hardware transactional memory

Alex Mizrahi

Sun Microsystems выпускает процессор Rock с аппаратной поддержкой
транзакционной памяти, в ограниченном виде -- предполагается гибридной
использование совместно с програмной реализацией.

интересно было бы видеть как эта аппаратная поддержка работает на
"физическом уровне" -- т.е. как код использующий транзакционные фичи, и как
бы он мог компилироваться в инструкции процессора (хотя бы гипотетически), и
что оно делает если аппаратный буфер кончится.

второй вопрос -- как это может использоваться практически. с
экспериментальными языками, в принципе, понятно, но может ли это
использоваться в C и Java? нужны специальные конструкции и поддержка
компилятора? или можно как-то извлечь пользу в виде библиотеки?

Paul Romanchenko

Alex Mizrahi wrote:

> [...]
> использоваться в C и Java? нужны специальные конструкции и поддержка
> компилятора? или можно как-то извлечь пользу в виде библиотеки?

Я полгода назад читал всякие пресс-релизы на эту тему. Они говорят, что ява
[уже] умеет использовать это, а ораклы вот-вот начнут, вобщем, самые
главные в курсе.
Hу и, конечно, есть библиотека.

--
:wq