Велосипед?

1 view

Nickita A Startcev

Привет, All !

Hаверняка я велосипед придумал, хочется узнать имена-пароли-явки про такие
велосипеды.

Конструкция вычислителя: есть сумматоры, умножители, итп.
соединяем их нужным образом (по путям следования данных)
получаем схему. В эту схему в одном месте вливаем входной вектор, а в другом
месте из нее выливается выходной вектор.

. С уважением, Hикита.
... От удара в голову ваш герой потерял 5 очков мудрости.

Serguey Zefirov

> [...]
NAS> получаем схему. В эту схему в одном месте вливаем входной вектор, а в
NAS> другом месте из нее выливается выходной вектор.

1) Все та TTA, некоторым образом.
2) Проблема с короткими векторами - недозагруз устройств, может быть большим.
3) Проблемы с подачей данных - многопортовые памяти дороги во всех смыслах.
Издалека подавать экономически неэффективно.
4) Проблема компиляции под это дело с учетом небольшой памяти около
устройства.

Yours truly, Serguey Zefirov (thesz AT mail DOT ru)

Ilia Tarasov

Tue Jul 10 2007 17:57, Nickita A Startcev wrote to All:

> [...]

NAS> получаем схему. В эту схему в одном месте вливаем входной вектор, а в
NAS> другом месте из нее выливается выходной вектор.

Transport Triggered Architecture (TTA) :) Триггеры, триггеры по путям
следования не забываем!....

bye

Vladimir Kalashnikov

Tue Jul 10 2007 17:57, Nickita A Startcev wrote to All:

[skip]
> [...]
NAS> получаем схему. В эту схему в одном месте вливаем входной вектор,
NAS> а в другом месте из нее выливается выходной вектор.

именно в такой конфигурации, как ты описываешь,
называется - "систолическая сеть". после загрузки
по такту на всё вычисление. специфичная штука.