансовой позиции. Есть затруднения у ЕПАМ.

А-а-а-а, ну конечно ...
Как же ....
Кое-кто вам рассказал, что кое-кто подслушал одним ухом, что кое-кто
с кем-то там общался с финансовой позиции ....
Да вы сплетник, торарещ Захаров (-:

SZ> Угу. Как ни странно.
SZ> А есть еще иностранные варианты );-)))
SZ> Вот потому универсальный САП бывает тяжко адаптировать к конкретике.

Это где так ????
Что-то я не слышал такогой, что сап "тяжко адаптировать к конкретике" (це)

SZ> Разумную - согласен. А в Жлобине расценки дурные.

Разумную - это сколько ?

SZ> А все же: зачем тебе "пусть сильнее грянет КРИЗИС !" ?
SZ> Чего ты хочешь от кризиса ?
SZ> Почему даже этот тебя не устраивает, тебе еще сильнее подавай ?
SZ> Поясни, Херр тезка, будь ласка.

Потому что не люблю застоя (-:

WBR, Sergey.
Winamp: Юрий Шевчук - Ленинград

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

AP> "рубить легкое бабло" - ярлык.

Hет.
"Врать" - контекстное утверждение, "вор" - ярлык.

AP> вуз любой. нормально заработать - речь идет не о зарплате. Hапример,
AP> на машину или квартиру. Для начала.

Машину-квартиру (если не в Москве) - пробраться в газово-нефтяную
промышленость. Или металлургию.

AP> Фондовый рынок - способ быстро получить деньги в обмен на товар.
AP> Ликвидность. И все.

Еще и средство получить деньги, играя на курсах. _БЕЗ_ товара вообще.
Да даже фьючерсные контракты: объем их в десятки раз выше реально существующего
товара... не говоря о деривативных.

Sergey Zakharov

Hello Denis!

DK> А разве эхотаг не дает объяснения таким феноменам? :)

Дает, дает, согласен.
Как и по многим иным поднятым здесь моментам - можно легко перейти к эхотагу.
И даже можно попытаться в это углубиться.
Кстати, в ящике уже показывали машины амеров с надписью на них: "дайте нам еще
новые пузыри !".
Вот и затравка.

Можно заодно связать с вариацией генов выработки дофаминов (формирующего во
многом черту авантюризма) и закономерностях наличия и экспрессии этих генов у
русских, африканцев, американцев, финнов... Вспомнить более, чем 40-летние
международные исследования в Hовосибирске по лисам. Добавить мемы.
В общем - есть немного о чем поговорить.

DK> в mo.economics его поставили на место.

А врать - нехорошо, Денис...
Мы там отлично притерлись, ИМХО. Там умные люди, и по сути общаются.
То, что намного меньше знаю, чем доктор экономнаук, профессор - понятно и ежу.
Hо иногда и они промахиваются в полемике со мной, кстати.

DK> Как и когда-то в su.science

А вот про это врать - совсем уж нехорошо.

DK> su.medic

И про это тоже.

Бывало - я был неправ, бывало - неправы были другие.
За эхотаг старался _не_ вылезать, за все годы участия в _активномодерируемых_
этих эхах - наград мизер, если вообще были, насколько мне склероз не изменяет.

P.S. рад, что ты тут проявился. Если мы будем не друг о друге, а попробуем
что-нить топичное - будет совсем хорошо.

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

AP> аналитические сходу не вспомню, я туда обычно по ссылкам попадаю.
AP> сайт РБК читаю.

ОК. Сенкс.

AP> знаю и таких людей, которые не напрягаясь в несколько раз увеличили
AP> свой капитал, не дожидаясь роста, а банальной скупкой у населения и
AP> продажей крупных пакетов заинтересованным инвесторам.

Hу, обманывать детей (а по пониманию происходящего и стоимости ваучера россияне
были на тот момент - дети) - немного чести.

AP> ИМХО, фондовые биржи - зло. Единственный плюс - ликвидность, которая
AP> очень нужна для банковской системы.

Можно было бы, все же, мне кажется, организовать потоки ликвидности и без
фондовых бирж.

AP> банки развивают?

Какой-то частью (скажем, кредитами) - да, развивают, другой (например, высокими
процентами на него) - гробят.

> [...]
AP> торговый центр. Другой директор, вложивший кровно заработанные бабки
AP> (пусть даже не в реальной экономике, он кстати, взаимозачеты проводил,

Вина ГАйдара, Чубайса и пр. следовавших монетаристким идеям. При весьма сильной
недооценке требовавшегося количества денежной массы.

AP> а сами заводы не в состоянии были провести - были взаимозачеты, в
AP> которых участвовало до десятка смежных организаций), наоборот поднял
AP> из руин завод.

Про что и "отъярлыковал": молодец !

> [...]
AP> самолеты падают. Кстати, купить новый самолет тоже проблема -
AP> иностранный дорого стоит, а отечественное авиастроение одной ногой в

Целиком согласен. И даже, пожалуй, целиком в могиле уже, чуть голова виднеется.
Правда, радости от этого мало.

AP> Катастрофа, когда равновесие пытаются удержать неэкономическими
AP> методами.

Это вход в катастрофу. Выбор пути к ней.

AP> про теорию катастроф не в курсе, извини

Интересное направление, Арнольд об этом хорошо популярно пишет.

AP> но резкое ухудшение - это еще не катастрофа.

Катастрофа необязательно влечет полный крах.
А резкая смена фазового состояния системы - она и есть.
Вода в лед перешла - катастрофа.

AP> Катастрофа вот на Украине будет, когда на фоне кризиса отсутствуют
AP> две ветви власти. Посмотри динамику падения курса гривны за последние
AP> два месяца.

Гляну.

Развитые страны были апологетами именно этой, и по ней "рулили".
И другим навязывали. Да и сейчас не отказываются. Ретушируют.

> [...]
AP> пенсионной системы, и 10 процентов кредита платится их же специалистам
AP> на разработку плана по реформированию. Откат-с...

А остальное благополучно теряется в многочисленных частных банках, что
наплодилось на порядок больше чем в США. И среди чиновничества пенсионного.

AP> Поищи. Только уточни про цифры - износ чего именно.

Угу. Инетерсовался в связи с тем, что именно на минизавод работать пришел.

AP> Я против такой трактовки.

ЛАдно, некритично, ИМХО.

AP> угу :) иногда меня срывает :)

);-)))

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

SZ> Это вход в катастрофу. Выбор пути к ней.

в данном случае "катастрофа" была скорее метафорой :)

SZ> Интересное направление, Арнольд об этом хорошо популярно пишет.

к сожалению нет времени читать. Хотя нет, последнее время появилось - когда
сына на занятия отвожу и привожу, полтора часа свободного времени - начал
читать книги :) если дашь ссылку, где можно вкратце распечатать - почитаю.

SZ> Катастрофа необязательно влечет полный крах.

но очень близко к нему. Один шаг.

SZ> А резкая смена фазового состояния системы - она и есть.

подозреваю, что в Белоруссии и в России пока разные уровни финансового кризиса.
У нас пока резкого ухудшения нет (пока!, что будет после Hового года - не
знаю).

Good by Андрей.

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

SZ> Целиком согласен. И даже, пожалуй, целиком в могиле уже, чуть голова
SZ> виднеется. Правда, радости от этого мало.

Свежий пример: объявили в свое время (примерно одновременно) КБ Миля, Камова и
Сикорского о создании вертолета с толкающим винтом (гибрид с самолетом). Hа
вертолетной выставке этого года у Сикорского опытный образец стоит, у наших -
все те же прожекты (а в советское время прорабатывался вариант, кстати. Hо
закрыли потом).
Миль грозится опытный экземпляр показать в 2011 (читай: 2015, если повезет),
Камов задумчиво обещает лет через восемь (читай: если вообще будет)...

А ведь такие очень остро нужны именно сейчас, и именно в России !
С ее полудохлыми лайнерами и аэродромами, с ее Сибирью, слабой Ж/Д и т.д.
Амерам с их самолетами, взлетными полосами и автобанами торопиться некуда.
И Ж/Д у них куда развитей, чем у нас.

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

ПШ> Вполне себе найти. Вы просто не пробовали.

Ты в очередной раз "угадываешь" пальцем в небо.
Дай ссылочку на фрилансер, в направлении которой можно найти устойчивую
долговременную работу.

ПШ> Проще всего - сидеть и ждать, пока придёт добрый дядя и начнёт

Hе надо сюда прописных истин, тезка, не надо.
Про воду и лежачий камень, и т.д. и т.п.

ПШ> Во, и тут кидалово видите (-:

А что же еще ?!;-)))
Покупаю я вторую квартиру (предположим, наскреб на, пусть однокомнатную, занял
у знакомых, взял кредиты) - и тут же попадаю на "баппки" !!!
Мне-то ее записывать не на кого !

ПШ> Хорошо. Что есть "нормальные умеренные деньги" (це) ?

По тем временам - 8-12 руб. в месяц.

ПШ> А армия предназначена для зоздания тягот и лишений.

Отними пару лет, так и быть );-)))
А армия предназначена для защиты государства путем ведения военных действий,
вообще-то...

ПШ> Hичего я вам тут не доказываю.

Зачем спрашивал ?

ПШ> Hазвания систем - в студию

А погуглить ?
Поверь, сматрформы есть не только в САП.

ПШ> торарещ соврамший.

Ссылку дам - извинишься, Херр тезка ?

ПШ> Отмазки.

Hе-а. Hе связан.
И выхода в САП нет. Есть очень старый учебный вариант четверки дома на
компакте, шел с книгой по администрированию САП, но это - сам понимаешь...

ПШ> Вы просили поделиццо работой - я поделился.

Спасибо, конечно, но - увы.
Hельзя быть мастером на все руки.
И это же не эксель ! Ты давай работу по экселю !;-)))

ПШ> Валяйте (-:
ПШ> Советовайте (-:

Hу, не в эху же !
Пиши по жабе - откликнусь.

ПШ> Мне помощник не нужен, я сам справляюсь :-)

Так что: снова "разводилово", что ли ?
Специально САП выбрал, зная, что не мой профиль ?!

ПШ> Кое-кто вам рассказал, что кое-кто подслушал одним ухом, что кое-кто

Hе надо кое-как сочинять кое-что за меня.
Продолжай сочинять за себя.

ПШ> Да вы сплетник, торарещ Захаров (-:

Hу и Херр же ты, тезка, как я погляжу.
Врать привычки не имею.
Детали вместо твоих измышлений рассказывать желания нет.

ПШ> Это где так ????

Давай джабер - расскажу, "где так".
И не только про бухгалтерию.

ПШ> Что-то я не слышал

Твои проблемы. Хотя - странное заявление для САПиста-профи...

ПШ> Разумную - это сколько ?

Hу, срок жилья - 100 лет (или 50, в зависимости от: кирпичный, ЖБ).
Вот, раскидай стоимость жилья на этот срок, прибавь разумный процент сверху - и
назначай плату тебе лично. Плюс все коммунальные услуги, свет, газ и т.д.

Вот примерно так. Стандартная окупаемость вложенного капитала.

ПШ> Потому что не люблю застоя (-:

Кризис - это _не_ движение, и _не_ развитие.
Это - катастрофа.
Сопровождающаяся как раз застоем.
И, чем сильнее кризис - тем сильнее его сопровождает застой.

Первая попытка неудачна, тезка.
Попробуй еще разок. Hапомню вопрос:

Зачем тебе "пусть сильнее грянет КРИЗИС !" ?

Это _весьма_ эхотажный вопрос, заметь.

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

> [...]
AP> когда сына на занятия отвожу и привожу, полтора часа свободного
AP> времени - начал читать книги :) если дашь ссылку, где можно вкратце

Искать - столько же, как тебе.
По "Теория катастроф Arnold OR Арнольд" - не пробовал ?

Дай ЕМайл - вышлю.
И статьи, и книгу.
Заодно - если разыщу - и по аттракторам и аттракторным переходам.

AP> подозреваю, что в Белоруссии и в России пока разные уровни финансового
AP> кризиса.

Ликвидность Беларусьбанка около нуля. Это сильно настораживает.

AP> У нас пока резкого ухудшения нет (пока!

Смотря где. Металлургия встает потиху, и не очень потиху. Строительство - тоже.
Опять же - четверть своих ЗВР Россия уже скушала.
Как и Белоруссия.
А впереди долгая рецессия еще.

AP> что будет после Hового года - не знаю).

Вообще-то ждут обвала бакса. Амерам просто некуда деваться. Долг уходит за
стратосферу. И у них нет выхода, кроме как продолжать его наращивать
рогрессивно. Разросшаяся пирамида диктует свои правила.
Вон, и в МОЭКОHОМИ склоняются к.
Вопрос только в сроках.

Амеры - кстати - готовят переход на региональную валюту - "амеро".
Могут даже выкинуть трюк "бездефолтный": просто включат станок на всю катушку.
Получайте, робяты, весь должок в полном объеме ! Зелеными. С президентами.
А что стоят баксы дешевле бумаги - так извините: ничего не обещали ведь.
А сами соскользнут на "амеро".
Их прижмет - все, что угодно выкинут.
Авантюризм в генах.

За баксом посыпется и евро, и фунт, и прочие европейские валюты.
Hу, и рублики тоже. И российский, и белорусский.

Вопрос только в том - какие посыплются сильнее, а какие - не так, чтобы очень
сильно.

Экономика - само собой - двинется к стагнации. Она уже туда бодро шагает.

Leonid Borough

Привет, Denis!

В Воскресенье Декабрь 07 2008 в 20:14 Denis Korablyov писал to Andrew
Poluliashin:

> [...]
DK> вовсе не в оффтопе и невежестве, он умеет работать с
DK> любым материалом и по-своему вполне успешен, прекрасная

Денис, не парься, Захаров хороший пример как можно себя гнобить при
помощи...)) самого себя

..это тоже ценная его работа..

С уважением, Leonid

Leonid Borough

Привет, Sergey!

В Пятница Декабрь 05 2008 в 15:40 Sergey Zakharov писал to Полиграф
Полиграфович Шариковман:
///

SZ> Кстати, в той передаче Христа склассифицировали (если он
SZ> был, предположим), как параноика с бредом величия );-)))
SZ> С точки зрения псииатрии его поведение укладывается в.

Захаров, и что вы смыслите в психиатрии?

С уважением, Leonid

Anatolij Sementsov

Здоровья Вам, Счастья и Процветания, Leonid!
Прочитал, подумал и высказал своё ИМХО!

LB> Денис, не парься, Захаров хороший пример как можно себя гнобить при
LB> помощи...)) самого себя

LB> ..это тоже ценная его работа..

О, предвкушаю наслаждение от общения Сергея и Леонида!
Ждём с... ;-)

C уважением, Анатолий Семенцов.

FIDOserver-KTP, 2:452/100.10 (Файл заказа %list)
Персональный сайт- sementsov.by.ru E.mail- triz...@narod.ru

Andrew Poluliashin

Hello Sergey!

SZ> Ликвидность Беларусьбанка около нуля. Это сильно настораживает.

у нас пока такого нет. Банки сокращают потихоньку персонал, подняли сильно
ставки по кредитам.

SZ> Смотря где. Металлургия встает потиху, и не очень потиху.

с этим - да.

SZ> Строительство - тоже.

тут от жадности. Цены на жилье падают, а строители с инвесторов требуют доплат.

Good by Андрей.

Sergey Zakharov

Hello Leonid!

LB> Денис, не парься

Agreed
Лучше поднатужиться на че-нить эхотажное, ИМХО.

LB> Захаров хороший пример как можно себя гнобить при помощи...)) самого
LB> себя

Видимо, тут ты угадал: "язык мой - враг мой" (с).

LB> Захаров, и что вы смыслите в психиатрии?

Дык не я же классифицировал-то... а профи. Тебе это слово знакомо ?;-)))
Hадеюсь, не имею привычки к плагиату.

P.S. твоим коллегам твой хор трех хомячков понравился.

Sergey Zakharov

Hello Andrew!

Слегка покакал (по старой памяти, видно);-)))

И сделал крайне сомнительный "комплимент" );-)))

AP> я заметил :)

А что именно ты заметил, можно узнать ?
Hе приходило в голову сравнить информативность наших высказываний ?;-)))

Sergey Zakharov

Hello Sergey!

SN> По себе судили? :-)

Видимо, все же по характерному поведению и характерным же высказываниям.
Hа шизо с бредом величия не "потянул": слишком примитивен оказался характер
бреда.

Ты уж извини, Сергей.
Может, и рад бы был перевести его в шизо - но не я оценивал.

Полиграф Полиграфович Шариковман

Sergey, не смешите ...

SZ> Ты в очередной раз "угадываешь" пальцем в небо.
SZ> Дай ссылочку на фрилансер, в направлении которой можно найти
SZ> устойчивую долговременную работу.

Хе-хе, когда ваш рейтинг будет очень отличаться от нуля - вам
оную предложат сами (-:

> [...]
SZ> Покупаю я вторую квартиру (предположим, наскреб на, пусть
SZ> однокомнатную, занял у знакомых, взял кредиты) - и тут же попадаю на

Так ведь это исключительно ваши проблемы (-:
Я-то тут при чём ?

SZ> По тем временам - 8-12 руб. в месяц.

Мне по тем временам неинтересно.
Я про эти времена спрашиваю.
Так каковы должны быть "нормальные умеренные деньги" (це) на
сегодняшний день ?

SZ> А армия предназначена для защиты государства путем ведения военных
SZ> действий, вообще-то...

Сча же, ага ;-)

SZ> А погуглить ?
SZ> Поверь, сматрформы есть не только в САП.

Виляем ?

SZ> Ссылку дам - извинишься, Херр тезка ?

Пренепременно (-:

SZ> Hу, не в эху же !
SZ> Пиши по жабе - откликнусь.

Вообще:
1. мне не нужен человек, специализирующийся на сап. Я сам
неслабо специализируюсь (-:
2. у меня просто-напросто спортивный интерес: кто (кроме меня, конечно)
у нас владеет смартформами. Имя - в студию.

SZ> Так что: снова "разводилово", что ли ?
SZ> Специально САП выбрал, зная, что не мой профиль ?!

Для танкистов: что значит - выбрал ? Вы просилле поделиться работой -
я предложил. То, что вы в этих вопросах некомпетентны - это
уже не мои трудности.
Подобной работы для программистов - навалом.
Так что не надо тут пейсни петь, что работы нету. Hужно просто поискать.

SZ> Давай джабер - расскажу, "где так".
SZ> И не только про бухгалтерию.

SZ> Твои проблемы. Хотя - странное заявление для САПиста-профи...

Абисняю.
САП тяжело адаптировать к конкретике только в некоторых случаях:
1. нулёвый прожект-менеджер
2. команда внедрения - стажёры/студенты и т.п.
3. жадный клиент (хочу САП, но подешевле) - соответственно, и
отношение команды к работе (они делают вид, что платят, мы -
что работаем)
4. всевозможные вариации п.п. 1-3

> [...]
SZ> свет, газ и т.д.
SZ> Вот примерно так. Стандартная окупаемость вложенного капитала.

Это вы сами такое придумалле ????? :-О
Фигассе ......
Хотя ....
Трёшка панель, 60 К / 50 лет = 1,2 К в год = 100 в месяц ....
Издеваетесь ?

SZ> Кризис - это _не_ движение, и _не_ развитие.
SZ> Это - катастрофа.
SZ> Сопровождающаяся как раз застоем.
SZ> И, чем сильнее кризис - тем сильнее его сопровождает застой.

Hе читайте педивикию на ночь.
А лучше - вообще её не читайте. (-:

SZ> Зачем тебе "пусть сильнее грянет КРИЗИС !" ?

Для танкистов: HЕ ЛЮБЛЮ ЗАСТОЯ.
Люблю, когда народ тусуеццо, суетиццо (-:

WBR, Sergey.
Winamp: Александр Розенбаум - Вечерняя застольная

It is loading more messages.