Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

Массовые психические состояния и проявления

已查看 37 次
跳至第一个未读帖子

Valery Terentev

未读,
2008年12月1日 13:55:042008/12/1
收件人
Доброго времени суток, All!

Господа, может кто-нибудь ткнуть в материалы по субжу, а то гугл делает вид,
что он ещё маленький и не всё знает. И если у кого завалялась в электронном
варианте работа Ольшанского "Психология масс", не будете ли вы любезны выложить
сие на каком-либо файлообменнике.

Всего самого и побольше, Valery

Полиграф Полиграфович Шариковман

未读,
2008年12月2日 00:32:422008/12/2
收件人
Valery, не смешите ...

> [...]
VT> завалялась в электронном варианте работа Ольшанского "Психология
VT> масс", не будете ли вы любезны выложить сие на каком-либо

Вас на гугле забанили ? (це)

WBR, Sergey.
Winamp: Ленинград - Шоу-бизнес

Valery Terentev

未读,
2008年12月2日 03:17:322008/12/2
收件人
Доброго времени суток, Полиграф!

02 Дек 08 08:32, Полиграф Полиграфович Шариковман -> Valery Terentev:

ПШ> Вас на гугле забанили ? (це)

Сказано же серым по чёрному: не нашёл. Возможно, по-вашему, это связано с моими
скудными умственнвми способностями. Hо, не нашёл, потому что не было.

Andrew Poluliashin

未读,
2008年12月2日 10:08:292008/12/2
收件人
Hello Valery!

VT> Сказано же серым по чёрному: не нашёл. Возможно, по-вашему, это связано с
VT> моими скудными умственнвми способностями.

нет, это связано с его умственными способностями :)

VT> Hо, не нашёл, потому что не было.

а купить? 116 рублей :)

это, насколько я понимаю, не совсем то:
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Olsch/index.php

Good by Андрей.

Valery Terentev

未读,
2008年12月2日 11:03:542008/12/2
收件人
Доброго времени суток, Andrew!

02 Дек 08 18:08, Andrew Poluliashin -> Valery Terentev:

AP> нет, это связано с его умственными способностями :)

Я не одноклеточное и это не может не радовать :-)

AP> а купить? 116 рублей :)

В городских книжных нет. А в пятницу уже колобок.

AP> это, насколько я понимаю, не совсем то:
AP> http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Olsch/index.php

К сожалению, не то. Hужно именно по массам. В целом. А не только в политике.

0 个新帖子