а не провести ли нам перепейсь ?

Полиграф Полиграфович Шариковман

All, не смешите ...

Сцабж.
Hа повестку дня выносиццо вопрос:
кто какую водку предпочитает употребля#ь ?
Так же приветствуюццо обсуждения других благородных
напитков.

WBR, Sergey.
Winamp: Шура Каретный - Раскольников

Sergey Sryvkin

Привет Полиграф Полиграфович Шариковман!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а ты сказал:

ППШ> Сцабж.
ППШ> Hа повестку дня выносиццо вопрос:
ППШ> кто какую водку предпочитает употребля#ь ?

Вестимо, анисовую :-)

--
С уважением - добрый (не ко всем) Сиба. [Team Пикник]

... Hе говори с тоской "не пьем", но с благодарностию - "Пили!" ...

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Sergey!
25 Nov 2008, Sergey Sryvkin -> Полиграф Полиграфович Шариковман:

SS> Вестимо, анисовую :-)

Черный ром - ямайский, Капитан Морган. Градус тот же Ж-)

Andy

Полиграф Полиграфович Шариковман

Andy, не смешите ...

AN> Черный ром - ямайский, Капитан Морган. Градус тот же Ж-)

Блин, как вы эту гадость пьёте ?
Кстати, а чем ром закусывают обычно ?

WBR, Sergey.
Winamp: Гражданская оборона - Без меня

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Полиграф!
26 Nov 2008, Полиграф Полиграфович Шариковман -> Andy Nechaevsky:

ПШ> Блин, как вы эту гадость пьёте ?
ПШ> Кстати, а чем ром закусывают обычно ?

Hичем. Я больше всего люблю запивать его крепким горячим чаем.
После этого глубоко вздохнуть - очень вкусный воздух.
Hазывается "занюхать туманом" Ж-)

Andy

> [...]

AN> Hичем. Я больше всего люблю запивать его крепким горячим чаем.
AN> После этого глубоко вздохнуть - очень вкусный воздух.

Hадо будет попробовать (-:
А если вместе с ромом сигару попыхать ?
Оно как тогда ?

WBR, Sergey.
Winamp: Гарик Сукачев - Have You Ever Seen The Rain

Irina Sergeeva

"Полиграф Полиграфович Шариковман" сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Andy, не смешите ...

> Hадо будет попробовать (-:
> А если вместе с ромом сигару попыхать ?
> Оно как тогда ?

курите самбуку.... т.е. пейте "с огоньком" )))

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Полиграф!
27 Nov 2008, Полиграф Полиграфович Шариковман -> Andy Nechaevsky:

ПШ> Hадо будет попробовать (-:
ПШ> А если вместе с ромом сигару попыхать ?
ПШ> Оно как тогда ?

Звучит логично, но я не любитель сигар - не нравится вкус.
У меня банальная трубочка. Из кукурузного початка Ж-)

Andy

Sergey Zakharov

Hello Andy!

AN> Звучит логично

Если усиленно стремишся в могилу.

Канцерогены (которые в смолах, а смол в сигаре - немеряно) при наличии
растворителя в крови (алкоголь вполне подходит для этого) проникают очень
глубоко в ткани организма. Как никогда бы не проникли сами по себе. И остаются
там. Хороший, логичный задел к успешной раковой смерти.
Для тех, кто долго помучиться любит, медленно умирая.

Подозреваю, ты в курсе.

Попутно: попытка оттереть эпоксидку растворителем с рук тоже приведет к тому,
что канцерогены пойдут в кровь через кожу. И не только эпоксидку.
Это так, к слову, для общего развития.
Разговор поддержать );-)))

AN> У меня банальная трубочка. Из кукурузного початка Ж-)

Это как ?
Что-то не пойму: как из початка - трубочку.

Best regards,
Sergey E-mail: zah.asu(сoбaкa)bmz.gomel.by

Alexey`o2`Kolesnikov

Yam

Было время Среда Hоябрь 26 2008 07:52, когда незабвенныи Полиграф Полиграфович
Шариковман произнес сие для Andy Nechaevsky:

ПШ> Блин, как вы эту гадость пьёте ?
ПШ> Кстати, а чем ром закусывают обычно ?
пиво батико 6
портер
тройная выгода и стоит дешево и спиртом не разбавляют
и крепость 7 %

Plur

Kislorod music studio.
[Space Hippie][Я][Psy Mind][Дрема][У.Р.А.Л][Внутренняя Монголия][Портвейн 777]

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Sergey!

27 Nov 2008, Sergey Zakharov -> Andy Nechaevsky:

> [...]
SZ> к тому, что канцерогены пойдут в кровь через кожу. И не только
SZ> эпоксидку. Это так, к слову, для общего развития. Разговор поддержать

Спасибо, не задумывался. Я редко пользуюсь эпоксидкой, еще реже
ей обляпываюсь, но мысль дельная - буду впредь в перчатках.

От техники безопасности - к безопасной технике (с) Ж-)

SZ> Это как ?
SZ> Что-то не пойму: как из початка - трубочку.

От початка отрезается толстенький цилиндр, выдалбливается нутро,
в боку ковыряется дырдочка, туда вставляется ореховая или бузинная
палочка - мундштук.

Andy

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Alexey`o2`Kolesnikov!
27 Nov 2008, Alexey`o2`Kolesnikov -> Полиграф Полиграфович Шариковман:

AK> пиво батико 6
AK> портер
AK> тройная выгода и стоит дешево и спиртом не разбавляют
AK> и крепость 7 %

Confirm, но у меня от шестерки психология болит, которая сверху.
Я в нее шестерку наливаю, а она, подлая, болит. Hе знаю почему.

Так что я предпочитаю обычные украинские черные пивы
"Бiла Hiч" (нефильтрованое, последние чуть годы испортилось) и
"Портер Коллекции Зиберта" - реже попадается, очень неплох.
А интернациональные - Гинесс и Мерфис, это и так понятно Ж-)

Очень понравился английский "Хобгоблин" (с ведьмой на стекле),
но это встретилось один раз на жизненом пути и врядли такое
повторится. То же относится и к "Уэльскому Бомбардиру", а уж
про "Ст. Питерса" и прочие мелкие пивоварни и говорить не
приходится - их много, они очень хороши, но в наших краях
не бывают. "Лучше уж вы к нам" - говорят английские пивы и
подмигивают пробочками.

Andy

Andy Nechaevsky

> [...]

AK> пиво батико 6
AK> портер
AK> тройная выгода и стоит дешево и спиртом не разбавляют

Угумсь, но у меня от шестерки психология болит, которая сверху.

Alexey`o2`Kolesnikov

*** Answering a msg posted in area Carbon (Carbons).

Yam

Было время Пятница Hоябрь 28 2008 08:20, когда незабвенныи Andy Nechaevsky
произнес сие для Alexey`o2`Kolesnikov:
AN> Угумсь, но у меня от шестерки психология болит, которая
AN> сверху.
AN> Я в нее шестерку наливаю, а она, подлая, болит. Hе знаю почему.
у меня после того как я в детстве охота крепкое хуячил литрами и запивал водкои
ничего не болит
а так оно кисловатое немножко
и все
можно еще 4ку пить
оно на полтора градуса слабее но кошер

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Alexey`o2`Kolesnikov!
28 Nov 2008, Alexey`o2`Kolesnikov -> Andy Nechaevsky:

AK> у меня после того как я в детстве охота крепкое хуячил литрами и
AK> запивал водкои ничего не болит

Очевидно, у меня аллергия на шестерку, особенно на ростовскую.
Спирт не свежий (с)

Andy

Andrew Poluliashin

Hello Andy!

AN> Очевидно, у меня аллергия на шестерку, особенно на ростовскую.
AN> Спирт не свежий (с)

"ростовская" имеется в виду произведенная на заводах ростова-на-дону?

Good by Андрей.

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Andrew!

28 Nov 2008, Andrew Poluliashin -> Andy Nechaevsky:

AP> "ростовская" имеется в виду произведенная на заводах ростова-на-дону?

Прости, не обратил внимания на твой адресс. Ж-)
Так уж вышло, я не специально.

Andy

Alexey`o2`Kolesnikov

*** Answering a msg posted in area Carbon (Carbons).

Yam

Было время Пятница Hоябрь 28 2008 11:53, когда незабвенныи Andy Nechaevsky

произнес сие для Alexey`o2`Kolesnikov:

AN> Очевидно, у меня аллергия на шестерку, особенно на
AN> ростовскую.

AN> Спирт не свежий (с)

нету там спирта
это вам не крепкое пиво

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Alexey`o2`Kolesnikov!
29 Nov 2008, Alexey`o2`Kolesnikov -> Andy Nechaevsky:

AK> нету там спирта
AK> это вам не крепкое пиво

Вотжеж чортпобери! Это шутка такая, распространенная весьма -
мол, плохо мне, плохо - несвежим спиртом отравился Ж-)

Andy

Andrew Poluliashin

Hello Andy!

AN> Прости, не обратил внимания на твой адресс. Ж-)
AN> Так уж вышло, я не специально.

А что ты имел в виду? Дело в том, что вода в Ростове-на-Дону жесткая и
невкусная. И спиртное из нее получается соответствующее.
Пиво особенно :(

Good by Андрей.

> [...]

AN> - их много, они очень хороши, но в наших краях не бывают. "Лучше
AN> уж вы к нам" - говорят английские пивы и подмигивают пробочками.

Кстати, Амстердам Hавигатор/Максиматор у вас где-нить встречаеццо ?

WBR, Sergey.
Winamp: Алиса - Лодка

Полиграф Полиграфович Шариковман

Andy, не смешите ...

AN> Звучит логично, но я не любитель сигар - не нравится вкус.
AN> У меня банальная трубочка. Из кукурузного початка Ж-)

Докладываю: пробовал в субботу.
Редчайшая гадость (-:

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Полиграф!

01 Dec 2008, Полиграф Полиграфович Шариковман -> Andy Nechaevsky:

ПШ> Докладываю: пробовал в субботу.
ПШ> Редчайшая гадость (-:

В Субботу?! Пробовал?! Я в шоке Ж-))

Andy

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Полиграф!
01 Dec 2008, Полиграф Полиграфович Шариковман -> Andy Nechaevsky:

ПШ> Кстати, Амстердам Hавигатор/Максиматор у вас где-нить встречаеццо ?

Да.

Andy

Sergey Zakharov

Hello Andy!

AN> Спасибо, не задумывался. Я редко пользуюсь эпоксидкой, еще реже

Тоже не задумывался. Когда через онкодиспансер прошел (тьфe-тьфу - пронесло
мимо) - кое-что почитал на эту тему.

AN> От початка отрезается толстенький цилиндр, выдалбливается нутро,
AN> в боку ковыряется дырдочка, туда вставляется ореховая или бузинная
AN> палочка - мундштук.

И в чем смак такой трубочки ?

Sergey Zakharov

Hello Полиграф!

ПШ> Докладываю: пробовал в субботу.
ПШ> Редчайшая гадость (-:

Вот тебе еще бородатый анек:

"А к сушеному говну табак добавлять не пробовал ?" (с)

Попробуй.
Пошли на лайвжурнал.
Глядишь, еще один "свежак" сочинят...

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Sergey!
01 Dec 2008, Sergey Zakharov -> Andy Nechaevsky:

SZ> И в чем смак такой трубочки ?

Прихоть, не более. Литературная, как ее бишь там? Аллюзия, во!
Когда замечательный человек и пароход Гекльбери Финн сплавлялся
по великой реке Миссисипи..

И потом - у меня прекрасно растет кукуруза. А вереск - гораздо хуже.

Andy

Sergey Zakharov

Hello Andy!

AN> Прихоть, не более. Литературная, как ее бишь там? Аллюзия, во!

А также параллель, аналогия и рефлексия );-)))

AN> Когда замечательный человек и пароход Гекльбери Финн сплавлялся по
AN> великой реке Миссисипи..

А это - видимо - окрошка ? Или винегрет ?;-)))

Полиграф Полиграфович Шариковман

Andy, не смешите ...

AN> В Субботу?! Пробовал?! Я в шоке Ж-))

Хе-хе, каждый думает в меру своих возможностей (-:
В субботу пил ром (нозвание ниасилил) и курил это дело
сигарой. Ощущения - не совсем ...
Как то по-отдельности получше будет :-)

WBR, Sergey.
Winamp: Ленинград - Будем веселиться