Совсем чайниковский вопрос

1 view

Nickita A Startcev

Привет, All !

Только по голове не бейте, а расскажите про плюсы-минусы. :)
Хочется сделать максимально-аппаратный линукс.
То есть, чтоб внутре всё было как в юзерлевел линуксовой программе, а на самом
деле всё ядро-либси аппаратное.
Плюсы - аппаратно делаем всё, что только можно делать аппаратно.

. С уважением, Hикита.
... Hаверное, съел чего-нибудь...

Ilya Anfimov

2007-07-09, Nickita A Startcev <Nickita.A...@p96.f105.n469.z2.fidonet.org> пишет:

> Привет, All !
>

> Только по голове не бейте, а расскажите про плюсы-минусы. :)

По голове не будем -- сразу по мозгам дадим.

> Хочется сделать максимально-аппаратный линукс.
> То есть, чтоб внутре всё было как в юзерлевел линуксовой программе, а на самом
> деле всё ядро-либси аппаратное.

Как минимум -- можэшь представить себе процэдуру обновления
дырок в libc. Как максимум -- количество транзисторов для
выполнения функцыи setlocale().

А вообще -- сделай хоть что-нибудь работающее, не выпендриваясь,
на fpga сначала. Хоть 10mbit ethernet switch что-ли, не знаю.
Или usb-serial конвертэр. Когда будешь немного в теме -- дурацких
вопрос несколько поуменьшытся.

> Плюсы - аппаратно делаем всё, что только можно делать аппаратно.

Так и запишэм -- плюсов не найдено.

Nickita A Startcev

Привет, Ilya !

09 Jul 07 , 12:57 Ilya Anfimov писал к Nickita A Startcev:

IA> По голове не будем -- сразу по мозгам дадим.

А какая разница? :)

IA> Как минимум -- можэшь представить себе процэдуру обновления
IA> дырок в libc.

Перекомпиляция проекта после наложения патча?

IA> Как максимум -- количество транзисторов для выполнения функцыи
IA> setlocale().

А чё там такова? 'некритические' ф-ции можно и честно симулировать.

IA> А вообще -- сделай хоть что-нибудь работающее, не выпендриваясь,
IA> на fpga сначала. Хоть 10mbit ethernet switch что-ли, не знаю.

свич неинтересно. Проверять непонятно как.
Лично я предпочитаю сначала получить представление о проблемах, методах и
возможностях технологии, потом прикинуть её соответствие неким моим внутренним
идеям, потом углубить и расширить свои познания в этой технологии и только
потом творить некие спелл-чекеры^W решения в даной области.

IA> Так и запишэм -- плюсов не найдено.
ВА?

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... оставьте (ко)ординирование (ко)ординатору

Ilya Anfimov

2007-07-10, Nickita A Startcev <Nickita.A...@p319.f777.n5030.z2.fidonet.org> пишет:

> Привет, Ilya !

> А какая разница? :)

Попробуй -- узнаешь.

> Перекомпиляция проекта после наложения патча?

Выкидывание старых процэссоров и вставление новых.

> А чё там такова? 'некритические' ф-ции можно и честно симулировать.

Да ничего обычная функцыя, ничего особенно. Число транзисторов
на это посчитай.

> свич неинтересно. Проверять непонятно как.

Берёшь три компа, втыкаешь в три дырки, начинаешь гонять файлы.
Когда файлы как-то пойдут -- приходишь на работу (в школу, в
институт, к друзьям с локалкой, etc) -- и говоришь -- а не хотите
прикольный свитчик потэстировать. Когда дружба более-менее
восстановится -- всё ужэ будет в общем ясно.

> Лично я предпочитаю сначала получить представление о проблемах, методах и
> возможностях технологии, потом прикинуть её соответствие неким моим внутренним

Эзотэрическими методами, я так понимаю?

Ну получай. Вольному воля.

Nickita A Startcev

Привет, Ilya !

12 Jul 07 , 13:00 Ilya Anfimov писал к Nickita A Startcev:

IA> Эзотэрическими методами, я так понимаю?

Свят-свят-свят. Hет, конечно.
Опросом тех, кто в этом разбирается, чтением литературы, а потом уже выбором
граблей-методов практического экспериментирования.

. С уважением, Hикита.
... Я пью до дна за тех, кто в танке!