смена пола

Alex Mizrahi

а вот мне интересно, операции по смене пола -- для них реальная
необходимость есть, или это прихоти?
мне кажется нормальный человек не должен зацикливаться на своей внешности,
пусть даже она не того пола.

или реально человек пока сиськи не отрастит ему тяжело живётся?

Pavel Musalov

05 фев 09 19:55, you wrote to All:

> [...]
AM> пусть даже она не того пола.
AM> или реально человек пока сиськи не отрастит ему тяжело живётся?

Почитай Фрейда "очерки по психологии сексуальности"..
Насколько я понял да, реально таким людям тяжело, как я понял это не прихоти, а
реально у них другие приоритеты, ориентиры на секс другие.

1

Maxim Gribanov

Привет Alex!

AM> мне кажется нормальный человек не должен зацикливаться на своей
AM> внешности, пусть даже она не того пола.

Я думаю тут дело не во внешности,

AM> или реально человек пока сиськи не отрастит ему тяжело живётся?

тяжело, пока он не станет себя считать тем к чему тянется...

Maxim

Sergey Nikonov

Hello, Maxim!

You wrote to Alex Mizrahi on Fri, 20 Feb 2009 12:00:12 +0300:

MG> тяжело, пока он не станет себя считать тем к чему тянется...

И после этого комплексы проходят?

SN

Maxim Gribanov

Привет, Sergey!

Дело не в комплексах, ему так проще

Maxim

Sergey Nikonov

Hello, Maxim!

You wrote to Sergey Nikonov on Sat, 07 Mar 2009 10:50:12 +0300:

MG> Дело не в комплексах, ему так проще

Можешь поподробней объяснить? В чем или с чем проще?

SN